Нормальная машина

4.6
Итак брал авто в октябре 2012 у дилера трейдиновскую, с пробегом 70т. (есть подозрение что пробег честный) за 840т руб. больше 10ки сбить не удалось очень быстро разбирают. Но зато выбил родные светлые коврики в т.ч и в багажник. Критерии при выборе авто у меня были следующие:

1) минимум гемора в обслуживании, с Ауди уже хватило, поэтому никаких турбин роботов пневм V6 гибридов и прочих вариаторов.

2) штатный ксенон

3) полный привод и высокий клиренс.

4) светлый кожанный салон, ну нравится мне

5) чтоб продать потом нормально поэтому до 200 коней.

По всем параметрам у Серванта не было конкурентов, ну разве что Экстрейл но он урод, к томуже у знакомого была такая Хонда и он был доволен.

До этого посмотрел гдето 7 машин того же года и комплектации (экскьютив светлый) - эта выгодно отличалась: салон чистый без потертостей, всего 3 микроскола на ЛКП, резина родная пирелли износ 30%, колодки диски заменяны, ну просто идеальное состояние для авто 4ехлетки. Все облазил прощупал проверил, как оказалось не все.

Первое время радости от вождения не было предела. Пересел с ауди А4 1998г V6 165л/с. Да динамика не та, да не входит так резво в повороты, в салоне жесткий пластик но не спать же на нем. Зато какой обзор, и главное не надо постоянно всматриваться в кочки и ухабы выбирая оптимальную траекторию чтоб не оставить пол бампера или мотора на дороге.

Терь по эксплуатации:

Весной выяснилось что не работает кондей: заправка диагностика: полетела муфта подключения! заказ муфты в экзисте 2500р через месяц или 4500р через неделю ждем месяц.. Замена выясняется что попутно сгорел подшипник, подшипник редкий, пришлось растачивать муфту под имеющийся. Вобщем еще 1 день гемора и все в куче 12000руб обошелся кондей. (как нормальный холодильник)

Зимой выяснилось что очень слабо греет правое зеркало - забил. Обогрев заднего стекла какойто тоже очень вялый, вобще смотрю это проблема многих паркетников, может потому что объем салона большой.. Обогрев сидений тож не впечатлил, работает както через раз то едешь вобще его не чувствуешь по 2 часа, то как на сковороде оказываешься через 10 мин. К режимам дворников никак не могу привыкнуть, тоже живут своей жизнью вместе сдатчиком дождя. Водительский длинный дворник надо менять каждые 2 месяца иначе оставляет кляксу прям перед обзором. С задней двери действительно капает - меня не напрягает. А вот вылезать и залезать в машину не очень удобно, ябы сказал отвратительно особенно в режиме рядом стоящих машин полюбому изгадишься. (рост 180 вес 90). И еще салон: кожа и пластик очень быстро чернеет растягивается царапаецо , несмотря на то что купил кучу всяких средств по уходу за кожей, уже не знаю скока брендов испробовал по очистке, но за год я его загадил изрядно.

Теперь о приятном: ходовые качества у Хонды выше всяких похвал - едет как по рельсам обгонять одно удовольствие. Автомат с его кикдауном тоже очень порадовал, заметил через полгода тока один тупняк гдето от 80 до 90 км/ч - но его еще поймать надо, возможно я просто слишком придирчив. Система курсовой устойчивости тож не лишняя штука -зимой придает уверенности. Машина реально может безопасно ехать практически при любой погоде 110 км/ч - инженерам Хонды низкий поклон.

По внедорожным характеристикам ничего сказать не могу - говна не месил. По обочинам гонять можно уверенно, по снегу до пол метра тоже пробирается, парковаться на газонах через бардюр без проблем - что еще нужно городскому жителю?))

Из затрат: ТО - масла фильтры не дорогие, кроме кондея ничего не ломалось, проехал 30т км. Кстати на 90 т . есть плановое ТО замена масла в автомате и заднем мосте, я с дуру купил фильтр на автомат, но разбирать автомат для замены меня отговорили и правильно. Вобщем заменил только 2/3 масла в автомате ушло четко 4 л. фильтр так и валяется в гараже а стоил он 1500 руб. В заднем мосте менял масло, оно вытекает как новое. В принципе можно было вобще не заморачиватся и не менять. Скоро менять колодки неоригинала дешевого полно. Резина зимняя 20 т руб. Ризину кушает равномерно со всех колес понемногу. Сигналку с запуском поставил 10т р. ГБО - 27т.р. Ловата ибо бенза менше 12 у меня не жрет, газа 15шку. Думаю сейчас сменить штатную магнитолу, поставить ченить приличное с джипиэсом и телевизером.
Точные данные по поломкам и ТО за 30т км и год владения
Посидел повспоминал посчитал аж самому интересно стало, кажется ничего не забыл))

1) Ремонт кондея (скорее всего уже купил с этой поломкой) муфта подшипник + работы заправки и диагностики = 12 т руб (делал в незнакомом специализ. сервисе ибо спешил поэтому дорого получилось)

2) Замена аккумулятора = 2300

3) Замена перегоревшей лампы ксеноновой 250 руб. (неоригинал)

4) Масло (Хонда голд 4л) 1200х4 + фильтр масляный (Хонда) 200х3 фильтр воздушный 250х3 фильтр салона 400х3+работы 500х3=8850

5) Масло в коробку 4л 2300 и раздатку 700 + фильтр АКПП 1500+ работа 1500=

6) Налог 6660

Итого 36150

Еще не греет правое зеркало и оторвал тросик от рычага открывания капота (приходиться за сам тросик тянуть чтоб открыть) - забил

Еще расходы:

1) Сигналка 10т р.

2) Резина зима + шиномонтаж 3 раза гдето 30т

3) ГБО Ловато 27т.р.

4) Компресор омывателя + замена (задел бампером ледяной сугроб - бамперу ничего а вот насос сломался) = 4т р.

5) Дворники ? штук 15 гдето ибо люблю когда чистое стекло

6) Заклейка стекла (поймал камень - паук 5мм)=500

7) Защита картера 1200+установка 400

8) Средства для стекол кожи пластика уйма их- ?

9) Дефлекторы 1500

Собираюсь:

1) ТО ГБО

2) Регулировку клапанов

Цены оптовые или экзист.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Согласен. Думаю что это не паркетник, а минивен. Клиренс мелкий. Полный привод никакой. Правда интерьер хорош.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
колодки не скрепят? В дождь как в консервной банке сидишь(шумки у крыши нет), в передних крыльях пенопласт шумка(когда дверь открыта видно его), полный привод никакой(морда закопалась, а зад только включается). Плюсы данного авто- это двигатель(заливать 92 бенз), коробка и рулевое. Чтобы с крышки не текло, ставят резинку(мне дилер ставил).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2013
крутые парни на тазоводах завидуют
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
вот читаю я коментарии разных отзывов и практически все машины "засирают" Вам что летающую тарелку надо? так и тут скажите что это гаМно поставить не куда.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
ИЗДЭЭЭЭЦКОЛХОЗНЯ)))
Нравится
Ответить
Не, очень, хороший авто. За отзыв плюсану.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Большинство написавших кажется на жигулях старых гоняет или вобще пешком. А отзыв я написал не для того чтоб похвастаться машиной, а чтоб люди прочитали и решили нужен им такой агрегат или нет. Взаимосвязь между потением стекла и размером салона есть, чем больше салон тем больше влаги в нем, в маленьком салоне воздух сушится быстрее соответственно. Кто ж спорит что новую лучше брать
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
А мне отзыв понравился +
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
дилеры сами говорят-это не джип и даже не кроссовер. привод-не о чем, клиренс аналогично. со светлым салоном погорячились. не сказал бы что СРВи в трейд Инне хорошо уходят, особенно с пробегом более 70 к таму ж за такие деньги + вложили вы в нее уже не мало. по чем КАСКО, если есть? не отчаивайтесь, удачи!
Нравится
Ответить
Как за 30% износа родных шин можно поменять торм. диски. Ну ответьте пож. И четырехлетка это минимум 100т.км. Родные шины ни как не пляшут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
за парковку на газонах и езду по обочинам.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
"парковаться на газонах через бардюр без проблем - что еще нужно городскому жителю?))" - уехать вам из страны желательно или повзрослеть, чтобы другим жить не мешали
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Машина супер никого не слушайте. У меня такая же сейчас пробег 92 менял только масло и колодки. До этого был Санта Фе вот с ним одни проблемы были.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Спасибо за участие адекватным людям. Вобщето я хотел взять Туарег уж очень мне его салон нравится в бежевой коже и дер вставками но изучив отзывы комплектации цены и распросив знакомых владельцев бесповоротно передумал. Уважаемый Тов. Грин. Торм диски в этой машине по плановому ТО меняются на 60т км. Резина летняя при спокойной езде и хорошем сход-развале вполне может выдержать 150т. Ну пусть будет не 30% а 40% это на глаз все.. У моего знакомого такаяже машина того же года тойже комплектации и даже тогоже пробега, он её брал новой в этом же салоне даже, поэтому я прежде чем брать изучил в ней все от и до. Вплоть до износа резины, ЛКП, кожи в салоне и даже марки штатного аккумулятора. Сам работаю в автомоб. бизнесе и если я что то предполагаю то для этого есть основания.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
coocs в Москве Сервант Акорд и Кашкай это самый что ни наесть ликвид - уходят как горячие пирожки в базарный день, именно поэтому они всегда в лидерах по угоняемости, нормальная машина продается от силы неделю! Возрази мне и назови свои марки и мы дружно посмеёмся. Кстати и каска поэтому дорогущая на неё, про неё вам расскажут в страховых компаниях. Я бы не сказал что много вложил в машину учитывая её класс, с кондеем пропёрся это да. Сервант не кросовер, кросовер не джип, курица не птица, женщина не человек, моя пиписька длинее твоей... сколько вам лет мальчик вобще? Судя по всему осваиваете велосипед?))
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
+100500. Абсолютно согласен с Вами!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
отзыв понравился, а машина нет:)
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Автору спасибо за отзыв, за потраченное время. Старался всё-таки не для себя, а для всех. Читаю некоторые комменты и ...... понимаю почему ничего светлого никогда не будет в этой стране. Потому, что АДЕКВАТНЫХ людей 5% от населения. Цитата от nairi1981 "Не, очень, хороший авто. За отзыв плюсану." Ну ВСЁ стало сразу ясно, как божий день. Приведены факты, выложены писменные доказательства что данное авто не очень.))) Теперь по машине. у меня цивик(есть отзыв). А в семье была ср-в 2008 года, продали с пробегом 100 тысяч. Ничего не ломалось, только плановые ТО. По гарантии не меняли ничего. Сколы - да, пятая дверь под покраску(официалы нашли еле заметные очаги коррозии-- отец отказался красить и, как показало время, правильно. Они так и остались еле заметные. С нашими технологиями окраски и "прямыми" руками лучше пусть все остается как есть. Купили в 2011 такую же машину, отец ездит на ней до сих пор. Пробег 35 тысяч. Ничего не ломалось, не давно сделали ТО 30.000. Стоимость (16.000 рублей) ТО на хонды дороже, чем на остальные японки. На мазду точно дешевле. На тойоту дороже только из-за того, что интервал 10.000 П.С. В семье были джазы, ср-в 1,2,3 поколения, цивики 7,8. Не было проблем ни одной из них. Да, мы хондоводы. НО при этом я неговорю что хонды самые лучшие в мире машины. Но работают как автомат Калашникова. Вышел утром, завёл, сел и поехал !!!! П.П.С. Всем адекватным людям удачи.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Согласен с "Komarovsn # ", отзыв положительный как и машина, автору спасибо за потраченное время, собираюсь сам покупать такую машину в этом году, перечитал много разного, но плюсов больше чем минусов, в сравнении с другими паркетниками этой цены и года СРВ более гармоничен и практичен, все остальное зависит от кошелька и одержимости той или иной марки авто. ПС: На газонах парковаться не собираюсь и остальным не советую!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2014
Ты не запарился всякую чушь придумывать? Этож надо такого бреда настрочить, как же люди ездят на этих машинах у них наверное по нескольку нефтяных вышек имеется чтоб содержать её?
Нравится
Ответить
22 января 2014
Здравствуйте! Я не понимаю как можно раскидываться словами "фигня машина" и подобными не объясняя причин. Я владел большим количеством машин, идеальных среди них небыло, но у каждой машины есть свой баланс достоинств и откровенных просчетов. Был немец отвратительной надежности, но с раздутой репутацией, была японка просто не ломающаяся, но уж очень неказистая, был красивый, средней надежности кроссовер, но безумно дорогой в обслуживании. Хонда СРВ-3 это неплохо сбаллансированный авто, красивый (был 5 лет назад), универсальный для города (хоть в театр, хоть не слишком далеко на рыбалку, хоть с достоинством на работу,) достаточно вместительный, экономичный по трассе (6,3/100 км. на круизе при 95 км/ч). Но и не без недостатков - неудачная схема раскладки салона (ступенька сложенных сидений очень мешает), низкий клиренс (все таки чувствуешь себя как на обычной легковушке), скользкая кожа и недостаточный наклон подушек заднего сидения (пассажиры жалуются что скатываются при торможении). Однако общее ощущение от владения именно этим авто скорее положительный - есть в нем харизма и железобетонная надежность. А чюдо-мальчугану за отзыв большое спасибо!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
по отзывам понял одно, что тут для большинства читателей этот авто просто не по карману и мало кто вообще чего про него знает =) заминусовали вполне толковый отзыв, почему? видимо происки конкурентов или еще кого, не ясно.
Нравится
Ответить
масло в раздатку какое лил?
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Расскажу о с своей СРВушке 2008 г.в. Владею с 2012 г. Брал с пробегом 75000, на данный момент накатал до 176000. Сразу при покупке поменял задние пружины и амморты - думал выше будет. Фокус не удался. Поставил проставки, езжу до сих пор, проблем нет. Первые траты начались с 90000 - ступичный подшипник и тормозные диски передка. Около 150000 перебрал подвеску, заменил остальные ступичные. В остальном только расходники. На 170 забренчала рулевая рейка не доглядел за пыльниками. Ремонт обошелся в 12500 руб. Машиной доволен на все 100%. Много можно делать самому - форум рулит. Посадка ну совсем не легковая, все таки повыше сидишь. Ну и какой никакой полный привод дабавляет уверенности на дороге.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
нормальный авто
Нравится
Ответить