Опыт эксплуатации

8 октября 2023
555
Здравствуйте! Уже на протяжении трёх с половиной лет я наслаждаюсь обладанием Hyundai Creta 2.0 4WD и испытываю только позитивные эмоции от этого автомобиля. Этот кроссовер B-класса дарит мне комфорт и удобство, благодаря своему относительно просторному салону и достаточной мощности двигателя.
Полный привод особенно актуален в зимние месяцы, которые у нас длятся 8 месяцев, позволяя с лёгкостью преодолевать заснеженные дороги.
В холодное время года машина находится в тёплом гараже, но днём её можно оставить на офисной парковке, пользуясь сигнализацией с функцией автозапуска, настроенной на включение при температуре -6 градусов.
Это позволяет сохранять тепло в автомобиле к моему приходу и экономить время на прогреве. Однако, при экстремальных морозах ниже -40 градусов, автозапуск не спасает, и мне приходится оставлять машину работающей, но такие периоды не длятся долго, всего неделю или две.
Автомобиль потребляет около 10 литров топлива на 100 километров, что вполне приемлемо для двигателя объёмом 2 литра.
Благодаря надёжности модели, мне не пришлось столкнуться с необходимостью вмешательства в механическую составляющую автомобиля. За 105 000 пройденных километров я занимался исключительно заменой расходников, учитывая особенности северного климата.
Регулярность замены масла составляет каждые 7,5 тысяч километров, вместе с соответствующим фильтром, как и полагается. Воздушный и салонный фильтр обновляю каждые 15 000 километров. Свечи зажигания требуют замены уже после 30 000 пробега, что подтверждает их сильный износ.
На отметке в 90 000 километров было принято решение о полной замене технических жидкостей: масла в коробке передач, редукторе заднего моста, муфте и распределительной коробке.
Необходимость замены шаровых опор возникала дважды, что связано с особенностями морозного климата: низкие температуры приводили к разрывам пыльников, делая их непригодными для использования. Тормозные колодки и передние диски также подвергались замене.
Задние линки ждут своей очереди на замену, так как левая из них вышла из строя и вызывает неприятный стук при проезде неровностей. Таков итог моих технических взаимодействий с автомобилем. Все заменяемые детали и масла - оригинальные, производства Hyundai.
Теперь стоит сказать и о неприятном моменте. Через год после покупки автомобиля я попал в ДТП, не по своей вине, к сожалению. Страховая компания оценила стоимость ремонта в 206 тыс. рублей.
Однако, в реальности, ремонт обошелся мне гораздо дороже: общая стоимость составила 270 тыс. рублей, из которых 210 тыс. рублей ушли на оригинальные запчасти и их доставку, а еще 60 тыс. - на работу по замене и ремонту. Таким образом, общая сумма затрат оказалась выше ожидаемой. Зато не грама шпакли.
P.S. сумма в конце указана за весь период владения
120 000 ₽
105 000 км
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я думаю любой юрист решил бы вопрос со страховой
Нравится
Ответить
Это то понятно, я только не нашел у нас в городе, кто бы официальную бумагу по ремонту дал, а уж автоюристов по дтп нету, нашел одного, но и тот сказал, что не прибыльное дело.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее