Лучше не придумаешь

Всем привет.Ни для кого не секрет что каждый человек выбирает себе идеальный автомобиль,а их, как знаете, огромное колличество,все они в разной ценовой категории,отличаются функциональностью и назначением.

В первую очередь каждый должен хорошо подумать о том для каких целей ему нужен автомобиль.В данном случае изначально Honda была сделана как рабочая лошадка,а не как замороченные 5 литровые кроссоверы типа Х5,ML.От этого конечно же страдает комфорт,создатели не акцентировали своё внимание на этом,на мой взгляд правильно сделали ведь и без этого есть уйма проблем.

При выборе я хотел найти универсальный автомобиль среднего класса с повышенным клиренсом,надёжный,вместительный,не дорогой в обслуживании,разумно потребляющий горючку,ну и конечно страховки,налоги.Качество сборки салона,материал и его дизайн играли большую для меня роль.Цена агрегата не имела значения,в пределах разумного конечно.=)Произведя анализ рынка,я не нашёл ни одного конкурента.

Сделав свой выбор,занялся поиском,искал 4 месяца только идеальное состояние все они мёртвые,не могу представить как люди умудряются убивать не убиваемые автомобили.

И вот она американка МКПП(только механика,не доверяю автомату да и СR-V на автомате уже другой автомобиль)с пробегом 185000 км.После покупки на ТО (замена ремня ГРМ, помпы,всех жидкостей,диагностика)

Оригинальные запчасти несколько отличаются в цене, а неориг. огромнейший выбор.Итак:

-ремень ГРМ 2000р

-помпа 2000р

-ролик(неориг)800р

-жидкости только оригинал(мот.масло,антифриз,ГУР,коробка,редуктор,сцепление,торм.система)4300р

Замена ГРМ в спецсервисе по японским авто 3500р,помпы 600р.

Для меня не имеет значение специализация,там может работать кто угодно,главное доверять человеку,который будет производить работы.

Вся работа+диагностика подвески и двигателя мне обошлись в 3800р.Ни каких нареканий после 40000км пробега не вызвало.

Кто то говорит о неудобных сиденьях,ОТРЕГУЛИРУЙТЕ.Неоднократно ездил (с повреждённой спиной)из Спб в Нижний Новгород,без остановок,только дозаправка два раза за всю дорогу,16 часов в пути и никаких проблем с затеканием конечностей.

Расход по трассе 8л

смешанный 11л(при условии КАД в 120-150км/ч)

город 13,5л(зимой)летом не получается замерить,да и не надо,не напрягает.Подвеска средняя,в городе не популять-развалистая,а на жёстком бездорожье-скачет.

Минусы конечно есть:

1-самый главный НЕ просчитана аэродинамика.В условиях Питерской зимы за-за срани на дорогах за 5 минут закидывает боковые стёкла и зеркала,дальше по приборам=)

2-отсутствие шумоизоляции,но на 120км/ч разговариваешь ни сколько не напрягаясь.

3-при наличии сзади пассажиров,потеют задние стёкла,салон долго нужно прогревать.

Как смог! Отличный авто,без капризов и неожиданностей!

С уважением к вам!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Honda CR-V
Минусы
есть=)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2009
Как еще нашел-то, со штатов и на МКПП? Мазохизм.
Нравится
Ответить
"Для меня не имеет значение специализация,там может работать кто угодно,главное доверять человеку,который будет производить работы." - удивило!!!
Нравится
Ответить
Ребята,ради бога платите официалам по 600 рублей за замену свечей,кот. морды воротят при виде вашего "ведра"!!! Лично я знаю "дядю Васю" в гаражах,любящего свою работу,и за копейки он сделает в 1000 раз лучше и быстрее.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Если руки "заточены" так ка надо, то свечи поменять 15 минут самому. Всё удобно, не то что на некоторых моделях...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее