И еще раз о Хонде CR-V

4.6
14 февраля 2015
9 471
Купил это чудо в мае прошлого года. Праворукие автомобили до этого у меня были, в том числе Тойота Хайлюкс Сурф, Королла, Камри, Корона, Лит Айс, простой и Ноах, Ниссаны - от Пульсара до Цефиро. На ЦРВ внимания особого не обращал, ездил как-то на Вигоре, не очень хорошие воспоминания... Так вот, собрался купить себе Террано с движком ТД-27, но сделка не состоялась, хозяин не стал уступать, а средств было маловато. Хотел было уходить, но манагер салона сказал, что есть Хонда и как раз за такие деньги. Пошли смотреть. Вот она, бордовая CR-V, правый руль, кузов RD-1, мотор В20В, объемом 2 литра,1996 года изготовления, 2003 года ввоза, 210 000 км пробега по одометру и с кучей бывших хозяев. Электролюк заводской, электропакет, салон чистый, в багажном отсеке, где все японцы хранят "запаски" - столик для пикника, прикольно. Ну что сказать, машинка явно пережила ДТП, сделана хорошо, не заметил бы, но обратил внимание, что на одном крыле есть повторитель поворота, а на другом нет. Присмотрелся внимательнее, ну да, бита "морда" и левая сторона, сделали легкий тест-драйв, немножко поторговались и ударили по рукам. Что сразу бросается в глаза в салоне - масса всяких кармашков и бардачков. Удивило отсутствие АВС и подушек безопасности. Между передними сидениями есть складной столик с подстаканниками, довольно удобная штука. Сложил -появился проход назад. Панорамный люк – большое панорамное окно, для охоты удобно, или так, просто высунуться по пояс. Динамика для "паркетника" неплохая, хотя, не покидает ощущение, что или моторчик слабоват, или "автомат" не для этой машины, в крутую горку тяги явно не хватает. Подвеска жестковата, но не настолько, как, скажем, на "Сурфе" или том же "Террано". Салон простоват, но ничего не скрипит и не брякает. На перегоне от Твери до Ростова-на-Дону(1350 км), выяснилось, что гудят передние ступичные подшипники и почему-то сильно скрипят(!) нижние шаровые. Через два дня после приезда домой, скрип "вылез наружу" - оборвалась правая шаровая, причем любопытно, просто лопнула по диаметру, а палец остался на месте - никогда такого не видел. Произвел их замену на неоригинал, нижние - по 600 р., верхние - по 650, заменил подшипник ступицы - 1950 р., оригинал, на этом и остановился, работа всего остального вызывала только восхищение. Расход в среднем по трассе 8-9 литров, при скорости 90-100 км/ч, в городе 11-12, не более, лью 95, на 92-м, как мне кажется, динамика похуже. Колеса на 15 дюймов, честно сказать, низковаты, думаю, на 16 будет самое то. Рвал правое колесо на скорости 110 км/ч, склонности к опрокидыванию не заметил, на дороге остается и не рыскает. Так же случалось у меня как-то на Форде Сиерра, снесло с дороги на раз. Через некоторое время, испытывая внедорожные качества, оторвал глушитель, заварил сам. Масло залил 10W40 Шелл, полусинтетику. Разочарование вызвало отсутствие места под нормальный аккумулятор, стоит вартовская "батарейка", в -26 напрочь отказалась запускаться, пришлось воспользоваться зарядно - пусковым устройством, но до -20 заводится хорошо, решил поэтому пока ездить со старым аккумулятором. В начале зимы ехал с работы, никого не трогал, вдруг обратил внимание, что температура поползла вверх, остановился, не глуша мотор, открыл капот и о, ужас, через разорванный верхний патрубок хлещет тосол, а выходной коллектор разогрелся докрасна. Заглушил мотор, доехал домой на "галстуке". На другой день стал смотреть, что к чему, пришел к выводу, что все дело в пробке радиатора, которая почему-то отказалась сбрасывать давление в расширительный бачок. Итог печальный, помимо патрубка лопнула верхняя пластиковая заделка радиатора, заклеить я ее не смог, пришлось всю эту "музыку" поменять - патрубок( "Жигули", бесплатно), радиатор(б/у, разборка, 3000 р.), крышка радиатора(оригинал, 450 р.). Сопливит немного рулевая рейка, в сервисе говорят, что это, типа, их болезнь, пока оставил как есть. Акустика стоит в машине неплохая, поставил 2-диновую "Пролоджи", нормально, хватает - я не особый глухой меломан. Рулевое управление легкое и информативное, машина едет туда, куда надо. Защиту картера оторвал на бездорожье, но пока ни разу нигде не застревал. Полный привод работает четко, подключение автоматическое, в спарке с шипованной резиной, чувствуешь себя на дороге, ну очень уверенно. Машина просторная, посадка высокая, салон по-настоящему удобный. Машина ремонтопригодна, до всех агрегатов, вобщем-то, подход есть. Это все, что случилось с машиной за 70 000 км пробега или 9 месяцев моей эксплуатации. Честно сказать, если бы знал, что CR-V именно ТАКАЯ машина, купил бы ее еще бы лет 15 назад.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, проходимость, комфорт, высокая посадка, неплохой расход топлива, проста в обслуживании
Минусы
маловат клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2015
Удачи автору!Машинка вечная,тем более правый руль!
Нравится
Ответить
Спасибо! Тем более, что ранее я отзывов не писал - вдвойне приятно
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Веше описание очень важно и информативно спс вам большое!!! Удачи на дороге!)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее