Записки Хрюновода

5
23 апреля 2021
104 900
Второй раз в жизни посчастливилось владеть Хрюней. Для тех, кто не в курсе. Хрюня, потому что:
1. Hr в названии так и просятся...
2. Похожа в профиль на свинку. 🐖
3. Всегда грязная. 😂
Итак, теперь подробнее.
Внешний вид.
На дороге цепляет взгляды даже из дорогих машин. Не говоря уже о пешеходах. Особенно, если яркий, броский цвет. Внешне выглядит, как диковатая смесь-гибрид спортивного универсала и длинноносого микроавтобуса. Высокая. Стильная. Необычная.
Комфорт
Отличная посадка за рулём. Кресла не регулируются по высоте, но и нет нужды. Что при росте 190, что при 160, любой найдёт то положение сиденья, спинки, руля и зеркал, что будет максимально комфортным. Можно вальяжно раскинуться, ведя руль одной рукой, или даже коленкой, а можно сидеть прямо, держась двумя руками "по канону")). Высокий обзор, смотришь по-над крышами соседних седанов, универсалов и хэтчбэков. Даже широкая сильно наклоненная стойка не мешает обзору. И при легко повороте головы взгляд цепляет противоположную рулю слепую зону. А при правом руле выезд с полосы для разгона максимально безопасен в данном удобстве. Также у трехдверки очень легко сдвигается пассажирское сиденье для доступа на задний ряд. Вспомню ещё и объемистый багажник, за счёт второго ряда превращающийся в огромный кузов, где и ванна с унитазом, и шкаф-купе и балконные рамы легко увозятся (в разборе). Конечно, не самое удобное - заезжать на платные парковки со шлагбаумом, ибо все карты и талоны выдаются слева, но это сущая мелочь.
Управляемость
Буквально одним пальцем. Реально. Настолько чувствительный руль, что на малейшее движение пальца откликается плавным движением колёс влево-вправо. На трассе движется, как хороший катер на лёгкой волне. Плавно покачивается на ямках, и в любые повороты входит не напрягаясь. Разгоняется резво, без рывков (учитывая плавность вариатора). Тормозит практически сразу. Разворот длинноват, в 2,5 полосы, но да это не самое главное. На трассе при обгонах уверенно с 90 до 110 за секунду-другую. А на тахометре при этом не более 4000. Задний ход удобный, вполне контролируемый, интуитивно понятный в плане габаритов.
Безопасность
Что по безопасности - тут сказать что-то определённое сложно, т.к. в серьёзных ДТП не бывал, и сработок SRS ни разу не видел. Но то, что она есть, знаю. И пассивная, и несколько подушек готовы спасти жизни, и в целом, перевернуться с такой широкой базой сложнее... Храни Бог всех участников дорожного движения...
Железо
Хонда - она и есть Хонда. Кто знает, тот поймёт. Про эту же говорят, что она будет ездить, даже если будет вся греметь, кряхтеть, пока не надоест или не развалится. 300% запас прочности, что для наших "дорог" - самое то. В части же обслуживания - простая, как три рубля. Любой мелкий ремонт делается в три щелчка, а с крупным и не сталкивался, потому что Хонда, опять же. Все узлы и агрегаты - в доступе, интуитивно понятно, где и что крутить, что и откуда торчит, и т.д.
Деньги
И наконец, главный вопрос. Что касаемо денег, то эта машина - оптимальное соотношение цены и качества. Если нет возможности потратить 1-1,5 млн на новую тачку, а нужен надёжный, проходимый, и стильный вездеход - самое то. И по городу "в любую... отверстие")), и в лес "по грибы", и в деревню по "ягодки"))) - легко и недорого. В обслуживании - опять же, все за разумные деньги (если не убил вариатор или двигло), многое сможешь сделать сам, если руки из плечей. Короче - стоит своих денег.
Итог
Машина -зверь. И благословен тот день, когда я сел за "баранку" этого Хрюна. Скучаю. Люблю эту машину. Все ещё хочу такую же, но "свежую". 5/5.
Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
234
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2021
Гниючие задние крылья+хрен найдёшь запчастей.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
плюс напрочь гниющий кузов.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Плюс пачкается и заправлять надо.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
очень хороший хрюн... сам владел таким с правым рулём... чесслова хороший...
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2021
отзыв скорее фаната-владельца, чем просто владельца, поэтому целиком пропитано предвзятостью))
Внешний вид прям очень на любителя, для меня например очень неприятное все и в целом)
Первая половина пункта "Комфорт" полна противоречий: регулировки по высоте нет, с ростом 160 и 190 сидеть одинаково, рулить коленкой, смотреть сверху...вообщем если задуматься это бредятина, полная
По техничке сложно что то прокомментировать, тут только реальный владелец скажет. Но исходя из первой половины текста, второй половине объективности тоже не помешает))
Нравится
Ответить
1
3 мая 2021
Ясно, решил просто придраться по типу "я не читал/смотрел, но осуждаю". Пи@добол!
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Забыли добавить один маленький нюанс...ГРМ-Ремень что бы поменять...необходимо вынуть ДВС аэто серьёзная сумма....даже если живёте в Сибири... А замена его, довольно частое явление
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Вид как у Ламборгини, особенно в цвете желтка
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2021
Владел такой в 2003-2006, тоже "трехдверкой", "канадка" была. Машинка действительно весьма неплохая, по комфорту, управляемости - всё подтверждаю. У моей были проблемы с движком, на 4 тыс оборотах начинала просто "жрать" масло, но это - следствие капремонта в России (машина была б/у). Жаль, что сейчас на нашем рынке нет таких трехдверных кроссоверов, особенно если бы с дизельком - очень был бы хороший вариант "второй" машины в семье.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Мастера у вас безрукие. Двигло снимать не надо. Откручиваешь одну подушку (это один болт) и поддомкратить двигатель. Усе.
Нравится
Ответить
Про гниющий кузов-чушь собачья! Машине 17 лет даже намека на ржавчину нет нигде.Про запчасти тоже полная ерунда,навалом как оригинал,так и Китай и контракт,да и не так часто они нужны...езжу 10 лет,знаю о чём говорю...единственная проблема не большой ресурс вариатора,(по слухам,) ну так у меня механика(к слову),а уж про ремень ГРМ, вообще хрень и менял сам влегкую и ресурс 120 тысяч(у кого ещё так?) Подвеска,да наверное жестковата,но тут с чем сравнивать..Дастер мягче а Аут,та ещё табуретка...Так что вполне себе хорошая машина во всех отношениях.Всем удачи...
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Владел пять с половиной лет. Машинка из эмиратов. 2004 года. На весь кузов один очаг ржи, и то не заметный, случайно обнаруженный. Пробег 250000 варик не ремонтировался ни разу, только жижу менял. Сдал в trad-in толщиномером потыркали - везде краска родная. Забрали за 230000. Машинка классная. Действительно заставляет людей оборачиваться) самые приятные воспоминания! Всем удачи!
Нравится
Ответить
1
3 мая 2021
Опупенная машина! В свое время хотел купить такую, но...из особо и не продают, чоо и не удивительно!в итоге взял хонду джазз
Нравится
Ответить
3 мая 2021
В начале нулевых купил б/у жене. С тех пор сменил жене три авто, а эта так и осталась в памяти, как надёжный, неприхотливый автомобиль с отличным нестареющим внешним видом.
Нравится
Ответить
я думал только женщины называют свои авто Хрюня, Чуня и т.д. Блевать хочется. Даже статью читать не стал, хотя может и полезная.
Нравится
Ответить
Аскетичная надёжная машинка.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Д16А - лучший мотор в своем классе!
Нравится
Ответить
1
Взгляды из дорогих авто,.... Думают это что же за чудовище повстречалось?? На свинку похожа на чушку наверно
Нравится
Ответить
8 мая 2021
крутой джип
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Помнится владел хондой C-RV 1998 года. На момент покупки машине было 6 или 7 лет. Автомат, с рычагом на руле. Лучше иномарок у меня с тех пор не было. Хотя было много, разных.
Нравится
Ответить
Почему хоть хрюня? Не на кого она не похожа. Машина, как машина.
Нравится
Ответить
Так, накопилось достаточно, поэтому, отвечаю:
1. Про гниючие крылья и запчасти: Я не всегда понимаю людей, которые оценивают качества авто по критерию: ржавеет кузов и дорогие запчасти... Следить надо за машиной, чтобы не гнила, или запчасти не пришлось покупать. Пфф. Или ездить на велике, раз уж машина = хлопоты.
2. Хрюн действительно классный. И вообще, все, что из Японии приходит у нас "доживать", еще и фору даст тому, что там остается))
3. Естественно, я и есть фанат-владелец, и не обязан быть объективным. Во-первых, у всякого философа своя правда жизни, а во-вторых, иди нафиг потому что.
4. Сколько я поездил, сколько переездил... Замена ремня ГРМ... А что это? Ни разу не сталкивался, как и большинство хрюноводов, я думаю. Это слишком маленький нюанс, чтобы по нему судить о типе машин в целом.
5. Для Ламборгини высоковата машинка, но определенное сходство есть. Кстати, была еще мысль сделать две черные полосы повдоль, посредине всего кузова, и переименовать Хрюню в Бамблхрюна))
6. Отличный комментарий, но... что у Вас машина делала на 4 тысячах? И как Вы смогли определить, что именно на них у Вас елось масло? Прошу прощения)) А так-то, да, жаль, что альтернатив особых и нет...
7. Руки из плеч - наше все. Жаль, что вместо четкой диагностики электрической части наших "коней", нам обычно предлагают заменить вариатор, или двигатель, видать, есть определенная "шаблонность" решения проблем, можно сравнить с ситуацией: Горло болит? Давайте голову отрежем! И там видно будет, как его вылечить...))
8. ДА. Желаю Вам еще 10 лет проездить, и проблем не знать. И эта машина - вполне реально вывезет и не такой срок.
9. В Эмиратах, как мне кажется, прекрасный климат для содержания авто, сухо, тепло, отличные дороги... Сказка. )) Пыльновато, но это в пустыне. Наш климат и дороги, к сожалению, вообще - в списке противопоказаний к владению личным авто. Плюс дураки... О чем это я? Да. Кто пишет плохие комментарии - злые завистники, потому что мало таких машин, а всем (почти) хочется.
10. Привет, тезка! Джазз, конечно, тоже ничего, но... ) Разные весовые категории, сравнивать нельзя.
11. Мужчина из Коричневого купе, отойдите! Не мешайте, пожалуйста, адекватным людям общаться, к тому же, никому из нас не хочется быть облеванным Вами. И так, чисто из спортивного интереса: а как вы ласково называете свой главный орган жизнедеятельности? Мозг, я имею в виду, конечно же) Что до полезности статьи - оно надо? Главное - интересно.
12. Надежная - да. Аскетичная - пожалуй. Главное - это ОФИГЕННАЯ тачка!
13. Согласен. Двигло - огонь!
14. Не принципиально, что они думают. За глаза могут хоть побить. А на свинку действительно похожа. К тому же, в ЛЮБУЮ погоду всегда и везде - грязная, как свинья)) Особенно задняя дверь. Видимо, особенности персональной аэродинамики.
15. Ну и джип тоже. Клиренс - как у нормального такого внедорожника. Полного выдвигания комплектного домкрата порой не хватает, чтобы колесо снять, пришлось бутылочник докупить. Ходовые качества на плохих дорогах - тоже на 5+. Никогда. Нигде. Ни разу. Не застрял на ней.
16. Старшая "сестренка" хрюни, по моему мнению. Тоже ничего машинка. По тихой грусти думаю прикупить относительно свежую, после продажи хонды как-то на другие марки уже тоскливо смотреть. Все не то...
17. Потому что Honda HRюня-V. А вопрос похожести - это ж ведь все индивидуально. У кого как воображение работает. Встречный вопрос (японоводы поймут): почему "Пыжик" или "Морковник"? "Черностойка" или "Камрюха"? "Фунтик" или "Кукурузер"? Почему мы даем ласковые прозвища тем вещам, которые любим?))
Фух, пока все. Пишите еще, будем общаться.
Всем бобра!
Нравится
Ответить
1
@Максаков Роман
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2023
Дайте совет пожалуйста , стоит ли рассматривать такой авто в 23 году ? Нужен полный привод а по деньгам только HR-V или CR-V
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Видел вашу, в продаже, за 333 333₽. Подумывал купить, но прочитав отзыв, передумал!)
В первую очередь из-за необъективности. - Посмотрите отзывы на все машины, оценки одинаковые! Что на ВАЗ, что на мерс)), что на "хрюню-дрюню".
А по "ВОСТОРЖЕНОСТИ" владельцев, Китай сейчас рулит!)) Получается, что чем чеснее, тем рейтинг ниже)).
Удачи! И правильно сделали, что продали. (Про ГРМ, масло в коробке и фильтра... не знали)))
Нравится
Ответить
21 сентября 2024
Максаков Роман, согласна с Вами, с трепетом читаю Ваши отзывы о моей любимой модели авто хонда HR-V. Владела 4 года и была вынуждена продать по необходимости жизненной. До сих пор оглядываюсь на Хрюню. Люблю эту машинку.
Нравится
Ответить
Да че вы врёте Хрюня жесткая по подвеске! Каждая ямка бугорок чувствуется Не для тех кто любит ездить с комфортом
Нравится
Ответить
1
5 лет владел беленькой переднеприводной пятидверочкой. Впечатления самые лучшие. И в дальние путешествия и на рыбалку и на охоту и просто езда по городу. Просто маленький джип. За 5 лет владения только расходники менял. Продал за те же деньги, что и покупал. Жалко, что сняли с производства, а так бы еще такую купил или второй машиной для езды по городу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее