Славянский шкаф

4.2
В 1998 году купил себе у официального дилера в Москве первую иномарку, недавно запущенную в производство Хонду CRV с 2-х литровым двигателем и автоматической КПП. Отъездил на ней 200 тыс. км. за шесть лет. Машинка была что надо. Никаких серьезных поломок и проблем за все время эксплуатации не было. За все время эксплуатации поменял два раза передние стойки стабилизатора и один раз задние стойки стабилизатора. За те же шесть лет и 200 тыс. пробега поменял (вдумайтесь) два раза тормозные колодки. Регулярно и своевременно обслуживал автомобиль у официального дилера, где проводили все работы в соответствии в регламентом. За это автомобиль верой и правдой служил мне. Частенько ездил на моря, просто путешествовали. Ловлю себя на мысли, что ни разу не было в мыслях того, что уеду в тьмутаракань (далеко от сервиса) и что то может случится с автомобилем. Автомобиль достаточно резвый и очень экономичный. Т.к. отсутствует компьютер засекал расход топлива по заправкам, выходило 11 л по городу и 9-10 л. по трассе. Залезал в грязь не веря что проеду, но он как лодка переплывал и переползал через колеи и жижу. Шумноват на трассе: слышен шум ветра на скорости и шум от колес, а также на сокорости более 90 км/ч слышен шум двигателя, но зато очень удобные сидения и никаких мыслей типа, а вдруг что то случится с машиной.

В 2003 году купил себе следующую модель CRV-II с механической КПП. Ожидал, что новый автомобиль будет лучше старого. В процессе эксплуатации

понял, что автомобиль стал тяжелее (в грязь на нем не сунешься), передок быстро зарывается в грязь, более прожорлив по топливу 13-15 л. по городу и 9-10 по трассе. Как мне кажется стали менее удобные сиденья (из-за более узкой спинки сиденья и более высокой поддержки, хотя это субъективное мнение) и тем не менее после длительных перездов усталости всеравно не чувствуется. Остался тот же шум от колес, но зато шум ветра на скорости уже не беспокоит и практически не слышно шума двигателя. Одно осталось неизменным - надежность!!! На спидометре 127 тыс. км., а претензий нет. В этой модели улучшены стойки стабилизатора (передние поменял на то-120 тыс.). Один раз поменял тормозные колодки на 70 тыс. По регламенту менял только масла, жидкости, фильтра и свечи. Еще вот, что заметил, как то чаще лампочки стали перегорать, хотя возможно это связано с тем, что постоянно езжу с включенными габаритами и бл. светом. Из минусов хочу отметить еще то, что здесь совместили омыватель лобового стекла и фар (на прошлой модели для омывателя фар была отдельная кнопка) и ухудшили алгоритм работы щеток стеклоомывателя (расход жидкости реально стал больше). Омыватель фар отключил т.к.толку от него никакого нет, только ускоренный расход жидкости. В целом машинка отличная. Собираюсь продавать, но следующую модель брать не буду, экстерьер не по мне, хотя интерьер изменился на порядок в лучшую сторону. Оценивая все плюсы и минусы -машина на твердую 4 с плюсом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2010
Сам уже четвертый год езджу на такой-же, только у меня АКПП, сейчас пробег 143 тыс.км., несколько раз были мысли продать, но в принципе все устраивает и как говориться: "от добра добра не ищат", за все время только кис.датчик в катализаторе поменял, а так от То до ТО. P.S. Лампочки тоже очень часто перегорают, но не в фарах (посавил сразу ксенон), а на "торпеде", некоторые уже по два раза менял::(((
Нравится
Ответить