Мне нравится

3.8
В июле 2018 года, отслужив в ВМФ 23 года и уволившись по окончанию контракта, переехал с семьёй с Приморского края во Владимир. В Приморье катался на тойоте камри 92 г. и тойоте пассо (1 л. 4wd!!!). Машинки не плохие, но б/у и у каждой периодически вылазили свои болячки (от сколов на лобовухе до люфта в крестовине карданного вала). Поэтому переехав во Владимир решил брать машинку новую с салона, чтоб если "болячки то мои". Хотел сначала взять террано, но как только его увидел желание сразу отпало. Чистых "япошек" здесь нет все леворульные. Китайцев никогда не любил т.к. с Приморья:-). Выбор пал на каптюр и крету. Почитал отзывы. Поехали с другом в салон хендай и как только увидел крету, её внешний вид, посидел в ней, проехался на тесте, понял, что "вкатывает". Показал пальцем" хочу эту". С дилером было вообще чётко, внёс по телефону предоплату 8к рублей, сославшись, что больше банк почему-то не переводит (на самом деле так и было или я дибил). 19 сентября я, нисколько не ждав, стал обладателем креты 2.0, акпп, 4wd 149 л. с. за 1.4 млн дерева. Защита картера, шумоизоляция, броня на ручках дверей, фронтальная решетка, обогрев сидения водителя и пассажира справа, руля, переднего и заднего стекла, стекло подъёмники (в принципе все это у меня было и на б/у машинках в Приморье). 2.5 месяца эксплуатации, пробег 3.887 км. Начала скрипеть торпеда где-то в районе мультимедиадисплея. Сначала плохо (не с первого раза, а то и второго...) закрывалась 5-я дверь, потом приработалось. Машина греется огонь, морозно а с неё капает не надо даже скрести лобовуху (смешно: выходишь из дома все скребут, а я сел и поехал). Климат контроль зачёт. Комп. все помнит как оставил до выключения, так и будет, когда заводится. Фары адаптивные при повороте подключаются дополнительные лампочки, очень удобно, сначала не мог понять что за фигня. Водительское кресло хоть и не имеет поясничной регулировки, но спина не устаёт. Ночью при отключённом свете в салоне, когда хочешь завести машину с ключа приходится всматриваться куда его засунуть, нет подсветки. Тоже самое с авторегулировкой зеркал, хотя в принципе это не надо, как установил зеркала так и все, но все же. Есть регулировка фар по вертикали и интенсивность подсветки приборов в салоне. Странно нет автоскладывания ушей у Приморских машинок такая опция была. Обзор хороший, можно поставить выпуклое зеркало заднего вида в салон будет ваще кайф. Разгон не спортивный, автомат слегка тупит, но это не критично. Есть опции помощи при спуске, отключение АБС, а так же блокировка центрального дифференциала (пока не пользовался). Клиренс после моих легковушек вполне ощутимый еду где хочу (не выпендриваясь конечно). Летняя резина не шумала вообще, зимнюю поставил шиповку по снегу нормуль, но по голому асфальту жужжит ощутимо, хотя в салоне кричать не приходится (и слышен долбаный сверчок в торпеде, заехать надо к дилеру). Управляемость отличная, динамика разгона туповата, резко обгон сделать можно но с 5-6 тыс. оборотов и ваще опасно это... Места на заднем сидении много, у меня рост 1.74 ноги не упираются. Багажник после легковушек просто огромен, пенал вместительный вошла и аптечка и аварийный знак и ключи и ещё можно что-нибудь впихнуть (огнетушитель не влез, как я его не впихивал) и что прикольно запаса не желток, как на предыдущих машинках, а стандартное колесо. Звук мультимедийки не айс, но вполне не плохой, что понравилось есть блютуз и громкая связь, можно говорить по сотику, не боясь доблестных сотрудников ДПС. С голосовыми командами пока не разбирался. Нет эквалайзера на радио, эквалайзер работает только когда подключаешь сотик. Громкость регулируется с руля как и переключение бандов и треков. Компьютер прикольный: есть очередное прохождение ТО, давление в шинах, электронный спидометр, количество повторений поворотника, расход топлива и. т. д. Бардачек не большой, но хватает, для того, чтобы положить пару папок с бумагами и пистолет. Водительский подлокотник расположен не удобно как-то сзади, как в камрюхе руку не положешь, зато боксик, тоже довольно вместительный. Есть очечник, но туда сразу надо класть резиновую прокладку: как-то поехал и долго думал что в машинке гремит, излазил все потом плюнул, засветило солнце, открыл очечник надел очки и ба! бряканье прекратилось. По расходу топлива пока не понял: во время обкатки было в общем цикле 8-9 литров, а сейчас показывает 12.7, хотя я особо не газую. На дальняк пока не ездил так 150 км максимум, а так прогревы и город. Заметил когда езжу к бабушке туда 75 км и обратно 75 км при скорости 120-140 км/ч по компьютеру расход уменьшается от того что было на экране на 0,3-0,5 л. За безопасность и надёжность поставил троечки потому что пока рано что то оценивать. Пока это все что могу сообщить. Эксплуатируем дальше, скоро поеду на замену масла, посмотрим что дилеры найдут. Да был прикол, на сигналке загорался крючек, выглядывал из окна все в порядке, с утра осматривал машинку коцок нет. Всем пока будет что интересного написать-напишу. Удачи на дорогах всем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2018
Начал экспериментировать с расходом топлива. После нескольких возлияний в бак, пришёл к выводу, что хоть под крышкой бака и написано, что можно заливать АИ-92, заливать нужно АИ-95. Почему? Хоть АИ-95 и несколько дороже, расход в 1.5 раза!!! меньше. На зимней нечищенной трассе М7 при включённом ближнем свете фар, климат-контроле, скорости 80 км/ч, оборотах двигателя 1750 об/мин, расход топлива по компьютеру составил min 6.2, max 7.0 литров. Пробег движка 4025 км.
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
Чтоб было счастье,заливайте 95 на проверенных заправках и меняйте масло каждые 7.5 т.км
Нравится
Ответить
20 января 2019
Добрый день!
Рассмариваю к покупке такую же машину. В салоне, в разговоре с менеджером узнал, что есть в штатных дисках датчики давления и если буду покупать какие то еще диски на нее (а я планировал) то и датчики покупать надо отдельно (6 т.р. за штуку, а таких надо 4 шт.) иначе на новых дисках машина будет на борт. компьютере показывать ошибку контроля давления в шинах, которую даже не выключить, не убрать с экрана (это мне так менеджер по продажам сказал). Для меня это звучит , как дикая чушь? (просто не верить) Неужели у вас так же?
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Доброго времени суток! Сразу скажу, что для меня проще переобуть резину на штатные диски, тем более, что такой процесс происходит только 2 раза в году и, я думаю, для того кто купил "крету" это не накладно...а так и я слышал о такой проблеме, но в связи с вышесказанным, я её не испытываю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее