Ремонт вариатора на Honda Jazz и вот оно произошло!

3.2
31 марта 2014
16 917
И вот оно произошло накрылся вариатор на Джазе.Сразу скажу машина покупалась новой у дилера,обслуживалась пока гарантия была там же.После этого ТО проходила на березовой в HONDARUS.Всегда радовала своей надежностью.Сейчас пробег 150 000т.к.Недавно сделано очередное ТО с заменой масла в вариаторе.Прошел месяц машина просто встала, газуешь она не едет или дергает с мощными ударами.Ну встала и встала что делать старая наверное,жалко машинка нравится - ремонтировать надо.Звонили в HONDARUS там сообщили 40 000 т.р контрактная,10 000 замена,масло 5200 итд +фильтра... а там сказали видно будет как пойдет.Про ремонт своей вообще молчу там приблизительно получается под 80 000.

Далее сутки в интернете и нахожу контрактную коробку за 20 000 т.р ,фирма занимается агрегатами из японии,замена 7000 т.р там же,потом еду в кунцево покупаю оригинальное масло за 1950т.р за железную банку 4 литра 2 шт.В варик идет 6 литров остается 2литра до следующей замены.Сразу скажу общался с знающими людьми у которых была такая машинка.До этого я хотел сэкономить купить масло замену из америки оно идет в пластиковых бутылках по 1 литру.Они мне сказали чтобы я этого 100%!!! не делал а лил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!и экономить тут не надо.Потому как в пластик могут разлить и в Подмосковье а в железе еще не могут. По этому лили всегда оригинал HMMF ultra которое покупалось заранее на просп. Мира, 131, корп.2 как я понимаю у них же в магазине -сейчас они переехали к себе в сервис.

Теперь внимание.

Когда мне поставили коробку я продиагностировал ее на ходу все вроде в порядке едет вопросов нет ,мне загрузили в багажник старую и из нее вылилось масло 1-1,5 литра причем оно было густое красного цвета и не похоже на то которое должно быть а похоже на чистый ATF. Dexron если я бы не знал-не писал!!!Оригинальное масло жидкое минеральное практически как вода бледно розового цвета.....

А теперь вопрос.....

Откуда у меня в вариаторе такая хрень???

Совет один,если вам меняют масло в варике присутствуйте когда происходит сие действие если Вам не хочется заморочится ремонтами и лейте только оригинал.

Буду рад если мой отзыв пригодится обладателям JAZZof.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
59
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2014
а предъявить сервису что залили не то масло нельзя? заказ наряд остался наверное?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Заказ наряд остался.Масло на экспертизу везти?Я так думаю это бесполезно трата времени и денег.Просто сделал выводы и написал отзыв чтобы другие не делали таких ошибок.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Ну собственно я бы тоже наверное не стал судиться, уж больно времени много надо, а это самое ценное и его не окупишь, но знаю что есть любители адвокаты, которые такие верные дела под 50% берут и сами по доверенности занимаются, а дело реально верное - залить не тут жижу, это верх тупости. Для себя тоже сделал вывод, что нужно 100% проверять, что тебе заливают.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
сталкивался с такой же проблемой. Авто Ниссан Куб. Знакомая поменяла масло в гаражном сервисе. Через несколько недель машина встала. Заказали контрактный варик за 34 т.р. с мизерным пробегом (новый почти). Поменяли. Все поехала. Со старого масло слили. ATF. Просто слов нет. Идиоты
Нравится
Ответить
31 марта 2014
вариатор по своей конструкции очень надежен на старых японцах есть случаи, когда автомобиль проезжал 500 тысяч км. а в вариатор на лазили.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
У меня ФИТ, обслуживаю там же. Когда менял у них масло в варике, попросил именно HMMF в железной банке, они не хотели его заливать, говорят, что там написано ATF. Залили HMMF "под мою ответственность". Похоже, вам по умолчанию заливали ATF. На сегодняшний день пробег 173000. Ломаться не думает, меняю масло каждые 20000 км.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Секундочку.... а куда залилось масло HMMF которое было куплено и было привезено???Наверное в Jazz только не в мой((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2014
Да робот-вариатор сам по себе не надежен.Это ведь не акпп.
Ну ты и знаток АКПП!!!!!!!!!!! Все в кучу собрал - робот-вариатор!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Наверно есть все таки смысл проходить ТО у официалов, хоть и дороже у них.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Ну не знаю, работал у официалов, там такие машины были и по 300 ткм спрашивал у нач смены а максимум с каким пробегом видел он говорит 450 ткм. Щас у менч около 140 ткм и ничего, может у вас катушки все полетели или был пробег совсем не тот , когда мой задергался мне сказали это варик , не у официалов, на тот момент уже там не работал, а приехал к ним сказали меняй котушку... цена вопроса 1300р неоригинал. С тех пор все ок.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Ремонт у официалы не догма.У меня Honda Mobilio (правый руль) на базе Fit \ Jazz двигатель IDSL 8-ми свечной.Приезжаю менять свечи в сервис отдаю комплект мастеру и жду реакцию....он так мило улыбнулся...типо клиент не догоняет ,что в двигателе 4-свечи...и деловито снимает крышку..и ..тут сарказм мастера сразу прошёл 8-катушек и 8-свечей...хорошо что я рядом был, а то 4 передние поменял а задние нет.Вот Вам и знатоки!!!
Нравится
Ответить
у самого был джаз, прекрасный автомобиль. Но сейчас о масле, езжу на джип компассе, поехал менять масло в вариаторе в джип клуб, тоже пытались залить от акпп. Кругом одни геи
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
и зачем ставить такие низкие оценки, если угробили машину мастера....
Нравится
Ответить
спасибо за совет. очень полезно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее