Два метра русского человека в кей каре Honda N WGN.

Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кей-кар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о более экономичном авто. Начал присматриваться к кейкарам и гибридам. В Японии такие автомобили очень популярны и востребованы из-за малого расхода топлива, удобных габаритов, а так же массы плюсов в виде низкого налога, не дорогой страховки, преимуществе на парковках мегаполиса.Поэтому в наше время японцы стараются вложить в них максимум того, что есть в современных автомобилях, новейшие технологии, кучу  различной электроники, современных девайсов.

Лично я был счастливым владельцем Honda N- WGN CUSTOM PACKAGE, долго выбирал, и тщательно присматривался.  Именно этот автомобиль мне сразу приглянулся, и с каждой минутой владения он мне нравится все больше и больше. Машина очень стильная и привлекает взгляды. Все знакомые были в восторге от ее дизайна, комплектации, а при езде динамики и маневренности.Я брал без пробега, состояние было как новая поэтому за все время эксплуатации я не вкладывал в нее вообще ничего, кроме расходников ( масла, фильтра соответственно).Расход 4-4.5 л на сотню-это реально. Места в салоне вагон (не зря он называется хонда н-вагон). Коляска, велосипед, бампер от Camry,  все помещалось с легкостью. На задних сиденьях можно сидеть, сложив ногу на ногу. Отделка салона ну просто великолепная, материалы качественные и со вкусом, смотрится дорого-богато. В темноте фиолетовая подсветка салона плюс завораживающий спидометр выглядит очень стильно. Снаружи подсветка LED и спереди и сзади, ксеноновые фары, повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Стояла система мультимедиа, поддерживающая все современные форматы USB ,AUX и т.д. качество звука  было очень достойное, а поскольку я меломан и люблю хорошую музыку, передвигаться на ней было одно удовольствие. Множество всяких ништяков: мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, ионизатор воздуха, система предотвращения столкновения, антипробуксовочная система, система старт-стоп (сама глохнет на светофорах), безключевой доступ, экорежим, запуск двигателя с кнопки, кожаные вставки в сиденья, регулирующийся по объему багажник (за счет сдвижения вперед кресел), огромная ниша под дном багажника, ниша под задними сиденьями (места под всякую ерунду очень много), спереди выдвигающийся небольшой столик, штатный японский компрессор. Спереди сплошной диван (можно ехать в обнимку со своей супругой), большой и удобный подлокотник с бардачком. Посадка водителя, как по мне, очень удобная. Два глубоких подстаканника с фиолетовой подсветкой. Очень эффектно смотрится в вечернее время, если в него поставить бутылку с водой. Я обычно в него кладу телефон. Есть подсветка для ног передних пассажиров. Смотрится интересно и ничуть не мешает. Нравится, как оформлена панель приборов.

В первые же дни эксплуатации тест драйв получился на славу. Ходовка новая, поэтому машина держала трассу превосходно, плюс датчики курсовой устойчивости, антиюз, антизанос все входило в комплектацию. Разгоняется N-WGN легко,если знакомы с динамичностью от Хонды, то здесь они очень постарались и выдали максимум. Динамика машины порадовала, не ожидал от 0,66 л. такой прыти. Подвеска тоже показала себя не плохо, по земле пузом не терли.  На трассе в полной мере ощутил пользу от круиз-контроля. С маневренностью все также на высоте. Спокойно можно объезжать автобусы на остановках, при этом не создавая помехи в соседней полосе. Развернуться можно на крохотном пятачке. Припарковать можно чуть ли не в любую дыру. Легко маневрировать в потоке, в городских пробках пробках как рыба в воде. В тесных подъездах так же все здорово, легко разъезжаешься там, где два обычных авто не разъедется.

В целом машиной очень доволен. Нравится внешний вид, комфорт, динамика, очень маневренная, практичный багажник, не смотря на свой размер . Жена тоже от авто в восторге. Главное радует расход.

Живу за городом,пробеги большие, по этому экономичность главный показатель для меня. Автомобиль явно стоит тех денег, которые за него хотят, покупать его однозначно нужно, куча преимуществ, вы получаете некую квинтэссенция стиля и технологий, практичности и удобства. Один единственный минус - это плохо прогревается салон в морозы, я думаю это проблема всех кейкаров.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2021
а почему за внешний вид 0 звезд?
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
Меня больше интересует такой недостаток, как стоимость обслуживания. Действительно ли настолько дорого его обслуживать?
Нравится
Ответить
5
8 мая 2021
скорее запчасти и мастеров трудно будет найти
Нравится
Ответить
3
28 июня 2021
Vасло замена 5000км 2,6л синтетика 0-20 2350р ЖБ на 4л. Фильтр масл 300р. Фильтр воздушн 1100р. Свечи регламент 100 000км 1200р шт а их 3шт Воздушн фильтр салона 350-800р замена по мере надобности. Колёса 14". Трансмиссионное масло honda HMMF регламент 35000км цена ? не менял ещё. Бензин АИ 95 расход по городу в пробках 4,1л. Благо есть ECO режим и ДВС глохнет при коротких остановках в пробке а все бортовые системы работают. Ну как то так :)
Нравится
Ответить
6
11 мая 2021
расход до 10 литров! Это реально!
Нравится
Ответить
1
28 июня 2021
4,1л на 100км если не топить конечно как на ракете
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
6 литров у меня выходит в смешанном режиме-но я не тошню... еду по максимуму в основном без эко-режима
Нравится
Ответить
2
16 декабря 2021
Отзыв как обычно пахнет заказухой. Что конечно очень расстраивает. Вот выше владелец даже цены написал на расходники, видно что пользуется машиной. Расход без фото с бортового компьютера - ну такое. Опять же выше пишут 6,1 что больше похоже на правду. Как устойчивость на шоссе (МКАДе)? Какой обзор в зеркала? Как быстро можно перестроиться из ряда в ряд, хватает ли ускорения на таком моторе? Вот такие вопросы интересны, а не эта маркетинговая хрень.
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
Там 65 момента на тонну веса грубо говоря (с водителем и бензом), это барахло не едущее в принципе. Конкретно на этой хонде не ездил, но есть некоторый опыт владения кейкарами (в том числе и хондовским 0,7), чтобы хоть как то ехать надо постоянно мотор крутить, очень неприятные ощущения от езды на таких моторах.
Нравится
Ответить
Некрасов Антон, все, что вы спрашиваете и есть хрень, про устойчивость, обзор И так далее.
Про ускорение вам написали, внимательнее читайте, если хотите ускорения , маневренности и обзорности купите мотоцикл, хватит всего)
Нравится
Ответить
Роман, сразу видно, что только на тазах и летали, у смарта 0,6 всего хватает и ускорения и тяги, научитесь пользоваться автомобилем.
Еще один вопрос к вам, а на чем вы перемещаетесь, рассуждая о моторах?
Не меньше чем на Ваге)
Нравится
Ответить
В нашей стране опасно брать праворукую. А то, как с пенсионным возрастои и не только, ХЛОП и запретят ездить на праворуких всем, кроме дальнего востока.
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
Ну тогда-ХЛОП ! и продашь ее обратно на дальний восток))) где и покупал
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2022
у нас в стране вообще жить опасно-но тыж не накладываешь на себя руки?
Нравится
Ответить
6
13 июля 2023
@Некрасов Антон прикупила 3 месяца назад данное чудо техники. Обзор мне очень нравится, и сидишь на равных жопой не на асфальте. по трассе проверяла.. простите, но обходит нормально, чуткая к желаниям) по городу из ряда в ряд.. залазила и пепестраивалась быстро. в общем, когда брала думала так, мопед - по месту и все.. ан неее.. теперь тойотка моя стоит, а на этой двигаюсь. очень удобный салон. вот подвеска слабовата, по ямам аккуратно надо. а в остальном, она моя прелесть!)
Нравится
Ответить
2
13 июля 2023
@Роман расход 4,7 по трассе, по городу 5,7. мотор : зятья и братья собрались.. глазели, ржали.. типа одной рукой вытащить, другой новый вставить, если что.., а когда покатала их. прямо давай лаазитт на коленочках, во все щельки смотреть, что такое там напрятано в этой машинке.. брат ведина - любит все огромное (ауди, мерсы) даже он сказал ну ничо так
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2023
а колодки перед и зад сколько стоят
Нравится
Ответить
6 сентября 2023
колодки перед и зад сколько стоят
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее