Как смог подробно о CRV
Преамбула:
Хонда - это любовь на всю жизнь. Я ездил на многих марках - ВАЗ 05-07, 08, 2110, Opel Vectra, Toyota Carina E, BMW 520 и, конечно, Honda, был Civic и CRV. Симпатии у меня остались только к BMW и больше всего к Honda. Ведь Honda - это единственные в мире движки, с которых снимают 100 кобыл с литра без турбин и прочих пылесосов, самые надежные АКПП, самые передовые технологии в сборке машин.
Купил я CRV 2 года зад, машина выпуска 1998 года. Совсем не то, что хотел, хотел CRV гораздо новее, но жизненные проблемы заставили сильно пересмотреть бюджет на покупку авто. Мне эта машина не была в новинку, папа ездит на такой же уже лет 6 или 7, не хочет менять, привык он к ней.
Через полгода эксплуатации автомобиля была полностью поменяна подвеска и ходовая, не потому что развалилась, а так, чтобы не развалилась, все по кругу обошлось в 40 тыс руб., спилен катализатор, поставлен фильтр низкого сопротивления (машинка потяговитей стала, причем ощутимо, со старта быстрее подхватывает), выкинул ABS (не нужны эти буржуйчкие излишества на этой машине, на всесезонке зимой не тормозит совсем), ксенон - родные фары не отличаются хорошим светом, шумоизоляция. Поменял прокладочки на клапанной крышке и масляной ванночке, до замены ела масло примерно литр на 5000 км, после замены перестала его есть.
Впечатления о машине положительные, расскажу обо всем по порядку:
О технической составляющей можно не говорить, ведь это Хонда, причем CRV и к тому же RD1 - эта машина была техническим и технологическим флагманом своего времени, да и по сравнению со многими другими до сих пор не устарела. Нареканий никаких, работает как часики, могу сейчас в нее сесть и хоть до Владивостока, хоть до Португалии. Поломка была одна - лопнула верхняя ванночка радиатора, разговаривал с владельцами - частая поломка после 10 лет жизни машины, цена вопроса 5000 руб за радиатор + 30 минут за которые я сам поставил его в машину. Остальные работы - это ТО - замена расходников. Обслуживание не бьет сильно по кошельку, стоимость точную на работы и запчасти не скажу, видимо потому, что расходы были не значительны и не заставляли задумываться о них.
Кузов и салон:
Внешне машина, по моему мнению, красивая. Если говорить о комфорте салона, то тут нужно понять что подразумеваем под комфортом. Салон безусловно удобный, просторный, ровный пол дает еще больше возможностей по размещению чего или кого-нибудь, много отделений и ящиков для хранения. Обзор великолепный. При росте 181 см, я комфортно спал на передних сидениях (не на сидение с откинутой спинкой, а просто поперек, на двух сидениях). Но при длительных поездках (день за рулем) мне не хватало поддержки поясницы. Также было бы хорошим бонусом регулировка руля в 2-х положениях, очень трудно настроить сиденье, то руки до руля не достают, то коленки в консоль упираются. Пусть не смущает селектор АКПП на руле — это очень удобно. На заднем сиденье комфортно только при езде по ровному асфальту. Вообще машину "козлит", такая развесовка, легкая корма и нагруженный передок, плюс машина длинная. Поэтому кочки и прочие неровности придутся не по вкусу тем, кто сидит за водителем. Отделка салона аскетична, ничего лишнего, только то что нужно, пластик не выглядит приятным, но он очень надежный, скрипов, грохотаний и тд я от него не слышал, сидит как влитой. Органы управления расположены достаточно эргономично. Нет подсветки бардачка в бардачке, как и на многих Хондах штурманское освещение является и освещением бардачка, минус в том, что когда откроете бардачок, освещение само не включиться. Багажник вместительный, пол багажника вытаскивается, у него откидываются ножки и вы получаете бонус - столик для пикника. Если сложить заднее сиденье, то получается кузов - хоть слона грузи. Кузов немного гуляет на кочках, машина безрамная и ровный пол (выше писал, что это плюс в графу "удобство"), который снижает жесткость кузова на изгибах. Думаю можно вылечить проставками, сам пока не ставил, но идея поставить есть. Рассказывать про шумоизоляцию нечего - ее просто нет, поставил сам. Печка и кондей работают атомно, почти никогда не включал на полную ни то, ни другое.
Езда. CRV - это как военный врач, который не военный и не врач. Если без шуток — это удачный симбиоз двух автомоблей. Конечно, эта машина не даст вам маневренности и динамики быстрого седана и, в отличие от УАЗика, утонет в болоте. Тем не менее, на скорости 150-160 очень комфортно себя чувствуешь за рулем, если не встречаются на пути повороты, машина динамична и далеко не всем машинкам даст себя обидеть на светофоре. При не очень крутом повороте на скорости 70 км в час, пятая точка постоянно пытается съехать с сиденья, а сама машина пытается слететь с траектории поворота. Но тут выручает "умный" задний привод, он действительно умный. Не верьте никому, нет там никаких вискомуфт и прочей ерунды, задний привод подключает система DPS (Duap Pomp System) - оригинальная хондовская разработка, о ней можно прочитать в интернете, если вкратце, когда передние колеса сделают пробуксовку на 15%, либо если скорость вращения передних и задних колес разная, включаются задние колеса, которые вернут машину на место в повороте и помогут выехать из грязи. Но все таки первые ощущения, когда попадаешь в занос немного напрягают и интуитивно начинаешь ловить машину рулем. "Шашечки" на МКАДе на этой машине дело напряженное, не для этого она. Можно ехать быстро, но спокойно. Подвеска странная, при медленной езде она проглатывает достаточно большие ямы, но на скорости все неровности дороги чувствуются аж мочками ушей, немного спасают большие колеса, но, по моему мнению они могли быть и больше. При стандартном размере 205/70/R15 я ставил колеса 235/65/R16. Смотрелась красиво, в арки влезли, на машине без груза нигде не цепляли, но говорят, что если размер не штатный, то большая нагрузка на ступицы, на себе проверять не стал, денек поездил на 16-м радиусе и отдал (брал просто попробовать). Многие говорят, что подвеска и ходовка слабовата, не буду спорить, но за 1,5 года с тех пор как я ее поменял, ничего менять не потребовалось. Часто езжу по бездорожью, ралли рейды по полям, горам и лесам не устраивал, просто плавно проезжал трудные участки. Если вы поклонник помесить грязь, то она вам поможет, только обуйте ее в правильные шины, да и снег по самые «не хочу» она тоже проходит без проблем. Являюсь поклонником активного отдыха и выездов на природу, пока нигде не застревал, проезжала по грязи, глубиной в пол колеса и по снегу по середину бампера. Друг на Grand Vitara часто не рисковал проделывать те же трюки на бездорожье, на какие решался я. Езжу на 92-м бензине, средний расход в смешанном цикле 10-11 км на сотку. На трассе расход маленький, чему способствует гидрокомпенсатор на АКПП и только передний привод.
Еще немного небольших минусов. У меня висят брызговики, но в грязную погоду вся грязь на машине, боковые передние стекла и зеркала пачкаются очень быстро, поэтому всегда ездил с тряпочками для их протирки. Зимой мытье машины превращается в каторгу, за ночь замерзают замки, то ли конструктивно, то ли от возраста уплотнительные резинки для окон на дверях пропускают воду к замкам. Если вы курите и открываете окно, то купите дифлекторы окон, в дождливую погоду вода через приоткрытое окно заливается в салон.
Мое резюме. Если вы заядлый дачник, рыбак, охотник, сноубордист, любитель кататься на велосипеде, автотуризма и выезда на природу с палатками и не возить сумки, которые не влезли в багажник на руках, при этом хотите свободно просто ездить по городу — это машина для вас. Экстремальные автопутешествия по Уральским горам и лесам она не потянет, купите УАЗ, ну или Land Rover, если не жалко денег на сервисы. Если не нужна проходимость, но ждете от машины незабываемого комфорта, выбирайте другую. Если вы любите активную езду, купите седан или купе. У этой машины свое конкретное назначение и она его полностью оправдывает (CRV – Comfortable Runabout Vehicle). Нет идеальных машин. Для себя я сделал выбор, она останется второй машиной, а для повседневных поездок (много езжу по трассе и городу) сейчас делаю сложный для себя выбор между Honda Accord и BMW 320.
PS Все что я написал — это мое мнение, оно может не совпадать с мнением других, но я старался остаться объективным при всей моей любви к этой машине.
Почему стоит выбрать Geely Coolray?
Geely Coolray — это автомобиль, который поднимет ваши ожидания от вождения на новый уровень!
Мощность 147 л.с., стильный и современный дизайн, а также передовые технологии, которые обеспечивают комфо...
Посторонние звуки
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам, где мне «п...
#Поломка #Ремонт #Те…
Новый Aston Martin Vanquish: 5.2-литровый V12 двигатель
Дизайн и особенности кузова
Aston Martin представил новый Vanquish Volante, оснащённый мощным V12 двигателем объёмом 5,2 литра и развивающим до 824 л.с. Этот суперкар класса GT с передним расположени...
👁🗨👁🗨Да будет свет!
Спустя 2 года (во время летит) ксеноновые лампы стали светить чуть 🤏 тускнее (а может это я сравниваю с диодными на Q5).
Приобрёл новые PHILIPS D3S X-tremeVision gen 2 4800К, 42V-35W, PK32d-5, 42403X...
#Теперь идеально
Позитивные эмоции, комфорт
Купил 2 месяца назад, пока только позитивные эмоции. Вместительностью авто удивил, в салоне места много и багажник огромный. На ходу очень мягкий и управляемый автомобиль, оснащен всем необходимым для...
#Отзыв
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Поломка #Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт