Хорошая машина

Хонда срв, автомат, полный привод, 2 литра, 2014 г.
Машину купил жене на пробеге 68 т.км.
Сейчас пробег ушёл за 180 т.км.
1. Расход город: 13.5-14.5 литров летом. Зима - смотря сколько греете, было 17 л в городе с автозапуском, в среднем зимой город 16 л с прогревами по 20 мин. На трассе 9-10 л на 120 км/ч. А если ехать 90-100 км/час укладывался в 7 л (2 пассажира, без груза) . Для обгона мощности двигателя достаточно, помогают подрулевые лепестки, скидываю на передачу вниз и на обгон гораздо уверенней выхожу. Зимой, при соотношении город/трасса 50/50 расход 12 л.
2. Прохожу все ТО (по регламенту раз в 7500 км). Ремонтов не было, только расходники. ТО 90 стоит 33 тыс. руб. с оригинальными расходниками у диллера . Остальные ТО 5.5 - 13.5 тыс.руб у диллера.
20.11.2022. Дополнение. Промежуточные ТО в ценах 20.11.2022 стоят по 9 -10 т.р у дилера (замена масла с фильтром масляным).
08.12.2024. Дополнение : ТО 180 т.км 45-60 т.р . Цена зависит от оригинальности расходников. Я выбрал оригинал. Кроме ТО на пробеге 180 т.км ничего не требует ремонта.
Первый хозяин проходил ТО раз в 15000 км, это по регламенту, но есть так называемые доп. ТО для тяжёлых условий эксплуатации (к которым относится город) раз в 7500 км. Как результат, после первого владельца, есть расход масла в ДВС, но не выше 50 грамм на 1000 км примерно, хотя по паспорту это в норме. За межсервисный интервал 7500 км, при езде по городу Масло уходит до средней отметки щупа, но доливка не требуется. При езде по трассе со скоростью 80-120 км/час расход масла особо не меняется. Это данные для пробега 180 т.км. В семье есть ещё одна такая же Хонда СРВ на автомате, 2 л, 2018 года, с пробегом 70 000 км (рестайлинг, поколение именно 4-е) на ней Масло не уходит (всегда выше половины щупа) , но я ТО прохожу раз в 7500 км.
3. Подвеска: Машина 14 года с пробегом 180 т.км ещё не делал подвеску, ничего не стучит и не люфтит. На машинах рестайлинг 15-18 года, есть проблема с задними стойками, а именно узкий масляный канал, поэтому на морозе и после долгой стоянки (более 1 часа) стойки стучат. Но эту проблему устраняли по гарантии, тем, кто обращался.
4. Расходники на хонду дороже, чем у тойот. Но сразу плюс, поломок на хонде ещё не было совсем в отличие от тойот на таком же пробеге.
5. Что касается пары двигатель 2 л и коробки автомат, то эта пара разгоняет авто на уровне с другими паркетниками с двигателями 2л (без турбины). Перед покупкой второй Хонда (2018г.в) ездил на тест драйв Рав 4 2020 г.в., с двигателями 2 и 2.5 л. После этого не раздумывая купил б.у хонду. В пользу хонды сыграла надёжная проверенная АКПП и гораздо более тихая работа пары коробка-двигатель.
Про двигатель скажу: 2 л двигатель , это доработанный двигатель хонды Цивик, с узкими масляными каналами. Поэтому двигатель очень требователен к качеству масла и периодичности замен. В городе нужно менять масло раз в 7500 км, я на пробеге 180 т.км лью оригинал, 0W20 (как написано в руководстве). Некоторые говорят после 100 т.км пробега надо лить 5w30, но у меня такое масло сильнее угорает. Масло покупаю у дилера и у него же прохожу ТО.
6. Подвеска: в меру жёсткая. В поворотах не кренит. Рулится машина как седан, и гораздо лучше Рав 4. При движении по асфальту получаешь максимум удовольствия от четкой реакции руля и хорошо настроенной подвески. Из минусов подвески: это как у всех, на Хонда 2014 г. немного просели задние пружины (40 мм примерно), по сравнению с хондой 2018 г. Не критично. Ездим так, хотя качественные японские аналоги есть по демократичной цене.
7. Багажник: большой, и форма удобна для погрузки .
8. Салон: мне нравится. Все на месте, в том числе и подлокотник. Места достаточно. Мой рост 181 см.
9. Полный привод: работает, но если буксовать , муфта греется и временно отключается.
10. У некоторых хонд 2.0 , на пробеге 80-100 тыс.км начинает выдавливать масло из-под прокладки клапана VVTI (вроде так, называется. Находится на тыльной стороне двигателя со стороны пассажира) . Цена прокладки 500 руб, заменить можно самостоятельно за 30 минут.
11. К 100 т.км на ремне навесного оборудования (генератор, помпа, ..) появляются трещины, требуется замена.
Дополнение 20.11.2022:
12. На пробеге 120 т.км поменял передние тормозные диски. На пробеге 130 т.км поменял задние тормозные диски (потому что были куплены заранее, толщина старых была ещё в допуске). Все остальное - только ТО.
Резюме:
Минусы:
- расходники, запчасти дороже, чем у тойот;
- в городе межсервисный интервал необходимо сократить до 7500 км;
- задние пружины просаживаются на пробеге 80-90 т.км (но это не критично);
- полный привод все таки не для покорения бездорожья;
Плюсы:
- Очень надёжная (это для меня был самый главный фактор при выборе авто, Я бы сказал надежней Рав4 3-го поколения, т.к на Рав4 на аналогичном пробеге я уже заменил : помпу, подшипник ступицы, сальник дифференциала, ремонт генератора, замена рейки, передних стоек и т.д.).
- отлично рулится, на трассе устойчивая, за рулем не устаёшь;
- много места, удобный и вместительный салон.
- на хонде 2014 г.в пробег 180 т.км вся подвеска родная, ничего не менял, т.к не стучит и не издаёт посторонних звуков.
Альтернативы среди машин 2012-2018г. , если вы цените надежность, просто нет (судя по отзывам реальных пользователей).
Чтобы машина не требовала сильных материальных вливаний необходимо проходить все ТО по регламенту, и не экономить на оригинальных расходниках.
Хонда 14 и 18 г.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Проходимость, Цена, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2021
один из немногих честных и объективных отзывов
Нравится
Ответить
7
27 ноября 2021
отлично!!
Нравится
Ответить
3
27 ноября 2022
зато стоимость запчастей сильно отличается, в пользу Toyota)
Нравится
Ответить
4
Очень много вы поменяли на Rav-4 на таком пробеге! У меня старичок Rav-4, 17 летний,пробег 211 тысяч, недавно заменил задние амортизаторы,и ролик натяжителя ремня, всё остальное ещё родное, автомобиль использую в основном в спартанских условиях,так как работаю фермером
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее