Элантра J3 - отзыв владельца

Доброго вечера всем автолюбителям и тем кто хочет стать владельцем Элантры 3 (она же XD)

Сразу попрошу не обращать внимание на неграмотность , как техническую,так и правописную.

Из опыта: владел ВАЗами ,Hyundai Accent , Hyundai Elantra , ну и ездил на многих машинах у друзей.

Покупал почитав отзывы здесь и у отца на работе такая была , прокатился-понравилась.

На этом же сайте нашёл обьявление , машину продавали в Ярославле , в салоне-дилере.

Там стояли две Элы : механика хетчбек и АКПП седан ,я был ярым противником автоматов (хотя честно просто боялся купить ,так как брал в кредит) , дали на обе машины тест-драйв после чего сразу сказал "БЕРУ АВТОМАТ".

В движении :АКПП работает плавно (без рывков и толчков),адаптируется в зависимости от стиля вождения , мозги принимают нужный режим минут через 5, если сильно нажимать на педаль начинает переключать передачи позже , если вальяжно плыть по дороге ,то вообще после 2000 об. переключает вверх , что очень помогает экономить топливо (АИ-92) , есть режим OVER-DRIVE (3 передачи) ,есть 2 пониженных , короче я очень доволен и думаю что с трудом пересяду обратно на механику.

Дорогу держит уверенно на любой скорости , колейности не боится , ловить автомобиль не нужно.Усилие на руле возрастает с повышением скорости , на парковке крутится как пустышка , а на трассе мёртвый.

1.6 двигателя в городе достаточно, на трассе 170 едет , так что и за городом хватает. Подвеска плотная, не качает ,не пробивает , всё в норме.Фары светят отменно и ближний и дальний. Багажник большой, удобный.

В салоне ничего не скрипит и не гремит , с улицы шума нет (как купил, сразу шумку делали), много всяких ниш, бардачков- мелочи ,но очень приятно. Всё электро, подогревы, сиденья удобные, много регулировок , места в салоне для 4-ых плотных хватает.

Пробег 95000 км: меняю масло, фильтры, колодки, обе рулевые тяги, тормозные диски, ремни, ролики , аккумулятор ,лампочки в ближнем - это всё плановые замены по сервисной книжке, по деньгам обошлось в 18000, машина никогда не вставала на дороге!!!

P.S. Утром встаёшь, заводишь и едешь!!! Очень надёжный аппарат, может не такая пафосная как современные модели, но ездит и есть не просит!

Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
мало написано...но, скоро собираюсь продавать свой старый акцент(от которого только приятные воспоминания...только вот насос омывателя сломался...)) за 2 года....не проблема..) и думаю что следующей моей любимкой станет элантра на механике 1.6...надеюсь что не испортит мое отношение о корейцах....хотелось бы знать о расходе бенза.. и о ценах расходников...разгон как?
Нравится
Ответить
25 марта 2011
да никак, 1,6 на бюджетной машине особо тянуть не может, если не турбированный конечно. А с автоматом так вообще, кому-то может для города хватает, но объехать пробку по встречке уже страшно, с полным салоном финиш. Как первая иномарка нормально, не более. Вот с 2х литровым она и на автомате хорошо едет
Нравится
Ответить
У меня J-II 1,6 114л.с. на ручке. Видимо от того, что не задушена современными Евро-нормами, тянет великолепно даже с полной загрузкой! Хотя, конечно, два литра поинтереснее будет. Но... 2,0л чаще всего из штатов привезённые, а как пендосы за машинами ухаживают, все знают.
Нравится
Ответить
а как с расходом на автомате 2литровом?и в случае поломки цена коробки..кто нибудь касался??
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Модель оч старая, так что на разборке думаю найти можно живую коробку за 20-30, а вообще знакомый много ездит и про коробку и движок не вспоминает, только ходовка не особо выносливая.
Машина легкая и маленькая, много есть не может
Нравится
Ответить
Жаль не написал седан с АКПП Тагаз или кореец? Хетчбэк на ручке, точно кореец был. Ещё намного попутал назначение ОВЕРдрайва и принудительное удержание низших передач на автомате.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
кто решил после Вазов брать первую б/у иномарку - очень подходящий вариант! Хорошо упакованную 5 летку в отл сост можно взять в пределах 300 тысяч
Нравится
Ответить
25 марта 2011
+1
Только за пятилетку больше 250 уже многовато, за 300 уже гольф-класс пятилетний в средний комплектации можно поискать.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
А Элантра, что не гольф-класс?
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Она даже больше, чем гольф-класс
Нравится
Ответить
25 марта 2011
+ 1
Нравится
Ответить
25 марта 2011
чистый С класс. Но не больше, ты загнул)))
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Европейская классификация (А,B,C,D,E...) основана на габаритах. Так вот, Д-класс- это машины длинной 4,4-4,6м.
Элантра в длину 4495 мм.
Т.ч. я никого не гнул)))
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Ну считай как хочешь это С класс)
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Ваши аргументы, товарищ?
Я не придираюсь- просто интересно, почему это С? По какой классификации?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
В моем понимании С и D классы отличаются на всех моделях не только размером, но и интерьером. Элантра идет в одной ценовой и других комлпектациях с Короллой, которая гольф класс. А если судить по размерам, то например тот же гольф-2,3 (за счет того что хэтч) намного меньше по размерам некоторых седанов С класса, но клас все равно один. Тут правильно сказали D класс это авенсис, мондео, пассат, теана, аккорд, соната наконец, но точно не элантра.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
В самом лучшем случае это С+, но я сомневаюсь. Машина дешевая на самом деле по отделке.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Ну не знаю, я смотрю по европейской классификации, а то так и Мини Купер нафаршированный, Е-классом можно назвать.
Кстати, Теана и Камри- почти одинаковых размеров, и это типичный Е-класс.
Если хотите- могу дать ссылки, а так- ваше дело, конечно.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
ПС. Размер класса измеряется по хэтчбекам, если таковые имеются в модельном семействе
Нравится
Ответить
26 марта 2011
не знаю... камри на мой взгляд ни чем не лучше пассата Б6 или СС, а эти авто чистый Д или Д+ класс.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
для Урюпы: в 2005 году тагаз элантры не выпускал, выпускали их в городе ульсан в корее. а по поводу машин из америки. на форуме владельцы американок в принципе на них не жалуются. кстати, встречаются элантры 2 литра на механике для европы.
Нравится
Ответить
по паспорту 9,7 с до сотни)), а так согласен, отличная машина за свои деньги, сам на такой же езжу, только кузов хетчбек
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее