Сложно представить авто лучше, чем она в своем классе!

Эксплуатировала 7 лет. За это время ни одной поломки.
Не переставали восхищать подвеска и шумоизоляция в салоне.
Машинка проходимая и по лесу, и по песку и по грязи. Клиренс 200!!!
Расходы исключительно на сервисное обслуживание, тормозные колодки, диски.
До сих пор отличном состоянии сиденья. Салон комбинированный кожа+алькантара. Кожаный не хотела сразу, летом прилипать не люблю )))
Пластик прочный, но следы царапин всё-таки есть. Не знаю бывает ли по другому.
Очень вместительный багажник. Есть съёмная полка, пишут, что выдерживает до 10 кг, но спокойно держит и больше )
В багажнике есть розетка 12V Очень удобно для сумки-холодильника.
В общем очень рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Подвеска
Минусы
Отсутствие Bluetooth, Нет камеры заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
135
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью согласен с автором, машинка классная, только клиренс у неё 185 мм., а не 200. Если бы было 200, то лучше машины в своём классе не найти. Небольшой клиренс, пожалуй, единственный минус.
Нравится
Ответить
так это она измерила до зеркал:)))
Нравится
Ответить
23 октября 2019
@Коричневый внедорожник все прекрасно решается за счёт резины, если Вы не в курсе))
Нравится
Ответить
27 октября 2019
За счёт резины может да, но это не заводские параметры ( у вас на фото тем более не видно чтобы вы поставили какие то « бублики» , так зачем тогда про это говорить? Чтобы не навредить машине и характеристикам , то шины для Ср в « не завод» это максимум 235/60R18.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
За счёт резины может да, но это не заводские параметры ( у вас на фото тем более не видно чтобы вы поставили какие то « бублики» , так зачем тогда про это говорить? Чтобы не навредить маш
ине и характеристикам , то шины для Ср в « не завод» это максимум 235/60R18.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Все таки считаю, Форик лучше всех в своем классе по всем параметрам. Очень надежная, универсальная машина. Крепкая, точно настроенная подвеска, связка двигатель-коробка выше всяких похвал, клиренс - 220 мм., самый экономичный среди кроссоверов, легко можно уложится в 7-8 литров по трассе, до 9-10 литров в городе, постоянный , симметричный, полный привод, крутящий момент распределяется в пропорции передний 60 проц. задний от 20 - 40 проц. , вискомуфта находится в коробке, в масле , что практически исключает ее перегрев в тяжелых условиях, 2-х сторонняя оцинковка кузова, отличный двигатель FB-20, все недостатки, которого, были устранены к 2016 году (масложор, перегрев 4 цилиндра). Единственный минус в этой машине - цена, она дороже , например Х-Трейла на 200 тыс. руб. примерно той же комплектации, но она этого стоит, т.к. сборка очень качественная,чисто японская. Форестер делают только в Японии.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Тетка!Как ты намеряла 200 мм клиренс?
Нравится
Ответить
23 октября 2019
@АНДРЕЙ Уж не знаю кто из нас тетка))) Расскажу по секрету, что можно ставить резину не заводских характеристик. Пользуйтесь)))
Нравится
Ответить
15 октября 2019
После Хонды Срв 2014 года двигатель 2.4,ездил 5 лет,ни каких проблем!Пересел на субару аутбек 2018 года по ходовым качествам и комфорту лучше хонды.
Нравится
Ответить
18 октября 2019
С клиренсом действительно косяк. В остальном все верно: у самого такая же-за 7 лет две лампочки ближнего света и все.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
С клиренсом приврали, а по надежности конечно вопросов нет, после приобретения Хонды я понял, что другие производители меня обманывали))
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Владею срв 4 поколение качество сборки отлично камера есть ( постоянно грязная ) поэтому не считаю это недостатками Авто лучшее в мире тем более 3 поколение с Уваж Олег
Нравится
Ответить
1 января 2020
Ну какой лучший в классе, смешно, ей-богу) Двери из фольги (в 2 раза легче чем в ВАГе), самый паршивый ПП в классе, динамика овощная. Как можно писать такое при живом-то Тигуане.
Нравится
Ответить
Живой Тигуан.... Ведро с болтами, жрущее деньги и бензин. Полного привода, грубо нет ни там, ни там, так, по жижке проехать. Однозначно за CR-V, причем 3 поколение. ТО - копьё, движок - эталон надёжности (это не мое мнение), полноценный автомат (побуксуй с дсг или вариатором, а потом говори за "живой", "привод" и др.), расход для своего класса минимален (на 2,0, с 2,4 дела похуже). Крайне удачный автомобиль
Нравится
Ответить
Про двери порадовало...Вот признак качества автомобиля) Был у меня 123 мерс, там дверь как весь твой Тигуан весит, так что, лучший кроссовер-давно сгнивший мерс??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее