Цена/качество?

Владел Kia Ceed SW 2013 г.в. комплектация "Престиж" - бесключевой доступ, кнопка "старт", обогрев руля, складывающиеся зеркала,2-х зонный климат-контроль, штатный иммобилайзер, камера заднего вида, подсветка зон поворота, светодиодные ходовые огни, тонированные задние стекла. Брал новой за 860 т.р.. Такая сейчас стоит 1,15 млн. Всё бы хорошо, но клиренс 14 см Хотелось что-то повыше. Взял Cretу 2017 г.в., полный привод, 2 литра, комплектация комфорт. Итак, за 1,25 млн. приобрел бюджетный автомобиль, точнее "бюджетный вид". Ничего лишнего. Круиза нет, в штате иммобилайзера нет (за доп плату), лампы ля-жигули, камера заднего вида за доп плату, климат-контроль однозонный, сэкономили на кармане за водителем. К дополнительно заказанным зимним колесам сделали антикор, сигнализацию, сетку перед радиатором. Именно то, в чем нужды не было вообще. Перед покупкой этой марки смотрел Форд-Куга 2016 года (рестайлинг). За 1,335 предлагали 2,5 литра, привод передний, камера заднего вида, круиз-контроль и ещё по-мелочам что-то. Но, салон после Киа откровенно тесноват.

Вернемся к Крете. Салон Креты очень похож на салон Киа. Клиренс 19см и к бордюрам подъезжаю спокойно. Ход мягче. В салоне тише. К отсутствию электроники привык быстро. Зато высоко.

Отдельное слово об Автосалоне. Крету разбирают как горячие пирожки (по словам продавцов), поэтому к покупателям отношение наплевательское. После оплаты машину смог получить только через 10 дней. Притом, что авто было в наличии. В качестве первоначального взноса был Киа. Через день банк перевел кредит (счета в одном банке). Через неделю из салона сообщили, что бабосы к ним пришли (???? счета в одном банке) и заказали ПТС (из Москвы).. В договоре купли-продажи наделали ошибок (не тот вин-номер впечатали). Из ГАИ пришлось ездить в салон и править в срочном порядке.

Подняли-бы Киа на 5 см, проблем выбора не стояло бы.
1500 км
За 1500 км обкатки расход 9,8 л/100км
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2017
Вроде только купили, а за надежность поставили 1 звезду. Почему?
Нравится
Ответить
14 марта 2017
1000км-пока рано говорить о надежности
Нравится
Ответить
9 декабря 2019
Ну нет информации о надежности при отсутствии опыта эксплуатации. Сейчас, 2,5 года и 66000 км пробега, могу сказать - машина надёжная.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 марта 2017
Йети - машина для карликов.
Нравится
Ответить
1
150 добавь и можно купить кугу
Нравится
Ответить
9 декабря 2019
Писал же. Куга на вид больше, а внутри заметно компактнее.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Скажу так, я человек не богатый, за навязчивой модой не гонюсь. По этому, очень внимательно подбираю себе авто. Взвешиваю все плюсы и минусы, т.к. езжу потом на них по 4-5 лет. Так вот, на вашем месте, я бы, накинул ещё пару соток и купил нового Туссона. Там и вид побогаче и салон круче и сам авто.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Пару соток ? Ну может сотни 3 ))) а суть одна и та же ..
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Ну так у всех .. стараются максимум ниш по моделям . Просто "добавить" 300 это так не слабо добавить..) так можно и про муссон тусон сказать .. Мол добавь ещё и возьми ещё чего получше )
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Я посидел в обоих авто, на крете даже покатался, не плохая машина, но Туссон лучше, прям сразу чувствуешь сидя в салоне. А дизайн хоть и похож, но все равно не сравнить, он более премиум. А накинув больше, скажем так ещё 200-300, что купишь? Только Японца в комплектации ниже, или голого самого дешевого, Немца. Это, будет глупо.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
если накинуть пару сотен то получится пустой Туссон в минималке. До нормального туссона надо 400-500 докидывать.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Забирают как пирожки , наверно , не врут манагеры . А что брать , что б 2,0 , 4 wd и автомат ?
На каптюре вариатор .. А все остальное дороже . Тут или Крета несуразная или на вторичку идти
Нравится
Ответить
14 марта 2017
на каптюре автомат,крета на вид вроде красиво,модно,но чего-то не хватает,какая то недоделанная что ли.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Вариатор же вроде ? Крета как раз на вид не красиво , имхо)
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Автомат 4-х ступенчатый.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
И что за коробка ? Надежная или Французкая ? )
Нравится
Ответить
15 марта 2017
фГанцунзская, увы...хотя по дизайну - выигрывает подлец.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
вариатор на 1.6 , а на 2.0 АКПП 4-х ступка
Нравится
Ответить
14 марта 2017
а чем вариатор то не угодил, ходит не меньше автомата.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Увы , меньше .
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Отзыв больше о процессе покупке чем об авто
Нравится
Ответить
14 марта 2017
К сожалению, процесс эксплуатации начался с затянувшейся покупки. Это четвертая машина, которую беру новой из салона. Лачетти, Шкода, Киа не оставили от покупки отрицательных эмоций.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
А какой вид и комплектация должны быть у бюджетного авто? За 1.25 млн. вы получили полный привод и двигатель 2.0, можно было Elantra 2.0 АКПП за 1.295, зато с ксеноновыми фарами и двухзонным климат-контролем, ведь это так важно, но лично я считаю, что для Elantra, как и других автомобилей гольф класса и 800 тыс. перебор. Кстати для информации, эффект от 2-х зонного климата в авто с небольшими размерами салона нулевой и как страшно-нет круиза, от так помогает в пробках стоять.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
а ещё езжу по кольцевой, по трассам, в Крым каждый год. Когда за день проходишь 1500 км круиз нужен. Через пару-тройку месяцев должна появиться в продаже комплектация с круизом. Тогда поставлю официально.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Ну я езжу мало и не далеко, пользовался круизом редко, и то просто попробовать, так как езжу быстро, с частыми обгонами, торможениями.
Нравится
Ответить
28 октября 2018
@penin61
Нравится
Ответить
15 марта 2017
ниочем...
Нравится
Ответить
15 марта 2017
типичное наплевательское отношение со стороны азияпрома .Как был сервис на уровне "купил-выехал за ворота-дальше твои проблемы "так и остался..
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Да этот манагер шкоды какой-нить леща просто получил с утра от начальства и пошёл строчить опять в инет про "Азию ")
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Отвечаю. На Пассате Б6 по гарантии поменял комплект сцепления с маховиком, рулевую рейку (просто постукиваеие), резинометаллические шарниры (сайленты) за 6 дней до конца гарантии. Все 4 насос форсунки (на тот момент $800...1000 за штуку) через 5 лет после покупки авто.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
в 2013 можно было купить за эти деньги ix35 в полном фарше за эти деньги. смысл в том что машина становится по классу меньше, но не стоит дешевле, а порой дороже
Нравится
Ответить
28 октября 2018
@Союз магов России
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2017
С круглой подвеской, ты забыл добавить
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Пффф)))
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Автор еще не в курсе об ожидающем его сюрпризе. Эти креты ржавеют тока в путь, весь интернет завален сообщениями на тему дефекта покраски кузова.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Тссс. А то длинные руки КореяАвтопрома и сюда дотянутся. Я на форуме Крета-Клуба за упоминание о ржавчине другого корейского чуда был тут же забанен, а все мои посты потёрли. Читайте, наслаждайтесь.
https://creta-club.net/forum/s…
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
http://club-creta.ru/index.php…;
На этом форуме аналогично, тема с 200 страниц уменьшилась до 100. Оно и понятно, админы вложились в раскрутку сайта в надежде поиметь прибыль на массовой модели а тут такой косяк вылез, который может значительно снизить посещаемость сайта. Вот и делают все возможное, чтобы продажи Креты не провалились.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
И че? У логанов крыши ржавели поначалу, Форды ржавели и дальше что?
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Если тебе не западло ездить на ржавых, новых машинах, то абсолютно ничего.
Нравится
Ответить
@Andreyyork
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
@UmbrellaCorporation л
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Не пойму где логика: автор купил Крету, так как др альтернативы не нашел, написал в принципе положительный отзыв о машине и поставил 2,5бала оценку... Как то непоследовательно....
А вот про Киа СИД SW с увеличенным клиренсом в точку, тоже как владелец СИДа хотел именно его но с увиличенным клиренсом (но автор забывает, что это уже был бы как минимум Хендай Туссан по цене
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
Всем привет. Владею Кретой 1.2 года с новья,пробег 36500. Сказать,что ржавеет!это ничего не сказать. Зацвела вся покругу. Брать не советую(гоовно)за такие деньги.
Нравится
Ответить
9 декабря 2019
Не повезло. У меня нормально. Не жалею о покупке. 2017 год, 2 л, полный, 66000 км
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
Наплевательское отношение у менеджеров всегда к тем, кто берет авто в кредит. Они на таких людей смотрят всегда свысока.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Купил Крету новую две недели назад. Радости хватило на два дня. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Они были подкрашены. Заметить этот дефект при передаче машины мне, было невозможно. Её пригнали с мойки и кузов был в капельках воды.Предьявил претензии салону-отфутболили. Сказали, что мой косяк. Далее... При пробеге в 400 км стала скрипеть торпеда справа,а потом и пассажирское сиденье. А вонючий пластик в салоне? Результат-жалею, что повёлся на советы знакомых и друзей. Буду пытаться продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее