Первые впечатления
Всем доброе время суток!
Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расстаться с верным конем, который не подвел ни разу, ни разу не ломался, а лишь периодически скрежетал днищем по русской проселочной дороге и пересесть на что-то с более высоким клиренсом и желательно с полным приводом... хотя бы "учебным", но все-таки с полным.
Подсев на Хонду и избалованный надежностью Цывы, решил, что следующая коняка будет скорее всего тоже Хонда.
Хотя... склонялся на Лэнд Крузер Прадо (дизель 3 литра), но прокатившись на машине, понял, что такой крейсер пока не нужен по ряду причин: !)клюет при повороте (учитывая раму и массу - нормальное явление), 2) задняя дверь открывается слева направо - англо-японская фишка, т.к. у них тротуар справа и это нормально, а нам надо бегать вокруг двери, чтобы загрузить багажник - неудобно, согласитесь, 3) не понравился ценник в 2.000.000 с лихером в машине у которой всего 1 блокировка межосевого дифференциала - для города нормально, а для приличного сугроба маловато...
Подсчитав наличность и сообразив, что 90% времени катаюсь по асфальту, а на дачу вполне успешно, хоть и осторожно ползал на Цыве с его просветом с 14 см., вернулся в конюшню Хонды. Как ни крути, а мы - рабы привычек.
Пилот привлекал внимание и размером и комфортом и ценой (новую машину отдавали за 1.600.000), но "здравый смысл" взял верх - в городу с такими габаритами не совсем удобно, хотя движок в 249 л.с. уже интересней, нежели в 252 с повышенной ставкой налога, согласитесь.
Посидел в СР-В 2.0 (английская сборка)... все понравилось - места много, до потолка далеко (у меня рост 1.90), ногам ничего не мешается, боковые зеркала как на грузовике - все видно, все на своих местах - эргономика на уровне.
Прокатился. Машина идет неплохо, но... как-то не остается впечатления, что есть запас мощности для ускорений при обгоне и для бездорожья. Инструктор видя мои колебания, отвез меня на "площадку" со спец.участком и показал, что машина уверенно идет при вывешивании диагональных колес, залазит в крутую горку и двигается с приличным креном.
Прокатился на СР-В 2,4 (американская сборка) - вот тут уже другие ощущения! Машина реально бежит и ускоряется на ура. Движок подхватывает очень быстро и пуляет машину вперед с приличным ускорением даже без включения режима Д3.
Однако пару ложек дегтя - комплектация "англичанина" и "америкоса" разная!
У англичанина более удобные кресла, есть паркторник сзади и подрулевые лепестки как на Цыве, что дает возможность контролировать двигатель и более уверенно чувствовать себя при обгонах "длинномеров", так же более приятный пластик и мягкие подушки под колени у передних пассажиров, есть омыватели фар (спорная опция - перерасход омывайки при сомнительном качестве помывки фар) и датчики давления в шинах - так же штукенция спорная (соседу уже поднадоели срабатывания системы при переезде "лежащих полицейских").
У америкоса дубовый пластик, дубовые подушки под колени, передний бампер с окнами - дырками в которые пролетит со свистом как камень, так курица и кошка, что делает радиатор расходным материалом!!! Но, АКПП с режимами 1,2, что позволяет передвигаться на малой скорости по плохой дороге в режиме "полного привода", затонированы задние стекла и сзади стоит камера, у которой нет предупреждения об опасном сближении с препятствием - странно?! Так же ручной тормоз имеет "ножной вариант" - не страшно, привыкаешь быстро.
Кстати, СР-В - приличный грязнуля и заднее стекло загрязняется весьма быстро, естественно и камера заднего вида тоже, поэтому перед парковкой назад, надо сбегать на улицу и протереть камеру - очень удобно!!! (эта реплика для инженеров корпорации Хонда)
Итак, удивившись, что корпорация Хонда не способна слить воедино сильные стороны одной модели, но собранных на разных континентах, выбор качнулся в сторону америкоса.
Получив машину. сразу начал ее модернизировать - поставил на передний бампер сетку а-ля-рабица, причем еще в салоне Хонда. Оказывается фирма знает про убогость конструкции и предлагает защитить радиатор за дополнительную плату - супер!!! Гениальное решение корпорации Хонда - выпустил машину с недоделкой и сразу же предложил ее исправить, но ... за отдельную плату - гениальное решение!!!
Теперь по сути: СР-В 2,4 едет и едет очень даже недурно, средний расход колеблется с 9,5 до 11л/сотню - машина еще на обкатке, как будет дальше - посмотрим, но Цыва радовал среднегодовым расходом 7,2 л/сотню при том, что на гашетку давили весьма активно.
В салоне удобно, хотя у америкоса сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Несмотря на дубовый пластик пока ничего не скрипит, не гремит - странно, но факт. Коже не стал брать - дрянь на ощупь, ткань более приятная. На Цыве была ткань - за 6 лет даже не потерлась, поэтому - ткань!
Руль острый, машина перестраивается почти как легковая, подвеска жесткая (не зубодробильный комбинат как Цыва, но жестче, чем у конкурентов-паркетников - факт), дорогу держит великолепно, по сугробам лазает уверенно, даже по глубоким, сдвигая снег передним бампером. На серьезное бездорожье не лазил и не не планирую. В салоне тепло, стекла оттаивают быстро - вентиляция на уровне. Шумка не фонтан, даже на поставленные подкрылки, зимняя резина шумит так громко, что приходится делать музыку погромче.
Багажник большой и удобный, но из-за жесткой подвески, всяких хлам типа аптечки, и все такое на "полицейских" подпрыгивает и гремит - надо будет купить сетку и прижать все требуху к полу, тем более, что петли для грузовой сетки предусмотрены конструктивно.
В целом машиной доволен, получил от нее то, что ожидал, кроме одного - машину на скорости подтягивает влево!!!
Не хотелось бы верить, что качество сборки за океаном настолько низкое, что гонят с завода машины с неотрегулированным сход-развалом, однако факт - на новой зимней резине машина "просится налево"?!
Непонятно, Цыва 6 лет отбегал как по рельсам, причем даже после прогона на дальние расстояния с реально отвратительным покрытием, по которому приходилось ехать по принципу:"Больше скорость, меньше ям!" и никаких проблем с подвеской с пробегом под 100.000, а тут на новой машине с пробегом в 500 км. и сразу надо ехать в салон на регулировку сход-развала - дурь какая-то! И это на машине, которая с "доведением до ума" и с КАСКО вылезла под 1.500.000.
ТовариСТЧи из заокеанского отделения ХОНДА, обратите внимание на пару недоделок(прошу расценивать как рациональное предложение, заслуженную премию за усовершенствования конструкции приму с благодарностью):
- пожалуйста, защитите радиатор, обязательной установкой сетки в передний бампер (это должно быть в штатной комплектации);
- противотуманные фары светят где-то под капотом и пользы от них совсем не густо;
- поставьте антикрыло для обдува заднего стекла (загрязняется моментально вместе с камерой заднего вида);
- сход-развал у новой машины ДОЛЖЕН быть отрегулирован еще на заводе, как считаете?! (у соседа "англичанин" бежит ровно, сход-развал в норме)
А в целом машина вполне оправдывает возложенные на нее ожидания, кроме цены (но это уже вопрос к чиновникам, потому как в ВТО вступили, а машины вместо того, чтобы подешеветь на 15%, подорожали на 30% - Россия, куда деваться?!)
Более взвешенные впечатления
Время идет, машинка бегает, впечатления корректируются. Итак:
Перешел на заправку исключительно 92-м бензином (разница в 2,5 рубля от 95-го - ощутима) - мощности движка 2,4 хватает, машина бегает резво, на гашетку отзывается быстро даже при включенном режиме "ЭКО"
Со сход-развалом разобрались (заводские настройки в "зеленой зоне") - притензий нет, а вот новые нипеля - засада (из 4-х нипелей два подспускали воздух), то есть сработала пословица:"Мал золотник, а дорог!" Заменил, выставил давление, машина побежала ровно... учитывая ШИКАРНОЕ покрытие Российских дорог, естественно.
Кто-то отписался, что руль ватный и машина валкая, а двигло прожорливый - чушь полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!
Руль острый, подвеска даже несколько жестковата и машина по характеру похожа на легковой универсал фирмы "Хонда" - рулится легко, перестраивается мгновенно, траекторию держит четко, на "лежащих полицаях" подбрасывает - все как на "Хондах".
Багажник большой, весь хлам загнал под пол - в отсек с докаткой. Что не влезло - придавил сеткой с карабинами (крепления в багажнике имеются), иначе см. выше - на лежащих полицаях в багажнике все летает и гремит.
Двигатель 2,4 поумерил аппетит и на трассе показывает 8,4 л/сотню, при движении 100-110 км/ч, в смешанном цикле - 10-ку - пока идет обкатка, но надеюсь, что что тенденция к "скромности" в потреблении топлива продолжится.
Что не радует - машина грязнуля... не вся, а задняя часть - заднее стекло пачкается с поразительной скоростью, включая камеру заднего вида - полный восторг!!! Перед парковкой надо выходить и протирать линзу, иначе ничего не видно, спасают боковые зеркала - удобные и большие. Опять же радует, что выступающие части бамперов не крашенные (при грязной камере уже раз уперся в забор... пока габариты не прочувствовал, поймите правильно) - повреждений и царапин нет.
Беседовал с владельцами машин у которых стоит задний спойлер - НЕ ПОМОГАЕТ, заднее стекло пачкается! Ошибка в том, что конструкция спойлера "глухая" - нет продува воздуха между спойлером и задним стеклом - странный просчет для фирмы "Хонда"?!
В целом машиной очень доволен - жеребец из конюшни "Хонда" со всеми ее сильными сторонами... и мелкими просчетами. Как говорится:"Выиграли в главном, просчитались в мелочах", но это уже неважно, ибо кто сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно, т.к. она балует водителя и бегает, бегает, бегает, пока другие ездят из сервиса в сервис... (не хотел обидеть счастливых обладателей машин других марок)
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
приемистый двигатель, удобный салон, острый руль, вменяемое поведение на дороге, приемлемое поведение на плохой дороге и вне ее
Минусы
досадные недоделки и просчеты в конструкции, без учета специфики эксплуатации в России (на дорогах валяются камни, бегают кошки и т.д., а радиатор БЕЗЗАЩИТЕН), низкий контроль качества у СРВ 2,4 (сход-развал не радует, надо разбираться), аудиосистема очень неохотно читает USB-флешки и при условии, что они отформатированы исключительно в FAT, в машине за "лимон с лишним" CD-проигрыватель на 1 диск (в Цыве при цене в 2,5 раза меньше, глотал по 6 дисков)
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт