О Легенде))

Это моя вторая легенда в данном кузове. Отменная управляемость за счёт интеллектуального полного привода, распределяющего до 100 % крутящего на колесо, плюс в данном экземпляре пару лет назад была установлена регулируемая по жёсткости и клиренсу подвеска фирмы Largus.
Мощный атмосферный двигатель 3,7 литра с фирменной хондовской системой vtec, выдаёт 295 л.с. или 371 Нм, что на 20 Нм больше дорейсталинговой версии. Дорогая отделка салона (кожа, натуральное дерево).
Элементы подвески выполнены из алюминия, карбоновый карданный вал для облегчения веса. Всё продумано до мелочей. Управлять данным авто одно удовольствие, а внешний вид, до сих пор не оставляет равнодушным окружающих.
Сделал очередное ТО(масло Honda 5w30, маслянный фильтр Nitto, воздушный Nipparts, салонный угольный Sakura), после замены масла проехал около 6000 км без долина, на щупе было выше половины уровня, расхода масла нет! Катализаторы стоят на месте.
9 000 ₽
211 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий