Первый опыт владения корейцем

4.6
6 ноября 2017
11 521
Приветствую! Месяц назад была куплена новая Элантрочка в комплектации 1,6 active at. Ценник в 1155000 конечно пугал, но все остальное—то еще дороже, тем более, удалось выдрать у дилера скидку в 50000.

Плюсы. К моему удивлению, кореец оказался очень неплох — едет ровно на свои лошади, автомат по мне так идеальный (шустрый и незаметный), подвеска комфортная и непробиваемая на московских дорогах, в салоне ни одного сверчка. Кстати, сам салон огромный для своего класса, четыре крупных мужчины садятся и едут с комфортом. Комплектация у меня полная для данного мотора, все устраивает, единственное чего не хватает, это нормального монитора.

Минус у машины по мне один, но он серьезный — шумоизоляция днища и арок, а вернее ее полное отсутствие. После моей прошлой машины (всего—то сивик 8) это очень заметно. Уровень шума от дороги как в двадцатилетней нексии, на шипах так вообще ездить невозможно, гул такой, что реально бесит. Так что обязательно готовьте тысяч 20—30 на дополнительную шумку.

В целом, неплохая машинка и за приемлимые в новых экономических реалиях деньги, я доволен.
Первый опыт владения корейцем
.
Прошло 7 месяцев с покупки машины, за которые я проехал 15000км. С машиной все в норме, ничего не испортилось, единственное, в мороз заглючил какой то из датчиков давления в колесах, как потеплело все пришло в норму.

Средний расход топлива по компьютеру составил 6,9л/100км при средней скорости в 49км в час. В реальности заливаю 45—47 литров до отсечки и езжу на них 600+ км. Лью 95—й.

ТО—15000 обошлось в 10060 рублей, 1400 из которых были сняты в виде бонусов с карточки, выданной мне при покупке машины. В итоге ТО у дилера вышло дешевле некуда.

Вообще машина неплохая и, как оказалось, еще и очень дешевая в эксплуатации. Я доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ну расскажи же мне, что мне надо было купить за лям сто? Бэху?)
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2017
Ясен пень. Лучше купить две ржавых нивы. Одну варишь, на второй ездишь. Впрочем... Тверское бытиё определяет сознание.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Это Тверской шкодовод. Ему октахи ближе.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2017
Европейские новые ныне стоят как квартира,а б.у и понты сейчас не в моде.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Ситроен, блять... :) Да вы, батенька, метросексуал поди.
Нравится
Ответить
Схожая Октавия за лям двести выходит, скидок нет, ибо только рестайлинг прошел, и движок там еще более овощной. Джетта еще медленней Октавии и все же она на тележке шестого гольфа, старовато уже. Япы ушли, только королла в наличие, спасибо, но нет - переоцененное ведро. Французы тоже нет, сильно на любителя. А фокус у меня у брата, робот просто заебал уже к 70000км пробега. Вот и выходит, что при всем богатстве выбора альтернативы никакой.
Нравится
Ответить
1140000 это Октавия 1,6 АКПП без климата, на 15 штамповках, всего с 2 подушками и тд, короче такси эдишн. Ну и повторюсь, едет она с этим мотором совсем уж грустно. Ее надо брать за 1400000 в нормальном фарше с нормальным мотором, а с меньшими деньгами и соваться не нужно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
И самое главное всегда верно получается. :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
это Нормальные авто.)))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
да как не фиг,брат взял 1.4 октавию в элегансе за 1190000 не говори если не знаешь
Нравится
Ответить
Охуенный мотор. И дсг там охуенная. Зато аж целая Шкода! Удачи брату, чо)
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
В самую точку!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Америкосы выкупили акции Kia и Hyundai, и просто на нас делают бабло. А принципы всё те-же "ни чего личного"!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Ну "фокус"-то всегда с понтами!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Ну уж тогда китайца взял-бы! Цена соответствует авто, а то понты-понты!
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Многие родственники из Германии купили ундай и кию, как ни странно в Германии тоже не у всех есть деньги на новый bmw. А немцы народ жадный, и ездить на подержанном авто не будут, потому что знаю что это дорого
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Не говорите чего не знаете, был в Германии и Франции там автомагазин Хендэ стоит на против Мерседеса, у мерса гарантия 2 года, у Хендай 7. Их в европе не мало, ездит. А еще там есть в магазинах приоры, нивы, весты.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Сам понял, что написал?
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Полностью согласен, если брать критерий цена-качество, то Корейцы на 1-м месте. Отсюда и самые высокие рейтинги продаж. На счет шумки тоже верно, почему-то Корейцы не придают ей особенного внимания, такое ощущение, что у них стоит задача дать надёжность, неприхотливость, дешёвые ТО и ремонты.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2017
О какой такой надёжности вы говорите? Полюбопытствуйте ради интереса, до 2000 года корейцев покупали арабские шейхи, а щас что? И это, я вам скажу, показатель! И цены на запчасти практически как у японцев! Это только видимость, что вы экономите на покупке корейца, после как пирамида, чем старше, тем хуже!
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2017
У отца соната 2000 года, из серьезных проблем 1 раз кап.рем. двигло, 1 раз гур и все остальное уходит в раздел расходники. У меня Солярис 2011 года за 6 лет из ремонт амортизаторы, замена АКБ и 2-х габоритных ламп. Какую надёжность вы еще хотите? Замена масел, фильтров, торм. колодок, кузовщина стоит копейки, если сравнивать и с Япами и тем более Немцами.
Нравится
Ответить
@UmbrellaCorporation Корейцы слабы в шумке,потому что они наверно отождествляют российские дебри с немецкими автобанами,и кроме дорог в центре москвы, других не видели....А устрой они автопробег по дорогам средних регионов -сами бы охренели,и может занялись шумкой своих авто уже всерьёз. ...
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
нормальная неплохо выглядящая машина. 1,1 конечно дохрена за комплектацию с 1,6, однако, глядя на рио в топе за 1,0... и не так уж много, при учете весты за 0,8...))) просто мир сошел с ума
Нравится
Ответить
Да, как подумаешь, что всего три года назад столько стоили, к примеру, Тойота Камри или БМВ 320...
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Корейцы молодцы,скоро ВСЕХ заткнут!
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Это точно)) япошки уже курят, проверена
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
На место ФордФокусов™ пришли кредитоповозки от корейского автопрома . Из рисового картона и веточек сирени.
Нравится
Ответить
Сам-то на чем ездить изволишь?
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Только расововерные джапы . Пока только они как то выдерживают езду по направлениям замкадья,в отличии от наблюдаемых здесь силуминово -алюминевых европейцев и бумажных китае -корейцев. Хотя надо признать ,что под воздействием пидорастичных европейских дезигнеров ,в первую очередь -лягушатников,правильный японский автопром скатывается в сраное говно стремительным домкратом
Нравится
Ответить
Да, уже вовсю пошла связка турбо-вариатор, про дизайн вообще молчу. Пропал калабуховский дом.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Факт в том, что идеологи одни и те-же!
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Так может писать, тот кто ....если у тебя хорошая машина, что делаешь тут? Зачем так писать то... Никто элантра с новым лексусом не сравнивает, или с новым крузаком .... Если сравнивать в одной ценовой категории, то элантра не плохой вариант, получше шкод которые выглядят как в 90
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
<<если у тебя хорошая машина, что делаешь тут? >> Медам единолично решает кому и что делать в этих ваших интернетах? "Не говори мне ,что делать и я не скажу тебе куда идти"©Конфуций <<Зачем так писать то... >> Почему бы благородному Дону просто не захотеть написать что то ТУТ? <<новым крузаком ...>> Уныленько ,по сравнению даже с Соткой. <<элантра не плохой вариант, получше шкод которые выглядят как в 90>> Взять маздочку 3, раздуть фольгированным железом кузов ,навешать диодиков и электронных свистоперделок ,побольше хрома и лимузин готов. Шкоды -,хотя бы выкидыши ВАГа ,что внушает какое никакое доверие к качеству, в отличии от компилята старых джаповских платформ ,форсированных до предела ,таких же старых движков и китайских диодиков.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Так может за эти деньги стоило тойоту короллу посмотреть?
Нравится
Ответить
Там вариатор, я был категорически против вариаторов и ркпп
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Не против китайских моторов, но против японских вариаторов?! Стереотипы в голове сильны конечно.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Чем тебя смущают китайские двигатели? Например есть завод в китае Guanzhou Toyota Engines, который поставляет двигатели на многие модели Тойоты по всему миру, в том числе на наши Камри и Рав4. Или у Тойот тоже двигатель ненадежный ибо "китайский" ?
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
ничем не смущают, если только завод в китае под контролем тойоты или других производителей. А вот если начнут ставить на авто движки китайской разработки, то ещё как засмущает.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Ооо корейцы уже и с автомобилей Seat стали передирать интерьер )
Нравится
Ответить
Ага, салон четко сеат, кузов спереди это ауди, а сбоку это фокус)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2017
Сцепление от Дастера на танк. Ебать ты упоролся. :)))) Грёбаные спайсы.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Хорошая "бюджетная" машина за просто нереальную цену. Ребят куда мы катимся?
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
к тому что машины будут стоить от миллиона, бензин от 50, доллар от 80
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
плешивый дзюдоист с друганами
Нравится
Ответить
4 мая 2018
@ЛЕХА 7416
Нравится
Ответить
4 мая 2018
@Сашин Сашо ю́фюф Юлю Эш шх
Нравится
Ответить
Без подколов. В чем разница с Солярисом? Стоит переплачивать?
Нравится
Ответить
Стоит, ибо солярис совсем картонный, двигатель у него китайский, а салон гораздо теснее.
Нравится
Ответить
Двигатели одинаковые и хорошие (хоть и Китай), краш-тесты Соляриса тоже очень хорошие. Остается салон? Получается, если не возить четырех здоровых мужиков, то можно и Солярисом обойтись. У него выше подвеска и есть подогрев лобового. Вот и думаю...
Нравится
Ответить
Да, действительно одинаковые, значит, меня ввели в заблуждение. Ну да пес с ним, все равно до заявленных 180000 км пробега я ездить не собираюсь. У соляриса база короче, соответственно комфорту будет меньше. А так да, его в принципе достаточно, тем более что солярис сейчас брать максимально выгодно, на него максимальные скидки.
Нравится
Ответить
Не, ну база-то разная у них, в элантре на 10 см длинней.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Краш - тест соляры https://www.youtube.com/watch?v=wLb133E-wto
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
С солчрисом новым ведь сравнивание? Разница огромная... Да... База длиннее и шире, дорогу лучше держит, коробка не такая тупенькая. Это мои личные наблюдения, вообще другая машина. Разница стоит того
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Был солярис элеганс 17г на механики, 10тыс км и продал, бля драва , даже несмотри в её сторону. Элантра 2.0 л пушка, опций очень много , даже багажник открывается как на куга, даже ногой водить не надо , достаточно просто подойти
Нравится
Ответить
4 мая 2018
дээ́э́ээ́ф зхфбь@Зелёный седан э
Нравится
Ответить
В апреле взял Соляриса 2017 года за 825 000. Сразу сделал шумку и заклеил перед броней. Чуть меньше Элантры, но мне больше и не нужно, в основном езжу один. Сейчас пробег 32 000. 160 по трассе М4 едет уверенно. Расход за все время владения по компу 7.8, вроде правильно. Нормальное разъездное авто на каждый день.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
на соляре более 120 ездить опасно см. https://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI
Нравится
Ответить
Честно говоря, после сивика мне страшно и элантру разгонять) так что пока не сильно гоняю, пару раз только 150 шел по трассе ~ в принципе не хонда, конечно, но дорогу держит.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
реально но факт, больше 120 все седаны и хетчбэки хьёнды и киа опасны для вождения. Становятся неуправляемы и шумки нет вообще!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
1.6 для элантры слаб, его на неё ставить, только жечь! Что не редко уже происходит!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Больше 120 на верху холма теряет управляемость, за 150 на верхней точке горки зад тянет вверх, как воздушный шарик, лёгкая очень для таких скоростей эта модель. Дмитровскому полигону, где проверяются абсолютно все авто, запретили публиковать абсолютно все отчёты всех краш тестов на все авто. Вот бы почитать литературу! А деятели от автопрома просто сочиняют отчёты!
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Это машина для семейных людей с детьми, а не спорткар все таки.
Нравится
Ответить
170 км в час сегодня по Калужке в легкую.
Нравится
Ответить
30 января 2018
Реально моя Элантра 2016 г.в. на скорости 160-180 очень спокойно и уверенно себя чувствует! Что вы там пишите!? На скорости 200 я спокойно шёл на обгон и довольно-таки резко... Она хреново управляется, если в багажнике кило 150-200 лежит, но это нарушение заводских нормативов в 50 кг! Шумка слабовата, но если поставить хорошую резину (Мишлен к примеру, как у меня), то вполне приемлемо... Мой зимний Michelin шумит меньше чем лето на заводской Kumho - вот так вот)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
2.0 л полная шумка, комплектации мах без люка. 190 км лёгко еду, тишина , не болтает , не кринит , в повороты как на рельсах. Тоёта Королла свежая была и Камри 12год, так вот опции и динамика у элантра куда веселей))
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Да 200 без напряга и реально есть запас , да и на педаль очень отзывчевая, Я тоже не зная что у них там за элантры))
Нравится
Ответить
@dmitrievmv62 i
Нравится
Ответить
@ЛЕХА 7416
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Автор а можно было накинуть сто к. и взять уже новую Sonata она уже с движком 2.0 л. или она намного дороже?
Нравится
Ответить
Нормальная Соната от 1400000
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Блин, ну она ж не едет совсем. А чего Мондео не рассмотрели?
Нравится
Ответить
Да я бы и е-класс рассмотрел бы, но вопрос был в цене)
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
так он со скидками стоит от 1090 до 1150
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Mondeo- D-класс. Elantra на платформе C-класса
Нравится
Ответить
Ага, аккурат как Фокус 1,6. Охотно верю.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Хотите поговорить об этом? :))) Мондео Амбиент в цвете синий в сентябре обошелся в 1150 с допами в виде "сетки в бампер", коврики и тонировка задней полусферы.
Нравится
Ответить
Поздравляю, это очень удачно. А какой расход по городу?
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Не знаю. Машина используется как корпоративная
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Как то похудел на почти 150 штук Мондео http://m.ford.ru/Cars/All-NewMondeo?searchid=ppc-yandex_Image_Mondeo_Search-Main-Broad&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Image_Mondeo_Search&utm_content=Main
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Подорожал... Но скидку тыщ 20-30 могут дать
Нравится
Ответить
Все ясно)
Нравится
Ответить
Все ясно)
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
У меня белая красавица в комплектации стандарт сборка Усть Каменогорск Казахстан. Никаких старых машин ( подержанных я не рассматривала), до этого 3 года владелец хундай акцент (Солярис) 2014 года рестайлинг. За 65 тыс км проблем не было вообще, даже по расходников, не считая передних колодок, масла и лампочек в ходовых огнях. До этого было много старых машин Марк, креста, премьера, Опель вечера g и т.д. да все познается в сравнении если проездили на крузаке, уже на хундай не захочешь ездить это 100%. Но!!! Элантра новая! Это хорошая машина, по ходовым качествам 100%. Трасса 200 держит дорогу маневрирует. Электроруль. В салоне очень комфортно. В сравнении со старой md элантра это другая машина, в сравнении с солчрисом, честно мне мужа жалко, что он на ней ездит. Вообще рассматривала Киа Серато или элантра ad, чисто внешне. Даже не предполагала, что такая комфотрая. Шумки нет в арках да, но это можно легко исправить.
Нравится
Ответить
Надеюсь, мы будем ездить долго и счастливо)
Нравится
Ответить
8 августа 2018
Отличная тачка+ полная шумка и полная комплектация+ стаил , было много авто , но была королла 15год последняя, так вот элька лучше что по опциям что по отделки что по трассе
Нравится
Ответить
Ездил на таком такси в Москве, ничего так пойдёт места много, только сидеть как на асфальте. В целом полное барахло для России. Ездить, кочек бояться, да брюхо царапать. Для Москвы пойдёт.
Нравится
Ответить
4 мая 2018
Я сейчас катаюсь на 8 цивике и мучаюсь шумкой, неужели здесь ещё хуже ?(((
Нравится
Ответить
Сивик 8 это очень тихая машина по сравнению с Элей. Даже и сравнивать нельзя.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
Машинка начального уровня, вроде Весты, Короллы, Приоры и т.п.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
Это что, новая классификация?
Нравится
Ответить