Крета

Время расставаться
Отличный автомобиль для себя, для семьи, для путешествий! Конечно, авто не молодёжный как тот же кулрей, без претензии на «понт», но в хорошей комплектации если 2.0 4 вд, у неё многорычажная подвеска сзади, а не балка как у 1.6 версии, хорошая музыка, камера, датчики давления, автозапуск и т.д. Все это ежедневно радует своим функционалом и одновременно простотой. Машинка ведёт себя на трассе для этого класса отлично, разгонял даже до 200км/ч ради любопытства, но если дорога хорошая и хочется поскорее проехать участок магистрали, то крейсерская и комфортная 150-160, вообще идёт ровно, в целом легко управляется, легко рулится хоть одним пальцем, легко парковаться т.к. короткая база, и даже есть возможность на небольшом бездорожье без проблем проскочить (только не там где можно сесть на защиту) благодаря тем же небольшим свесам и возможности отключения всех «душаших» мотор систем. Очень хорошо настроена коробка и отзывчивость на педаль акселератора. Есть электронные помощники спуска , в целом почти не пользовался этим функциями, но штука неплохая если преодолевать грязные или засыпанные снежные горки, чтобы машину не унесло боком при торможении. В салоне места хватает, крупногабаритным людям также вполне будет комфортно на водительском сиденье, голова и колени никуда не упираются, и сзади может сесть человек, только поменьше. По освещению претензий нет, помогает корректор фар, ближний можно хорошо настроить чтобы не слепил, и одновременно светил достаточно далеко. Никаких поломок за 40 тысяч км не было, за исключением что на 37 т был заменён кат по гарантии, машина внезапно перестала ехать и выдала чек, благо вовремя успел приехать к дилеру, и в цилиндры ничего не попало. Но!! Все - таки на 2.0 моторах эта проблема встречается, что подтвердилось и лично начавшимся разрушением ката и его забивкой, и по разговорам среди других крета водителей стало понятно что проблема встречается, и что у некоторых на 2.0 проблема с катом может вылезти на 20-60 тыс км, абсолютно внезапно, и вообще независимо от качества топлива, т.к. например я лил только 95 на одной и той же заправке практически, Лукойл. Не понимаю почему за столько лет нельзя было решить эту проблему. Поэтому совет, ставьте пламегаситель сразу или близко к концу гарантии, а до этого следите за состоянием ката, если пролюбить момент либо машина по каким - то причинам не даст сигнал ошибкой или сниженной динамикой что кату хана, то мотор можно выкинуть на помойку, и возможно потом если даже и по гарантии, но сколько в итоге ждать замены с сопутствующим геморроем неизвестно. В теории его можно проверять хотя бы просто выкрутив лямбду и эндоскопом заглянуть. Больше недочетов критичных нет, из мелочи назвал бы только небольшой багажник. А так автомобиль своих денег стоит (если по ценам конца хотя бы 2021 года), но новый кузов креты на любителя, имхо взял бы бу в старом все - таки. Всем успехов в эксплуатации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо!
Нравится
Ответить
3
19 мая 2022
а я до сих пор не могу привыкнуть к педали газа. очень резкая какая-то, особенно в начале движения
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2024
⁷9
Нравится
Ответить