Супер авто!

4.6
Приветствую всех профи и любителей обоих полов и всех возрастов!

Мой не первый отзыв на данном сайте, но первый по факту владения Японским кроссовером.

Помню в 2010 позвонил одному из офиц. дилеров Хонда в Москве с целью уточнить стоимость CRV ее тех. характеристик и стоимости обслуживания- много всего наговорил менеджер и в итоге произнес следующую фразу: Хонды не ломаются!

Это было лирическое отступление, денег на новую Хонду не было, но фраза в мозгу засела крепко.

И вот в 2011-м году, узнав что супруга в положении было принято решение продать два семейных седана Вольво s-40 и s-80 с целью приобретения одного, но более вместительного, не менее комфортного, с большим клиренсом авто.

Много убитых CRV пересмотрели и в итоге взяли синюю красотку с шикарной аэрографией на весь кузов 2,4 -166 лошадок, в максималке на коже, с люком, но мля Американку. Разница с Европейкой в отсутствии штатного ксенона и следовательно омывателей фар, приборы дублируются в километрах и милях, не ручник, а ножник, складываемые зеркала с повторителями, кондор правда, а не климат. Машина - супер во всех отношениях. Расход только на горючку, омывайку и на ТО у неофициалов. На ТО больше 10.000 руб с учетом расходников ни разу не тратил ( за год прошел ТО дважды)!!! Бензин-ЛУКОЙЛ 95, расход- понятия не имею. Горючка заканчивается- заправляюсь. Мы же когда кушать хотим не считаем сколько чего, ну или не всегда считаем. Вместимость не колосальная, но ОООчень приличная. Детская зимняя коляска+ стул для кормления+ большой чемодан с вещами+ омывайка и остальная мелкая хрень типа щеток, скребков ЛЕГКО помещаются в багажник! Задний диван очень вместителен как по ширине-3 взрослых человека, так и по глубине- до спинок передниих кресел не достать! Плюс трансформация заднего дивана: по глубине- взад- вперед, также можно сложить кресла полностью их подняв тем самым увеличив багажный отсек. Перевозил офисную мебель неоднократно, Макс вес 450 кг длина 2 метра. Клал изделия по диагонали от перед него пассажирского сиденья до багажника. Авто было на 17-х дисках-под грузом проседало, но на качестве движения это никак не отражалось. Расстояние с грузом 200км. Управление-легковое, клиренс достаточный для города и бордюров. Парковаться наRV легче чем на легковушке- где супруга парилась на компактной Вольво s-40 просто залетала на Хонде- отличный обзор вперед и назад+клиренс упрощают данное занятие. Автомат-адекватный с минимальными задержками при кик-дауне. Двигатель- беспроблемный, тихий, масло не жрет. Кондиционер- внятный. Жаль нет электропривода багажника. При эксплуатации зимой на 5-й Хаккапелите шипоцванной проблем не вызвано. Заносов, застреваний, экстренных ситуаций не возникало. Однажды заехал в снег рыхлый глубиной см 30-40 в режиме Драйв стал закапываться, отключил VSA и на плавном Газе уверенно расталкался взад-вперед и выбрался без посторонней помощи. Клиренса не хватает для поездок на "необжитую" природу и сильно пересеченную местность. Угол въезда приличный-бордюры не боялся цепануть и люки пропускать под собой. Шумоизоляция не идеал на 3 бала из 5, если бы авто осталось в семье сделал бы доп шумку. Очень грело душу возможность установить в место штатной магнитолы двд с навигацией и камерой заднего вида. Подвеска Поджарая, немного жестковатая, но не зубодробящая. Подвеска позволяет скакать по грунтовке-обочинам без проблем и последствий на скорости до 40 км/ч. Если бы не нужда не расстаться бы с данным авто, планировал лет 5 ежедневной эксплуатации в городе, на трассе, на природе, в дальних поездках. Владел авто ровно год от лета 2011 до лета 2012. Продал за неделю. Пробег за год 30.000км брал спор бегом 50 тыс отдал с 80 тыс. До сих пор с теплым чувством в сердце вспоминаем с супругой Хонду и слова менеджера: Хонды не ломаются. Понимаю, что это не так, но со мной эта фраза 100% сработала. Сорри кого утомил или задел. Высказал свое мнение. Удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легковая упраляемость., Трансформация заднего дивана., Очень приличная вместимость салона и багажника., Приемлемая стоимость обслуживания у неофициалов., Качественные материалы отделки салона., Хочешь зажечь на авто- Жги, оно позволит., Возможность апгрейда (установка двд с навигацией)., Хорошая обзорность.
Минусы
Говорят- угоняют?!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2012
ну пробег маловат,чтоб авто сломался..так да,оч неплохой авто по соотношению цены и качества,да и подороже выглядит,чем тот же кашкай
Нравится
Ответить
9 августа 2012
сравните лучше с X-trail, Кашкай меньше, а по стоимости кашкай дешевле прилично.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
У меня был цивик и Х-trail, по з.ч. цивик далеко впереди, по ломучести, Ниссан 160 000 отматал с заменой масла и расходников, и не по городу. Так что насчет конские я бы поспорил, насчет дизайна, да машинка угловатая, дубовая, но пока не ломалась =))) тьфу-тьфу...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Про отзывную компанию, тут тоже разные примеры есть, у Хонды не было отзывной компании, хотя была выявлена проблема, когда машину дико колбасило, гарантийный ремонт не предлагался, отзывной компании не было. Надежность и страховая компания, как Вы собираетесь надежность из них вытаскивать, я просто занимался страхованием, и могу сказать, что стоимость ремонта на новую хонду у дилера и новый ниссан не будет в пользу какой-то из сторон. Вот то, что ЦРВ очень популярна у угонщиков, это Вы в страховой точно поймете, да в общем как и любая Хонда, Мазда и Тойота. Так для себя просмотрел интернет, везде по разному пишут, в японии мазда считается, как у нас ваз, тойота не спорю там в почете, но стоимость ее тоже не маленькая, по сравнению с одноклассниками, а Хонда хорошая машинка, но у всех есть проблемы, на 1 ЦРВ вообще было много проблем, там до 200 она бы и не дошла при активной эксплуатации. Так что все как Вы сказали субъективно.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Я не растраиваюсь, пока есть возможность катать машину по паре лет и менять на новую, проблем нет. Ездить до 200 и до 500 тыс. при моих пробегах - это 1 машина на всю жизнь =))) Кстати Ниссан может и ГУАНО, но GT-R у ниссана все-таки для меня вне конкуренции=))) Про "колбасило", можно найти массу отзывов в интернете, и даже был сюжет в новостях, там цивик клаб приехал к дилеру с жалобой на нестабильную работу двигателя, толком в проблеме я так понял и не разобрались. Проблема была в том, что машина после 30 минут работы(поездок), на холостых начинала трястись очень сильно, я понимаю что там цепь и подвеска на Хэтчах жесткая, но все-таки, такая работа двигателя была крайне странной. А насчет первого CRV ( замена заднего моста( вернее системы подключения полного привода) пробег был чуть больше 100 000 км, плюс рулевая рейка загремела, стойки, в общем-то машинку и не мучали даже, но вот как-то так с ней дела обстояли).
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Я просто отягащен Официалами, потому, конечно, представление о машинах у нас с разных колоколен, это точно. А б/у Ниссан я бы даже не рассматривал к покупке, тут я с Вами на 100% солидарен, если Б/у, то лично мне ближе всего Тойота, хотя была в свое время Мазда протеже америкос, неплохая машинка. А вот с немцем, я как-то б/у намучался, комфорт - да, но как-то порой надоедает ремонт всякий делать не дешевый. П.С. ЦРВ был на ручке, и на нем не буксовали, и была она 97 г.в. кажется, насчет потери стоимости согласен, ниссан тут конечно теряет серьезно. По поводу бездорожья и ЦРВ, такие вещи лучше не писать, а то сейчас прибегут люди "сведующие" скажут, что наши "недоджипы" в бездорожье на первом же метре сядут =)
Нравится
Ответить
17 августа 2012
У меня как раз такой был 2 литра на палке.=)
Нравится
Ответить
9 августа 2012
"..много всего наговорил менеджер и в итоге произнес следующую фразу: Хонды не ломаются! " Подлый врун!Он бы ещё сказал,что Хонды это вообще вечные авто)))
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Привет!Вот в соседнем отзыве о ЗАЗ владелец честно написал,что ломается всё!Хоть и отзыв тролля по-ходу дела))
Нравится
Ответить
11 августа 2012
или сказал бы 'ломаются всегда и везде и даже во сне' вот был бы праздник
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Хонды не ломаются сказал менеджер,но пригоняйте к нам на ТО и все исправим.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Срв - надежное авто. Родители брали новую в салоне. Сейчас 130.000 пробег - ни одной поломки.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Качественные материалы отделки? Пластик как в жигулях, если так, то Автоваз рулит. Да и полный привод туфтовый, а так ниче.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
У твоей пятерочки наверное все лучше
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Написано неплохо, хотя маловато
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2012
Ого к нам владельцы Бентли заглянули
Нравится
Ответить
9 августа 2012
"До сих пор с теплым чувством в сердце вспоминаем с супругой Хонду и слова менеджера: Хонды не ломаются." - не хочу обидеть автора и помещающих этот сайт, но прослезиться можно от такой сентиментальной фразы... и звездное небо еще представить осталось с виднеющимся шильдиком планеты ХОНДА, населенной самураями - гуманоидаими! Ведь только им, подвластно строить такие пепелацы...
Нравится
Ответить
Благодарю всех за обратную связь! Господа, я писал о том , что взамен на 800 тыс. рублей в течение года получал положительные эмоции от обладания и управления конкретным авто. Ни на секунду не задумываясь куда ехать, как далеко и с каким багажом. Признаюсь , на Вольво я с такой легкостью не поступал. Владел Хондой всего год, мизерный срок для показателей качества, но беспроблемные 12 месяцев за рулем оставили приятные воспоминания. Машина не за 2-3 ляма чтобы доебы.....ться до пластика. Он (пластик) простейшим образом чистится и не скрипит. Сел, поехал и выполняя поставленные задачи с верным конем впридачу. Успехов, удачи!
Нравится
Ответить
Нравится , но вот говорят что динамика оставляет желать лучшего ! А в целом отличный авто !
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Взял сие авто у друга на денёк покататься, дабы составить впечатление и понять своё отношение к CR-V. Дизайн складный, внутри всё приятно. Нравится. Заводим, выезжаем из двора. Зеркала шикарные, видно всё и даже больше чем нужно. Непривычно, но очень удобно. Руль неожиданно тугой. Странно. Ну ладно, пусть так. Выруливаем из двора. Габариты чувствуются хорошо. Привыкать к авто почти не нужно. Всё под рукой, управление интуитивно понятно. Шумно! Резина летняя, однако весь шум в салоне. Не хорошо. Тормозим перед перекрёстком, а оно тормозит как-то вяло. Остановились конечно, но ожидал более цепких тормозов. Ага! Вот дорога свободна! Педаль в пол! But nothing happens!!! Еще раз. Может не дожал? Нет, дожал. Только ускорения нет. Вообще нет. Разгон ровный, степенный, как у троллейбуса. При этом двигатель визжит как потерпевший. Фигня, короче. Такое ощущение, что под каптом не 2.4 с 166 л.с., а 1.6, который не более 100 л.с. выдаёт. В общем, как итог. Автомобиль в целом приятный. И рулится не плохо. Но динамики нет и в помине. Мёртвый.
Нравится
Ответить
Был форд 2литра 131 на АКПП, фольцваген 1,8 -170л.с , Потом ауди 2,7 250л,с . Сейчас хочу надёжное авто (шумку можно сделать , знать-бы куда вкладываться !) Но если динамики нет то представляю что меня ждёт от данного авто ! А так конечно нравится !
Нравится
Ответить