Крета

Доброго времени суток, уважаемый читатель сего блога.  Буду вести здесь записи как для себя, так и для читателей о своем новом автомобиле. Вдруг что то кому то будет полезно. Итак начну с выбора и покупки.

1. Выбор и покупка автомобиля

Выбор был вполне осознанный. После продажы весты было четкое понимание того, что мне нужно от автомобиля. Однозначно должен быть левый руль, автоматическая коробка передач и еще один критерий это полный привод. Не то, чтобы я мучился на весте с ее передним, нет, проблем не испытывал. Однако мы любим кататься на природу, а передний привод этому явно не способствует.

Денег было мало, так что сначала я решил остановить свой выбор на outlander и x-trail годов 11-13. Но посмотрев несколько вариантов стало ясно, что цена за бу сегмент завышена, а общее состояние и пробег 150+ тысяч километров меня точно не радует. В какой то момент, после осознания цен и состояний авто на бу рынке, даже пожалел о продаже весты.

На семейном совете решено было замахнуться на новых корейцев, тем более все поговаривали о государственной программе. Ну я и решил, что надо действовать. Поехал посмотрел селтос, крету ну и под бюджет больше ничего не попадало. А поскольку крета была чуть дешевле свой выбор я остановил на ней.

Изначально выбор пал на комплектацию travel + пакет advanced и цвет мокрый асфальт (серый). Заключили договор с дилером, внес предоплату и стал ждать программу, ну и автомобиль соответственно.

Спустя месяц переговорил с менеджером и понял, что ждать именно тот вариант, что я хочу можно и пол года и год. У людей денег нет, но очереди на автомобили огромные. Спустя еще месяц стало ясно, что программа может и запустится потом, или вообще не запустится, а цены на автомобили растут и растут. Так что  я начал уже искать варианты.

Решил расторгнуть договор с дилером и искать другие варианты. Параллельно обратил внимание на новый дастер, связался я с Хабаровском, но машину там ждать до августа. Перед поездкой к дилеру хёнде спросил у менеджера, есть ли авто вналичии? И вот оказалось, что да..Travel в красном цвете. Решил брать, надоело уже ждать у моря погоды. Так я и стал обладателем именно этого автомобиля.

2. Допы у дилера

Каждый зарабатывает как может, но всё же с политики цен официалов я немного в шоке. Сделал у них только антикор днища (резино-битумной смесью) за 25 000 рублей. Хотел еще поставить сигнализацию, упоры капота и защитные сетки в бампер, но услышав цену за это все 43 000 рублей - я отказался. Позже закажу упоры и сетку и поставлю в гараже. Сигнализацию сделал у официальных представителей пандоры и старлайна.

3. Сел - поехал

Наконец то настал тот день, когда я приехал к дилеру, подписал все бумаги, получил ключи и поехал на своем новом автомобиле. Что касается цвета, то красный оказался шикарным. Не пожалел вообще, хотя особо не рассматривал его. Смотрится обалденно. После выезда на дорогу сразу начались невольные сравнения с предыдущим авто(веста).

Я заметил, что дилер накачал колеса зачем то 3.4 бара вкруг, я уже привел в норму. Благо в машине есть система контроля давления колес, интересная вещь. Второе, что мне сразу понравилось и во что я влюбился так это приборная панель. Лично меня она притягивает, на мой взгляд она современная и информативная, с кучей настроек(от блокирования дверей, до межсервисных интервалов и прочего).  
Понравилась ниша(для телефона я б ее назвал), прорезиненная и с высоким бортиком. Отдельно хочу отметить магнитолу. Я ведь хотел пакет "расширенный" с мультимедией 7 дюймов и apple carplay, но не срослось. Думал, что штатная мультимедия 5 дюймов будет не очень, но я слава Богу ошибся. Более чем устраивает. Органично вписалась в дизайн торпедо, много настроек, хороший звук. Также понравилась штатная камера с динамической разметкой, оценил уже. Хотя всегда паркуюсь по зеркалам, но штука удобная.  

Посадка в машине тоже пока нравится, при росте 183 сидение отодвинуто не до конца, руль регулируется в двух плоскостях кстати.

Испытал автомобиль на трассе, при скорости 90-100 около 2000 оборотов, что устраивает меня более чем, причем ехали на круизе. Круиз на акпп(после мкпп) это конечно сказка. В любую горочку нормально едет машина. Так же попробовал режим Lock на песке, ну что я могу сказать, проходимость более чем устраивает.
При движении по асфальту автомобиль чувствуется собранным, дорогу держит уверенно. В весте была хорошая шумоизоляция, здесь по ощущениям чуть лучше. Мотор вообще не слышно. Возможно из-за обработки днища и полостей мастикой.

4. Минусы

Пока нашел для себя 1 минус, плохо закрываются двери. Читал об этом перед покупкой, что слабовата вентиляция салона. Хлопать дверьми я не любитель, поэтому приходится по 2 раза закрывать.

Буду дополнять записи по мере происходящего с автомобилем. Пока автомобиль вызывает положительные эмоции. Расход топлива по трассе такой же как на весте 1.6 с мкпп. По городу и смешанный будет ясно в процессе эксплуатации. Надеюсь автомобиль задержится у меня надолго.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2022
езжу третьей год хорошая машина для небольшой семьи
Нравится
Ответить
12 октября 2022
покупал креветку в июле 2021 года у оф. дилера новую до этого ездил на bmw разные модели все кроссоверы. но случилась покупка недвижимости и пришлось брать машину по финансовым возможностям. долго выбирал, читал и т. д. но по этим деньгам (брал за 1750000) включая допы на 200000 ничего лучше не нашёл. понимал что беру и никаких завышенных требований к авто не было. для меня были bmw и остальные машины. отъездил год 12000 км машина для своей цены устраивает полностью. удобна и для города и путешествий вдвоём на дальние дистанции. вобщем для своих денег хорошая машинка
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее