Хороший выбор

4.6
Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации

( дополнительно ставиться за 50-60т.р. точно не помню). На сегодняшний день накатал около 5тыс. км.

До этого ездил на многих машинах, но в основном это были седаны, последняя мазда 6, после нее окончательно понял, что надо, что-то повыше и с полным приводом, а то зимой или за городом беда просто, при заезде на любой лежачий полицейский или бордюр, машинально аж привставал с кресла, чтоб на мель не сесть. Но при этом управляемость и поведение на дороге супер, что и радовало.. В общем, в новой машине искал: Полный привод, нормальный клиренс, комфортность, чтоб симпатичная была, ну и рулилась конечно, при этом должна быть новой и ценник до 1.5. Из всех вариантов приглянулась больше всего CRV. Про дизайн…на вкус и цвет как говорится.., мне очень нравиться, в черном цвете классно смотрится. Салон просторный, при чем даже очень, с наружи машина кажется меньше чем есть на самом деле, при своем росте 193см. чувствую себя очень комфортно, все настройки водительского сидения электро и подогнать под себя проблем нет, на заднем ряду сажусь сам за собой, причем благодаря открыванию задних дверей на 90 градусов запрыгнуть в салон можно хоть с разбега. Есть люк с электроприводом, тоже очень радует. Качество кожи нормальное, плотная, а вот пластмасса беда… твердая зараза…, и на дверях и на торпеде и на некоторых стыках если приглядеться не плотно сходиться. На машинах с 2л движками пластмасса более качественная и мягкая т.к. они собираются в Англии , а 2.4 уже американец, соответственно и панель как у всех американцев. Плюс америкосы еще к этому скроили на омывателях фар, и автоматических дворниках, их в принципе нет ни на одной комплектации с 2.4. гаденыши… нашли на чем 200 долларов сэкономить, и если с пластмассой то вроде хрен с ней, выглядит нормально, а руками ее каждый раз как садишься в машину не трогаешь, то вот дворники без режима auto расстроили, приходиться чего-то там регулировать при дожде, вроде мелочь, а напрягает жуть, я этим уж лет 6 не занимался.

Обзор очень хороший, передних стоек как будто нет, сзади стоит камера, так, что проблем с парковкой тоже никаких, музыка на уровне 6 динамиков, саб, есть разъемы под флэшку, ай фон, телефон подключается по блюзу итд. Багажник здоровый, сиденья складываются одним нажатием в ровный пол, очень удобно, жаль только всего один карман под мелочь, и сетку в багажник тоже отдельно покупал.

По динамике машинка радует, причем как на разгон, так и на трассе подхватывает на любой скорости, При моем достаточно динамичном стиле езды средний расход показывает 12.6л. 95го что тоже приятно . Подвеска средней жесткости, то что нужно, управляется и держит дорогу хорошо, руль в отличии от 3го поколения стал более информативный и ловить машину не приходиться. Отдельно делал шумоизоляцию подкрылок динитролом, т.к. в салоне сразу сказали что американцы шумнее 2л. европеек.

Еще одна особенность американских срв 2.4, то что днище машины в районе двигателя закрыто и защищено значительно хуже. При том, что я установил металлическую защиту картера (+ защитную решетку радиатора под бампер, т.к. без нее радиатор вообще не защищен) открывая капот и смотря под движок, я вижу местами асфальт, как следствие я уже 2 раза поменял по гарантии звуковой сигнал от сигнализации, Она стояла по центру и при дожде в нее видимо попадала вода от чего она забивалась и постепенно сдыхала, на второй раз попросил ее переставили ближе к правому крылу, теперь вроде нормально.

В целом машиной доволен, ничего сверхъестественного там конечно нет, как и во всех паркетниках этого ценового диапазона, но все на уровне, я думаю, своих денег она стоит.

Удачного всем выбора, Роман. Нижний Новгород.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все в отзыве
Минусы
все в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 августа 2013
В этом классе все паркетники стоят одинаково.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Да что вы все, как с луны свалились и удивляетесь ценам на новые авто. Уже гольф-класс перешагнул за лимон. А это все-таки кроссовер.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
1,4 мульта и без датчика дождя
Нравится
Ответить
30 января 2015
был у меня Сивик последний (Турок) с датчиком дождя - хрень полная. Днем еще более менее, а ночью приходиться ставить в крайнюю чувствительность, поэтому за ручную регулировку в Цр-в я доволен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2013
А-г-а-а с "турбиной" которую ты на свою "Нивушку" поставил .
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Только клиренс у ней 165см как на легковой,куда ты на ней запрыгнешь .
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Только купила СРВ 5, продав старую 2 - скажу совсем другая машина! Не могу сказать, что всем довольна. Купила 2.4 автор пишет ездит на 95 хотя пишут рекомендов 92. На резком повороте левой ногой уперлась в дверь и вн.обшивка продавилась внутрь потом обратно вернулась, думала хана - поломала машину! Потом смотрели при опущенном стекле если надавить куда стекло прячется никакого сопротивления смыкаются 2 половинки двери, у 2 СРВ такого не было. И вообще, угол лоб.стекла неудобен в макушку светит, ремень водителя опустила ниже нет, но он трет мне шею, У меня компл. СПОРТ написано есть рег.поясн.зоны искали с мужем не нашли есть она в спорте нет? что нет ксенона узнала в салоне, ладно хр с ним, ребенок извозил ногами пер.кресло надо было покуп.кожу! А так, стала легковую больше напоминать. Но все равно я люблю Хонду!, пока...
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Этот мухомор зае....со своей нивушкой турбовой))))))) везде он мечтает походу о срв )))))))
Нравится
Ответить