Купили жене, она очень довольна. Покатался сам и по городу и по трассе. Двигателя вполне достаточно. По трассе пробовал ехать 160 (пока обкатка) никакого дискомфорта рулится нормально, расход при 130-140 км\ч 7.7 л , по городу 9.7 л. На обгон идет нормально если с головой. Коробка переключает плавно без рывков, да и по трассе очень помогает ручной режим. Сиденья удобные проехал 300 км в одну сторону и через 2 часа обратно усталости нет. Подвеска хорошо глотает неровности не очень жесткая но и не валкая. Шумоизоляция и музыка на хорошем уровне (в комплектации комфорт с доп. пакетом) плюс камера заднего вида с динамической разметкой хорошего качества ночью как днем.
Во первых я не манагер, а во вторых я написал свое мнение. Вы сами то ездили на этой машине. Я вот сам катаюсь на УАЗ патриот про который многие говорят что это полное говно, но меня и для моих целей отличное авто. Овцу взяли новый паджеро спорт пластик не намного лучше хотя авто не за 1000000 а в 2.5 раза дороже.
Дизайн норм, клиренс вроде неплохой и тест-драйвы в целом дают положительную оценку. Стояла в ТЦ, подошел взял за ручку двери, такое ощущение что ее сделали из какой-то дешевой детской игрущки, блестящая легкая, тонкая, чуть посильнее дернуть и она отломиться, испортило все впечатление
Убогий китайский мотор без гидриков на толкателяхс 120 пони на 6300 оборотах - попробуйте докрутить туда хотя бы раз! 12,3 до сотки как гранта в минималке с 82л/с 12,2 у нее разгон с древним мотором 79 года от ваз 2108 и одинаковым клиренсом ценой в 350р. Морду подкрасили, колпаки на колеса на цепили рекламу сняли идите покупайте. Тот кто ниже написал про расход 7,5 на трассе это будет на 90 км/ч на механике, на ваших 160 км/ч это гавноракета будет метаться по 3-м полосам и расход на этой скорости составит 15л/100!!!. Законы физики рекламой не отменить.
Я вижу здесь одни миллионеры собрались, все по ходу предпочитают майбахи, бентли, или на крайний случай мерсы. Что за критика, этот авто по цене практически тазов, конкурент Х-рею, ниссан жук и не нужно от него много чего ждать в этом сегменте и цене. Тем более уверен надёжность ходовой, двигателя и коробки с лёгкостью переплюнет все ваши премиум авто.
Абсолютно согласен с автором отзыва и поддерживаю follow me chica. Подарил неделю назад этот автомобиль жене в белом цвете в комплектации комфорт плюс adv. Двигателя 1,6 у нас в Саратове хватает с головой. Авто вполне динамичный, абсолютно без напряжения держится в потоке. Первое авто, у которого даже в период обкатки совпадает расход топлива с заявленным! Только положительные эмоции от комплектации, подвески, музыки и т.д. Коробка адекватная. И никак этот авто не сравним с отечественным автопромом, даже в лице x-рея. По эргономике практически эталон. По салону сравним с одноклассниками. Я редко пишу отзывы, но господа, завидовать нехорошо! Нравится ездить на тазиках - пожалуйста, вас никто не критикует. Но прежде чем писать, думайте. P.S. Тестировал каптюр. Неплохое авто, но 4-х ступка... Надеюсь, вариатор исправит положение
Не впечатлил. Гибрид соляриса, элантры и туссана с китайским двигателем, собранный под Питером. Однако, на фоне других новинок 2016 года смотрится вполне пристойно. Пресловутый Каптюр убивает старой четырехступенчатой акпп, а удачно обновленный SX4 - ценником в полтора миллиона (расплата за европейскую сборку). Заказы на Крету принимают уже на март - к сожалению, на более дорогие авто денег хватает у немногих(
У нас также с 6АКПП 1059000 плюс предложили допов на 50000, правда все вроде нужное - сигнализация Starline, коврики по кругу, защита картера, сетка перед радиатором, тонировка заднего и боковых стекол. Дороговато, с переплатой конечно, но решил согласиться. Итого 1100000.
Кто пишет про жесткий пластик, пишет чушь. На нем не сидеть и за него не держаться, его вид вполне нормальный. Не за это машину выбирают нормальные люди. Да, положишь что-то жесткое - тарахтит в карманчике или стакане, но это все фигня. к этой мелочи можно приноровиться и знать что и куда лучше положить.
Не впечатлил. Гибрид соляриса, элантры и туссана с китайским двигателем, собранный под Питером. Однако, на фоне других новинок 2016 года смотрится вполне пристойно. Пресловутый Каптюр убивает старой четырехступенчатой акпп, а удачно обновленный SX4 - ценником в полтора миллиона (расплата за европейскую сборку). Заказы на Крету принимают уже на март - к сожалению, на более дорогие авто денег хватает не у всех(
Кому как) По мне так Крета безликая мыльница, а Sx4 - яркий автомобиль классом выше. Да и едет лучше, тестил обе). Другое дело цена. Хотя, все логично - Крета изначально ориентирована на китайский и индийский рынки, а Sx4 - на европейский.
Однозначно согласен с вами что Крета, коих через год будет очень много на улице, в серой массе других авто, на дорогах присыпанных грязью и снегом, просто потеряется. SX4 хоть мне и не очень нравится, но внешнее он заметнее, не такой массовый что ли, в этом есть своя фишка. А вот Suzuki Vitara уже нравится больше, но цена конечно не особо. Вроде как можно прилично сторговаться, но все равно разница с кретой выходит почти в 100 тыс. руб. При том что крета будет 2.0 а витара 1.6.
Сегодня тестил двухлитровую. Рекомендую. Едет гораздо быстрее двухлитровых тусана и ай40. Подвеска ведет себя попроще. Но в целом сочетание цена - результат выше всяких похвал. Покупать тусан после нее с разницей в цене в 400тр не стал бы.
Честное авто за свои деньги! Те кто говорит, что Крета - это одноразовый китайский авто - либо вообще его в глаза не видели, либо засланные козачки конкурентов, чтобы хоть как-то снизить рейтинг и ажиотаж вокруг этого автомобиля. Машина ооочень достойная, особенно в максималке 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300тр). Коробка 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро! Двигатель 150л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать скажем о рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом... Есть кнопка SOS - системы эра глонас. Конечно же есть минусы... Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподьемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподьемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления - это всего лишь замена блока кнопок на руле (сущий пустяк для владельца). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).. Конечно же самая большая экономия приходится на мультемедийное головное устройство - ну нет в нем навигации (вот это действительно напрягает (хотя проблема так же решаема)... И ЭТО ПОЖАЛУЙ ВСЕ, ЧТО СМОГЛИ НАРЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО АВТО! Согласитесь не много и не на столько критично! Конечно же самая бюджетная комплектация за 749тр не имеет не полного привода, ни многорычажной подвески (сзади балка), ни даже кондиционера... Но жителям северных регионов отсутствие кондиционера не так критично, а вот обогрев в машине работает хорошо и клиренс в 19см очень даже кстате... Для тех кто не избалован вполне хватит двигателя 1,6 в средних комплектациях с переднем приводом и 6 ступенчатой АКПП (ну это если для города), а кто любит бездорожье, то лучше остановитья на механике, тк АКПП с двигателем 1,6 будет не легко работать в нагруженном режиме... Для тех же, кто уже вкусил прелесть более мощных двигателей есть комплектации с 2,0 литровым двигателем как на автомате, так и на механике. Отдельно стоит отметить, что практически во всех комплектациях можно добавить зимний пакет с подогревом руля, с реальным подогревом лобового стекла по ВСЕЙ площади остекления, обогревом форсунок стеклоомывателя, а так же подогревом сидений задних пассажиров. Теперь о технических характеристиках. Клиренс 19см, хорошие угллы свесов. Подвеска на 4WD сзади многорысажка, на переднеприводных сзади балка (это конечно же еще один минус данной комплектации авто). Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая, те авто хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье. Если сравнивать с Каптуром или дастером подвеска конечно же более жесткая, но за то на трассе машина себя ведет более предсказуемо. Если кому надо только грязь мешать, лучше взять дастер или каптур, в других условиях эксплуатации и многофункциональности Крета на голову выше на мой взгляд. В более высоких комплектациях Крета укомплектована электроусилителем руля (в более дешовых гидро). Электроусилитель руля вещь очень не плохая, но на мой взгляд с настройками производители пересторались (уж слишком руль сильно наливается на скорости, при перестроении на трассе руки устают крутить баранку), но за то машину не кидает от порывов ветра и проходящих мимо фур... вообщем кому-то нравится, кому-то нет. Моего двух литрового двигатея мне за глаза хватает и при обгонах и при горных серпантинах... Информация о расходе бензина ооочень сильно разнится даже у самих пользователей... Я на протяжении 4000км пробега не сбрасывал показания ни разу и средний расход у меня сейчас 10,4 (в равных долях был горный серпантин, тасса и город). Что еще не мало важно - машина одинаково хорошо кушает и 92 и 95 бензин. Причем я только на 92. А это не малая экономия, все таки я Крету отношу к бюджетным кроссоверам и ее владельцы скорее всего не привыкли разбрасываться деньгами. Мой вывод - Крета- достойный автомобиль с судьбой бестселлера... Соотношение цены и качества - выше всяких похвал... Жаль, что производители сэкономили на сущих пустяках (наверное, что бы было о чем поговорить) и чем заняться на досуге... А всем кто плюет в его сторону советую походить по салонам и промониторить цены от которых глаза вылезают на лоб.. И в конце не возможно не сказать о наболевшем у всех... Самая большая проблема с Кретой - это ее дефицит в автосалонах и отсутствие у многих официальных дилеров совести. Пожелание к производителям скорее навести порядок среди своих ОД и поумерить их пыл и страстное рвение сорвать большой куш за счет потребителей, заставляя одних выворачивать последние деньги из карманов, а других томиться в ожидании обещаных автомобилей 3-4, а вскоре уже и 5месяцев, разочаровываясь в бренде Хендай и выбирая в итоге другое авто!
Честно говоря вот садишься в форд и нормально ) а садишься в крету - и как то чувствуешь себя не нормально ) хотя в динамике она понравилась и внешне тоже - очень интересно сделан электрический гидроуселитель - шикарная управляемость. Кроссовер не может стоить 1150 тр в топовой комплектации и что бы без придирок - наверное я уже перебарщиваю, забыв о том, сколько он стоит - честные деньги за честный автомобиль
Сам сейчас задумался о смене авто. Езжу на королле 11 года с 4ступкой. Но с появлением ребенка решил посмотреть что-то попросторнее и пятидверное. По ажиотажу сразу поехал в хендай на тест драйв креты. Понравилась. В движении звезд с неба не хватает, но вполне нормально едет, подвеска отрабатывает мелкие и средние неровности тоже достойно(даже на фоне Короллы). В салоне приятная обстановка-красиво и более-менее просторно, проем 5 двери меня устроил, сиденья ложатся в ровный пол. Правда это была топ-комплектация, а я хочу 1,6 акпп, 2wd, комфорт с пакетом адванс, менеджер посчитал 1120000.
У креты вылезла проблема с коррозионной стойкость кузова. Свежеиспеченные владельцы уже начали поднимать бучу. На форуме креты за считанные месяцы эта тема разрослась аж на 300 страниц.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Зелёный минивэн
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
ajm.ru • Xiaomi
4 фото
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
Евгений
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
РОЛЬФ Аэропорт Benda
2 фото
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Даниил
1 фото
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Рольф Мото Benda
2 фото
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Posh Cars
Lamborghini Urus
markovnik.1jz • Toyota Chaser
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Антон • Иж 2126 «Ода»
1 фото
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Кудрово
5 фото
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Альберт • Kia Ceed
3 фото
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Илья • Москвич 6
1 фото
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
Станислав • Toyota Raize
4 фото
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
Варвара Макевнина
1 фото
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
ТТС | Авто с пробегом | Уфа Премиум Рубежная • Volkswagen Touareg
11 фото
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Мария
1 фото
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Япония Транзит • Jaguar F-Pace
8 фото
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
Chery Центр ИАТ Волхонский
3 фото
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Татьяна • Nissan Terrano
8 фото
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств