Мои впечатления от первых 1,5 тысяч км
Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Увы тест драйва на авто не было, брал исходя из кучи видео материала теста данного авто. Выбирал между Ниссан Паф, Инфинити КуИкс60, Форд Эксплорер, а так же этот Пилот.
1. Пафики делают в России, самая вкусная цена была и сказочные условия кредитования 9,9%. Но морально устаревшая машина, жуткая "слепая" оптика, тугой руль, вариатор, седушка второго ряда по ширине аналогично моему Митсубиси аутлендеру (от сиденья до двери остается зазор 5-7 см с каждой стороны), хотя машины по ширине крупней на 15 см! Кушает 95-ый, в добавок много! Свисающий катализатор ухудшает способности проходимца для этого авто. Слухи о тонком металле так же добавили сомнений при выборе этого авто.
2. Инфинити хотел брать в новом кузове, но на удивление того, что я несколько раз напоминал о себе (о серьезности своих намерений купить это авто) менеджеру по продажам, она так и не перезвонила мне по сей день... Удивительно... В добавок машина попадает под налог на роскошь, имеет дурацкие 262 лошадок, при коэффициенте 1,5 это будет под 60 т.р. в годт и страховка 200 т.р., так же вариатор, 95-ый бенз и аппетиты не делают ему чести, хотя из всех это наверное самое престижное авто, опять же может это только стереотип.
3.Эксплорер, Разочаровало качество сборки, зазоры везде не ровные, в салоне тесно, а это простите огромный авто!!! Менеджеры по продажам сказал мне, что это Форд и то, что так дешево(3,4 ляма так на минуточку), что вы хотите за такие та деньги... Странный менеджер, он даже не пытался меня переубедить... )) Вообще не понравился авто... Точно не мое...
4. Пилот понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и максималки не было в наличии =)
Установил подголовники Ergo ER10HD (Кстати нигде нет на них отзывов, брал в слепую, кстати они мне очень понравились!!!). На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно... =) Коробка работает странно (думаю еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на ГАЗ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок.Звукоизоляция арок - ее нет =). Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз глюканула магнитола на андройде, стремно, на новом та авто... (зависло радио и с руля не давало переключать станции).
В повороты входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно... но страшно как-то...)) На скорости 150-160 не однозначно... едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), оптимальная скорость 120-130... Расход пока 16,2 в мешеном. Начал ездить на ЭКО режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу чем по трассе. ИМХО. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов, Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в Кукурузе 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать). Прадо вообще не то, он мелкий и на любителя по виду + вообще не едет. Пилот тоже не предел дизайнерской мыли, все спорно. Но он прилично смотрится. Не хуже кстати крузака 200, тот красивее только если в обвесе модных бамперов за 400 т.р., а так больше похож на трактор, хотя в салоне понарядней, но и цена 4,8 за 7-ми местный вариант... КАСКО кстати на него 300 т.р. :)
Каско на Пилот в Ренесансе 110т.р. с франчей 30т.р., без франчи 140 т.р.
Тахо, Патруль не беру в расчет, это проглоты с гигантскими налогами.
Простите если что, я не большой спец в отзывах, написал как мог...))
Пи.Си.: Добавил фото с брызговиками, чтоб было наглядно видно, что с ними лучше =)
Нюансы
Что еще отметил, действительно как и говорил Аслонян, камера в правом зеркале в любую погоду будет чистой, это очень радует.
Кожа на сидение пассажира начала морщиться за месяц эксплуатации, печально.
Как только установил брызговики (с ними больше нравится вид) на передней части порогов перестали нарастать огромные комья грязи и снега.
Точно удостоверился что магнитола работает не идеально, радиоканалы с руля переключаются с запозданием, это не сильно бесит ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с аутлендером, санта фе, киа сиид).
Расход на 1800 км пока составляет 16,2
Реально не хватает около дверных проемов ручек для загрузки человека на первый и второй ряд как у Крузака, вот точно было бы к месту (особенно если у вас пороги).
Кожа все же очень хорошая, до сих пор понимаю, что за руль очень приятно держаться.
Главное пока ощущение, если бы мне дали 3 лимона, пока, я бы все еще купил бы эту же машину... Далее время покажет, ошибался я или нет =)(
Эко режим
Катался тут две недели с эко режимом, хотел расход снизить. Вчера плюнул и отключил. Ох-хо-хо!!!
На сколько же по разному едет машина... Она в нормальном режиме ну пуляет... (да я знаю, что "пуляет" это когда 6 сек), но мне на таком бегемоте было очень угарно, даже позволяет весело играть в шашечки (культурно! без подрезания).
Не помню писал или нет, но проблему отсутствия подлокотника решил так, кладу руку на подлокотник пассадирского сиденья. Стало очень удобно.
Опа, только вчера обнаружил что ход по высоте сиденья водителя имеет огромный ход. Поднял себя до верха, вах вах... стало весьма прикольно ехать. Над впереди идущим седаном видно всю дорогу =) Кстати в максимально высоком положение моего сидения, ребенку на кресле сзади больше места.
Тормоза у машины нормальные, адекватные. В тест драйвах некоторые говорили что это не так.
В центральном бардачке от лампочки освещения все нагревается в связи с тем что лампа светит и в открытом и в закрытом состояние.
Печалит то, что есть раздел виджетов и приложений у магнитолы, но ничего нет для установки, ну почему нельзя было сделать!!! (с учетом того, что на мониторе предательски имеются возможность листать разделы этого основного меню аж на 4 листа).
Браузер работает только в режиме паркинг ( фильм с интернета в дороге не посмотреть, но думаю можно как то пере прошить).
Очень прикольно меняется подсветка окантовок приборной пенале, чем больше ты давишь на газ тем больше меняется цвет с зеленого до красного (я правда выкручивал только до розового пока, но по логике там на максимуме красный).
Не помню, писал ли я, но на каждом из ключей стоит метка "Драйвер 1 и 2", и в зависимости от того кто с каким клюем садится меняются настройки сиденья и по идее (не проверял) радио станции.
Забавная система, заменяющая крышку в бензобаке, она просто отгибается (нет риска потерять крышку, ее протсо нет =) )
Задняя дверь в точке где наживаешь на открытие всегда грязная, камера тоже.
Система работы открытия без ключа
Забавно реализована система открытия дверей без ключа.
Для закрытия машины нажимается кнопка на двери, для открытия просто тянется ручка двери. Надо признать что в Ауте и Санта фе кнопкой и открывалось и закрывалось. Забавно то, что если открывать дверь с двери водителя, то открывается только водительская дверь (с расчетом чтоб не укали что либо с второго ряда), а в случае открывания двери со стороны пассажира, открываются все двери. Странно то, что если с брелка открывать машину, то открывается так же только водительская дверь...
Запуск авто удаленно работает с расстояния 60 метров и даже через здание стоящее перед машиной. Увы нет обратной связи с автомобилем и ты не понимаешь, завел машину или нет.
При таком запуске автоматом при отрицательной температуре включается подогрев сидений и руля, зоны дворников и лобового стекла.
P.S.: А вот ракурс моей машины еще в салоне, вот он красивый, кто бы что не говорил... =)
Хотя я уже привык и мне нравится во всех видах и ракурсах. На фото кстати смотрится хуже чем в живую! Не знаю почему так получается =)
Еще по мелочи...
1.Дисплей глянцевый, при свете дня вечно заляпан. Приходится возить с собой микрофибру в бардачке.
2.Как уже писал ранее (но в тот раз была описка, я написал пассажирское сидение) появились морщины на сидение водителя.
3.В видео обзорах видел как наезжали якобы при переключение в режим драйв, постоянно пролетаешь мима и попадаешь в режим "L" - это чушь, за неделю а то и быстрее привыкаешь благодаря тому, что если отжимаешь кновку предохранителя коробки сразу после начала передвижения рычага то в режим "L" рычаг уже не встанет, как бы вы не тянули его.
4. Таки нашел на багажнике кнопку закрытия центрального замка машины, а то мечно приходилось после закрытия багажника ходить жать на кнопку у ручки двери.
5.Еще раз повторюсь, камера заднего вида пачкается за 3 минуты, это ужасно!!!!!
6.К посадке в автомобиле без подлокотника окончательно привык.
7.После отключения Эко средний расход опять стал 17 литров. (Пробег уже 2200)
8.Пересмотрел отношение к внешнему виду, вот, что хотите говорите, я реально привык и мне действительно очень нравится как он смотрится...
Достало жать "ОК"
Я ненавижу это всплывающее окно, может кто знает как его отключить???
Как оказалось,пока не нажмешь это "ОК", голосовой набор номеров телефонов - не работает.
Круиз контроль не включается если режим трансмиссии находится в любом, кроме "НОРМАЛЬНЫЙ", по началу думал, что у меня круиз сломался. :)
Залезал тут на участок с снегом выше клиренса автомобиля, эксперемтировал с функциями (режимы трансмиссии + отключение антипробуксовочной системы), за 2-3 минуты буксов довел трансмиссию до перегрева. Удивился право... Но заехать и выехать в таком снегу я смог довольно уверенно.
Пробег 3000, Расход 15 литров.
При температуре -28 появился сверчек, но при заезде в теплый паркинг опять пропал.
Всех с Новым Годом и всем добра! =)
Что замечено за 3000км пробега
1.Установил точно, переливая воду на лобовое стекло мы получаем запачканное боковое водительское ветровое стекло. (См. на фото)
2.У меня на подземном паркинге у каждого паковочного места есть некие трубы-отбойники, чтоб человек не переехал свое паковочное место. Когда случайно я заезжал на них выруливая машиной на аутлендере машину всю болтало, на хонде складывается впечатление, что машина вообще не замечает такие препятствия, тоже самое и по тратуару. Это очень приятно.
3.Удивительно, но только на этой машине встретил такую станность, если ставишь машину на паркинг, а стаишь на склоне, машина имеет очень не приятную особенность чуть под скатиться на 3-4 см, во первых вызывает чувство неуверенности (сразу хочется поставить на ручник), во вторых не расчетав, можно кому то случайно приложить бампером когда заглушишь двигатель. :)
4.Два месяца позади, я до сих пор окончательно не привык (на уровне условного рефлекса) к реакции гидротрансформатора на нажатие акселиратор, но чувствую, я уже близок. Пока же семье еще вынуждена терпеть рывки. :)
5.При разложенном третьем ряде появился сверчек, собрал сиденья, сверчек пропал.
6.Когда я смотрю фильмы с смартфона, а звук идет через блютуз, то он успевает за картинкой! Это очень важный факт, в аутлендере звук всегда очень сильно отставал от изображения, это было очень не удобно и не смотребильно =) (Для меня это очень важный плюс)
7.Боковые заркала полностью устраивают, но при включение заднего хода опускается только левое зеркало. (У меня не очень большое паковочное места для этого мастодонта, этой функции не хватает.)
8.Ровная торпеда это сказка, всегда можно что то туда положить в процессе поездки.
Теперь по эргономике:
В моем понимание рычаг КПП лучше чем кнопки, не уверен что удобно нажимать кнопки, тактильно, не смотря, гораздо сложнее тыкать в кнопки, чем переключать ручку. ИМХО
Так и не смог окончательно привыкнуть к подлокотнику, как и говорил езжу на пассажирском. Все же длинна такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста. Считаю, что если уж у Хонды и было желание сделать капитанские посадки, то необходимо было сделать их съемными и как аксессуар предлагать подлокотники большей длинны.
Надо отметить, что при отсутствие подлокотника центральный бардачек очень удобен в плане эксплуатации ибо доступ к нему всегда открыт водителю и пассажиру + как столик.
Если коробка в режиме драйв, с кнопки в салоне нельзя открыть багажник, и это хорошо, а то можно растерять груз.
Но так же понравилось, что если ты по ошибке нажал открытие багажника, а сзади припаркована машина, еще один раз нажав на кнопку дверь начинает закрываться. (Благодаря этому я спас свою и чужую машину от увечий.)
Пластик по низу тарпеды дубовый - это печально. Подлокотник на двери шикарный, мягкий и широкий, очень удобно класть руку как на Рейндж Ровер Спорт. Руль очень удобный и приятный для рук. Панель органов управления климатом понятна и удобна в эксплуатации. Работа и функционал магнитолы ужасен, это главный минус машины.
Как и говорил, для меня осталось три минуса авто:
Подвеска, Магнитола (управление и работа), Отсутствие подлокотника.
Плюсы
Просторный салон, Плавность хода, Относительно экономичный двигатель, Не попадает в налог на роскошь, Красивый дизайн салона и качественные материалы отделки, Удобная эргономика, Отличная оптика LED, Приятный и информативный руль, Удобные сиденья, Запуск с пульта в базе, Звук двигателя, Обзорность, Звук музыки зачетный!
Минусы
Подвеска, Шумка арок, Звук (жужжание) отпирания 5-ой двери., Передних парктроников только два!, Нет брызговиков в базе, Магнитола!!!!!!!!!
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...