Отличный авто, за техничкой которого лучше следить
Езжу на cr-v 3 с 20 года, авто от 1 владельца (моего отца), 2007 год автомат, полный привод, мотор 2 литра 150 сил, пробег на данный момент 160к. Автомобиль в целом отличный, сборка Великобритания, редчайший экземпляр, богатая комплектуха, правда без люка. Даже сегодня. спустя 15 лет, машина хорошо смотрится на дорогах города и не выглядит на свой возраст) До этого двигался на а/м киа сид, теперь не представляю вождение зимой без полного привода, здесь он работает через муфту, когда пробуксовывают передние колёса, муфта даёт 20-30% на задние колёса, этого хватает, что бы не возить мне в багажнике 2 вида тросов, как это было на сиде. Живу во дворе, где остро с парковками, кроме того двор под хорошим уклоном, бывает зимой приедешь позже обычного и все места уже заняты, но на хонде можно и сьехать в сугроб и не переживать что застрянешь, 1 передачу принудительно, выключаешь стабилизацию и не отпуская газ машина выезжает оттуда, где ты её поставил. Конечно, не стоит месить на ней грязь в лесу, клиренс для этого не такой высокий да и муфту лучше не перегревать.
Салон просторный, места почти как в крузаке) багажник по моим меркам огромный, но я им толком не пользуюсь.
Расход топлива умеренный, зимой литров 12-13 летом 9-10 по городу с пробками, летом по трассе было 7 литров на 100км/ч. Для авто такого веса (1600 кг) нормальный результат. Правда, надо сказать что за мотором следили как полагается. Масло каждые 8-9 тысяч оригинал хонда, свечи исключительно иридиевые, заправки только проверенные а бензин только 95. Благодаря этому мотор работает ровно и беспроблемно.
К недостаткам можно отнести основные "болячки" авто, это проблема с задними пружинами, которые проседают со временем (заводской недостаток с пружинами) и уходит развал задней оси и колёса становятся "домиком" /---\ вот так. Большинство владельцев так и ездит, обращал внимание на дорогах, людей это не парит, но вопрос лучше решать, так как это влияет на повышенный износ резины, негативную управляемость и пониженный задний клиренс. Вопрос решается установкой проставок под задние стаканы или как сделал я, поставил в сервисе регулируемые задние рычаги и сделал развал. Проблема ушла на 99%, развал получился почти идеальный. Так же проблема это рулевая рейка, со временем в ней появляется небольшой люфт, хорошо если получится отремонтировать, потому что "новая" стоит космос. Да и вообще ещё есть момент, что за авто обязательно надо следить и не забывать об обслуживании. Использовать оригинальные запчасти или хорошие аналоги, что в нынешнее время стало сложнее и сильно дороже. Отдельный момент про масло в коробку, использовать нужно только оригинальное масло DW-1 или его прямой аналог ATF-Z1 и фильтр тоже только оригинал. Завод изготовитель рекомендует для замены только эти масла, так как в них есть специальные температурные присадки, при которых теплонагруженная коробка чувствует себя комфортно. Масло в коробке менялось каждые 40 т.км, лучше с этим не затягивать, ремонт будет дорогостоящим. Для примера пара ценников на запчасти. Масло в коробку ATF-Z1 6200 4 литра, фильтр коробки оригинал хонда ~5000, иридиевые свечи ~1000 за штуку
Иногда возникают мелкие проблемы с электроникой, на днях перестали работать туманки и появилась проблема с парктрониками, в остальном ок.
Немного на трассе не хватает мотора, всё таки вес в снаряженном состоянии 2 тонны, хотелось бы мотор 2.4 на 166 сил, для трассы идеальный вариант за счёт объёма.
В целом кайфовый авто, без излишеств, высокая стоимость на вторичном рынке сама говорит о том, что автомобиль действительно хорош. Для ежедневного использования, удобный и крепкий автомобиль. Нет туннеля между пассажирским и водительским сидением, удобно перелезть на пассажирское, если слева сугроб или лужа.
Плюсы
Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели