Elantra NEW

5
Приобрел автомобиль в мае 2008 года у дилера с мотором 1,6 (122 л.с.!) с МКПП (576000 руб.). В моей комплектации также: климат-контроль, 6 подушек - 2 передние, 2 боковые из передних сидений и боковые шторки для всех пассажиров, противотуманки (очень симпатичные), сигнализация, литые диски R16. В штатной комплектации ABS, полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, магнитола CD + 6 колонок.

Машинка внешне сразу приглянулась - современный дизайн, гармоничные линии. Салон обычный isofixs, внутри вполне просторно. Настройки сидений и руля вполне позволяют разместиться с моим ростом (186 см), да и кг у меня тоже не мало. Подсветка приборов и панелей просто завораживает - холодный фиолет с красными стрелками (наверное под WV). Больше всего в салоне привлекает информативность и ощущение того, что все на месте и под рукой, в т.ч. все ящички, кнопочки - все можно найти интуитивно и не "промазать". Шумоизоляция просто отменная. Претензии к салону - "деревянные" накладки на дверях - на дальнем расстоянии локоть левой руки устает. Также левая стойка иногда загораживает осмотр при повороте налево, особенно в сочетании с дефлектором на двери.

Прошел чуть больше 17000 км, провел 3 ТО (4000-6000 руб) (предлагаю все делать только по карте ТО - лишние собственные предложения к мастерам "посмотреть" выходят в лишние деньги). Двигатель раскручивается очень хорошо, особенно после 3000. Предыдущая у меня была Деу Эсперо с моторчиком 2 литра (105 л.с.), на "низах" была поувереннее, однако в динамике уступает. Позволяет проводить обгон со 100 на 5-й передаче без проблем, да и в городе чувствовать себя вполне уверенно.

Механическая коробка работает идеально - четко, тихо, щелчки и фиксация рычага при переключении напоминают джойстик в игрушке. Сцепление мягкое и лекгое (однако 2 часа по пробкам все равно заставляют мечтать об автомате, а также и движке в 2 л).

Подвеска работает нормально, штатные газовые амортизаторы и поперечные стабилизаторы "глотают" практически все( пример - бетонка от Калуги в сторону Киева - при сухой поверхности 120 км/ч вполне комфортно + шумоизоляция!!!).

Руль с электроусилителем вполне предсказуем - на месте крутить легко, при увеличении скорости становится более "тугим". Недавно пришлось экстремально выходить из бокового заноса - без претензий:).

Отдельно про климат-контроль - очень полезная опция! Проверено и летом и зимой - подходит под любой каприз, в т.ч. и жены! Причем клавиши управления - такие только в Элантре - классная подсветка, под "любой палец"!

Подводя итог - автомобилем очень доволен. Исходя из соотношения цена-качество - лучший вариант! Хорошие люди корейцы:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, динамика, комфорт, работа климат-контроля.
Минусы
Есть претензия к материалам отделки дверей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2009
У соратника такая на автомате. Валкая, мягкая Автомат - никакой, переключения при обгонах пугают. отделка - говноватого качества, особенно упомянутые вами клавиши климата а-ля советский калькулятор. Подсветка климата и магнитолы выглядит ядовито и нелепо. Шумоизоляция - средней паршивости, в колёсных арках её просто нет. Штатная магнитола не читает MP3. Один плюс - большой салон, огромный багажник. Цена - не сказал бы, что суперадекватная.
Нравится
Ответить
12 января 2009
что такое "обычный isofixs" ?
Нравится
Ответить
12 января 2009
"Салон обычный isofixs", изофикс-это крепления для детских кресел, и к отделеке салона не имеет ни какого отношения. "Прошел чуть больше 17000 км, провел 3 ТО (4000-6000 руб)" Круто, ТО каждые 5000 пробега.(даже у ВАЗа 15000 км. межсервисный интервал).
Нравится
Ответить
12 января 2009
Предыдущая Элка была сделана для народа и на мой взгляд стоила своих денег. Последнее поколение раздулось, напыжилось, натужилось, но лучше не стало ни капли, а дизайн просто страшный... А деньги то уже совсем другие.
Нравится
Ответить
12 января 2009
+1
Нравится
Ответить
13 января 2009
я тока не понял, зачем в пробке мечтать о 2-х литровом двигле?
Нравится
Ответить
У друга точно такая же на автомате только, машинка вроде не плохая, точнее обычная, мне кажется не стоит она столько... И ещё меня в ней напрягает подстветка ярко синяя, точно такую же видел на китайских машинах на выстовке, очень уж глаза напрягает, как упоминает автор что типо как у VW, думаю что с данной маркой она и рядом не стояла, т.к. у родствинника новая джетта, небо и земля... Автору удачи!
Нравится
Ответить
13 января 2009
Ну если человек пересел после ДЕУ! Что вы хотели? Если сравнивать с немцами, то да, никакая! Шумка ацтой, рулится хуже, двигло надо крутить (из 122 лошадей 40 мёртвых). И дорого! За эти деньги можно взять на ручке, но с кондером ГОЛЬФ, ШКОДУ, СЕАТ
Нравится
Ответить
13 января 2009
Автор - долбоящер, машина - отстой!
Нравится
Ответить
6 июля 2010
зато твоя приора красотка))))
Нравится
Ответить
13 января 2009
Автору удачи, но, как я полагаю, цена на эту машину задрана до пределов немыслимых - имхо, но 350 - предел.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Хороший отзыв, неплохая машинка. Сравнивать ее с немцами, конечно, нельзя, но с трешкой мазды - вполне, притом что салон и багажник побольше у Элантры будут. Дизайн - да, по мне так страхолюдный, но раз человеку понравилось - что ж... В целом - зачет.
Нравится
Ответить
Не думал, что всколыхнул своими впечатлениями сознание стольких бездельников и хамов. Все познается в сравнении. При других деньгах ездят на Камри, БМВ, что в общем-то нормальным людям должно быть понятно. Про 3 ТО - конечно опечатка - пройдено ТО-0 (6000 км) и ТО-1 (15200). 1 неделя поездок в маршрутке сажает на землю любого даже из летающей тарелки.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Автор, попробуйте с ядовитой холодно фиолетовой подсветкой приборов и красными стрелками проехать несколько часов по ночной междугородной трассе - нужно иметь очень крепкое здоровье
Нравится
Ответить
17 января 2009
Конечно машинку перехвалил но не все так плохо как некоторые преподносят
Нравится
Ответить
20 января 2009
Здравствуйте! В данный момент озабочен выбором авто. Провел некое маркетинговое исследование, среди машин этого класса Фокус, Мазда, Лансер, Сиид, Астра и.т.п.(и даже дороже Ш.Эпика, о.Вектра). Всю информацию в комментах не выложишь. Но итог - Элантра4. Перечислю почему. Во-первых - салон - вместимый, удобный и самый большой среди всех исследуемых. Во-вторых - 122 л.с. их вполне хватает для маневров в потоке и для обгона фуры на трассе. В-третьих - клиренс 16см (против Мазды 3;)). В-четвертых - список опций, и мелочей (в компл.GLS) очень богат (если сравнивать с Фокусом или с Лансером). В итоге, если брать Фокус или Лансер со всеми допами, какие у Элантры в комплекте, - выйдет дороже! Что касается шумки она у всех в этом классе не очень (исключая европу), однако на элантре шумка лучше чем у Мазды 3!!! и у Лансера. Подсветка у Эл.3 такая же! Езжу не обламываюсь!
Нравится
Ответить
21 января 2009
В общем владельцу Елантры я сочувствую, но не по поводу машины, а по поводу отзывов. Не расстраивайтесь кто-то из великих сказал "мнение некчемных людей ни чего не стоит" это как раз такой случай. Они ТВЕРДО ВЕРЯТ, что кроме ИХ машин все остальное мусор. Поэтому говорить им о том, что их любимые авто далеко не такие как им кажется и кроме них существует достаточное число автомобилей не жухе, а то и лучше, бесполезно.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Уважаемый "ААА", никто не говорит, что остальные "мусор". У всех перечисленных машин этого класса, есть достоинства и недостатки. Просто, кому-то надо девок по ночной Москве катать, а иным семью с комфортом возить. P.S. Уже похоже на форум :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Викторович 2345, хорошо сказал рабудил бездельников и хамов, безделников - согласен, а до хамов им далеко, язык деревянный. ЫЫЫ... БЛЫ амебы примитивные двух слов связать не могут. Какие у них машины? Где их отзывы? От кого-то услышали, на дороги увидели, в лучшем случае посидели. Автор ездит на том, что выбрал и получает удовольствие. А у "ыыы и блы" от зависти и ущербности вонь из рта идет. Под одним именем обхезался, зарегистрировался под другим. Сочувствовать автору думаю не надо, реальные Элантроводы поймут. Всем привет и счастливого пути!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Анекдот в тему:"- Элантра-дерьмо,Лансер-тоже,Тойота- отстой! А ты -то на чём рулишь? Да у меня шестёрка боевая-лучшая машина." С мая 2008го езжу на Элантре,накатал 27 тыс. Проблем нет.Были в пользовании:Миц-и Харизма,Ф. Фокус,Нис.Премьера.У всех есть плюсы и минусы.Элантру купил из-за просторного салона-во во мне 120 кг..И не дорого,в общем.Самая хорошая машина-новая. А триндеть-не тачки мазать.
Нравится
Ответить
Сейчас катаюсь на альмере собираюсь взять элантру почитав отзывы мысли пртиворечивы. И реально ли ее взять за 450000 в комплектации победнее на ручке.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Хорошая машина, и своих денег стоит. Вы сможете оценить это когда будете уверенны в ее постоянной исправности и работоспособности (читай - надежности), и ехать на ней куда надо и когда надо. А ущербным комментаторам могу посоветовать не тыкать пальцами/сардельками/пиписьками в пластик торпедо с целью проверки его мягкости и приятности, а также не измерять уровень шума в салоне во время езды с децибелометром (как реально прибор называется не знаю), и не исходиться желчью и говном на ядовитую синюю подсветку, от которой сильно устают глаза ночью и яркость которой КСТАТИ можно отрегулировать до бледно голубой. На автомобиле ездит отец (52 года) и иногда я - автомобиль достойный и своих денег (в 2008 году) стоил. И не надо ждать чего-то особенного от бюджетного авто и марки. Самому 28 лет, езжу на VW Passat B6 (с сине-красной кстати подсветкой приборов), до этого на VW Touareg. Оба официальные, дилерские. И желания померяться с Элантрой шумкой, посметкой, мягкостью платика не возникает, возможно что я повзрослел уже давно и меряться кто на стенку выше написаем перестал до перехода 2-го своего десятка лет... Автору респект за свои мысли, сравнения и впечатления. Спасибо
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Пардон за опечатки
Нравится
Ответить
6 июля 2010
мое мнение о эльке что автомобиль очень достойный а мелкие косяки и все остальное(доебаться можно к любому авто)
Нравится
Ответить
Снова здравствуйте! Случайно обнаружил ссылку на мои и новые ваши комментарии на свой отзыв по Элантре. Спасибо - более 21000 просмотров. Надеюсь, кому-то было полезно. До сих пор езжу на этой машинке. Пробег - 106000 км. За время эксплуатации проводил штатные ТО у официального дилера, максимум - 16000 руб. был на 90000 с заменой втулок стабилизаторов задн. и пер. Среднее ТО 7500 руб. Лампочки меняйте сами. Машина ни разу не подвела! Сел и поехал! Последние рекомендации сервиса - замена сцепления (около 10000 руб. с работой) и задних поперечных рычагов с шаром, ну и тормозные накладки по кругу, передние - второй раз, еще за все - около 10000 руб. Все буду делать. Пока все вложения. Собираюсь в этом году менять, тоже на Хундай импортной сборки,по максимуму - на Санта-Фе дизель. Всем удачи на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить