Первые впечатления

4.6
Всем доброе время суток!

Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расстаться с верным конем, который не подвел ни разу, ни разу не ломался, а лишь периодически скрежетал днищем по русской проселочной дороге и пересесть на что-то с более высоким клиренсом и желательно с полным приводом... хотя бы "учебным", но все-таки с полным.

Подсев на Хонду и избалованный надежностью Цывы, решил, что следующая коняка будет скорее всего тоже Хонда.

Хотя... склонялся на Лэнд Крузер Прадо (дизель 3 литра), но прокатившись на машине, понял, что такой крейсер пока не нужен по ряду причин: !)клюет при повороте (учитывая раму и массу - нормальное явление), 2) задняя дверь открывается слева направо - англо-японская фишка, т.к. у них тротуар справа и это нормально, а нам надо бегать вокруг двери, чтобы загрузить багажник - неудобно, согласитесь, 3) не понравился ценник в 2.000.000 с лихером в машине у которой всего 1 блокировка межосевого дифференциала - для города нормально, а для приличного сугроба маловато...

Подсчитав наличность и сообразив, что 90% времени катаюсь по асфальту, а на дачу вполне успешно, хоть и осторожно ползал на Цыве с его просветом с 14 см., вернулся в конюшню Хонды. Как ни крути, а мы - рабы привычек.

Пилот привлекал внимание и размером и комфортом и ценой (новую машину отдавали за 1.600.000), но "здравый смысл" взял верх - в городу с такими габаритами не совсем удобно, хотя движок в 249 л.с. уже интересней, нежели в 252 с повышенной ставкой налога, согласитесь.

Посидел в СР-В 2.0 (английская сборка)... все понравилось - места много, до потолка далеко (у меня рост 1.90), ногам ничего не мешается, боковые зеркала как на грузовике - все видно, все на своих местах - эргономика на уровне.

Прокатился. Машина идет неплохо, но... как-то не остается впечатления, что есть запас мощности для ускорений при обгоне и для бездорожья. Инструктор видя мои колебания, отвез меня на "площадку" со спец.участком и показал, что машина уверенно идет при вывешивании диагональных колес, залазит в крутую горку и двигается с приличным креном.

Прокатился на СР-В 2,4 (американская сборка) - вот тут уже другие ощущения! Машина реально бежит и ускоряется на ура. Движок подхватывает очень быстро и пуляет машину вперед с приличным ускорением даже без включения режима Д3.

Однако пару ложек дегтя - комплектация "англичанина" и "америкоса" разная!

У англичанина более удобные кресла, есть паркторник сзади и подрулевые лепестки как на Цыве, что дает возможность контролировать двигатель и более уверенно чувствовать себя при обгонах "длинномеров", так же более приятный пластик и мягкие подушки под колени у передних пассажиров, есть омыватели фар (спорная опция - перерасход омывайки при сомнительном качестве помывки фар) и датчики давления в шинах - так же штукенция спорная (соседу уже поднадоели срабатывания системы при переезде "лежащих полицейских").

У америкоса дубовый пластик, дубовые подушки под колени, передний бампер с окнами - дырками в которые пролетит со свистом как камень, так курица и кошка, что делает радиатор расходным материалом!!! Но, АКПП с режимами 1,2, что позволяет передвигаться на малой скорости по плохой дороге в режиме "полного привода", затонированы задние стекла и сзади стоит камера, у которой нет предупреждения об опасном сближении с препятствием - странно?! Так же ручной тормоз имеет "ножной вариант" - не страшно, привыкаешь быстро.

Кстати, СР-В - приличный грязнуля и заднее стекло загрязняется весьма быстро, естественно и камера заднего вида тоже, поэтому перед парковкой назад, надо сбегать на улицу и протереть камеру - очень удобно!!! (эта реплика для инженеров корпорации Хонда)

Итак, удивившись, что корпорация Хонда не способна слить воедино сильные стороны одной модели, но собранных на разных континентах, выбор качнулся в сторону америкоса.

Получив машину. сразу начал ее модернизировать - поставил на передний бампер сетку а-ля-рабица, причем еще в салоне Хонда. Оказывается фирма знает про убогость конструкции и предлагает защитить радиатор за дополнительную плату - супер!!! Гениальное решение корпорации Хонда - выпустил машину с недоделкой и сразу же предложил ее исправить, но ... за отдельную плату - гениальное решение!!!

Теперь по сути: СР-В 2,4 едет и едет очень даже недурно, средний расход колеблется с 9,5 до 11л/сотню - машина еще на обкатке, как будет дальше - посмотрим, но Цыва радовал среднегодовым расходом 7,2 л/сотню при том, что на гашетку давили весьма активно.

В салоне удобно, хотя у америкоса сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Несмотря на дубовый пластик пока ничего не скрипит, не гремит - странно, но факт. Коже не стал брать - дрянь на ощупь, ткань более приятная. На Цыве была ткань - за 6 лет даже не потерлась, поэтому - ткань!

Руль острый, машина перестраивается почти как легковая, подвеска жесткая (не зубодробильный комбинат как Цыва, но жестче, чем у конкурентов-паркетников - факт), дорогу держит великолепно, по сугробам лазает уверенно, даже по глубоким, сдвигая снег передним бампером. На серьезное бездорожье не лазил и не не планирую. В салоне тепло, стекла оттаивают быстро - вентиляция на уровне. Шумка не фонтан, даже на поставленные подкрылки, зимняя резина шумит так громко, что приходится делать музыку погромче.

Багажник большой и удобный, но из-за жесткой подвески, всяких хлам типа аптечки, и все такое на "полицейских" подпрыгивает и гремит - надо будет купить сетку и прижать все требуху к полу, тем более, что петли для грузовой сетки предусмотрены конструктивно.

В целом машиной доволен, получил от нее то, что ожидал, кроме одного - машину на скорости подтягивает влево!!!

Не хотелось бы верить, что качество сборки за океаном настолько низкое, что гонят с завода машины с неотрегулированным сход-развалом, однако факт - на новой зимней резине машина "просится налево"?!

Непонятно, Цыва 6 лет отбегал как по рельсам, причем даже после прогона на дальние расстояния с реально отвратительным покрытием, по которому приходилось ехать по принципу:"Больше скорость, меньше ям!" и никаких проблем с подвеской с пробегом под 100.000, а тут на новой машине с пробегом в 500 км. и сразу надо ехать в салон на регулировку сход-развала - дурь какая-то! И это на машине, которая с "доведением до ума" и с КАСКО вылезла под 1.500.000.

ТовариСТЧи из заокеанского отделения ХОНДА, обратите внимание на пару недоделок(прошу расценивать как рациональное предложение, заслуженную премию за усовершенствования конструкции приму с благодарностью):

- пожалуйста, защитите радиатор, обязательной установкой сетки в передний бампер (это должно быть в штатной комплектации);

- противотуманные фары светят где-то под капотом и пользы от них совсем не густо;

- поставьте антикрыло для обдува заднего стекла (загрязняется моментально вместе с камерой заднего вида);

- сход-развал у новой машины ДОЛЖЕН быть отрегулирован еще на заводе, как считаете?! (у соседа "англичанин" бежит ровно, сход-развал в норме)

А в целом машина вполне оправдывает возложенные на нее ожидания, кроме цены (но это уже вопрос к чиновникам, потому как в ВТО вступили, а машины вместо того, чтобы подешеветь на 15%, подорожали на 30% - Россия, куда деваться?!)
Более взвешенные впечатления
Время идет, машинка бегает, впечатления корректируются. Итак:

Перешел на заправку исключительно 92-м бензином (разница в 2,5 рубля от 95-го - ощутима) - мощности движка 2,4 хватает, машина бегает резво, на гашетку отзывается быстро даже при включенном режиме "ЭКО"

Со сход-развалом разобрались (заводские настройки в "зеленой зоне") - притензий нет, а вот новые нипеля - засада (из 4-х нипелей два подспускали воздух), то есть сработала пословица:"Мал золотник, а дорог!" Заменил, выставил давление, машина побежала ровно... учитывая ШИКАРНОЕ покрытие Российских дорог, естественно.

Кто-то отписался, что руль ватный и машина валкая, а двигло прожорливый - чушь полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!

Руль острый, подвеска даже несколько жестковата и машина по характеру похожа на легковой универсал фирмы "Хонда" - рулится легко, перестраивается мгновенно, траекторию держит четко, на "лежащих полицаях" подбрасывает - все как на "Хондах".

Багажник большой, весь хлам загнал под пол - в отсек с докаткой. Что не влезло - придавил сеткой с карабинами (крепления в багажнике имеются), иначе см. выше - на лежащих полицаях в багажнике все летает и гремит.

Двигатель 2,4 поумерил аппетит и на трассе показывает 8,4 л/сотню, при движении 100-110 км/ч, в смешанном цикле - 10-ку - пока идет обкатка, но надеюсь, что что тенденция к "скромности" в потреблении топлива продолжится.

Что не радует - машина грязнуля... не вся, а задняя часть - заднее стекло пачкается с поразительной скоростью, включая камеру заднего вида - полный восторг!!! Перед парковкой надо выходить и протирать линзу, иначе ничего не видно, спасают боковые зеркала - удобные и большие. Опять же радует, что выступающие части бамперов не крашенные (при грязной камере уже раз уперся в забор... пока габариты не прочувствовал, поймите правильно) - повреждений и царапин нет.

Беседовал с владельцами машин у которых стоит задний спойлер - НЕ ПОМОГАЕТ, заднее стекло пачкается! Ошибка в том, что конструкция спойлера "глухая" - нет продува воздуха между спойлером и задним стеклом - странный просчет для фирмы "Хонда"?!

В целом машиной очень доволен - жеребец из конюшни "Хонда" со всеми ее сильными сторонами... и мелкими просчетами. Как говорится:"Выиграли в главном, просчитались в мелочах", но это уже неважно, ибо кто сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно, т.к. она балует водителя и бегает, бегает, бегает, пока другие ездят из сервиса в сервис... (не хотел обидеть счастливых обладателей машин других марок)

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приемистый двигатель, удобный салон, острый руль, вменяемое поведение на дороге, приемлемое поведение на плохой дороге и вне ее
Минусы
досадные недоделки и просчеты в конструкции, без учета специфики эксплуатации в России (на дорогах валяются камни, бегают кошки и т.д., а радиатор БЕЗЗАЩИТЕН), низкий контроль качества у СРВ 2,4 (сход-развал не радует, надо разбираться), аудиосистема очень неохотно читает USB-флешки и при условии, что они отформатированы исключительно в FAT, в машине за "лимон с лишним" CD-проигрыватель на 1 диск (в Цыве при цене в 2,5 раза меньше, глотал по 6 дисков)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
172
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2014
Инженеры корпорации Хонда внимательно читают здесь отзывы. Уже завтра выйдет пресс-релиз по поводу внесения некоторых изменений в конструкцию.
Нравится
Ответить
26 января 2014
наверно уронили с автовоза при транспортировки, вот и уводит. Работал манагером, знаю!!!)
Нравится
Ответить
1
@alexkazan
Нравится
Ответить
26 января 2014
Машина-истребитель! Езжу на такой! Движок от Аккорда!!! 190 лошадей
Нравится
Ответить
27 января 2014
С таким же успехом могу сказать что Вас нагнет маршрутка или газель!)))
Нравится
Ответить
27 января 2014
Замеряли на стенде аккорд 8 s type. Из 201 заявленной лошадки показал 157 )))) Хозяин чуть не упал ) Так что не верьте цифрам в ПТС )
Нравится
Ответить
27 января 2014
Ну, если Аккорд - г... но, то про другие авто, тогда вообще говорить не стоит!!!)))
Нравится
Ответить
28 января 2014
Я не говорил, что Аккорд говно. Хонда - моя любимая японская марка. А аккорд и сивик я считаю лидерами в своих классах. Просто в погоне за евро приходится душить двигатели. В результате нас обманывают.
Нравится
Ответить
Есть разница между мощностью на колёсах и на маховике. То что вам показал стенд, это мощность на колёсах, с потерей на трансмиссию, а то что указывает производитель (слегка лукаво) это мощность на маховике.
Нравится
Ответить
Я это знаю и к этому в общем то веду ) Причем Американцы именно с колес замеряют,а япошки с маховика.
Нравится
Ответить
Консенсус достигнут)
Нравится
Ответить
1
26 января 2014
через два года можно будет продать но не более чем за 1000000 в России самые высокие цены на машины и не только на них спасибо ВОВЕ и его министрам истинным патриотам нашей многостродальной
Нравится
Ответить
ОГРОМНОЕ им спасибо!!!
Нравится
Ответить
26 января 2014
Спасибо за интересный и адекватный отзыв! Ставлю лайк.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Интересный аппарат, хорошо собранный и резвый с мотором 2.4 очень понравился - и внешность и салон на высоте. Сам такой тестировал, хотел брать, но смутили комплектации - в "Premium" за 1.6 ляма ни парктроников, ни запуска кнопкой ни прочих маленьких радостей - странно, ведь в 2.0 это все есть и за меньшие деньги. У соседа вашего - не левые ли датчики давления? Эксплуатирую уже не первый авто с ними и таких проблем никогда не было. Разве что на сильном морозе выдают "низкое давление", но оно и понятно - закон Менделеева-Клапейрона еще никто не отменял. По поводу сетки - так их ни в каких авто не ставят (ну может в премиуме), дилеры всегда раскручивают на это, как и на защиту и прочие там коврики в багажник. Ну и с камерой Вам антикрыло не поможет - один фиг будет пачкаться. Тут нужна система ф-ля VW, где значок поворачивается и камера выезжает при парковке, а во время езды в уютном кармашке прячется.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Если бы не дорожный просвет и сборка, то можно было бы рассмотреть в качестве варианта покупки.
Нравится
Ответить
1.5 мил. руб. это за гранью. Согласен новые авто в этом классе сейчас примерно так и стоят, но ведь за эту сумму можно взять 2-х летку со смешным пробегом, на гарантии, ту же volvo xc60, bmw x3,audi q5, infiniti fx37, Lexus rx350, та же Acura rdx и т.д. Получать удовольствие от вождения, а не тупое перемещение из .А в .Б
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
Смешно это слышать в конце 21 года))) где гранта за 1 млн., а за 1,5 можно взять Половик или Соляру с Рио со всякой чушью от манагера на 150 к.(( При том, что з.п. почти не выросли за 10 лет. Мы рабы этого режима(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чмошный троль
Нравится
Ответить
28 января 2014
Не понял насчёт минуса открывания задн. двери на крузаке "слева-направо". По-моему на всех иномарках (или почти всех) с боковым открыванием двери она именно так и открывается. На отечеств. Шниве-с права налево, что на практике оч. удобно(не в защиту Шнивы, а просто факт).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
За отзыв 5. А царю- вове и остальным посетителям привожу таблицу сравнений одноклассников- конкурентов- Тигуана 2.0 170 лс ТСИ, Мазда СХ-5 2,5 актив и Ходда СР-В новенькая 2,4. Считайте сами. Аутсайдер налицо. Размеры Мазда СХ-5 актив Тигуан 2,0 TSI Хонда СР-В 2,4 спорт Длина 4м 55см 5мм 4м 42см 7мм 4м 55см 0 мм Ширина, мм 1м 84см 0мм 1м 80см 9мм 1м 82см 0мм Высота, мм 1м 67см 0мм 1м 70см 3мм 1м 68см 5мм Клиренс, мм 21см 20 см 17 см Объем багажника мин/макс, л 503л 1560л 470л 1510л 589 2007л Объем топливного бака, л 56 64 58 Полная масса, кг 2т 075кг 2т 170кг 2т 100кг Снаряженная масса, кг 1 т 495 кг 1т 621кг 1т 608кг Макс скорость км/ 194 192 184 Разгон до 100 7,9 с 9,6 с 10,7 с Коэфф лобового сопротивл возд 0,33 Сх 0,37 Сх 0,37 Сх АКПП 6 6 5
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Приведенные сравнительные цифры- это не мое субъективное мнение, а результаты конструктивных решений этих концернов. Каждый волен факты понимать по- своему, на то у него и голова. А какая у Вас машина? Надеюсь, Вы практик? P.S. Я был 3,5 года владельцем Тигуана 1,4 и осознанно выбрал Мазду (см. таблицу) И какое мне дело до того, что лучше продается в США и Австралии? Ездить-то я буду в России. Или что-то не так я сказал?
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Кстати, как Вам Тигуан 150 сильный? Муки выбора. Катался на Тигуане 200 л.с., хотел брать 170 сильный, никак не решусь.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
В 150 сильном всё хорошо, кроме двигателя и багажника. Движки не для нашего бензина, багажник реально маленький. Всё остальное отлично.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
а я наоборот хочу пересесть с Мазды 6 на Тигуана, лучше дизельного.
Нравится
Ответить
1
к вашему сведению, хонда цр-в 2.4 с 95м бензином разгоняется до сотни за 9.4 сек. Элементарно найти видео в ютуб
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
Кот Манул, не поленись записаться на тест-драйв (если больше 18-ти лет и есть водительские права) и лично прокатиться на машине, а потом уже писать подобную чушь про валкую машину, плохой руль и прожорливый двигатель! Единственная здравая мысль - ценник!!! Но покажите нормальную машину в России с адекватной ценой???
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
врун и лжец
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Кот Манул приколист :))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Манул ты ведь даже никогда не сидел в этой машине и тем более за рулем и никогда не сядешь разве что сосед сжалится и довезет тя до остановки ибо ты желчный завистливый нищедрот. Ты уже всех тут достал своими тупыми постами, уймись же и живи на помойке тихо..
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Вполне достойный аппарат, автору удачи.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Смотрел Мазду, Тигуан, Кугу, РАВ, Аут, Мураныча, все равно склонился к СР-В 2,4. Согласен с автором на все 100%, включая и про мелкие недостатки. А самая главная претензия - цена! Эта машина, как впрочем и все вышеперечисленные, должна стоит до лимона и не копейкой больше
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Хонда, безусловно, отличный авто, независимо от модели. У меня был цивик 8. "........ибо кто сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно........."- на мой взгляд не совсем корректное утверждение,т.к. я "слез" вообще не думая и крайне безболезненно на немецкую марку, схожую по духу Хонде, хотя цивик ,конечно, по моему опыту и мнению надежнее многих остальных авто и точно надежнее той марки, на которой "сижу" сейчас. Некоторые, порой даже многие, запчасти и ремноты на Хонду стоят очень неоправдано дорого для этой марки. Обслуживание цивика 8 мне стоило почти столько же, сколько стоит сейчас обслуживание немецкого авто представительского класса.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
2,5 года параллельно владел и рулил: аккорд2006 и бмв530xi-2006 - расстался с бмв - вздохнул, потомучто денег высасывала как пылесос) по ТО - стоимость почти столько же, да. разница только, что на аккорде ездил только на плановые ТО, а на бмв - плановые ТО + кучи всяких мелочных "поделок" + то зеркала снимут, то подушку с руля, то омывайки фар... по ездовым характеристикам и эмоциям - немец выигрывает, факт. но "стратегически" машина капризная. обе машины приобретались изначально в отличном состоянии с чистой историей. дух, там, все это здорово, но когда подсчитываешь стоимость владения......
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Мне не понравилось, что нет физиолг. выемки для выхлопной трубы она там, как бы лишняя...и еще у меня расход 13,5 пробег около 5000 2,4. Я сначала была в шоке машина жесткая! но теперь я поняла все прелесть этого, машину невозможно перевернуть, она как вкопанная на дороге... Машиной довольна, кроме некоторых моментов - обратной стороны кресел, например, как в дешевых, пачкается и плохо чистится.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
а у меня расход на трассе при скорости 110 км/ч - 7,4 л./сотню (пробег 1.000 км)
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Кадони и тут нарисовался)))) Спасибо за отзыв!!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
"сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно" бляяя, как же точно описаны впечатления расставания с аккордом 2006гв...
Нравится
Ответить
27 мая 2014
VĹÁĎÍŠĹÁV ǨÁĎÓNÍ и кот МАНУЛ. Вам, похоже, кроме как на гОвновозках и ездить не доводилось. А личных средств и на подержанный авто ваз не хватает. Иначе, с чего бы у вас столько желчи и злости образовалось. Осторожнее на поворотах, можно захлебнуться насовсем!
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Я уже не один год на сайте и знаю про " КотМанул " вот что. Это алкаш из ближнего Подмосковья под именем николай. 2-3 года назад он тут был под ником „offroadniva“ и „нива рулит“. Во всех отзывах (от нексии до бмв х6) он навязывал свою ниву. Год назад он перепродавал гнилые газели и древние вольво начала 90-ых. Да, и вот что, определенно он сельский гей судя по его фото на его старых профилях.
Нравится
Ответить