Вообще без проблем

Здравствуйте!

Ну, вот и пришло, наверное, время поделиться опытом владения замечательного автомобиля Honda CR-V IV поколения. С восхищением скажу, что это оказался лучший авто из всех, что были за мой более чем пятнадцатилетний водительский стаж.

После продажи семейного минивэна Grand Caravan IV 3.8 в 2016 году в долгих поисках я обрёл этот трёхлетний на тот момент чудо-аппарат и ни разу после не пожалел! Сразу ощутил значительную экономию топлива по сравнению с предшественником: примерно 8 литров по трассе и 12-13 в столице.
В этом отзыве буду только хвалить: легкоуправляемый, достаточно (для моей семьи с двумя детьми) вместительный, довольно живенький со своим 2,4 л. движком: впервые столкнулся, что со скорости 120 км/ч в секунды набирает 170-180 км/ч — это очень упрощает обгоны. Со мной поделился своей оценкой владелец Land Rover Freelander II, который почти уговорил меня в своё время вместо Хонды стать владельцем его дизелька 2,2 л., что CR-V — это "овощная телега", мне с ним так и не пришлось согласиться за все пройденные мною 50 тыс. км и три года пользования.

Красивый, компактный и, главное для меня! — недорогой в обслуживании оказался этот североамериканец. Подвеска не такая мягкая, как у Доджа, конечно, но тоже очень ёмкая. Места сзади для пассажиров и багажа всегда было с комфортом: детские кресла, чемоданы, хоккейный баул, коляска — пожалуйста. По шумоизоляции я непритязательный, поэтому и замечаний не будет. Для меня, как водителя, удобств тоже хватало: удобное сиденье, подлокотник, яркий биксенон, камера заднего вида с хорошим обзором, зимой тепло, летом прохладно. Я всем остался доволен.

Все ТО делал во время и у официалов. Нашёл приличных "японцев" в МСК с хорошей скидкой на обслуживание подержанных Хонд и по цене их услуги не стали отличаться от знакомых гаражных слесарей. Менял масло, фильтры, колодки, свечи, тормозные диски, аккумулятор, тормозную жидкость и масло в АКПП, регулировал клапана. Один раз пришлось сменить сальник привода — треснул немного. Всё. За время пользования затраты на бензин и обслуживание сократились ровно в два раза, чем это было у Каравана.

Плюсом отмечу, что через три года товар почти не потерял в цене на рынке. Ещё для этого атмосферника вполне годился 92-й бензин, который я поочередно с 95-м регулярно заправлял. Экономия, однако!

Чтобы соблюдать некоторую объективность, из минусов: разве что бак мог быть чуть-чуть вместительней, чем 58 л. Даже 70 л. было бы удобнее. Не хватало электронной регулировки сиденья водителя и кожаного руля с обогревом, датчика дождя, умного климат-контроля, но — это уже капризы! По соотношению цена/качество эта модель максимально стремится к идеальному образцу! Особенно, как семейный кроссовер.

Первый год использовал машину для доставки себя на работу и с работы в МО, потом сменил работу, а вместе с этим пересел на общественный транспорт и осталось: отвозить детей в школу по утрам, вечером на секции и кружки, а по выходным — в гости и на дачу. Ни в одной из поездок ни разу не возникло проблем.

Теперь моя семья ещё немного увеличилась: появился третий ребёнок — маленький сын! и мы решили сменить транспорт на семиместный. Но, из-за исключительно положительных моментов пользования этой Хондой и её серьёзным потенциалом в будущем, вопрос с заменой авто постоянно откладывается... Может, и в этот раз не решусь )), если только выгодно не продам. Жалко скидывать такую драгоценность.

На замену пока рассматриваю Kia Mohave или Toyota Fortuner II, но, поживём — увидим!

Всем спасибо за прочтение и внимание! Готов ответить на ваши вопросы! Надеюсь, кому-то мой опыт поможет сделать выбор и не прогадать!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее