Первый опыт

4.4
Привет всем из холодного Красноярска!

HONDA CR-V была первой моей машиной постоянного пользования. Почему была, расскажу ниже. Выбирали эту машину очень долго, облазили все сайты по продаже автомобилей, прошли вдоль и поперёк весь рынок на Гайдашовке, но так подходящего ни чего и не нашли в итоге решили заказать машину из Владивостока, тогда ещё не было ни каких драконовских запретов на ввоз и машины с обклеенными капотами можно было встретить на каждых 10 км трассы М53. Сразу же нашёлся знакомый который согласился пригнать нам машину. И настало нервозное время ожидания, он несколько раз звонил с Владивостока, говорил какие машины нашел и наш выбор пал на CR-V 1997 года с двумя подушками безопасности, без люка и навигации, с телевизором. Две подушки не часто встретишь на машине 1997года. Ну вот через несколько дней машина приехала. С виду ни чего вычурного и лишнего, рейлинги, запаска без чехла (по моему так лучше смотрится), "хром пакет" Хромированные ручки открывания дверей, хромированные накладки на зеркалах, очень аккуратная машинка. Приехал дядя, у которого была раньше такая же машина только 1996 года. Прокатились, всем понравилась, берем !!!

Машина обошлась нам в 340 000. Первые впечатления после русских, лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё :-) Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль.

На машине пробег был 86 000, явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша машинка "распробовала" наши супппперские дороги, менялись линки несколько раз, сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. по мелочи по нашим дорогам это расходники. В двигателе несколько раз чистили форсунки, заслонку холостого хода (особого эффекта эти две процедуры не дают, хватает на месяца 4 на 92 бензине) меняли свечки и ремень ГРМ(эта процедура обязательна, не дай бог порвётся, клапана загнёт).

Через год, после начала использования узнали, что машина битая, т.к. загорелась лампочка SRS, лонжероны оказались варенными и сзади на крыльях ближе к аркам вздулась и лопнула краска, под которой была ржавчина. Машина после аварии была сделана японскими умельцами и это оказалось большим ПЛЮСОМ ( расскажу в конце по чему).

Ездила машина много за 4 года на одометре было уже 188 600. Расскажу о преимуществах, достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2ом кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано.

Буду объективным, у машины конечно же есть минусы.

Обязательно ставьте аккумулятор побольше 55 по нашим зимам не хватает, прогревать машину приходится уже при минус 24, расход в городе составляет не менее 15 литров и выше, не верьте кто говорит 11 - 12, в 1997 году когда она сошла с конвейера может быть и было 11-12. По трассе можно уложиться в 10-11 смотря какая скорость. Почему то у меня часто перегорали лампочки, не удобно было их менять в головном свете. Пластик в некоторых местах скрипуч, у меня скрипело возле магнитолы. сильно толстая левая передняя стойка, перекрывает обзор, несколько раз чуть не наехал на пешеходов при повороте налево, как будто сами за неё прячутся:-) Водительское сиденье хорошее, но на дальних переездах спина устает. Обязательно прикрепите отбойник или защитную плёнку на "нос" автомобиля, т.к. камни летящие из под колёс оставляют не приятные сколы. Печка в морозы слабовата, помогает снятие салонного фильтра, на зимний период. Ещё один из минусов, может быть только на моей машине было такое, медленно открывалось водительское стекло, а после мойки вообще иногда не вытягивало. По поводу запчастей, средний уровень, всё зависит от состояния автомобиля и отношения к нему.

Запчастей на машину в нашем городе полно.

Цены на запчасти разные, например, можно и оригинальные стойки за 7500 поставить, можно KYB за 3000.

Сайлентблоки в среднем 350р, 700р за ушастые большие.

Резинки по 90р

Шрусы за 1900р брал Masuma

Линки 500 р

Рулевые тяги 1200р

Подшипник ступицы 2000р

Масло MOTUL 1700р 4литра

Фильтр салонный 300, воздушный от 230 - 1200. Я ставил японский за 680р

Пружины 1000 - 1200 (не менял, цену узнавал)

Лампочки Philips 140р

Свечи самые простые 300р

Антифриз 200р

Помпа 1800р

А если есть ещё знакомый механик (в моем случае) так вообще машину можно без проблем чинить.

Ну так вот в заключении расскажу про свою ошибку. Однажды заехал куда то на ХМЗ, полностью был уверен в бессмертии своей подвески, дорога кончилась впереди были только бардюрины, ну я и решил по ним проехаться, что бы выехать на главную дорогу в итоге пробитый задний редуктор. :-(((((((( Сняли кардан, редуктор, задние шрусы. Машина всю зиму проездила на переднем приводе, нормально тянула и ни куда не улетел :-)

Машину я свою "потерял" 24 августа 2011года, ехал по улице мира в сторону ЖД вокзала, остановился на перекрёстке, Мира-Горького, включил левый поворот, пропускал машины по встречной полосе и вдруг на встречку вылетел Renault Koleos со скоростью 80 км/ч и врезался в меня лоб в лоб моя машина подскочила и налетела на сзади стоящий одиссей. в машине сработали обе подушки безопасности и я был престегнут ремнем безопасности, только это и спасло, ни каких травм я не получил хотя машина восстановлению не подлежит. Благо ехал один, и руль расположен справа. Машина до конца уберегла от трагедии, за что я ей и благодарен и со слезами на глазах прощался с ней.

К сожалению не имею возможности скинуть фотки, т.к. пишу на работе:-)

Сейчас езжу на Kia Sorento 2002, но это уже совершенно не то, какой то он без душный и напоминает подделку.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Ровный пол, Неприхотливость, Надёжность, Безопасность, Столик, Динамика легкового автомобиля, Достаточно высокий клиренс, Отлично выглядит для своего года, Запчастей полно, машину сделают в любом нормальном сервисе., Многое можно поменять самому, были бы руки да гараж с ямой.
Минусы
Аккумулятор для наших зим слабоват, Расход в городе великоват, Толстая левая стойка, закрывает обзор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2012
всё правильно есть такая
Нравится
Ответить
Самая лучшая CRV из всех выпускаемых когда либо. Жаль, что время их ушло. И если сейчас найти достойный вариант, то можно спокойно ездить и не знать никаких проблем.(найти трудно, но пока еще можно!)
Нравится
Ответить
18 января 2012
можно,сами ездим
Нравится
Ответить
18 января 2012
Сам сейчас с таким сожалениям смотрю на них, в планах купить ЦРВ и полностью отреставрировать, ни какого тюнинга только оригинальные запчасти, чтобы машинка была, как новенькая, всё дело упирается в деньги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2012
бэхи,ауди и фольцы тех годов вот это точно конструкторы
Нравится
Ответить
18 января 2012
ну и не говорите тогда,у нас в семье такая только помоложе американка и с полным приводом,за свою цену отличный аппарат(ломаться там нечему)
Нравится
Ответить
18 января 2012
капиталка это ещё не приговор,у нас мотор и аккп в отличном состоянии и ни намека на усталось,в те года даже японцы делали хорошие авто(в отличие от нашего времени),только характер был другой
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ну если не ездишь на б/у зачем тогда читаешь отзывы про б/у?
Нравится
Ответить
18 января 2012
я тож не езжу на б.у. а машинами чуть интересуюсь.) не запрещайте нам,убогим.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Имею аккорда таких-же годов...точно про него писано, даже про открывания стекол после мойки...кроме расхода и проходимости - все точно! Машинки с душой были, есть ли сейчас такие?!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ржавчина задних арок - болезнь этих моделей.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Отличный аккорд у брата такой, после своего Sorento в Akkord пересаживаюсь, ностальгия прям)
Нравится
Ответить
18 января 2012
Это точно, сейчас думаю что дальше делать. На новый пипелац бюджета нет, так как квартирный вопрос не решен...да и второго дитя ждем. Хочу по весне ржавчину убрать, перекрасить и наслаждаться авто дальше. По механике проблем нету (все что было критично этим летом сменил), но с кузовом проблема. Интересно мнение сограждан по поводу восстановления авто (не колхотюннинг, а именно восстановление).
Нравится
Ответить
18 января 2012
была сделана японскими умельцами и это оказалось большим ПЛЮСОМ ( расскажу в конце по чему) ......и почему???
Нравится
Ответить
18 января 2012
наверное потому что подушки поставили а не обманки,и сварили лонжероны правильно
Нравится
Ответить
18 января 2012
Верно, потому что подушки поставили и лонжероны сварили правильно, а так бы двигатель наверно в машине был бы.
Нравится
Ответить
18 января 2012
"сварили лонжероны правильно"- это вряд ли. На заводе варят контактной сваркой (точечной или роликовой), а при восстановлении почти всегда используют "полуавтомат": приставил детали внахлест, прошелся проволокой, чтобы на ухабах не развалилось и всё.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ребят я вот серьёзно благодарен тем людям которые так востановили мою машину и мне не особо важно точечной или роликовой сваркой сварили, главное они сделали так что машина выдержала очень сильный удар и я остался без травм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2012
Ну и чем же она смерть, объясни пожалуйста.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Я не считаю, что "это смерть", но считаю, что праворульные машины опаснее леворульных (в том числе для окружающих): - мало кто меняет оптику на европейские аналоги (а на некоторые и аналогов-то нет). Во всякие наклейки и т.п. я мало верю. - водители прулек, обычно ездят ближе к разделительной полосе и, достаточно часто, по самой полосе (или по встречке частью корпуса). - для обгона приходится "высовываться" (в некоторой степени компенсируется видеокамерой с монитором или системой зеркал, но опять же- это редко у кого есть). - Праворульные машины обычно с АКП. Активная безопасность с такой коробкой ниже, чем с механикой. - не самый важный момент, но все же: пассажиры выходят на проезжую часть. А пассажиры, очень часто бывают такие, что и не знают, что перед тем как выйти, надо убедиться, что сзади в опасной близости не едет машина.
Нравится
Ответить
18 января 2012
ABRD ну тут я с тобой могу не согласиться, опаснее не сама машина, она точно такая же как и леворульная. Опасен тот человек который за рулём и от его действий в основном и зависят все выше перечисленные тобой пункты. Это как с Российским автопромом, машины сами по себе не плохие, проблемы в людях которые их собирают.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Из того, что вы перечислили, действительно актуален только первый пункт. далеко не все праворульщики что-то меняют со светом фар. Но не так уж сильно он и слепит на самом деле, с колхозным ксеноном на жигулях и старых пассатах не сравнится)). Ближе к разделительной ездят только неопытные, ну, может ещё какой-то процент "дезориентированных", но таким вообще права давать нельзя. Для обгона "праворульщикам" достаточно отстать от впереди едущего немного дальше, чем на л.р. Вылезают только неопытные. Про АКП вообще чушь. С пассажирами всё зависит от тараканов в головах. Был и остаюсь убеждён, что праворульная японка несоизмеримо безопаснее любого ВАЗа.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Lighter поддерживаю, т.к. в детстве сидя на пассажирском сидении попал в аварию на 6 ке. Если посмотреть на фото не одна русская такого удара не выдержит.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Т.е., вы хотите сказать, что от машины ничего не зависит? ПС. То, что водитель играет основную роль никто и не спорит.
Нравится
Ответить
18 января 2012
<<Ближе к разделительной ездят только неопытные, ну, может ещё какой-то процент "дезориентированных">>- ХЗ, просто я это явление гораздо чаще наблюдал за водителями праворулек. "Для обгона "праворульщикам" достаточно отстать от впереди едущего"- из этого возникает другой риск: придётся большее расстояние преодолеть по встречной полосе. Кроме того, если "немного дальше отстать от впереди едущего", то будет видна лишь встречная полоса, а что находится ПЕРЕД впереди_едущим- не будет видно (а вдруг перед ним другая машина и вклиниться не получится?). Насчет АКП- все просто. На механике динамика выше (если не брать в расчет супердорогие авто (которые и не поставляются к нам "через Владик)), а это всегда означает более высокую активную безопасность. И не только при обгонах. "С пассажирами всё зависит от тараканов в головах."- это не отменяет того, что я написал выше. "Был и остаюсь убеждён, что праворульная японка несоизмеримо безопаснее любого ВАЗа."- Во-первых, праворульные японки разные бывают (и разного состояния и годов выпуска))). Во-вторых, причем тут ВАЗ? Я сравнивал праворульные и леворульные автомобили.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Я об этом даже не говорил вообще то. Мы с вами про другое спорим, кто опаснее машина или водитель, верно. А от машины многое зависит, но в итоге чем больше за машиной следит и ухаживает водитель, тем предсказуемее она себя ведёт. Не важно левый или правый руль, суть то одна.
Нравится
Ответить
18 января 2012
"придётся большее расстояние преодолеть по встречной полосе. Кроме того, если "немного дальше отстать от впереди едущего", то будет видна лишь встречная полоса, а что находится ПЕРЕД впереди_едущим- не будет видно" На леворульной тоже не видно, пока не вылезешь на середину. Большинство праворулек неплохо "пуляет", т.о. обгон не составит труда. Хотя спорить не буду - обгонять на пр.р. несколько сложнее, но для опытного водилы опасности не больше, чем на л.р. "Насчет АКП- все просто. На механике динамика выше" Всё относительно. Зато на АКПП постояноо загружены ведущие колёса, не нужно жать сцепление. "Во-вторых, причем тут ВАЗ?" Ну это я забыл дописать, что считаю пр. руль хорошей альтернативой ВАЗам. Да и некоторые другие новые "иномарки" блекнут по всем параметрам относительно 10-летних праворулек за ту же цену. З.Ы. А для обгона вменяемые владельцы праворулек давно ставят камеры обгона или перескоп. зеркала.
Нравится
Ответить
18 января 2012
На леворульной достаточно слегка высунуться (чаще даже не надо наезжать на сплошную) и, если это не фура или автобус, то будет видно. Либо видно в поворотах без всяких маневров. "Большинство праворулек неплохо "пуляет", т.о. обгон не составит труда."- большинство? И что значит неплохо? Например, как эта Хонда? В Мск. цены на праворульки уже приблизились к ценам на леворульные аналоги. (по кр. мере где-то год назад этим интересовался).
Нравится
Ответить
18 января 2012
Благодарю))
Нравится
Ответить
18 января 2012
Всегда европейская часть страны будет за левый руль, у нас, как с 95 пошли японки так мы их и распробовали. Для Сибири и Дальнего Востока левый руль уже что то привычное, "родное".
Нравится
Ответить
18 января 2012
В завершение дискуссии. Если это не фура, или автобус, проблем с обгоном ВООБЩЕ НЕТ. Точно так же в поворотах всё видно. "Неплохо пуляет" - для бюджетной машинки, за скромные деньги, за которые на леворульке будет страшно обгонять. Я ж не голословно говорю, сам 6 лет на прульке проездил (в отличие от некоторых)). В МСК, как и в др. регионах, цены на свежие п.р. и л.р. почти сравнялись. Десятилетки (+-) до сих пор значительно дешевле. Конечно, время праворулек уходит. Скоро уйдёт время американок, европеек.. Будем хавать исключительно то, что стряпают у нас.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Это кто-ж засчитал?)) Давно известен факт, что дальневосточный регион по аварийности примерно в середине по России. А по смертности на дорогах - в самом конце, т.е. смертность самая низкая. Это потому, что на дорогах практически нет капсул смерти - жигулей.
Нравится
Ответить
19 января 2012
а если машина леворукая, водитель куда выходит?? а пассажир, сидящий за водителем??? АКПП сейчас у половины леворуких! значит двери с левой стороны заварить, а то на дорогу выходят,АКПП запретить!! МОЖЕТ ПРОЩЕ ДЕБИЛОВ ЗА РУЛЕМ ЗАПРЕТИТЬ??? чего вы на парня набросились?? человек написал отзыв как мог, а не ошибается тот, кто ничего не делает!! громче всех кричат, что АФФТОР ЛОХ, кто сам встряпывался в битье....
Нравится
Ответить
19 января 2012
хз - железный аргумент!
Нравится
Ответить
19 января 2012
Вот-вот, и на леворуких двери мнут. Я на прульке когда ездил, всегда переднему пассажиру говорил, когда выходить можно, если на оживлённой дороге останавливал. Я о том вещаю, что праворукая Карина в разы лучше новой классики. А учиться ездить нужно, с этим согласен. З.Ы. Как-то проводились тесты - кто безопасней всех сможет ездить на прульке: 1)новичёк; 2)30 лет стажа на леворульке; 3)ездит на разных машинах, в т.ч. и на прулях. Так вот: хуже всех второй. А первый проехал относительно неплохо.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Не, ну мне то не надо рассказывать))) Оригинал всегда можно заказать по фрейму. Это не 10-15 лет назад. Много б/у контрактных з/ч оч. хорошего кач-ва. Да я в целом согласен - время пруля прошло, сам теперь никогда не сяду. Но уж если бы приспичило выбирать - новый таз/мало б/у бюджетка/хорошая прулька, выбрал бы последнюю. А может и леворукую Тойоту нашёл бы в эти деньги.
Нравится
Ответить
19 января 2012
)))))))
Нравится
Ответить
19 января 2012
Вы, видимо читаете только отрывками. Водитель, как правило знает, что не следует распахивать дверь, если он там где ее могут оторвать. Пассажир, садится за водителем, обычно только при полной загрузке. Машина "заполняется" обычно так: 1 чел в машине- водительское место; 2 чела в машине- водительское и переднее пассажирское места; 3 чела в машине- водитель и два правых пассажира; Ну и т.д. Надеюсь смысл понятен. Кроме того, если машина 2-3-дверная- левую дверь открывает водитель. "АКПП сейчас у половины леворуких!"- с какого потолка вы такие данные взяли? "МОЖЕТ ПРОЩЕ ДЕБИЛОВ ЗА РУЛЕМ ЗАПРЕТИТЬ???"- нет, проще запретить писать КАПСЛОКОМ Я ни на кого не набрасывался. Человек спросил, хоть и не у меня, я ответил. "громче всех кричат, что АФФТОР ЛОХ, кто сам встряпывался в битье...."- никто здесь не кричит, что автор лох, а если вы намекаете на меня, то я хоть и покупал битые (слегка) машины, но всегда знал, что они были в ДТП.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Это ваш комментарий выше полон железных аргументов))) Особенно про половину машин с АКП. Я-то хотя бы, если сведения не 100%-ые, говорю об этом, а не представляю свое "авторитетное" мнение как данность.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Здраствуйте! Спасибо))
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Авто с рулём в бардачке, это нонсенс
Нравится
Ответить
18 января 2012
Автора развели как лоха, да и сам он не далек. Друг привез, битую со скрученным пробегом машину - хороший друг видать. Ездил на 92 и постоянно мыл топливную систему, так ты попробуй 95 или заправку смени - должно помочь. Удобные сиденья, но при длительных перегонах спина болит - так удобные или нет? Машина много ездила, 100 тысяч за 4 года - много это от 50 и выше в год. Короче очередная бредня.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ты чё такой дерзкий, напиши свой отзыв и молись на него. Лучше получится молодец, но думаю у такого как ты не получится.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Отзыв про црв, а пишите комментарии про всё подряд, на этом сайте форумов поспорить про праворульные и леворульные дофига. Боксёр на БМВ - "Меня учил водить водитель Ельцина из ГОНа" ты конечно загнул))) и что????? Я тоже могу сказать, что меня учил Карлос Сайнц)) вы тут перед друг другом "длинной своих автомобилей меритесь" или вас реально машины так задевают))) от темы все уже давным давно отошли, все не отзыв читают, а комментарии к нему, я уже на 100% убедился, что они интереснее))) может отзыв удалить, чтоб не перегрызли друг друга????
Нравится
Ответить
25 января 2012
идите все в зад Леворукие блин - само название за себя говорит ЛЕВО - значит галимо.... Правый руль - рульный руль - а вот остальное полная ХЭ. Японцы блин хреновые - да у них лучшая электроника в мире да и всё остальное на должном уровне. Не нравится - не бери и нех тут обсирать япон. авто.
Нравится
Ответить
чмо
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Почти все правильно написано. Владел таким авто 2 года (2001г.в., 2литра, АКПП). Никаких проблем и разочарований за 60тыс пробега, причем общий пробег был 240тыс на момент продажи. Два раза ездил на море из Ярославля, ни разу не подвела. Абсолютная правда про электростеклоподъёмники, в дождь вааще почти на работают. Про расход - неправда, у меня был 12,5 - город, 9,5 - трасса. А вообще автору респект, с удовольствием те времена вспомнил.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
У меня тоже такая ЦРВ 2001г.в. взял четыре года назад. Проскочил на ней уже более 70000км.Очень надежный и крепкий авто, что я только на ней не вытворял и в каких переделках не был.Говорят что это не джип. Живу я в сельской местности. по сравнению с УАЗ, то он полное дерьмо.Не давно купил УАЗ Хантер дизельный новый, я в снег и грязь его вытаскиваю ХОНДОЙ.Проблем не возникала ни каких, кроме тех, что въехал на ней в табун лошадей, после чего улетел с трассы, после восстановления не думаю даже продавать. Хотите верти хотите нет, но был такой момент , что пришлось до дома 3км. тащить свой КАМАЗ груженный кирпичом ХОНДОЙ (КПП автомат). Очень надежный и крепкий автомобиль.
Нравится
Ответить
28 августа 2014
забавно!))
Нравится
Ответить
@nikolaZ1971
Нравится
Ответить
расход город 13- трасса 9, двигатель правда в отличном состоянии, но никак не 15
Нравится
Ответить