5 лет истории, плюсы и минусы.

Привет!

Решил написать свой первый отчет на этом сайте, поэтому не судите строго.

Итак, hyundai elantra '04 GLS 1.6 107 лошадок. Купил в 2007 году 3-х летку у брата, который брал соответсвенно новую в салоне. По ПТС машина родом из Финляндии. Т.к. машину брал у брата знаю всю историю жизни этого неплохого в принципе авто.

До этого я ездил довольно много на разных российских авто (волги, тазы), на новом логане, который брал иногда у родни + разово на различных иномарках - suzuki sx4, audi a6 и на трешке bmw в кузове е38. Не могу сказать, что попробовал много машин, но сравнить есть с чем.

Один из самых главных плюсов данной машины - надежность. За 5 лет активной езды по городу и по области (люблю активный отдых, как и брат) машина ни разу не встала и сломалась в ней за весь период на пробеге в 70к трапеция дворников - по словам сервисменов стерлась резьба на какой-то втулке и в итоге пришлось заменить всю трапецию. Т.к. не было времени, делал у официалов- отдал в сумме 4к (2500 запчасть + 1500 работа).

В остальном что и когда менялось на машине:

-до моей покупки (то есть, пока авто было на 3-х летней гарантии) брат делал только регулярное ТО у официалов.

-когда я взял машину - загнал на диагностику - оказалось, что 1 передний и 1 задний амортизаторы вытекли (пробег был на тот момент 50.000) - пришлось менять все 4, стоимость была что-то вроде 900х2 за задние и 1200х2 за передние + работа в сервисе у знакомых 2500.

-ТО 60.000 - делал у знакомых, получилось по цене запчастей - поменял все ремни, все расходники, масла, фильтры - вышло где-то 12.000р.

-65.000 замена всех тормозных колодок, тормозные диски пока живые, хоть и есть небольшая выработка.

-70.000км - замена тарпеции дворников - 4.000р.

Сейчас у машины пробег 78.000 - застучала подвеска, загнал на подъемник - сделали полную диагностику ходовой и выдали листок формата А4, с заполненным мелким почерком перечнем того, что надо заменить в подвеске. Приехал в КОРЕАНУ - насчитали около 12.000руб на запчасти - то есть, по сути перебор всей подвески + работа у знакомых со скидкой обойдется где-то в 5-6 килорублей. Задумался... К тому же на том же сервисе сказали, что мотор "уставший", гидрокомпенсаторы стучат сильно - сказали, надо разбирать, смотреть - может быть придется их менять.

Сейчас езжу как есть, ничего делать не буду, собираюсь к нг поменять авто.

По личным ощущениям - машина простая и надежная. Салон удивил наличием всяких кармашков, ниш и мест для стаканов. Отделка салона довольно неплохая для такой стоимости машины. Сиденья не очень удобные - если ехать больше 2-х часов, устает спина, хоть в водительском кресле есть поясничная поддержка. Шумоизоляция не самая лучшая, хотя сам двигатель работает довольно тихо. Очень маленький клиренс - стоит защита картера (которая съедает еще часть просвета в передней части авто), постоянно цепляю дном разные неровности - приходится очень тщательно выбирать маршрут и следить за дорогой, чтобы не влететь в яму. Подвеска мягая, ямки глотает неплохо - друг сказал, что мягче, чем на opel omega B. Откровенно не хватает динамики, чтобы машина нормально ехала, надо крутить двигатель до 4.000 оборотов. При этом расход топлива довольно солидный - по городу может доходить до 12 литров при средней агрессивности езды - для двигателя 1.6 многовато. Но как правило, стараюсь, чтобы стрелка тахометра не переползала за отметку в 3500 (при такой езде сейчас простенький бортовой комп показывает смешанный расход в 8.9 л/100км). Кстати, по паспорту можно заливать любой бензин, октановое число которого не меньше 92. На практике я все время заливаю 95 (наш 95 и как европейский 92...) - машина на 95 работает тише и более динамична.

В целом, автомобиль оправдывает свою стоимость на 100%. Великолепное соотношение цена/качество. Единственное, что мне он за 2 года поднадоел (нет в нем изюминки, это рабочая лошадка) + низкий просвет (надоело собираться защитой картера кочки). Тем не менее, если сравнивать с перечисленными в начале машинами, на которых я ездил, элантра уступает только старым ауди и бмв. Ну все-таки немецкие гранды, сравнивать не стоит :) Suzuki - те же помидоры, только полный привод, салон по отделке не лучше, а обзорность даже похуже.

Да, еще у машины, которой всего 5 лет, уже видны небольшие сколы до ржавчины. Железо не самое лучшее. Оцинковка идет видимо только на пороги и днище.

В итоге решил не ремонтировать, а поменять на паркетник. Сейчас думаю взять HONDA CRV-II такого же года.

Спасибо за внимание!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, соотношение цена/качество, интересный салон, хорошая обзорность, неплохой внешний вид даже на сегодня, недорогие запчасти, безопасность - по ENCAP 4 звезды, 5 не получила только за счет низкой безопасности для пешеходов )
Минусы
маленький клиренс, большой расход для двигателя 1.6, динамика разгона оставляет желать лучшего, низкая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2009
Не обижайся, но видимо ты не ездил на действительно надежных авто. Пробег меньше 80ккм и полная переборка подвески плюс "уставший мотор" с убитыми ГК. Хм... или вы с братом так машины убиваете или ресурс у нее просто никакой.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
АХРЕНЕТЬ Какая надежная мОшина !!!
таз и то надежней!!!
скажи спасибо брату за дрова!
Нравится
Ответить
19 августа 2009
за то почти пять звезд.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Вас просили. не судите строго, а вы..., написано как есть, а вам хотелось прочитать сказку и изгадить ее. изгадить смогли, но написано реально с моей точки зрения. Вы с брато вы с братом убиваете-ты дороги наши вспомни, убить можно неубиваемое, если конечно музыку погромче и не слушать то не заметно как все гремит.после брата покупать реально знаешь все, купи на рынке-половины не узнаешь.КЛАСННЫЙ ОТЗЫВ
Нравится
Ответить
@МАРКС ЭНГЕЛЬС ч
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Хотите нормально ездить - купите новую нормальную машину и не парьтесь!
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Все верно, залил более вязкое, ГК стали стучать меньше. По подвеске на сервисе сказали, что как раз 10.000 проходит легко.

А насчет надежности - когда я о ней писал, то подразумевал, что за 5 лет в машину вложено около 10 круб (не считая ТО и масла) + сейчас, чтобы довести ее до ума надо 18 круб на подвеску и, может быть, замена ГК (не знаю, сколько стоит, не думаю, что больше 10-15 круб в сумме). Итого за 5 лет и 80.000 км с учетом того, что нужно, по деньгам ушло всего 38-43 круб. Я думаю, что это небольшой финансовый расход за такой срок, вот почему и написал, что авто надежное. Кстати, насчет манеры езды - и я и брат ездим довольно аккуратно, двигатель не насиловали. А ремонт подвески в России я считаю как расходник, если честно. Хотя допускаю, что я не ездил на действительно надежных машинах.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Что там такого в подвеске сложного.Ее на коленке можно перебрать.Вы бы посмотрели на подвеску мерса или бмв.Вот там запара.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
передние стойки по 900 р.?
это что за стойки такие?
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
**Купил в 2007 году 3-х летку у брата, который брал соответсвенно новую в салоне. По ПТС машина родом из Финляндии. **

чё-то вот этого словосочетания я не понял.
то-ли брат продал её автору и новую купил, а эта б/у из Финки была - тогда наверняка спидометр был смотан неслабо, отсюда и проблемы; или брат её брал новую в салоне, но тогда причём тут Финка ?!

Вообще Элантра крепкая машина, до 300 тысяч основные агрегаты ходят без серьёзных проблем, спросите любого таксарика. Не даром на неё в Штатах давали гарантию 150 тысяч или 5 лет, не себе же в убыток (у нас ТагАЗ перестраховался и дал только 3 года).
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Машина оч надежная, странно что у вас она так рано начала сыпаться.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
-70.000км - замена тарпеции дворников - 4.000р.
Что то дороговато трапеция вам обошлась. Поменял на своей сам, стоила 1000р. Оригинал. Брал в Кореане в Маршале на Северном. И подвеска рановато убилась. На моей пробег 120 тыщ. Замена только втулок стабилизатора. Состояние не отличное но хорошее. Не стучит, рулится отлично.
В целом машина очень надёжная, не прихотливая и удобная. Своих денег стоит полностью. Главное следить за ней.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее