Двоякое впечатление

Привет всем!

Езжу на Хондах с 2001г, знаю их как облупленных, ценю за надежность. Было в семье пять хонд: одна, потом сразу две, потом еще раз сразу две. Все- седаны. Жена на своей проезжала 100-120тыс км, я проезжал на каждой своей соответственно почти 400ткм. Серьезных поломок никогда не бывало. На последнем Цивике проехал 400 тыс км, поменял только на 40 тысячах два передних больших сайлентблока и на 350ткм резиновые гофры передних стоек. И всё!! Ну, техобслуживание не считаем: ремень с двумя роликами замена каждые 140ткм, масло и фильтры 15ткм. Важно: масло в АКПП каждые 30ткм, иначе в моменты блокировки гидротрансформатора появляются легкие рывки. Моторы Хонды масло не едят вообще, если их не терзать оборотами двига 7 тыщщ или не перегреть (сделать это сложно- радиатор большой, нужно порвать какой-нибудь патрубок и чтоб вытек антифриз). На предпоследнем Цивике менял свечи один раз на 250ткм- тяга двигателя и расход бензина не изменились. На последнем Цивике свечи принципиально не менял вообще все 400ткм. Нареканий никаких.

Тут засвербило- хочу бОльшей тишины в салоне и сидеть выше над дорогой. И пересел я с Цивика 2008 на CR-V американку 2013гв, двиг 2,4л, 190лс АКПП, тут уже были такие как я. Машина белая, на нашем южном солнце не так раскаляется, кондюку проще нагонять прохладу. Проездил полгода уже. Езжу много.

Из плюсов CR-V:

1. сидишь выше- чуть дальше видно в городе.

2. есть шумоизоляция, по сравнению с Цивиком. Двигателя не слышно вообще, колес не слышно почти. Но со скорости 120 появляются аэродинамические шумы, машина высокая всё-таки.

3. подвеска и большие колёса очень хорошо глотают неровности и кочки.

4. расход 95-го бензина на трассе 6,9...8 л/100 км, в среднем 7,5 (езжу 110 на круиз-контроле), в городе 10,5 л/100км по показаниям компа. НО!! у меня всегда включён режим ЭКО- большая зеленая кнопка, поэтому реакции машины на нажатия педали акселератора размытые. Не слабее рвёт, а лишь сглаживает мелкие и резкие нажатия ноги на педаль газа. Если же нажать на педаль, то с задержкой в долю секунды мотор выдаст все 190лс. Меня это не парит. Кнопку отжать - сразу рвёт резко на все 190 лошадей, но и расход будет значительно больше. Только что смотался Краснодар-Тбилиси-Краснодар 1700 км с горами и перевалами расход общий 8,1 л/100км. По деньгам на бензин вообще вышло 5500 руб на 1700 км = 3,24 руб на 1 км. При цене 95го бенза 42р это получается вообще 7,7л/100 км (чтоо за ерунда с бортовым компом?). Двигатель заточен под 92 бенз, но расход на нём выше и тянет тупее, соответственно расход рублей на километр получается больше, чем на 95 бензе. Ездить на 95 оказывается приятнее и дешевле

5. Выше подвеска- на кочках дупло не сжимается в мышиный глаз от страха зацепиться днищем. На Цивике цепанул скалу, погнул балку под радиатором и счесал алюминиевый поддон мотора так, что он треснул и закапало масло.

6, Общаяя надежность автомобиля Хонда даёт не только и не столько экономию денег на ремонт, но главным образом спокойствие на дороге, нет постоянного тревожного ожидания, что в любой момен ты на трассе в путешествии с красивой девушкой закатав рукава белой рубашки будешь доливать масло в мотор или с семьёй и хабарями в багажнике ночью на трассе будешь вынужден вызванивать эвакуатор.

Из минусов:

1. Боковая раскачка машины (после седана). Сразу после покупки проехал 200 км по трассе- с непривычки болела шея по бокам из-за необходимости стабилизировать голову в дороге. Сейчас привык и шея не болит, но раскачка по-прежнему бесит. Повороты на скорости по-спортивному не пройдёшь. Джип-с, будь он неладен.

2. Алгоритм работы трансмиссии. Бесит дико! Торможение двигателем при сбросе газа отсутстствует как класс, особо напрягает это на горных спусках. Газ сбросил- гидротрансформатор тут же разблокировался и тяжелая машина летит по инерции как метеорит сквозь космос + при этом продолжает втихую расходовать бензин на холостом ходу. Приходится включать режим D3, трансмиссия смыкается, ехать становится удобнее и бензин полностью перекрывается при ненажатой педали газа (расход=0). Цивик в этом отношении был шедеврален, его АКПП имела все плюсы автомата и механики при отсутствии минусов: гидротрансформатор блокировался рано соотв не было "потерь потока мощности" в трансмиссии (Ау, DSG и S-tronik !!, проедете вы 400ткм без поломок?), сама переключалась, прекрасно тормозила двигателем на прямых до некоей минимальной скорости, а на спусках при торможении двигателем при ненажатом газе сама подтыкала пониженную передачу, а потом еще более пониженную.

3. особенность этого мотора 2,4: при холодном старте коротко и громко трещит шестерня изменения фаз газораспределения на распредвале. На эксплуатационные свойства это не влияет.

4, Ручник, то есть "ножник" держит, но не намертво. В отличие от Цивика, здесь педаль тормоза сжимает штатные дисковые колодки, а ручник ("ножник") воздействует на дополнительные барабанные тормоза с их всеми недостатками. Да, именно так. На этой CR-V на задних колёсах смонтированы сразу обе раздельные конструкции тормозов (зачем??).

Вывод: машина хороша для сельских пригородов с некачественными дорогами. Кроссовер - он как универсальный разводной ключ: открутишь любую гайку, но очень неудобно. Но любую.

===========================================================
На сентябрь 2018 владение машиной 1 год и 4 месяца, за это время проехал 60'000 км (всего на одометре 115 тыс). Средний расход 95 бензина- 7,6-8 л/100 км. Заменены стойки переднего стабилизатора и оба пыльника (гофры) передних амортизаторов. На Цивике таких поломок не было, но там меньшие как ходы подвески, так и неподрессоренные массы. К раскачке машины так и не привык. Но не представляю, на какую поменять, остальное проигрывает по универсальности и одновременно надёжности. На мой взгляд идеальная машина- это кузов Audi Allroad A4 (пониже CR-V) на пневмоподвеске от Лексуса (комфортная и надёжная) и с двигателем и трансмиссией от Хонды (простой, экономичный и надёжный). Но таких "гибридов" не встречал пока :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Сраснительно малый расход бензина, 2. шумоизоляция, 3. мягко едет по кочкам, 4. полный привод в несерьезной грязи и в речках., 5. Надёжность.
Минусы
1. Мягко едет по кочкам= мягкая подвеска= боковая раскачка на трассе на скорости, 2. дебильный алгоритм работы АКПП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2017
чудо чудное. 400 тыс км без ремонта ходовой, движка и на заводских свечах. тут ученые не первую сотню лет пытаются вечный двигатель изобрести, а у автора сразу вечный автомобиль целиком был...))))
Нравится
Ответить
25 июля 2017
И не один, а два. Друг за другом. Первый Цивик 1998гв EK4 SiR 1.6л 170л.с. арабка без лямбда-зондов, куплена почти новой у друга. У него ходовка перебиралась однажды. Продана на 360ткм. Второй Цивик 2008гв FD1 куплен новым в салоне в РФ, продан на 395ткм. Вот он- реально "вечный двигатель", по своему состоянию проедет спокойно до полумиллиона километров, перед продажей подвеску трясли на стенде в сервисе- всё ок. Эти машины проданы, просто хвастаюсь везением))
А нынешние ученые- все сплошь маркетологи, их наука- как с покупателя побольше бабла стрясти.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
всирамно не верится)) у меня были японцы, и щас тоже, хонда реально гуд машина, любит обороты (был баян 7 "эксклюзивка" 2.4 АТ, все хор, но любил кушать до 17 АИ 92 в городе, если тапку давить), проблем не доставлял вообще. однако таких чудес не видывал. щас ма6ка GG 2.0 ручка, однако стойки прошли 200000 км без совсем чуть-чуть, сцепление 160000, на 230000 поменял цепь (2 шт со всеми прибамбасами), подвеску всю перетряхнул за исключением задних дисков и может еще чего-то. у всего есть свой ресурс, поэтому собственный опыт и многочисленных знакомых не дают поверить в чудеса, тем более на наших дорогах))
Нравится
Ответить
26 июля 2017
Ну, про ходовку ещё можно поверить, у нас в конторе служебные короллы 2008г. прошли уже 390т.км и стойки все заводские, но пробеги трассовые на 90%. А вот про свечи верится с трудом!!! У нас как будут менять свечи которые прошли 150 т. км. я выложу фотку, там электрода практически нет!
Нравится
Ответить
26 июля 2017
Не верить - ваше право. Но повторюсь: я не пытаюсь продать вам эти машины, они уже давно проданы, хотел лишь подчеркнуть надёжность Хонды, это причина моей смены модели, но не марки автомобиля. На Кубани хорошие дороги и неплохой бензин, поэтому ходовка и иридиевые заводские свечи могут прожить долго. И да, львиная часть моих пробегов- на трассе.
Нравится
Ответить
Сцепление, цепь(ремень ГРМ) -это тоже расходники, со своим сроком замены
Нравится
Ответить
Менял иридиевые свечи на Субару Форестер, на 105тыс км(по регламенту) - выкрутили, сказали "как новая, но раз привез новые, и по регламенту надо менять, заменим"
Нравится
Ответить
29 июля 2017
На Хонде цепь ГРМ - не расходник, в отличие от немцев. Испугавшись отсутствию инфы о периодичности замены цепи, и наслушавшись ужасов о ВАГах с загнутыми клапанами и заменами "стальной" цепи со звездочками каждые 50...60ткм, я пообщался с концерном Хонда. Они ответили, что в узел цепи нужно лезть лишь при появлении оттуда посторонних звуков. За 400ткм посторонних звуков не появилось, так нахер туда лезть? Такие звуки могут появляться при растяжении цепи или износе её натяжителей, что возможно лишь при некачественных моторном масле или некачественном изготовлении деталей. Так что не покупайте дрянное масло или всю дрянные машины по выкачке ваших денег )))
Нравится
Ответить
13 октября 2019
@Afri
Нравится
Ответить
Американка - б/у из Америки(судя по белому цвету) или сборка США (2,4дв собирались там) покупался новым в РФ?
Нравится
Ответить
29 июля 2017
Сборка США, ввезена в РФ официалами новой. Покупалась уже тут.
Нравится
Ответить
14 апреля 2018
после Цивика сложно найти замену авто, так как по надежности нет ничего подобного. тут пишут про перегревы двигателя)) проверено движок хонды 1,8 2008 и этого не боиться)
Нравится
Ответить
у меня хонда ,проехал 397т.не каких нариканий , автомобиль надёжный,. Цивик 1999
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Стояночный барабанный тормоз вместе с рабочим дисковым - это норма, так сделано на многих машинах. Более того, я скажу, что я и не знал, что бывает иначе. А на другой Хонде стояночный делался как принудительное зажатие рабочих колодок гидравликой? А что будет, если на стоянке/склоне убежит тормозуха? Машина сорвётся и укатится без вашего присутствия? Обычная тросовая механика в этом плане надежнее. Тем более, её крайне мало используют, она "вечная".
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Зажатие рабочих колодок, но не гидравликой, а трос ручника тянет за лапку червячного винта толщиной с палец, который вкручивается сквозь тело суппорта и своим концом сжимает рабочие колодки. Примитивно и предельно надежно.
Нравится
Ответить
11 июня 2020
Хонда СРВ 4 отличный аппарат. К сожалению, в 2014 году, когда брал в салоне, хватило денег только на 2.0 150 л.с. Так получилось, что пришлось пересесть на падение 3.0 178, тоже хорошая машина кстати. Планирую взять опять именно 4 поколения но уже 19)л.с. Автору спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
11 июня 2020
@Mozgoder пересесть на Паджеро
Нравится
Ответить
@Mozgoder я ездил 3 года на паджере 4 , 3л. бензин 178 л.с. 3х дверный. машина очень надежная и проходимая. но есть и минусы: неудобные сиденья, шумоизоляция отсутствует, двигатель надежный и тяговитый, но прожорливый. По трассе меньше 12 не получалось, а в смешанном цикле 16,5 литров. 92 бензина.
Нравится
Ответить
25 июля 2020
Всегда пожалуйста ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее