Крета 2.0 Полный привод отзыв владельца пол года

Крета! или Аi-25 по классификации. Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов просторный салон удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная даже в какой то степени жестковатая на ухабах, на трассе выше всех похвал. Много удобных функций, удачная эргономика и расположение органов управления. Привыкать не надо, сел и поехал. Руль с электро усилителем на стоянке и при малой скорости очень лёгкий. На скорости тяжелеет, но эта тяжесть вязкая. Иногда это мешает но к этому быстро привыкаешь. Обратная связь есть машина послушная, но всё же есть чувство джойстика не руля. Машина с дух литровым двигателем имеет достаточную мощность, легкий разгон и выход на максималку. Устойчивость до 170 км ч без напряжения. Полный привод это хороший помощник в преодолении подъёмов и легкого бездорожья, Крета не Вне дорожник, но проходимость у неё хорошая ограничена только дорожным просветом и свесами. Каждая деталь выполнена качественно, зазоры все в норме, Шести диапазонный автомат работает чётко подстраиваясь под манеру вождения. Есть ручной режим, но им пользоваться не хочется. Свет галоген и линзованные фары, + противотуманные фары+ одаптивный свет в поворотах включатся при повороте руля, очень удобно. Климатическая система производительная хорошо и быстро прогревает салон. три режима подогрева передних сидений и подогрев руля, даже на сильно морозе через 5 минут за рулём комфортно. Летом так же прохладно и не сложно настроить потоки прохладного воздуха. Расход топлива по Трассе в приделах 7-7.5 литров это нормально. По городу порядка 10- 11 литров. Конечно многое зависит от манеры езды. По надёжности всех систем, ни каких проблем не заметил каждый прибор и работа в целом выше всех похвал. Основное достоинство машины высокая надёжность.

Из минусов. Настройка педели газа, слишком чувствительная, это напрягает надо точно дозировать нажим на педаль. особенно это нехорошо когда необходимо двигаться задним ходом. Немного передавил и машина резко дергает. Конструкторы наверное хотели подчеркнуть темперамент Креты, но в место этого получилось то что есть. чрезмерная чувствительность педали газа. Багажник хотелось бы побольше, Но если необходимо перевозить негабаритные грузы можно сложить задние сиденья или часть спинки 1.3. Клиренс хотелось бы повыше. Всё таки это кроссовер. Заявленные 190 мм в реальности до защиты 170 мм. Подвеска могла быть немного мягче. В остальном машина хорошая и я ей ставлю твёрдую четвёрку!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость
Минусы
Подвеска, Настройка педали газа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
121
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
14 апреля 2019
пожалуйста!
Нравится
Ответить
geely atlas наверное себе присматриваешь за лям теперь)
Нравится
Ответить