Двоякое впечатление
Привет всем!
Езжу на Хондах с 2001г, знаю их как облупленных, ценю за надежность. Было в семье пять хонд: одна, потом сразу две, потом еще раз сразу две. Все- седаны. Жена на своей проезжала 100-120тыс км, я проезжал на каждой своей соответственно почти 400ткм. Серьезных поломок никогда не бывало. На последнем Цивике проехал 400 тыс км, поменял только на 40 тысячах два передних больших сайлентблока и на 350ткм резиновые гофры передних стоек. И всё!! Ну, техобслуживание не считаем: ремень с двумя роликами замена каждые 140ткм, масло и фильтры 15ткм. Важно: масло в АКПП каждые 30ткм, иначе в моменты блокировки гидротрансформатора появляются легкие рывки. Моторы Хонды масло не едят вообще, если их не терзать оборотами двига 7 тыщщ или не перегреть (сделать это сложно- радиатор большой, нужно порвать какой-нибудь патрубок и чтоб вытек антифриз). На предпоследнем Цивике менял свечи один раз на 250ткм- тяга двигателя и расход бензина не изменились. На последнем Цивике свечи принципиально не менял вообще все 400ткм. Нареканий никаких.
Тут засвербило- хочу бОльшей тишины в салоне и сидеть выше над дорогой. И пересел я с Цивика 2008 на CR-V американку 2013гв, двиг 2,4л, 190лс АКПП, тут уже были такие как я. Машина белая, на нашем южном солнце не так раскаляется, кондюку проще нагонять прохладу. Проездил полгода уже. Езжу много.
Из плюсов CR-V:
1. сидишь выше- чуть дальше видно в городе.
2. есть шумоизоляция, по сравнению с Цивиком. Двигателя не слышно вообще, колес не слышно почти. Но со скорости 120 появляются аэродинамические шумы, машина высокая всё-таки.
3. подвеска и большие колёса очень хорошо глотают неровности и кочки.
4. расход 95-го бензина на трассе 6,9...8 л/100 км, в среднем 7,5 (езжу 110 на круиз-контроле), в городе 10,5 л/100км по показаниям компа. НО!! у меня всегда включён режим ЭКО- большая зеленая кнопка, поэтому реакции машины на нажатия педали акселератора размытые. Не слабее рвёт, а лишь сглаживает мелкие и резкие нажатия ноги на педаль газа. Если же нажать на педаль, то с задержкой в долю секунды мотор выдаст все 190лс. Меня это не парит. Кнопку отжать - сразу рвёт резко на все 190 лошадей, но и расход будет значительно больше. Только что смотался Краснодар-Тбилиси-Краснодар 1700 км с горами и перевалами расход общий 8,1 л/100км. По деньгам на бензин вообще вышло 5500 руб на 1700 км = 3,24 руб на 1 км. При цене 95го бенза 42р это получается вообще 7,7л/100 км (чтоо за ерунда с бортовым компом?). Двигатель заточен под 92 бенз, но расход на нём выше и тянет тупее, соответственно расход рублей на километр получается больше, чем на 95 бензе. Ездить на 95 оказывается приятнее и дешевле
5. Выше подвеска- на кочках дупло не сжимается в мышиный глаз от страха зацепиться днищем. На Цивике цепанул скалу, погнул балку под радиатором и счесал алюминиевый поддон мотора так, что он треснул и закапало масло.
6, Общаяя надежность автомобиля Хонда даёт не только и не столько экономию денег на ремонт, но главным образом спокойствие на дороге, нет постоянного тревожного ожидания, что в любой момен ты на трассе в путешествии с красивой девушкой закатав рукава белой рубашки будешь доливать масло в мотор или с семьёй и хабарями в багажнике ночью на трассе будешь вынужден вызванивать эвакуатор.
Из минусов:
1. Боковая раскачка машины (после седана). Сразу после покупки проехал 200 км по трассе- с непривычки болела шея по бокам из-за необходимости стабилизировать голову в дороге. Сейчас привык и шея не болит, но раскачка по-прежнему бесит. Повороты на скорости по-спортивному не пройдёшь. Джип-с, будь он неладен.
2. Алгоритм работы трансмиссии. Бесит дико! Торможение двигателем при сбросе газа отсутстствует как класс, особо напрягает это на горных спусках. Газ сбросил- гидротрансформатор тут же разблокировался и тяжелая машина летит по инерции как метеорит сквозь космос + при этом продолжает втихую расходовать бензин на холостом ходу. Приходится включать режим D3, трансмиссия смыкается, ехать становится удобнее и бензин полностью перекрывается при ненажатой педали газа (расход=0). Цивик в этом отношении был шедеврален, его АКПП имела все плюсы автомата и механики при отсутствии минусов: гидротрансформатор блокировался рано соотв не было "потерь потока мощности" в трансмиссии (Ау, DSG и S-tronik !!, проедете вы 400ткм без поломок?), сама переключалась, прекрасно тормозила двигателем на прямых до некоей минимальной скорости, а на спусках при торможении двигателем при ненажатом газе сама подтыкала пониженную передачу, а потом еще более пониженную.
3. особенность этого мотора 2,4: при холодном старте коротко и громко трещит шестерня изменения фаз газораспределения на распредвале. На эксплуатационные свойства это не влияет.
4, Ручник, то есть "ножник" держит, но не намертво. В отличие от Цивика, здесь педаль тормоза сжимает штатные дисковые колодки, а ручник ("ножник") воздействует на дополнительные барабанные тормоза с их всеми недостатками. Да, именно так. На этой CR-V на задних колёсах смонтированы сразу обе раздельные конструкции тормозов (зачем??).
Вывод: машина хороша для сельских пригородов с некачественными дорогами. Кроссовер - он как универсальный разводной ключ: открутишь любую гайку, но очень неудобно. Но любую.
===========================================================
На сентябрь 2018 владение машиной 1 год и 4 месяца, за это время проехал 60'000 км (всего на одометре 115 тыс). Средний расход 95 бензина- 7,6-8 л/100 км. Заменены стойки переднего стабилизатора и оба пыльника (гофры) передних амортизаторов. На Цивике таких поломок не было, но там меньшие как ходы подвески, так и неподрессоренные массы. К раскачке машины так и не привык. Но не представляю, на какую поменять, остальное проигрывает по универсальности и одновременно надёжности. На мой взгляд идеальная машина- это кузов Audi Allroad A4 (пониже CR-V) на пневмоподвеске от Лексуса (комфортная и надёжная) и с двигателем и трансмиссией от Хонды (простой, экономичный и надёжный). Но таких "гибридов" не встречал пока :)
Плюсы
1. Сраснительно малый расход бензина, 2. шумоизоляция, 3. мягко едет по кочкам, 4. полный привод в несерьезной грязи и в речках., 5. Надёжность.
Минусы
1. Мягко едет по кочкам= мягкая подвеска= боковая раскачка на трассе на скорости, 2. дебильный алгоритм работы АКПП.
Все плюсы и минусы моделиBMW XM First Edition — Хищник, готовый к охоте!
Этот зверь сочетает в себе мощь, технологии и безумный стиль.
✅Произведен: март 2024
✅Пробег: всего 6900 км
✅Гибрид + 4,4-литровый двигатель
✅Полный п...
#Покупка
Lincoln Aviator 2022!
🔹Пробег: 43 000 км
🔹Состояние: Весь в заводском окрасе, идеальный внешний вид
🔹Цена под ключ во Владивостоке: 4 850 000 ₽
📌Что получаем за эти деньги?
✅Огромный 8-местный...
🚘Hyundai Venue
🔸1.6 бензин
🔸Выпуск: 2021 г.
🔸Пробег: всего 19 000 км – практически новый!
🔸Состояние: изумительное, без сюрпризов
🔸Комплектация: богатая – есть все, что нужно для комфорта
Цена...
#Покупка
🚘BMW X4 40i
🔵Выпуск: 2022г. (июнь)
🔵Пробег: 37 000 км
🔵Есть окрасы, но…Цена – просто подарок: 4 950 000 ₽
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022 года — хэтчбек, сочетающий динамику и технологичность в компактном формате. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 15 000 км
- Двигатель: 1.4 л, 150 л.с., бензиновый
- Трансмиссия: роботиз...
#Покупка
Приоритеты Changan — всерьёз и надолго 💠
Заводская гарантия на седан Changan Alsvin — 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Условия распространяются на производств...
🚘BMW 530i xDrive M Sport
🔵Год выпуска: 2024
🔵Пробег: всего 2 500 км – можно сказать, из салона!
🔵Комплектация: M Sport – максимальный комфорт и драйв
Цена: 9 900 000 ₽ в любом городе России
🚘BMW X3 2022 – идеальное сочетание мощности, стиля и комфорта!
🔸Двигатель: 2.0 бензин, 190 л.с.
🔸Полный привод
🔸Пробег: 32 000 км
🔸Комплектация M-Sport
🔸Панорамная крыша – больше света и прост...
Более 10 лет на Фокусе.
Владею автомобилем более 10 лет. Автомобиль был куплен в 2012 году. Второй владелец. Собирался во Всеволожске, Ленинградская область. Автомобиль отличный, не требует крупных вложений. Комфортный и про...
#Отзыв
Хочу снять с учёта машину в связи с утратой: что делать?
Какие документы надо собрать собственнику, чтобы навсегда снять с регистрации утраченный автомобиль? И чем эта процедура отличается от прекращения учёта на время? Отвечает юрист.
Существуют процедуры...
Lexus RX 350h 2024: Идеальный баланс роскоши и эффективности
Lexus RX 350h '2024 V Новый Lexus RX 350h 2024 – это гармония инновационных технологий, премиального комфорта и выдающейся топливной экономичности. Этот гибридный кроссовер создан для тех, кто ценит б...
ниссан кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
#Отзыв
Опыт владения автомобилем Daewoo Nexia.
Всех присутствую. Тут я расскажу личный опыт владении Сия чуда инженерной мысли. И так. По порядку.
Мой автомобиль 2007 года и в 100 кузове и конечно же, комплектация GLE. Мотор стоит 1.5 16 клапанный...
Toyota RAV4 2.0 4WD
Антон из Перми стал владельцем нового Toyota RAV4 2.0 4WD!
Обратился к нам по рекомендации друга, который в прошлом году приобрел Lixiang One через нашу компанию. Общение началось еще в октябре — Ант...
Toyota Land Cruiser Prado 250: Легендарная мощь и надежность!
Toyota Land Cruiser Prado 250 Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 – это воплощение бескомпромиссной проходимости, современного комфорта и проверенной временем надежности. Этот внедорожник создан для т...
Kia K5 2024г
Доставил для клиента автомобиль 2024 года🤝🏼 Состояние нового автомобиля👍🏼
Пробег 8.413 км
Комплектация Prestige
Avatr 07
Александр из Москвы — теперь за рулем Avatr 07! Александр нашел нашу компанию в соцсетях, изучил предложения и решил проверить варианты в Москве. Однако ни по условиям, ни по цене они ему не подошли...
Рыжая хурма с новыми, крутыми ощущениями
Машина приобретена спонтанно с точки зрения цели. Изначально рассматривался VW Tiguan 2019-2021 года. Данную машину показали в рамках альтернативы Тигуана. Основные требования были по двигателю 2.0 (Т...
#Отзыв
Краткий обзор Changan UNI-T 2021
Changan UNI-T 2021 года — компактный кроссовер с акцентом на технологии и современный дизайн. При небольшом пробеге и актуальных характеристиках, модель представляет интерес с точки зрения оснащения и...
#Покупка
Обзор Mercedes-Benz M-Класс 300 II
Mercedes-Benz M-Класс второго поколения — это как старший брат, который уже добился всего, но всё ещё помогает младшим двигать диван по выходным. А версия ML 300 — одна из самых сбалансированных: и не...
#Покупка