Надежно и недорого

3.4
15 октября 2014
9 911
Владел автомобилем ровно 2 года, проехал на нем около 60 000 км и остался доволен. Ничего не ломалось, не отваливалось. Несовременный дизайн и аскетичный салон компенсируется ценой и комплектацией - самый дешевый авто с АКПП и кондеем.

В 2011 году искал машину в возрасте до 3 лет в приличном состоянии, с АКПП, кондеем и АБС. Бюджет был строго ограничен: до 320 тысяч рублей. После изучения авто ру пришел к выводу, что светит мне Рено Символ или Хендай Акцент. Первых в продаже не было, а Акцентов - навалом по цене от 220 до 350 тысяч рублей. Однако найти достойный экземпляр оказалось проблемой: битые-перебитые, в ужасном техническом состоянии, неверный год выпуска. Кроме того 90% недобросоветстных продавцов Акцентов любят врать про комплектации. Но тут все просто: я научился отсекать лжецов по фоткам. У Акцента всего две комплектации: бедная: с двухспицевым рулем и ручным механизмом открывания дверей и богатая, в которой руль трехспицевый и, соответственно, есть АБС и электрические подъемники. После двухнедельных поисков нашел автомобиль в трейд ине: Блю Фиш. Один хозяин, небитый, пробег похожий на правду в 22 ткм всего за 310 тысяч рублей. Всетретившись с хозяином - пенсионер из Орехово-Зуево, сделав еще одну диагностику и не найдя ничего криминального,забрал машину за 305 тысяч рублей. Кстати, спустя 2 года продал машину с пробегом 83 за 320 тысяч рублей.

О недостатках:

1.некритичные за такую цену: низкий клириенс и слабая шумоизоляция. С высоким расходом топлива в 10-11 литров по городу надо просто смириться и не обращать внимания.

2. посерьезней: низкая посадка "положение лежа" - мУка, особенно для тучный людей. Техобслуживание: каждые 10 тысяч км. Стоимость ТО даже у неофициалов обходится в 7-10 тысяч рублей. Помимо стандартных операций меняются свечи. Масло в АКПП, ролики и ремень ГРМ живут 50 т км.

3. Очень серьезный: качество и уровень сервисов Хендая. Несмотря на то, что машина массовая и куча сервисов в том числе как фирменных так и клубных - уровень профессионализма низкий: клиентами не дорожат. Это я сраниваю с сервисами форда, фольксвагена и ниссана. Если вы не можете ремонтировать машину сами, то купите книжку и абсолютно все операции проверяйте за сервисменами. Кстати, отношение сервисов даже клубных к клиенту просто ужасное. Сраниваю и с фольксвагеновскими и фордовскими клубами. Посудите сами: в Бекас обратился с проблемой, что не заводится машина. Консилиум электриков приговорил к замене стартер и генератор. А все дело оказалось в том, что я забывал переводить ручку автомата в паркинг :) Из-за разгильдяйства Хендай на Каховке пришлось два раза в течение 20 тысяч км менять колодки и диски!!! В первый раз они вместо фирменных колодок поставили что-то китайское, которое развалилось через 5 тысяч км и задрало диски. Второй раз они забыли почистить и смазать тормозной механизм в результате чего колодка стерла диск.

Вывод такой: Придется потрудиться, чтобы выбрать хорошую машину. Но она порадует вас соотношением цены и эксплуатационных качеств.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2014
Маловато написал про хороший авто,хотел себе такой +
Нравится
Ответить
15 октября 2014
У меня был 2-х-спицевый руль и полный электропакет. Как вам АБС? Многие жалуются, что на скользкой дороге АБС мешает больше, чем помогает.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
АБС со своей работой справлялся. Нареканий не было. Немного тухлые тормоза, но привыкашь.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
по поводу абс- есть такое дело, при торможении на неровной дороге стоит одному колесу подпрыгнуть и попытаться заблокироваться, как АБС начинает работать и препятствовать остановке. машина была новая, небитая, на механике. проблема решалась только кратковременным отпусканием педали тормоза и последующим торможением. данная проблема замечена мной только на акцент и не повлияла на крайне позитивное к машине отношение.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
неубиваемый аппарат. на "знакомой" машине стойки прошли 196000 км, при том что машина за организацией, вне регламента не попросила ничего. это показатель. щас пробег 270000, полет нормальный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2014
На автомате? По городу? С кондеем? Не верю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2014
честное пионерское. Покупатель - оказался первым, кто вообще позвонил. Рассказал, что посмотрел почти все авто ру от 250 тысяч рублей, и моя единственная была в приличном состоянии. В подарок получил комплект зимней резины, магнитолу и щетки. Был доволен и не торговался.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Из принципа. У меня есть договор с рольфом (блю фиш) на полную стоимость и с новым хозяином. Тоже на полную
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Годовалый сандеро на автомате стоит 450 :) не у всех есть такие деньги. Кто-то как я вписывался в бюджет
Нравится
Ответить
16 октября 2014
В 2011-2012 ат5 2009 г.в. в приличном состоянии стоил как раз от 310 тысяч. Сейчас цены такие же.
Нравится
Ответить
Еще минус - расход масла.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
расход был в норме.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
У друга такая. Жалуется на две вещи - ничтожный дорожный просвет, а так же то, что постоянно все слепят в зеркала (наверное потому, что низкая). Надёжность не вызывает нареканий. Про расход не спрашивал. Прокатился пару раз с ним - ощущение, что шумоизоляция в Жигулях и то лучше.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Была такая, от 0 до 100 тыс. без проблем.
Единственное ближе к сотне сцепление попросилось на замену, и жрала хз сколько, бака хватало на 360 километров по городу, трасса 600 на баке.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
И еще очень убивал депрессивный салон (серый цвет да еще в цветную крапинку ), пластик жуткий царапался от любого предмета.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
я за 350 взял гольф+ 2007г.в немецкая сборка ,АКПП , не считая маленького багажника машина уже третий год только радует.
Нравится
Ответить
21 января 2015
День добрый. Владею таким же акцентом. Хотел у Вас спросить: как у вас с печкой и кондеем?
Зимой, особенно при температуре менее - 10 градусов холодно ногами в машине. Везде дует норм, но ноги - ледяной ад.
Летом, особенно когда более +25 и светит солнце на машину кондей вообще не спасает. Очень жарко, пот льется с такой мощью, что корабли по этим рекам можно запускать
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Добрый!
Насчет печки: это известная проблема - в ноги воздух просто не дует. Я смирился. Залезь на акцент-клуб там люди чего-то пытались придумать.
По поводу кондея. Ехать на диагностику - у меня реально морозил.
Нравится
Ответить
очень хороший авто за свои деньги,теплый,удобный,шумоизоля
Нравится
Ответить
Добрый вечер акцент 2005 г. за 200000 т.р в нормальном состоянии можно приобрести
Нравится
Ответить
ладо ну а как печка у акцента?
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=eqjq2cbivw…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее