Удачный автомобиль

4.6
28 августа 2013
39 383
Всех приветствую.

Менял не так давно автомобиль своей жене. Старый Сузуки Гранд Витара был успешно продан месяц назад и встал вопрос: а чего собственно приобретать то? За рулём и я и она достаточно давно а посему внешним видом нового авто и его тактико-техническими характеристиками на бумаге или в интернете нас особо не удивишь. Тем более что в семье за последние 15 лет было достаточно много автомобилей , как чисто женских так и достаточно брутальных. Живём мы в Санкт-Петербурге , где 8 месяцев в году ...зима и снегу обыкновенно по пояс , плюс пробки , как неотемлемое приложение к мегаполису. Поэтому и стараемся автомобили приобретать с полным приводом и достаточно комфортные , но без особых изысков. К изыскам , например , я отношу электрическое складывание зеркал. Оно конечно здорово и удобно , но 8 месяцев , как указано выше , у нас погода стоит , мягко говоря, не совсем адекватная , типа : вечером дождик а утром 10 градусов мороза. Ну и стало быть электроприводы зеркал и примёрзли намертво. Отворять их руками - можно и приводы сорвать по морозцу то. Поэтому на своем "Патфайндере" я зимой зеркала с электроприводом вообще не складываю. Особенно после мойки.

Продавая машину жены я уже наметил то что должно было ей понравиться и визуально и по ТТХ , ну и по удобству разумеется .Это либо новый Аутлендер 2,4 или Фольцваген Тигуан на 170 лошадок. Бюджет обоих авто что то около 1200 000 плюс- минус. Кашкай , Хтрейл - не рассматривались , поскольку на них уже покатались в своё время. Хорошие автомобили , но...уже у нас собираются. Корейцев я принципиально не воспринимаю. Ну что ещё осталось? Фрилендер? Дороже и по обслуживанию , как то грустно получается. Форд Куга? Тоже цены мама не горюй. Это за паркетник то.. Ах да! Ещё Хонда же есть ! Но о ней я как то даже и забыл. Скажем так: хонду , как таковую и не рассматривал. Во первых: у этой марки всегда была традиционно задранная цена ( это мне так почему то казалось) а во вторых...ну как-то так вышло что и спросить то было не у кого , знакомых на Хондах нет. Слыхом слыхал а вот видом не видал.

Итак , авто жены скинули и потопали по салонам. Сразу оговорюсь , что Сузуки Витара три года служила верой и правдой. Нареканий на авто не было никаких.Только радовала. Хотя хочется отметить , что пользовали только на 50 процентов её возможностей. Но зимой отрабатывала на хорошую пятёрку. Хотя и кушала что то около 18 литров и шумоизоляции попросту нет.К тому же багажник вобще крошечный. Но поездили и решили , что то ещё попробовать. Более комфортное .

Приехали значит мы с супружницей в салон Мицубиси. Ммммдаааа... . Справедливо , что умные люди всегда советуют: никого , мол , не слушайте , глупых реклам не читайте а приезжайте в салон и сами щупайте , спрашивайте а главное....тестируйте. Что собственно мы и сделали. После 20 минутного теста я для себя решил , что эта машина уж точно не для нас. Без особых подробностей могу сообщить , что: динамика пресловутого разгона 170 сильного Аутлендера мягко говоря хреновата , полный привод на поворотах подтормаживает и как то странно тупит. За 20 минут мне было попросту не настроить сиденья , не комфортно . Потом просто заболела спина. Это первый раз в жизни. Ну и главное : при ускорении вариатор орёт так , что уши закладывает. Подвеска..., ну скажем так - на троечку. Валкая и странно как -то пробивается , тоже. Короче непонятное для меня авто. Багажник вроде большой но бестолковый.По бокам какие-то открытые ниши. Чего туда класть и как крепить , не понятно. Пластиковые контейнеры в багажник идут только в комплектации 1230 000 рубликов. В предыдущей комплектации коврик ворсистый просто уложен на железку багажника. Сборка российская. Собирают в Питере. О сборке могу судить по боковым рычагам настройки сидений. Они просто скрипят и люфтят при нажатии. Странно.Одно неплохо - катается на 92 бензине и три режима приводов имеет. Скидки - только на убогие комплектации .Короче говоря - разочарование.

Тигуан уже тестировали без особого энтузиазма. Жесткая подвеска. Довольно маленький багажник. Тесноватая машинка. За 1230 000 всё аскетично , даже черезчур. Сборка тоже нашенская.

Ну вот , собственно , после этого и решили посмотреть Хонду CR-V. Да....клиренс 17,5. Да... мотор взяли 2.0 литра , 150 лошадок. Да....зеркала не складываются автоматически и нет "блютуза":))) Да...руль не в коже. Да....нет СD чейнджера на 100 дисков. Да...нет трёх режимов привода и т.п. Но есть : в салоне велюр , о котором мы давно забыли(достаточно хорошего качества) , отделка материалов - на отлично (кроме порогов) , достаточно хороший приём для 2 литров , имеется режим "Спорт" и "кикдаун" , которые реально работают , 92 бензин , здоровый багажник , режим "эконом" для пробок и главное : хорошая шумоизоляция и отличная управляемость на практически не пробивной подвеске. Плюс довольно красивые оригинальные диски на 18. Прекрасная эргономика и отличная подсветка.К тому же - английская сборка. Да..и нет нулевого ТО. Единственный минус - скрипят передние тормозные колодки. Притираются наверное. Если , что то придётся смазать потом.

В пользу покупки было ещё и то , что официалы дали скидку почти 70 т.рублей. Страховка у дилера обошлась в 57 т.рублей с разбивкой на 3 платежа , и это без амортизации стоимости авто и установки доп оборудования.

Что касается клиренса , то могу сказать , что я человек любопытный. И как любопытный человек я измерил клиренс у своей предыдущей машины а именно у Сузуки гранд витара. Так вот: на сузуки была установлена защита картера двигателя и днища. Знаете сколько я намерил? Те же 17,5. Вы скажете , мол на Хонде та же картинка будет. Я тоже поначалу так думал. А оказалось , что защита картера на Хонде , как раз и не съедает клиренс. Он меряется по нижней точке: пластиковой защите глушителя и вала , расположенной по центру днища. А установленная на Хонде защита двигателя находится на 3 см. выше. Мне интересно было вот я и померил .

На царапающиеся пороги Хонды я купил , вырезал и приклеил на липучки специальные прорезиненные рифлёные молдинги . Получилось очень даже здорово. Почти как "тут и было". Молдинги купил на авторынке по 200 рублей за метр.

Узнал у официалов какие диски и резину можно ставить на зиму. Имеется в виду диски на 17 и высокопрофильная резина. Так что на два-три сантиметра зимой клиренс увеличу.

Что до работы полного привода Хонды то не проверял пока. Специально ехать глупо как-то. Да и возраст уже вроде не тот. Да и жена ездить то будет. Зимой само по себе проверится. Понятно , что это не внедорожник. Он и покупался для города со снегом. Могу только , для тех кому интересно , дать ссылку на тест драйв . На мой взгляд - это самый понятный и доходчивый тест драйв , хотя и украинский: http://www.youtube.com/watch?v…

От себя могу добавить , что автомобиль , по моему , получился довольно удачный. Всё в меру. А по надёжности? Время покажет.

Удачи на дорогах:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Царапается пластик порогов, Достаточно заумная инструкция по эксплуатации для данного авто
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2013
Реклама, причем бестолковая. Про Аутлендер вообще ерунда написана. Динамика хреновата? ))) Это 10,5 у Мицубиси против 12,8 у Хонды, спасибо поржал! Клиренс у Хонды всего 170 мм как у легковушки, это вообще не кроссовер, а обычный универсал с тесным салоном и небольшим багажником. У Мицубиси клиренс 215 мм, огромный салон и багажник, пластиковый бокс съемный (кстати, если его нет в комплектации, то можно поставить), да и сборка не в Питере а в Калуге. С полным приводом у Хонды беда, не смогли исправить болезнь и в этом поколении - подключается с большими задержками и не всегда.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
Какая разница сборка Питер или Калуга, один х** отечественная сборка и естественно хуже(((((
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
это не красавица Маринка, это ее дядя-инструктор в автошколе
Нравится
Ответить
29 августа 2013
не ну правда., тяжело разоблачить. у чувака размножение личности ... то sir russian, то subwoofer, то еще какая то хрень . и у каждого ника свой взгляд на машины...
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2013
Насчет полного привода - бред . Путаете с срв 3. Здесь трогается машина на полном приводе и когда дорога хорошая, сцепление всех колес одинаково, постоянная скорость,тогда отключается полный привод. По опыту скажу, что это только на трассе при постоянной скорости. Насчет расхода летом на трассе со скоростью 110-120 км/час 7-7.5 литров, при загрузке 500 кг. 7.5-8.0 литров. Сразу видно, что вы на этой машине никогда не ездили, а знакомы с ней по описанию.
Нравится
Ответить
1
12 января 2015
сборка не в Питере а в Калуге-а какая разница-в лининграде потомки каннибалов живут-и только? Пралитарии савковые остались и там и тут. Раньше копейки до зарплаты откладывали-остатки от водочки-для детишек а теперь их полу-уроды-плу алкаши вколбасят на импортных заводах. Несчастные немцы просто не знают с кем связались-но свое бабло они лтобьют.
Нравится
Ответить
12 января 2015
вот это правильный подход-сборка в рашке должна иметь цену 0.5 от нормальной импортной-всем известно отношение расийский пралитариев к труду и обороне...Они только никому не нжные пуши могут делать-а для ЧАСТНИКА они вам такого наколбасят-воспитание савково-гегемонное.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Походу вы не знаете как работает полный привод на этом автомобиле. Из всех протестированных автомобилей на специальном стенде-роликах у Хонды система полного привода включилась с большим опозданием и съехать автомобиль с роликов не смог.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2015
калуга от слова калл....а в лининграде чмо живет косорукое
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Вот после отзывов таких идиотов у людей и складываются не адекватные мнения об авто, Аут не верх совершенства, но автор посмотрел бы для начала о нем инфу.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
Вот после отзывов таких идиотов у людей и складываются не адекватные мнения об авто, Аут не верх совершенства, но автор посмотрел бы для начала о нем инфу.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Я не понял,а где в минусах,что автомобиль не едет?Где про то,что автомат там до сих пор 5-ступенчатый,в то время как у всех собакоедов уже 6-ступ,а у прогрессивных мира сего и вовсе преселективные?Экономичность?правда?Полторы тонны на доисторическом автомате и с доисторическим двигателем это оплот экономичности?В общем,купились вы на смазливую внешность,грустно,что не зрите в корень.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Зато надежнее конкурентов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2013
Верно сказано!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Самый дешевый кроссовер в США 22-24 тысяч$ но там правда 2 литра нет, это только для нас сирых и убогих)) Да нормальный дешевый ширпотреб как и все остальные одноклассники, только стоит чуть завышенно,но такова политика хАнды в Рассее,хе, хотят хАнду сделать престижной маркой с продажами ниже плинтуса 18 тысяч в год))) Хотя может где то в колхозах и проскочит))
Нравится
Ответить
А мне отзыв понравился, сам езжу по салонам, выбираю машину за 1-1,5 млн., -ничего не нравится, а вот человек определился))))
Нравится
Ответить
1
А мне отзыв понравился, сам езжу по салонам, выбираю машину за 1-1,5 млн., -ничего не нравится, а вот человек определился))))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Стоимость машины дико завышена! Просто дико,а потребительские качества отстают на голову! Нет ни новых моторов, ни новых платформ, ни коробок передач, во всем мире считается очень средненькой маркой, вылезает в основном за счет низкой цены,но у нас,перегиб и парадокс) ЁЁЁгин!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
хонда очь хороший авто,но когда человек,как автор,стоит перед выбором тигуан или сиэрви,то протестив оба авто он с 99% вероятностью выберет тигуан...он лучше по всем параметрам...так что выбор странен или тупо реклама...
Нравится
Ответить
12 января 2015
сборка в этой стране -так что вопрос закрыт. Я посмотрю как вы потом весь этот хлам с VIN рашкинским будете продавать-посмеемся.
Нравится
Ответить
12 января 2015
авто продано моментально...
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Цитата: "Форд Куга? Тоже цены мама не горюй. Это за паркетник то.."
А CR-V это конкретный внедорожник, что ли?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Странно, что RAV-4 не смотрели. Между этих двоих Тойота поприятней будет. Хотя лично для себя не взял бы ни ту, ни ту.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
http://new.auto.ru/cars/new/sa… Вот хотя бы сей вариант. Ценник с Вашим сервантом примерно одинаковый, но комплектация чуть богаче, плюс кузов все-таки с двойной оцинковкой, для Питера при прочих равных совсем не лишняя вещь
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
"Да....клиренс 17,5. Да... мотор взяли 2.0 литра , 150 лошадок. Да....зеркала не складываются автоматически и нет "блютуза":))) Да...руль не в коже. Да....нет СD чейнджера на 100 дисков. Да...нет трёх режимов привода и т.п." За этим т.п. скрывается самое главное ДА - Да редкостное говно, которое вообще не едет,не рулится, не разгоняется и тухло тормозит по современным меркам конечно. Хонда облажалась этой моделью по-полной. Самый лучший "сервант" был в кузове RD-1.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Считаю Хонду лучшей маркой, но эта откровенная "реклама" выглядит как антиреклама.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
А казачок-то засланный... да и на фотке пруль!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
А казачок-то засланный... да и на фотке пруль!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
крутая тачка) удачи) этож Хонда)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
у меня нет ни хонды ни тигуана, я жду октавию комби с полным приводом ) Про хонду СРВ 2.0 все пишут, что он слишком медленный и я удивлен, что автор считает наоборот. Страховка подозрительно дешевая.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Американская Хонда - это дубовый салон из дешёвейших материалов,неплохая кожа под задницей и дерьмонтин в остальных частях кресла и салона, старый дешевый мотор 2.4 старая коробаса 5 ступка и соответственная адекватная стоимость 22 тысячи баксов!Америкосовскому народу в кость,любо! Ну, ладно если б России стоила 35-40 тысяч но ведь это дешевое говно продают за 50 тысяч )))))) Народец, вас ставят в позу!
Нравится
Ответить
отзыв заказной, машина с автоматической кпп и 2 литрами двигатель не едет, шумоизоляция отсутствует, Тигуан к примеру намного динамичнее и шумоизоляция присутствует, салон не намного теснее.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
в Тигуане мало места??? вы походу гамбургеров объелись, худеть нужно. да и багажник не маленький
Нравится
Ответить
28 августа 2013
В тигуане места очень мало, а багажника вообще нет. Похоже Вас не кормили...
Нравится
Ответить
28 августа 2013
нет, так как у меня тигуан,сзади у него места достаточно чтобы размещялись трое человек кг по 100(мои друзья сидели) водителское и пасажирское сиденье я не подвигал. В багажнике разместили семь больших сумок, да я не говорю что багажник у него огромный он не глыбокий но высокий...а тут пишут что чемодан не влезает, что за бред?
Нравится
Ответить
29 августа 2013
в тигуане места нормально,но багажник там очень маленький.)
Нравится
Ответить
12 января 2015
интересно как ты его продавать будешь когда я будующему покупателю шепну что VIN у него рашкинский?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
вы в нем сидели хоть?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Если этот вопрос мне, то сидел. В багажник чемодан не лезет, максимум спортивная сумка, если помять. У меня в равике короткобазном и то больше.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Чет седня заказуха через отзыв прет, почитать нечего.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Отделка на ОТЛИЧНО? Прошу прощенья но эта отделка ни с одним ЕВРОПЕЙЦЕМ рядом не стоит, все из гремучего дешевого пластика! Звукоизоляция как у Сивика. Да я вам больше скажу, тот же самый Рено Колеос на голову выше Хонды и по салону и по мотору и по цене ,да и качеством не уступает! Не просто так Колеос далеко по продажам опережает СР-В в Европе! А Фольксваген в Европе, даже не знает что такое Хонда!)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Какой тебе темой? В Европе Хонда продает всего 133тысячи авто, её там за марку не считают)Опель 900тысяч Форд 920 тысяч Фольксваген 1.5млн. Эти корыта типа Хонда продаются только в штатах по демпенговой цене в максималке!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
А зачем делать выводы по продажам в Европе или надо только на Европу равняться????????????? Значит что покупают там, то и нам надо брать, типа там самые умные живут((((( Что нравиться, то народ и покупает
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
Меня удивляют люди которые пишут комментарии об автомобиле который видели на картинке в журнале или прочитали технические характеристики или друг моего друга сказал что этот авто гавно а ему сказал еще один друг и сразу сделали экспертный вывод хороший авто или нет .
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2013
В США Хонда занимает второе месте по продажа после Тойоты. А там рынок (по количеству) несопоставим со всем Евросоюзом. Так же если рассуждать по Вашей логике самая “уважаемая” марка в РФ это ВАЗ, в то же время Lexus (37 место) смог оторвался по “уважухе” от ZAZа на 3 позиции(40 место), а на Jaguar вообще одни сироты из детдомов и БОМЖи ездят!!! Сами то поняли, что сморозили полную бредятину!!! Данная СР-В чисто американский вариант женского авто для города, уверен что найдет своего покупателя, из которых 90% не знает чем радиатор отличается от карбюратора. Им по барабану качество отделки, главное чтобы зеркало с подсветкой было в козырке.
Нравится
Ответить
1
12 января 2015
браток с региона-фольксвагены колбасят в калуге(от слова кал наверно) русские работяги-так что вопрос закрыт и работяги не такие как у меня в Москве раньше работали на оборонном НИИ а полная х..на пару с таджиками.Хонда -единственная машина которая дай то БОГ-
Нравится
Ответить
12 января 2015
собирается не в этой убогой стране потомками полупьяных пролетариев савковых.
Нравится
Ответить
12 января 2015
да -недаром В.В.Жириновский вас -из регионов-назвал сам знаешь как.....Ты хоть за время демократии черняшки наелся-провинциал расийский?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
после тигуана 2.0тsi и на хонду црв и смотреть не хочется не говоря уже про корейцев....
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Тигуан - дирьмо VAGinalnoe... сборка - мрак!.. Комплектация - беднейшая!..
У корейцев всё включено... забисплатно... и 5 лет гарантии...
Я на КИА Соренто за 5 лет ни копейки не истратил лишней...
Так то!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2013
да ты серьезный тип как я посмотрю
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
РАД за вас, что вы можете называть ЭТО своей страной.
Прокатитесь по европам, посмотрите, как должна(и даже лучше, мы способны на большее!) выглядеть НАША страна.
Нравится
Ответить
только уроды могут радоваться что живут в жидовской колонии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2013
Отзыв 100% заказной, фото Американки(там кстати данное авто можно приобрести по цене нашего Патриота), было в сети еще до выхода новой СР-В в РФ. Но про Ниву некоторые наши коллеги в некоторых местах конечно же погорячились. Ну врет же и знает что врет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Умеют денлать почему у наших мозгов не хватает далать качественные тачки.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Качественные тачки делают не мозги, а экономика и политическая ситуация в стране
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Господа, посмотрите статистику в интернете,рост продаж Хонды в США за июль 32%.Это касается и Цивика и Пилота и CR_V. А америкосы самая избалованная часть планеты в отношении машин и дерьмо брать на будут.
Никому не надо ничего доказывать, надо оперировать цифрами и фактами.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Плюсы и минусы можно найти в любой машинке.Но для кого то минус - плюс для другого.
Если есть деньги, то бери то, что нравиться, катайся,скидывай через 3 года в трейд-ин и бери новую.
А если денег в напряг,да и кредит берешь, то надо смотреть и каков расход, и стоимость ТО и налог и КАСКО.
Это все я к тому, что Хонда по статистике самая дешевая машина в эксплуатации в своем классе
-расход 10-11 по городу летом
-стоимость ТО самое низкое за 3 года(посмотрите работы на ТО, самое трудоемкое регулировка клапанов на 45 000 км, остальное замена фильтров и масла)
-по надежности говорить не будем(первое место подтверждено многими статистами
-КАСКО, трудно сказать,тут кто что найдет и зависит от охранных комплексов.
Тут про динамику многие говорят, да это не болид,но и 2х литров ей хватает для выполнения задач,для которых создавалось авто.
У нас в НН камер понатыкали и минималка штрафа 500 руб.Теперь все едут до 80 км
Чесно сказать ездить стало как то неудобно,дорога бывает нормальная машин мало,хочеться как и раньше до 100 км ввалить, а потом подумаешь, что потом пол зарплаты в бюджет можно отдать и едешь до 80 км
Нравится
Ответить
17 октября 2013
заказной
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
100% ЗАКАЗНОЙ
Нравится
Ответить
5 января 2014
Ну машина действительно говно и чему тут радоваться не понимаю. Тем более с таким движком. Брали полный привод а фактически моно привод за миллион с лихуем. Спору нет удачная покупка. От хороших машин отказались а купили дерьмо, да ещё и такой сарай с 2.0 двигателем. Это какие мозги надо иметь. Да даже в целях безопасности вы на трассе фуру-Камаза хрен обгоните с таким дохляком. Лобовое вам обеспечено.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
ПРО ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПРОЛЕТАРИЕВ: а ты будешь рвать жопу за те деньги,которые им платят и при этом норовят всякие НАСЯЛЬНИКИ тупые совковые бараны обмануть ! я в свое время работал в компании COCA COLA HBC на производстве,и по моему мнению проблема Российского производства в тупом совковом рвачном руководстве.НАШИМ БАРАНАМ ДО ИХ УРОВНЯ -КАК РАКУ ДО ЛУНЫ)))))))
Нравится
Ответить
23 марта 2015
ПРО ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПРОЛЕТАРИЕВ: а ты будешь рвать жопу за те деньги,которые им платят и при этом норовят всякие НАСЯЛЬНИКИ тупые совковые бараны обмануть ! я в свое время работал в компании COCA COLA HBC на производстве,и по моему мнению проблема Российского производства в тупом совковом рвачном руководстве.НАШИМ БАРАНАМ ДО ИХ УРОВНЯ -КАК РАКУ ДО ЛУНЫ)))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Хммм.... , сколько негатива то.
Ну здравствуйте что ли:) Шумахеры доморощенные .
Давно не писал.
Поделюсь что ли информацией об автомобиле после почти двухлетнего владения.
Инфа не для дебилушек-теоретиков а для вполне нормальных и адекватных людей , пользующихся автомобилем и ухаживающих за ним в пределах разумного.
Итак: пользуюсь уже около двух лет. За это время накатал чуть более 20 000(не один авто в семье). Из поломок - 0 целых хрен сотых. Колодки не менял. Несколько дней назад поменял дворники. Идеально подходят дворники от новой "Тианы" т.к. хондовские только под заказ и дороже. Колодки вполне рабочие. Масло не чавкает.Прошёл одно ТО(7,500 рублей). КАСКо на втором году - 61 тыс.рублей. Платил в два приёма. В салоне ни одного сверчка. При этом хочу заметить , что пылесосил салон раза три за это время , потому как известно что чисто не там где убирают а там где не срут. Просто я человек чистоплотный . Если кто забыл как это убирать за собой читайте в тырнэте - там всё написано. Чавкает машина по городу - от 12-14 литров в зависимости от езды , за городом - 9-10 литров.
Вот , кстати про бензин... . Тут много говорилось про задумчивость авто , мол 2 литра мало и т.п. Ну что ж ...согласен , 155 лошадок маловато. Однако не знаю как у кого в городе проживания а я в Санкт-Петербурге заправляюсь на ТК "Киришавтосервис" - 92 бензин. Фокус в том , что в Питере остался только один нормальный бензин с 92 октановым числом на заводе в г.Кириши. Всё дело в том , что оборудование там ещё советское и не приемлет никаких присадок и прочей гадости.Поэтому бензин- 92 на котором ездит мой автомобиль такой, какой он должен быть, в самом прямом смысле этого слова.То есть нормальный. Это первый момент. И второй момент , который никто не отменял и о котором эстеты - шумахеры всегда забывают. Это , как ни странно - старая добрая "обкатка" автомобиля. Как авто обкатаешь так и будет оно ездить. Если кто не знает такого слова - "обкатка"..., опять таки читайте литературу соответствующую. Удивитесь.:)
Что касается обгонов на трассе и приёма на скорости то хочу отметить , что в режиме "Спорт" после 2,5-3 тыс.оборотов автомобиль вполне конкретно и ощутимо ускоряется , и держит это ускорение до 180-185 км.ч. К тому же , если хочется вообще погонять то для этого есть подрулевые лепестки в режиме "Спорт". Прикольная , кстати , вещь. Заряжает вполне ощутимо. Но с другой стороны , есть конечно люди на белом свете которым научиться пользоваться этими самыми подрулевыми лепестками вовсе не дано. Поэтому , в данном случае - машина становится просто тупым говном:)))))
Кстати ни режима "спорт" ни лепестков в модификации 2,4 нет. Там просто движок 190 лошадок и всё. Оно может и лучше так то.По приёму. Но есть несколько минусов : в 2,4 - дубовый пластик , поскольку сборка американская .Как следствие шумка хуже. Кроме того сама сборка авто в целом...мягко говоря не айс. Об этом и сами дилеры говорят не стесняясь. Вот именно поэтому то все стараются покупать авто английской сборки с 2.0 л. движком. Не знаю , как в других городах а в Питере в основном все катаются на 2.0 литровых машинах. Очень редко попадаются 2.4.
Шумоизоляция в хонде на твёрдую 4. Двигатель по сравнению с одноклассниками вообще тихий , плюс тихая коробка автомат.
На машину сигналку не ставил , только установил дорогую секретку, замок на капот и сделал маркировку стёкол.
Кузов полировал сам , раза три хорошей полиролью. Сколов мало , поскольку сделано бронирование капота , переднего бампера и крыльев. Делал у дилера, поэтому качественно, ничего не лезет. Сделана шумка арок. Кто будет покупать рекомендую обязательно.
Зимние колёса вместе с дисками куплены японские "Ёкогами" липучка на радиус меньше , профиль , соответственно выше а стало быть выше и клиренс.
Теперь , что касается зимней эксплуатации. В зимний лес не выезжал. Нет надобности. Что касается оледенелых поверхностей то как то возле магазина "Метро", где попросторнее и машин мало , после дождя и мороза устроил тест-драйв , просто для интереса. Ну , что могу сказать: полный привод хондовцы настроили довольно удачно. Отработка именно по льду очень даже ничего. То же самое попробовал через пару недель на поверхности снег-лёд. Здесь похуже конечно. Но думаю , что это уже от колёс зависит. С шипами по мешанине было бы лучше.
Музыка меня вполне устраивает. Я не фанатею от неё.
Честно говоря немного заумный интерфейс , который не совпадает с инструкцией. Но для человека разумного нет ничего невозможного.:)
Велюр не выцветает. Пластик в меру царапучий. Конечно если его отвёрткой специально не царапать и стаю собачек не пускать по салону.
Места в салоне вполне достаточно. Особенно сзади.
Багажник среднего размера. Но в два раза больше чем на "Тигуане"
Ну а что касается клиренса "Тигуана", ну что тут скажешь умникам то? Если уж об этом разговор зашёл.Не поленитесь , возьмите линейку и промерьте высоту от заднего рычага до земли. Хех. Удивитесь.
filter41 ...а ты , как я погляжу , большой специалист в "лобовых"? Запомни малыш старинную автомобильную поговорку "Чем быстрее поедешь - тем , потом , тише понесут"
А то , "говно" "моно" привод!! Умные слова вперемешку с глупостями ещё не делают тебя взрослым.
Любая новая , хорошо обкатанная и отрегулированная машина залог успешного передвижения в пространстве. (Если конечно есть на неё деньги:)))
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Хммм.... , сколько негатива то.
Ну здравствуйте что ли:) Шумахеры доморощенные .
Давно не писал.
Поделюсь что ли информацией об автомобиле после почти двухлетнего владения.
Инфа не для дебилушек-теоретиков а для вполне нормальных и адекватных людей , пользующихся автомобилем и ухаживающих за ним в пределах разумного.
Итак: пользуюсь уже около двух лет. За это время накатал чуть более 20 000(не один авто в семье). Из поломок - 0 целых хрен сотых. Колодки не менял. Несколько дней назад поменял дворники. Идеально подходят дворники от новой "Тианы" т.к. хондовские только под заказ и дороже. Колодки вполне рабочие. Масло не чавкает.Прошёл одно ТО(7,500 рублей). КАСКо на втором году - 61 тыс.рублей. Платил в два приёма. В салоне ни одного сверчка. При этом хочу заметить , что пылесосил салон раза три за это время , потому как известно что чисто не там где убирают а там где не срут. Просто я человек чистоплотный . Если кто забыл как это убирать за собой читайте в тырнэте - там всё написано. Чавкает машина по городу - от 12-14 литров в зависимости от езды , за городом - 9-10 литров.
Вот , кстати про бензин... . Тут много говорилось про задумчивость авто , мол 2 литра мало и т.п. Ну что ж ...согласен , 155 лошадок маловато. Однако не знаю как у кого в городе проживания а я в Санкт-Петербурге заправляюсь на ТК "Киришавтосервис" - 92 бензин. Фокус в том , что в Питере остался только один нормальный бензин с 92 октановым числом на заводе в г.Кириши. Всё дело в том , что оборудование там ещё советское и не приемлет никаких присадок и прочей гадости.Поэтому бензин- 92 на котором ездит мой автомобиль такой, какой он должен быть, в самом прямом смысле этого слова.То есть нормальный. Это первый момент. И второй момент , который никто не отменял и о котором эстеты - шумахеры всегда забывают. Это , как ни странно - старая добрая "обкатка" автомобиля. Как авто обкатаешь так и будет оно ездить. Если кто не знает такого слова - "обкатка"..., опять таки читайте литературу соответствующую. Удивитесь.:)
Что касается обгонов на трассе и приёма на скорости то хочу отметить , что в режиме "Спорт" после 2,5-3 тыс.оборотов автомобиль вполне конкретно и ощутимо ускоряется , и держит это ускорение до 180-185 км.ч. К тому же , если хочется вообще погонять то для этого есть подрулевые лепестки в режиме "Спорт". Прикольная , кстати , вещь. Заряжает вполне ощутимо. Но с другой стороны , есть конечно люди на белом свете которым научиться пользоваться этими самыми подрулевыми лепестками вовсе не дано. Поэтому , в данном случае - машина становится просто тупым говном:)))))
Кстати ни режима "спорт" ни лепестков в модификации 2,4 нет. Там просто движок 190 лошадок и всё. Оно может и лучше так то.По приёму. Но есть несколько минусов : в 2,4 - дубовый пластик , поскольку сборка американская .Как следствие шумка хуже. Кроме того сама сборка авто в целом...мягко говоря не айс. Об этом и сами дилеры говорят не стесняясь. Вот именно поэтому то все стараются покупать авто английской сборки с 2.0 л. движком. Не знаю , как в других городах а в Питере в основном все катаются на 2.0 литровых машинах. Очень редко попадаются 2.4.
Шумоизоляция в хонде на твёрдую 4. Двигатель по сравнению с одноклассниками вообще тихий , плюс тихая коробка автомат.
На машину сигналку не ставил , только установил дорогую секретку, замок на капот и сделал маркировку стёкол.
Кузов полировал сам , раза три хорошей полиролью. Сколов мало , поскольку сделано бронирование капота , переднего бампера и крыльев. Делал у дилера, поэтому качественно, ничего не лезет. Сделана шумка арок. Кто будет покупать рекомендую обязательно.
Зимние колёса вместе с дисками куплены японские "Ёкогами" липучка на радиус меньше , профиль , соответственно выше а стало быть выше и клиренс.
Теперь , что касается зимней эксплуатации. В зимний лес не выезжал. Нет надобности. Что касается оледенелых поверхностей то как то возле магазина "Метро", где попросторнее и машин мало , после дождя и мороза устроил тест-драйв , просто для интереса. Ну , что могу сказать: полный привод хондовцы настроили довольно удачно. Отработка именно по льду очень даже ничего. То же самое попробовал через пару недель на поверхности снег-лёд. Здесь похуже конечно. Но думаю , что это уже от колёс зависит. С шипами по мешанине было бы лучше.
Музыка меня вполне устраивает. Я не фанатею от неё.
Честно говоря немного заумный интерфейс , который не совпадает с инструкцией. Но для человека разумного нет ничего невозможного.:)
Велюр не выцветает. Пластик в меру царапучий. Конечно если его отвёрткой специально не царапать и стаю собачек не пускать по салону.
Места в салоне вполне достаточно. Особенно сзади.
Багажник среднего размера. Но в два раза больше чем на "Тигуане"
Ну а что касается клиренса "Тигуана", ну что тут скажешь умникам то? Если уж об этом разговор зашёл.Не поленитесь , возьмите линейку и промерьте высоту от заднего рычага до земли. Хех. Удивитесь.
filter41 ...а ты , как я погляжу , большой специалист в "лобовых"? Запомни малыш старинную автомобильную поговорку "Чем быстрее поедешь - тем , потом , тише понесут"
А то , "говно" "моно" привод!! Умные слова вперемешку с глупостями ещё не делают тебя взрослым.
Любая новая , хорошо обкатанная и отрегулированная машина залог успешного передвижения в пространстве. (Если конечно есть на неё деньги:)))
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
@самойлов дмитрий иванович
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Поражают отзывы людей, которые основываются на субъективных оценках других псевдо знатоков, которые и близко к машине не подходили. Вы попробуйте, потестируйте машину, у реальных владельцев спросите на той же стоянке... Короче, машина отличная! Под каждым своим словом подпишусь. Про грузовик с картошкой, который можно обогнать только с 500 сильным мотором, и двигатель 2,0 150 л.с. фуфло - это история с "бородой". Хватит уже тролить изъезженные темы, смешно просто!!! За 2 года владения 3 раза ездил из средней полосы в Сочи, по трассе просто летит, хотя летать сейчас не особо получается - везде камеры-радары. Расход для такого авто просто смешной, кстати со всеми пробками, со всеми трассами, город, лето, зима, прогревы и все такое ... сейчас компьютер показывает средний расход 9,7 л. (специально не обнулял уже год с 01.11.2014). Спорт режим (это информация опять не для псевдо обладателей автомобилей - ракет) честный. Самое главное не то что под капотом, а то что в внутри черепной коробки, если в ней маловато будет, то и 500 лошадей не хватит, чтобы восполнить недостающее.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
@Mozgoder
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Вот уважаемый товарищ у меня к тебе только одна просьба, коль ты утверждаешь, что тут маленький багажник, а слабо по мимо бредовой писанины показать на деле сравнение в данной категории. Ну то есть докажи на деле что он меньше чем у любого другого одноклассника. Прежде чем писать бред хотя бы осмотрел бы реально. Отсюда вывод ты никогда не владел данным авто, а отзыв какой то заказной.
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
заебись
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
2021 год цены конечно тогда и сейчас просто фантастика.эхххх
Нравится
Ответить
расход топлива зима 11, по трессе 7-9
Нравится
Ответить
расход топлива для полноприводного автомобиля сравнительно небольшой, зимой в городе 11, летом меньше, лето по трассе 7.9, 8.0 кушает не много масло надо своевременно менять... у кого 18 кушает??? бред какой-то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее