Ну а что же ещё новое?

Машина приобретена в ноябре 2016 года. Комплектация Комфорт, два литра, полный привод, автомат, без дополнительных пакетов. Машина бралась без очереди с доплатой 50.000 рублей за 1.209.000 рублей. За эти деньги уломал дилера подарить зимнюю резину. Резина хорошая, в розницу цена примерно 35.000 рублей. Считаю доплату в данном случае обоснованной - т.к. в итоге машина подорожала до 1.180.000 рублей и как говорится "то на то и вышло". Только люди, не пожелавшие доплатить, так и ждут и никто им резину дарить не собирается:)

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий - Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая(как, например, у Тигуана), но и не дряблая(как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой - нормально, средне. Руля слушается хорошо, не кренится - управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса, что для кроссовера Б-класса очень и очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько. Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки - на этой машине хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области - идеально. Посадка удобная, но слишком высоко поднимать сиденье не стоит. Даже при моих 172 см роста при максимально поднятом сиденье стукаюсь о дверной проем и ногой о торпеду, когда сажусь. Пришлось кресло слегка опустить. Обзорность как в аквариуме. Габариты очень хорошо чувствуются. В целом посадка удобная, руль хорошо регулируется по вылету - но не хватает хорошего подлокотника для правой руки. Кресла средней паршивости, наверное очень далеко на них ехать будет неудобно. Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами - 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат - никуда не денешься. Тормоза опять же средние - не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует - приходится сильно хлопать. Вообще после таких машин как ix35, рав4, тигуана, кашкая конечно чувствуется некоторая бюджетность. Например однозонный климат-контроль явно рассчитан на меньший салон. Во время морозов он дует изо всех сил, еле справляясь со своей задачей. Все-таки двухзонный климат-контроль засчет наличия двух моторчиков намного мощнее получается. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую - у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах. Датчики давления в шинах у дилеров стоят как чугунный мост(дороже чем для нового Ягуара!) - заказывайте в Китае, не бойтесь - все будет нормально. Из-за ажиотажа на рынке цены на диски и резину просто сумасшедшие. Мало кто знает, что на Крету подходят 16-е и 17-е диски от ix35 при этом на ix35 в одних и тех же интернет-магазинах диски дешевле, чем на Крету.

Подытоживаю хочу сказать, что, несмотря на все минусы, машина, с учетом экономической ситуации, стоит своих денег точно. Если посмотреть уровень докризисных цен, то мы увидим, что до кризиса за эти деньги продавали аналогично укомплектованный Мицубиси АСХ, а он фактически обладает теми же габаритами, что и Крета. Дешевле из аналогично укомплектованных только Каптюр, но он сильно проигрывает Крете из-за неудобной посадки за рулем и старого ненадежного четырехступенчатого автомата. Да и салон к Каптюра совсем уж бедняцкий, хоть и приправлен множеством лакированных и метализированных вставок.

Упреждая вопросы про ржавеющий кузов и ходовую докладываю, что ничего такого у меня и близко нет - до сих пор езжу на дорестайлинговом Солярисе первого поколения и никаких проблем с ним тоже нет - красят в Питере очень хорошо машины. Возможно тем кто жаловался достались автомобили с тестовой сборки. Единственное небольшие рыжие точки появились после зимы в некоторых местах на глушителе, но говорят что это абсолютно нормально для любого автомобиля.

P.S. В данный момент продаю авто, но надеюсь, что все же получу ипотечный кредит в большем объеме и продавать машину все же не придётся.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая эргономика салона, Гармоничный дизайн, Комфортная подвеска, Комфортная настройка рулевого управления, Отличная обзорность, Удачное сочетание стоимости и оснащенности, Современный классический автомат, Современный атмосферный двигатель, Хорошие тормоза, не устают
Минусы
Большие очереди - приходится фактически платить взятки в явном (переплачивать сверх официального прайса) или скрытом виде(покупая в общем-то ненужные допы) или долго ждать с неясным результатом, Может показаться тесноватой даже для мужчин средней комплекции, Багажник совсем небольшой, Машина едет хорошо только до 100-120 км/ч, Собрана машина не идеально, на четверку, но я встречал нашу сборку и получше. Даже на ТАГАЗе., Датчики давления в колесах - удобная штука, но все это дорого и муторно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2017
Красавчик, расписал, про стоимость машины и продает теперь за 1180 :)
Продавашек ой как тут не любят (я имею ввиду в разделе "Отзывы")
Щас будут тебя душить, а потом налетят и ящеры с тем, какой "ужасный бюджетный авто ты купил, б/у Октавию можно было взять в 2 раза дешевле и намного больше пользы/комфорта/до 100 за 7 секунд".
Ну терпи теперь, раз написал :)
Нравится
Ответить
у меня была октавия 1.8 дсг. Ровно редкостное!:)
Нравится
Ответить
Ну очень дорого
Нравится
Ответить
Как сказать. Возьмите новую без очереди с такими же допами и вам придется заплатить за такую никак не меньше 1.300.000 рублей, а то и все 1.350.000 рублей. Я реально продаю её на 120.000 дешевле, чем в нее вложено с учетом стоимости покупки. И мне реально жалко продавать её даже за эти деньги, поэтому если вопрос с финансами все же решу, то 100% продавать машину не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
шел бы ты лесом
Нравится
Ответить
Про взаимосвязь использования 92-го бензина на задиры в цилиндрах 2-х литровых двигателей хотелось бы поподробнее - уж очень заинтриговала физическая составляющая сего процесса.
Нравится
Ответить
Если без мудростей - плохой бензин "убивает" масло в движке, ухудшает его свойства.
Да из уроков экономии - практика показывает, что цена одного километра на 92-м, как правило выше цены километра, при езде на 95-м. Точно не не дешевле.
Нравится
Ответить
Сколько удивительных открытий я сделал сегодня из курса теории ДВС))
Нравится
Ответить
Согласен. Что автор, что зеленый чайник удивительные выводы вещают. Их открытия из серии..."насколько мне известно,...а стало быть так оно и есть". Особенно классно выглядит мысль про убийцу масла.
Нравится
Ответить
Ничего про детонацию не слышали? А про степень сжатия? А про то, что при степени сжатия более 10 однозначно нужно лить 95-й. Я столько раз слышал историю про то, что "лью 92-й, он без всяких присадок, но почему то горит чек энджин".
Нравится
Ответить
Мне вас искренне жаль.
Как и ваш авто.......
Нравится
Ответить
Есть такая категория людей, которая считает, что авто - как холодильник : купил, воткнул в розетку, пусть молотит...
А вы им про компрессию с детонацией...-:))))))
"Ученье - свет. А неученье - сказки про вечную и неубиваемую октаху....
Нравится
Ответить
Я вообще крайне удивлен поведением некоторых местных пользователей. На дроме, автомаркете люди на порядок воспитаннее.
Нравится
Ответить
Вы сейчас о самом понятии, или о причинах его возникновения? Ну, тогда, поподробнее, плз. о влиянии использования 92-го бензина на скорость сгорания топливо-воздушной смеси в ДВС со степенью сжатия, скажем, 10,5. Кстати, Вы сами хорошо себе представляете, что такое степень сжатия, и как она рассчитывается?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
а что 95 плохого не бывает,есть дв.каторым 95 противопоказан ,а пробег больше 300тыс.км.
Нравится
Ответить
Если заправляться на "левых" бензоколонках, то октановое число роли не играет.....
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Задиры не бензин вызывал, а отсутствие масляных форсунок. На движках серии Nu которые на креты ставят это вроде исправили. По крайней мере форсунки в каталоге запчастей есть. https://creta-club.net/forum/s…
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Задиры не бензин вызывал, а отсутствие масляных форсунок. На движках серии Nu которые на креты ставят это вроде исправили. По крайней мере форсунки в каталоге запчастей есть. https://creta-c­lub.net/forum/…
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Green чайник s hi
Нравится
Ответить
Хороший и популярный комментарий. Спасибо автору!
Претензий, что покатался и продаёт - нет. Крета - изначально бюджетный авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2017
Никогда так не смеялся :)
1. На вкус и цвет все фломастеры разные
2. Капатюр точно такой же
3. ты еще сравни хундай и камаз.
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Породистая " Школа Рено " в данном случае является вариацией на тему румынских Dacia, Дастеров Степвэев и прочего в современной французской обертке и не более того! О ф1 совершенно иной разговор
Нравится
Ответить
как у приставки Атари? ОМГ, вы жизнь узнаете по рамблеру...
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Кузов и ходовая у Рено и их подшефных Дачий просчитан по всем правилам проектирования. Просчитан одними из лучших мировых специалистов в этой области, им не привыкать проектировать машины для стран без дорог.
А инженеры Хенде всё ещё не могут рассчитать нормальную подвеску для ровного асфальта, ясен перец что грунтовка им ещё много лет не покорится.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Скорее не считают нужным в это сильно упираться, я не знаю чем они руководствуются в этом плане
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Их мотив прост-зачем вкладываться в дорогостоящие расчёты, если можно гораздо меньше вложить в броскую обёртку и агрессивную рекламу? Тем более долговечные машины сейчас невыгодны производителю, планы продаж растут с каждым месяцем.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Согласен, у них есть свои сильные стороны, у других производителей- свои. Люди хотят платить меньше вот и получают соответствующий продукт. Кстати о рекламе- этого сильно не хватало той же Хонда для продвижения своих брендов, итог известен....
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Да, Хонду жаль. Точнее наш рынок без неё. Это как раз компания в которой рулят инженеры а не маркетологи.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
До боли знакомая фраза)))
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Кстати интересно, что Рио хвалят намного больше, особенно ранние партии. Мой приятель откатал на Рио за 100 т без проблем, потом приставы забрали))) в данном ценовом сегменте автопроизводители вынуждены выпускать " продукт" а не автомобили, рынок....
Нравится
Ответить
Что касается ходовой: Платформа Рено Каптюр это все тот же Логан, который в свою очередь базируется на удлиненной платформе "B" Ниссана(например Ниссан Микра сделан на этой базе). Потому-то и "B0" она зовется. Т.е. фактически Каптюр - это растянутая, раздутая и поставленная на цыпочки Микра. Что касается кузова: каких-то там нанотехнологий в производстве использовано не было. Чтобы сократить расходы на разработку кузов НАРИСОВАЛИ на компьютере. Т.е. не стали тратиться на изготовление полноразмерных макетов. Но ничего особенного никто не просчитывал - поэтому Логан фактически и провалил краш-тесты. Тот же Клио набрал 5 звезд, а Логан еле-еле вышел на 3. Если бы кузов действительно нормально "обсчитали" сделать его безопасным было бы нетривиальной задачей. Что касается подвески Хендая даже спорить не буду - лишь замечу, что подвески комфортнее, чем у Лады в природе не существует, что не слишком Ладе помогает. Впрочем как и Рено.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Платформу б0 разработали инженеры Рено, а ниссан её использовал для Микры. "Нанотехнологии" при проектировании платформы не нужны. Нужно в совершенстве знать нудный и скучный сопромат. Поэтому лучшие платформы получаются не у крутых азиатских перцев, а у скучных французских очкариков.
Нравится
Ответить
Ага. Поэтому сначала ее использовали на Ниссане в 2002-м, а потом на Рено в 2004-м. Ты не тычь пожалуйста слово "сопромат" туда, куда не нужно. Я понимаю, слово тебя возбуждает, щекочет своей новизной, но все же в данном случае неприменимо. Нудные японские очкарики сделали хорошую платформу, хитрые жадные французишки её упростили, удешевили и адаптировали под собственный ассортимент агрегатов. И да, они потом в простейшем 3-д редакторе нарисовали этот уродский Логан. Но от этого кузов не стал ни безопаснее, ни лучше.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
А ничего что Клио на этой платформе появился в 97 или 98 году. Не советую тебе мне "тыкать", тыкалку сломаешь. Сопромат я изучал в МАДИ и работаю по специальности, в отличии от вас, жертв ЕГЭ.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
я и сейчас катаю Солик 2011 года, очень мягкая и комфортная подвеска. Если конечно дороги есть.
Нравится
Ответить
@drpulmon за
Нравится
Ответить
15 мая 2017
нормальные машины не продают через год владения.
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Нормальные люди не покупают машину за лимон, зная что через год на квартиру не хватит.
Нравится
Ответить
Ну я же не Ванга, чтобы все наперед знать:)
Нравится
Ответить
17 мая 2017
точняк.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Ни чего утверждать и опровергать не буду, кроме 1-го до ресталингового Соляриса. У меня тоже такой, за 6 лет ни каких проблем, ржи и т.д. только расходники.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
1млн 200 тысяч за годовалую крету без ксенона и кожи? вы серьезно? 1.180 стоит такая же НОВАЯ МАШИНА сейчас, вы годовалую, с пробегом за 1.200
Мне просто интересно рассуждение на счет ценообразования...
Нравится
Ответить
Очередей уже нет. Кто хотел - все купили
У Каптюра не только 4-ст автомат, но и вариатор
И у него камера заднего вида с большим экраном, а не экранчиком с пачку сигарет как у Креты.
Каптюр хорош и подходит для городских девушек, женщин, молодых мам. Красивый просторный. И им неважно как едет.
Крета - для эдаких провинциальных мужичков, кто еще не купил Дастера
Нравится
Ответить
Очереди есть и еще какие. Вариатор Каптюра - вещь крайне ненадежная. Достоинства Креты не в размере экрана головного устройства, это вообще вторично. Каптюр хорош для шимпанзе - у них короткое тело, короткие ноги и длинные руки - именно с такими пропорциями будет удобно в Каптюре. По сравнению с Окой, несомненно Каптюр просторен. Но ОСОБЕННО просторен багажник каптюра. Он просто гениален. А гениальность в том, как конструкторы умудрились сделать из потенциально большого багажника маленький. Зато прямоугольный. Крета - эта машина для провинциальных мужичков. Например для питерцев подойдет вполне, ибо провинция - это все, что не столица:)
Нравится
Ответить
В параллельной вселенной, где вы живете, существует новая Крета с ксеноном. Там же существуют Креты за 1.180.000 рублей. В ту вселенную они телепортировались прямо из рекламы на первом канале.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Субарист со стажем
Нравится
Ответить
расход такая же комплектация, пробег 700 км: трасса - 7, город - 8,5 - 9 (с климатом)
регулировка закрытия пятой двери - резиновым демфером, чуть ввернуть или вывернуть, там резьба
Нравится
Ответить
5 августа 2018
Я про этот резиновый демпфер с новья слышал - крутил его, крутил туда-сюда - не помогло.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Судя по инфе в интернете и разным отзывам, Крета по мелочам предпочтительней Каптюра, но проигрывает в основных вещах и цене. Но главное - Крета выглядит как-то не так, не по-нашему. Как-будто для педиков или геев, прастите владельцы Крет. Лично я бы такое себе не купил.
Нравится
Ответить
5 августа 2018
В основном Крета лучше Каптюра, т.к. коробка лучше - она продвинутее и надежнее(ни АКПП "dp0", ни вариатор Рено и рядом не стояли с 6-ступенчатым автоматом Хендая). И потом Крета строится на шасси i20 и более крупного Туссана, а Каптюр на базе Логана. Это чувствуется по поведению на дороге - настройки Креты "благороднее"(если вы понимаете о чем я и ездили на бюджетных, среднеценовых и дорогих новых машинах). Хоть подвеска и чуть мягче у Рено, но слушается и рулится Крета намного интереснее. И тормозит тоже. Салон сделан намного опрятнее и намного более эргономичен. Я в отличии от вас не очень разбираюсь в том, что нравится геям и что им хорошо подходит, потому что, видимо, мне эта тема не очень близка. Теперь исправился и больше на такой "заднеприводной" машине не езжу.
Нравится
Ответить
21 января 2019
чушь какая. На каптюре стоит японский двигатель (ставился на тииду, ноута, жука, кашкая) 1.6. (на крете китайский) и японский вариатор (ставился на тиану и х трейл). Связка вариатора и двигателя 1.6 просто огонь (не говорю про 2.0 и автомат, там есть сложности) и у креты гораздо хуже связка. а уж тем более качество двигателя и коробки. Так что мат часть изучай, а не херню пиши
Нравится
Ответить
21 октября 2019
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее