Hyundai Creta - Мощная, компактная, стильная

Автомобиль пришёл на замену Шкоде Рапид. Качественная российская сборка от питерского завода с модными начинками в максимальной комплектации позволили почувствовать себя владельцем авто, хоть и эконом-класса, но в категории Престиж.
Если базовая комплектация в Кретах напоминает скорее Ниву.Шевроле, чем лэнд ровер, то уже всякие премиальные комплектации вроде Би-2 или Advanced с кожаным салоном, фирменными большими литыми дисками, LCD-дисплеем, полноценным климатом, подогревом всех стекол и сидений, круиз-контролем и голосовым управлением дают хозяину авто почувствовать себя настоящим модником и реально кайфануть от поездки.
Мой совет — не экономьте на комплектациях, заплатите на 200-300 тысяч больше, зато получите настоящее удовольствие. И не берите двигатель 1.6. Пока дождётесь реакции от автомобиля — уже загорится красный свет. 2 литра, передний привод — и радуйтесь жизни.
Все Hyundai Creta прекрасно себя чувствуют на АИ-92 и масле шелл отечественного производства, поэтому сэкономите на эксплуатации. Обслуживание легкое и простое: воздушный фильтр, например, стоит копейки и меняется за минуту даже без отвертки.
Отдельно отмечу высокий просвет авто и управляемость на дороге. Если вы водите в рамках законов РФ (до 130-150 км/ч), то болтанку на дороге вы не почувствуете даже мельком. Т.к. максимальная скорость на Крете составляет всего 185 км/ч, то конечно уже на 170 она начинает немного "гулять". Кстати, мой совет — если вы не собираетесь гонять по откровенным болотам, то не заморачивайтесь с полным приводом. 4WD вам только добавит нагрузки на топливный бак и кошелёк, а на деле хватит и переднего: даже в режиме "город-дача" зимой. Двухлитрового двигателя с передним приводом абсолютно достаточно, чтобы в случае небольшого юза легким нажатием на педаль газа стабилизировать автомобиль.
Из больших минусов стоит отметить малые габариты багажника в сравнении с тем же Рапидом — той же литражности удается достичь только снятием полки и закладкой пространства до потолка. Но если вы не сторонник бардака и устройства временного склада в багажнике — то вы этого даже не почувствуете.
Резюмируя, корейцы придумали очень крутое решение для ценителей качественных кроссоверов в соответствующем ценовом сегменте, и столь высокий спрос на эту корейскую модель обусловлен именно подтвержденным годами качеством. На 100% рекомендую покупку.
Вспомнил ещё одно важное добавление: сколько не нахваливай корейцев, но в сравнении с теми же немцами эконом-класса (Skoda, VW) у Hyundai Solaris и Creta очень скудные бортовые компьютеры, которые не показывают расход топлива ни в моменте, ни от последней заправки. Также мультимедия не выводится на панель, только сбоку на экране — это конечно большое упущение, я считаю — не очень удобно. Поэтому за комфорт скидываю одну звезду вниз.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, АИ-92
Минусы
Размеры багажника, Регулировка кресел только механическая, Нет электронного складывания зеркал, Скудный бортовой компьютер - мало данных
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2022
92бенз это днище, лью 95 и выше, тогда едет
Нравится
Ответить
1
для того чтобы не было Юза надо олный ривод брать.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2023
расход топлива в моменте цифрами не показывает (но есть полоска), а интервал учета от заправки можно выставить. И сбрасывается он одним нажатием кнопки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее