Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации

5
18 июля 2011
49 375
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле.

8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Элантроводом. Комплектация максимальная, с механической КПП. Не стану описывать «муки выбора» автомобиля, в таком классе и ценовом диапазоне выбор примерно одинаков у большинства желающих приобрести «железного коня». Считаю, будет полезнее мое мнение об этом автомобиле для людей, которые рассматривают Elantra, как один из вариантов предстоящей покупки. Около трех лет назад сам искал о ней отзывы в интернете, дабы не ошибиться с выбором.

Скажу сразу, что вообще ко всем своим бывшим автомобилям относился чуть больше, чем просто к «железке». Ухаживаю, мою только сам, своей бесконтактной мойкой «Кёрхер». Стиль вождения не могу сказать, что спокойный, но и не агрессивный. Все ямки и лужи стараюсь объезжать. Веду «бортовой журнал», поэтому все сведения, которые буду приводить взяты не из воспоминаний, а как говорится «все ходы записаны».

За прошедшие 2,5 года эксплуатации пробег составляет 42500 км. Обслуживался только у официального дилера, там же, в «Каспийгазавтосервис». ТО-1 (15 тыс км) в ноябре 2009 года (стоимость 7580р), ТО-2 (30тыс км) в августе 2010 года (стоимость 8175р), и вот скоро уже подойдет ТО-3 (45 тыс км). Сервис понравился, и качество и отношение персонала.

Что могу сказать, Элка хороший автомобиль. Цена-качество-комфорт – на уровне в данном ценовом диапазоне. Ни разу не подводила на дороге. Бензин 92, заправляюсь только Лукойл. Средний расход по Астрахани, с умеренными «пробками» и включенным климатом, до 8,5 литров на 100км. По трассе при скорости до 120 км/ч – до 7,2 литра.

Теперь о неисправностях. За 2 с половиной года их было целых ДВЕ. Еще до нововведения в ПДД о необходимости ездить днем с включенным ближним светом фар, я всегда и ранее в дневное время ездил с включенными противотуманками. В связи с этим при пробеге 10 тыс км перегорела лампа в правой противотуманке (купил новую 400р). При пробеге 17.2 тыс км перегорела лампа в левой противотуманке (купил новую 350р). Лампы в противотуманках, установленные на заводе перегорели скорее всего из-за некачественности, т.к. купленные у дилера и установленные после, служат до сих пор, хотя также при движении всегда включены.

Были еще нюансы с выжимным подшипником сцепления, но я не считаю это неисправностью, т.к. факта поломки не было. Суть в том, что при пробеге около 16 тыс км начал слегка «подсвистывать» выжимной подшипник сцепления. То – есть, то - нет. Даже не нажимаешь на педаль сцепления, а просто чуть касаешься ногой - пропадает. Я на сервис. Послушали, сказали, что это «детская болезнь» Элантр с механической КПП. Говорят подшипник полностью работоспособен, но иногда издает легкий писк. Заказали новый. Через 2 недели позвонили из сервиса. Подъехал, поменяли бесплатно по гарантии. При пробеге 29 тыс км опять иногда стал то появляться, то пропадать подобный звук. Я опять в сервис. Даже смотреть не стали. Сказали, что корейцы доработали вилку сцепления. Заказали. Через 2 недели заменили по гарантии подшипник и вилку сцепления. При пробеге в 37 тыс км очень редко, но вновь стал нет-нет появляться легкий подсвист. Я опять в сервис. Они говорят, что корейцы устранили эту «болячку» и предложили поменять по гарантии узел сцепления в сборе. Я, недолго думая согласился. Опять же через две недели, при пробеге 38 тыс км я обзавелся новым сцеплением (выжимной подшипник, вилка сцепления, корзина сцепления, диск сцепления, шаровая опора вилки сцепления), за что большое спасибо корейцам и сервисменам.

Мощности 122лс для комфортной езды Элке вполне хватает. При комфортной езде движок тянет уже с 1500 оборотов, но при полной загрузке (4-5 человек) и включенном климате мощности все-таки хотелось бы побольше.

Шумоизоляция салона неплохая, за исключением колесных арок. Там ее просто нет. При съезде с асфальта на обочину или грунтовку (особенно влажную) слышно, как мелкие камушки стучат по аркам. Сразу после покупки обработал арки битумной антишумной мастикой «Барьер». Шум на половину уменьшился. Но это не критично, больше шумит, в зависимости от качества асфальта, летняя резина Ханкук Оптимо, установленная на заводе. На зимнем Мишлене (липучка) шума почти нет.

Элка – хороший и экономичный автомобиль, своих денег стоит. Салон комфортный, в своем классе самый просторный. Багажник тоже не промах. Так что если нравится внешне – можно брать, не пожалеешь. Как будешь к ней относится – так и она к тебе.

P.S. Человек так устроен, что ко всему хорошему привыкает быстро, а привыкнув, хочет чего-то еще лучшего. Нет предела совершенству. Так и я решил расстаться со своей Элкой. Не потому что не устраивает, нет. Решил взять авто больше классом, хочется перейти на новый уровень. Опять начались «муки выбора». Пока не могу определиться на чем остановиться: Hyundai Sonata или Citroёn С5. Так что в октябре этого года буду искать своей Элке нового хозяина.

Всем удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший автомобиль, сделанный корейцами для людей. После ТАЗиков - одни сплошные ПЛЮСы
Минусы
Ну разве что шумоизоляция колесных арок и заводская резина Ханкук Оптимо, но это не критично.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2011
Уважаемый, Вы ставите машине 5 звезд по безопасности-Вы были на ней в ДТП? Почитайте внимательно как проводятся краш тесты, вся безопасность заканчивается на скоростях более 60-70 км/час. Типовое столкновение это в препятствие (типа дерево) или лобовое с частичным перекрытием на скорости 80 и более. И машинка типа элантры сложится-и все пять или десять подушек безопасности можно будет взять с собой в последний путь. Более или менее прилично ведут себя машины типа мерсов Е-класса и подобные. Вы когда пишите и особенно ставите оценки пытайтесь думать. На чем ездить это вопрос сугубо личный и субективный. Но по мне лучше б/у за эти деньги но реально более безопасное. А понты что не новое меня не напрягают. Пытайтесь думать Уважаемый и не слушайте продаванов в салонах.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
В 2007 году попал в жуткую аварию на такой элантре, оторвало перед с двигателем и перевернулись несколько раз друг был за рулем ни царапины у меня пара шишек и ссадин оба были пристегнуты!!!! А про б/у мерседес, скажу так если он уже варен -переварен 22 раза, какая вероятность выжить? а новый стоит 2 ляма! Возразишь?
Нравится
Ответить
в плане расхода топлива, надёжности, цен на запчасти ( кот. всегда в наличии), дизайна, простора салона - этот автомобиль лучший, 2008 год от 400 рублей. кто захочет брать, ездить кайфовать при расходе 6-7 литров это идеальный вариант. а если имеешь лям то бери ауди а 6 олрод 2008 года.
Нравится
Ответить
насчёт ауди готов поспорить, плевать что подвеска из 18 рычагов с алюминивыми втулками. этот коцерн делает авто для комфортной езды с очень хорошим кузовом и надёжным двиглом. у товарища такой аппарат тока 2006 года брал в 2009 году, качество отменное, за несколько лет тока расходники, машина не убиваемая. и даст фору во всех отношениях любой мазде, хонде,тойоте и т.д.
Нравится
Ответить
базара ноль.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
помимо краш-тестов к безопасносности можно отнести- сцепление с дорогой, маневренность, качество торможения, даже лошадинные силы и предельное ускорение))))
но насчет Е класса естественно зачот))) p.s. приятно когда мою машинку хвалят))
Нравится
Ответить
19 июля 2011
отзыв в общем грамотный- мне понравился
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2011
Позвоните дилерам форд - спросите, делов-то.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Автор какова будет цена за ваш автомобиль?
Нравится
Ответить
19 июля 2011
2переходник - молодец - грамотно заметил! =)) мож просто не проспался он еще - одумается)
Нравится
Ответить
27 января 2023
@kimur
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Возьмите мерса очкарика 2003-2004 г за эти деньги и вы поймете что такое настоящий автомобиль.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
мёртвого гнилого с 10тью владельцами? они все как после взрыва сейчас. забудьте про мерсы, бнв и ауди тех годов. максимум у одного и того же единственного владельца если будет. но ценник тогда заоблачный для такой помойки. что уж говорить, если *божественная* камри 40 уже отъездила своё. а она моложе. такое себе, древний премиум брать на котором ездили а не законсервированный стоял.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Что то вы уважаемый слишком большой расход указали при 120км/ч. Я ехал 3 часа со скоростью 120 тоже с климатом, и на автомате, расход по прибытию показал 5,9. А 7 литров будет расход если машину забить битком, 5 человек и полный багажник :) проверено лично :)
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Скажите пожалуйста сколько стоила в 2008-2009 году комплектация GLS с МКПП и с АКПП?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
У меня 1.6 АКПП 2007 год, авто супер. Только вот сход не радует по городу 15 литров, оч. много. Кто-нибудь в курсе что делать?
Нравится
Ответить
У меня Элка катаю на 92 уже 400т.км по городу если 8.5 берёт значит хреновый бензин норма 8л. по трассе расход к 6л езда спокойная без рывков.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее