Отзыв о СR-V III рестайл 2.4

Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв.

Honda CR-V III 2.4 АКПП

Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в нашей семье. После продажи восьмого сивика на механике было решено покупать машину с автоматом, вместительную и с нормальным клиеренсом. Изначально смотрел аккорды, но они ни как не укладывались в мое понятие о нормальном клиренсе. Потом решил все-таки попробовать кроссоверы. Варианты были следующие Аутлендер, Рав4, CR-V и что-то еще сейчас уже не вспомню. В итоге CR-V.

Выезжаю из салона, первые ощущения: высоко, динамичнчо, АВТОМАТ. Покатался прочувствовал дальше буду писать об ощущениях за полтора года.

Динамика: На мой взгляд слабовата. Шикарнейший мотор, хонда зачем-то взяла и задшила по самое нехочу до 166 сил. Долбанные эконормы и все такое. Нет я понимаю разницу в головке блока, что авто весит под 2 тонны. Парусность все дела. Я не понимаю почему нельзя было сделать 180-190 сильную машину? Нет разгон конечно вполне себе адекватный, обгон на трассе легко, особенно если ткнуть в D3 на селекторе автомата. Традиционный "звенящий" звук уходящего во втек мотора К-серии. Но по ощущениям у тебя 2 литра. Но ни как не 2.4

Тормоза: на букву Х, не подумайте что хорошо. ))) Нет опять-же их хватает остановка тушки происходит уверенно и контролируемо, перегреть их у меня лично не получилось. Но диски на помойку через 30тык. Менеджеры в салоне и приемщики тех-центров в униисон "поют" что тормоза повышенной эффективности поэтому расход дисков так велик. НЕ ВЕРЮ!!!!! Это просто обычные тормоза, обычной машины, только диски заканчиваются в 2 раза быстрее.

"Полный привод": Менеджер в салоне рассказывает что вы покупаете полноценный полноприводный кроссовер, не верьте он врет. Вы покупаете обычный переднеприводный универсал. Для меня стали показательныйми два случая: перекресток, поворачиваем на 90 градусов налево, покрытие слегка влажный накатнный снег, скорость ок 40 км в час. Занос, полный привод и не думает подключиться, перегазовка, VSA услужливо душит тачку, поворот руля в сторону заноса, попытки хоть как-то вытянуть перегазовка, система стабилизации просыпается, тормозит заднюю ось, в итоге имеем тачку выставленную под 45 градусов отностилеьно дороги по центру перекрестка. Браво Хонда. Второй случай: зима,непытная девочка на ВАЗ 2105 съезжает правой сторой в неглубокий овраг засыпанный снегом, останавливаюсь, цепляю, пытаюсь вытащит буксую на одном месте, люди стоящие снаружи говорят что буксую передними колесами, задние тупят на месте, спасибо крузаку200, подъехал подцепил вытащили. Хотя на скоростях на трассе, подклчюение ПП чувствуется и тачка в занос не уходит, и на том спасибо. Хотя предусмотреть жесткое включение/выключение как на Рафике все-же и могли бы.

Комфорт: Ладно уговорили, тут без нареканий, даже традиционное полное отсутсвие шумки на хонде не портит общей картины, куча кармашков, все под рукой, обзор хороший, ксенон достойный, вместительность на ура. Задние сидения регулируются по наклону спинки, и ездят вперед назад, плюс еще складываются и откидываются вперед. Музыка нормальная, климат работает хорошо. На дальняк 700км в легкую в одни руки в четвером с двумя собакими легко.

Расход: Ну вот мы и подошли к моему самому любимому. Именно этот показатель стал решающим фактором в решении о смене авто.

В жестких московских пробоках расход увеличивался до 17-20 литров. В среднем 13-15. Если город свободен 12-13. Учитывая соотношение мощность-объем-расход, полный провал.

Надежность: тут опять-же без нареканий: за 60 тык пробега и полтора года, заменил 3 лампочки в габаритах/тормозах, и долил литр антфриза, остальное по регламенту.

Внешний вид: очень эффектно выглядит. Довольно таки по молодежному.

Итог: Несмотря на все вышесказанное автомобиль неплохой. Просто он не подходил мне. Думаю идеальный варинат это либо пенсионер лет 50 катающийся по выходным на дачу и в будни по всяким необременительным делам, либо мужчина 40-45 лет живущий и работающий в близжайшем подмосковье, работающий там-же либо имеющий свой бизнес, и ездящий на работу по Мск когда нет пробок. С дачей и необходимостью перевозить много поклажи. Вообщем таким владельцем моей хонды стал мой отец))) и именно таким людям я бы ее рекомендовал.

Традиционно готов ответить на любые вопросы по почте lesh@hotmail.ru
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2012
Машина хорошая! Но ее прочное лидерство по количеству угонов отбивает всякую охоту ее брать.
Нравится
Ответить
Да, машина конечно для пенсионеров, при расходе всего-то 20л/100, идеальный вариант!
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Отличный отзыв! Ёмко и по делу. Американский двигатель душит не только перепрошивка, очень существенную лепту в этом пагубном процессе вносит АКПП. На уходящем поколении CR-V остался самый неполноценный, из всех возможных в настоящий момент вариантов, "полный привод". "Жидкостная муфта" уже давно стала анахронизмом... Автомобиль, действительно, хорош для "пенсионеров" и неторопливых семей с детишками, "драйва" в нём нет... Зато надёжен и предсказуем, да и комфортом не обделён. Ему бы "адекватный ценник"... Этой осенью уже планируется обновлённая модель, уже почти год продающаяся в Штатах. Спасибо за отзыв, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 июля 2012
2Автор избранного, машина весит 1800кг о каких полутора тоннах идет речь, учите ваши любимые сухие факты, и не пишите бред(прочитайте внимательно отзыв, у вас с этим видимо проблемы). У меня регистраций на всяких тематических форумах россии и зарубежья больше чем у вас пальцев на всех конечностях. И менеджеров я не слушаю (еще раз прочитайте внимательно отзыв). По поводу угонов: соглашусь рейтинги кричат об угоняемости, менеджеры в салонах навязывают спутники и КАСКО, НО стоиймость последней на авто ценником почти полтора миллиона в первый год составила 80 тыс руб во второй год 56 тыс руб. Для сравнения за мазду6 стоймостью 980 просят 100-150 Так что я думаю угоняемость CR-V вопрос спорный, с другой стороны оставил один раз на ночь авто не на стоянке, сработал сигналка, выглянул-никого, а на утро обнаружил две царапины, как будто камнем по касательной кинули. Что это было ХЗ. Толи угонщиков спугнули, толи нарки за ништяками недолезли.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
2Joker бокс там есть, может не такой вместительный как могбы, но мне с лихвой хватало, чтобы возить там всякие навигаторы, радар-деткторы, и еще кучу всякой мелочевки типо зарядников, тряпочек и т.п. По сидениям мне поддержки чуток боковой не хватало.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Машина отстой. Низкий дорожный просвет, салон из убогово пластика, дурацкая система полного привода, пожирает бензин и не едет.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Ваша копейка конечно лучше.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2012
А чем не нравится вариатор? У меня Outlander XL был на вариаторе, пробег на момент продажи составил 174.000 км - ни одной поломки. Авто на любителя, но главное чтобы автору нравился, а я бы лучше еще раз Аутландера взял.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Новая CR-V, еще и трех тысяч пробега нет. На прошедших выходных выезжали далеко на лесное озеро: проехали там, где смогли пройти УАЗы и НИВА. Не знаю, показатель ли это "внедорожности", но я впечатлен. Стабилизацию отключил, первую передачу и - в колею, а в колее - вода и жидкая глина. И ни разу не было пробуксовки. Расход топлива: да, в городском цикле бортовой компьютер уверенно показывает 14 литров, вот на трассе (да с круиз-контролем) средний расход на шестьсот километров оказался 9,3 литра; удалось добиться 8,1, н о это на пустой трассе М10, ровная езда без скоростных маневров. Багажник вместительный, ничего в салон перебрасывать не пришлось.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Незнаю как можно судить о расходе стоя в Московских жестких пробках?,тогда ещё добавить многочисленные прогревы зимой при -30 можно сжечь и 25 литров на 100.У меня CRV 2 л. с МКПП расход по городу 11-13л.по трассе 7- 9л.,на днях отвозил друга в Шереметьево ,возвращался ночью,так вот на круизе при 110 км./ч. комп показал 6.4л.Динамика в полне нормальная единственное конечно тупит при обгоне на трассе с полным салоном.Проходимость хорошая,приходилось зимой месить снежную кашу глубиной на пол колеса, нормально выбрался за помощью не бегал. Так что в своём классе достойный авто, советую брать.Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
Про расход могу сказать следующее у меня два литра автомат зимой с прогревами 15 л.летом 14. трасса до 100 8.6 140- 10.5 пробег 50000км из минусов задние пружины сели правое колесо развал уже не сделать,прокладка под никелированной накладкой номера вылезла,фары на ближнем в жару 2010 из нутри оплавились,поставил ходовые огни,двигатель по городу хватает а на трассе овощь
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Отличный отзыв, все верно написал. У меня Хонды не было, но несколько раз прокатиться довелось, - такие же ощущения как в отзыве. А про расход скажу так, каталься на новой машине, владелец выше трех тысяч оборотов не поднимал, - за 1500 км пробега средний расход 9,6. А шумка на самом деле г..., не знаю как кому, а меня сильно напрягает в плане комфорта, тем более после немца.
Нравится
Ответить
8 января 2013
а у меня Honda CR-V 2.4 рестайл, 180 л.с.,модель двигателя K24Z6, американской сборки, достаточно резвый, вполне устраивает.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
подскажите что брать между хонда срв и сузуки гранвитара?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Витара если нужен нормполный привод, СР-В если покатушки в основном по городу. Удачи!
Нравится
Ответить
только хонду
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Машина отличная, Для тех кто не знает: кнопку ВСА удерживаешь пару сек и система отключается, и включается полный привод. Езжу на пропане уже давно, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю!)
Нравится
Ответить
прошу совет::хочу пересесть с хонды срв 2009гв 2.4л на бмв х1 уже есть варианты обмена на бмв х1 2013гв
Нравится
Ответить