Нюансы двигателя.

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом чуде японского автопрома:

постараюсь быть объективным (только факты)

Машина была новая, из салона, макс. комплектация, пробег 24 тыс. км в эксплуатации год.

На 11 месяце эксплуатации (21 000 км) "стуканул" двигатель - сделали замену блока ДВС (слава богу, по-гарантии (это к слову о надежности). На месяц остался без колес. Очень не приятно. Нервозно и хлопотно.

Не являюсь знатоком техники, но по-неволе вникая в особенности мотора CRV, узнал, что гидрокомпенсаторов в нем нет, вкладышей (которые обычно проворачивает) тоже нет, а коленвал "трется" в алюминиевой постели там, где у остальных моторов находится поддон с маслом (тут его тоже нет). Отсюда вывод - допуски и посадки при сборке таких моторов очень высокие, а так же высокие требования к качеству масел, горючего и условий эксплуатации. Т.е. основных факторов, влияющих на НАДЕЖНОСТЬ машины. (к слову - предыдущие 3 а/м были Тоуоты (в т.ч. и РАВ4) . Так же в тоях я никогда не открывал капот для проверки уровня масла в двигателе, ибо никуда оно там не девается при нормальной эксплуатации от замены до замены. Теперь я это делаю регулярно, ибо - Хонда.

Теперь о хорошем :)

Очень нравится подвеска - считаю, идеальна для наших "направлений". Позволяет не снижая скорости проезжать любые неровности и ямы. Причем, чем больше скорость, тем лучше она их проходит. Радует "подхват" задних колес когда включается полный привод - не заметно, тогда, когда надо. Системы курсовой устойчивости и пр. электронные навороты позволяют по снегу и глине гонять не снижая скорости без страха. Вообще, ощущение от езды как на постоянном полном приводе (как на РАВ4 в предпоследней модификации).

По лесам я на ней не ездил - жалко царапать кузов, а до охотничьей базы по деревенской распутице она меня довозит с комфортом без проблем.

В салоне тихо, пластик, может и не лучшего качества, но не гремит. Панель информативная, штатная музыка с сабом хорошо подобрана. Удобные сиденья, вообщем, внутри всё устраивает и даже нравится (простите за субъективность).

Расход 9 - 12 л по трассе (реально, ближе к 11). Смешанный цикл около 13, город = 14-15. Очень сильно зависит от манеры езды. Машинка позволяет "топнуть", поэтому иногда пользуюсь, хотя и не стрит-рейсер :))

Из плюсов еще бы отметил хороший свет (ксенон) - видно всё даже в грязь и в туман и высокий передний свес - паркуюсь смело в любые сугробы на обочине.

Вывод: если бы не капризы, то автомобилем я был бы доволен.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2013
Двигатели Хонды весьма надежны. Причины всех бед: невнимательность и раздолбайство владельца.
Нравится
Ответить
Вообще, первый раз слышу, чтобы на Хонде стуканул движок.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
это бред какой-то
Нравится
Ответить
15 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Думаю ответ кроется в фраз "ни разу не открывал капот и проверял масло" На обкатке любого автомобиля надо периодически проверять и доливать масло! У Хонды самый лучший двигатель из японок и оказывается в России даже его умудрились стукануть ))))
Нравится
Ответить
У меня последовательно были "серванты" 1, 2, и 3 поколений. Масла на "ужор" не было ни в одном. Я, просто, не проверял от смены до смены. Все три наездили в общей сложности 750т.км. 2-я и 3-я были "с нуля".
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 июля 2013
А вы все 3 покупали из салона новьем? Любой двигатель при обкатке требует к себе внимания в том числе и слежкой за уровнем масла. За маслом следить вообще обязанность любого водителя вне зависимости от марки. У меня лично от замены до замены масло не жрет не капельки (не буду говорить на чем ежу) но раз в неделю я все равно открываю капот и проверяю уровень...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
А что у Хонды замые надежные движки - это однозначно. Видел очень запущенные на последнем издыхании старушки Хонды, но движки у них были в полном боевом состоянии ))) И до сих пор Хонда осталась верным своим ценностям - надежным движкам
Нравится
Ответить
Читайте винимательней - 2 и 3 с нуля, соответственно 1 с пробегом. Знаю, что масло надо проверять периодически, а не от случая к случаю, но расслабился с "сервантами" донельзя. 2 экземпляр продал с пробегом 300т.км., а масло от смены до смены так и не доливал (если можно назвать доливом 200-300г)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Вас понял.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
В современные движки (I-VTEC) можно лить не гуще 5-30 не зависимо от пробега, а до 100 т.км. лучше все таки 0-20 и желательно оригинал из проверенных мест!!! У самого 7 аккорд, масло (тьфу,тьфу,тьфу) не доливаю вообще!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Что лучше механика или автомат
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Вам не повезло, надо же умудриться было хондовский двиган загнать
Нравится
Ответить
Нормальная дешёвая ширпотребина,для Российского владельца престижно для Американца дешевле чем Шевроле)
Нравится
Ответить
Не верится что то, что на хонде на 20т.км. проблемы с двигателем, даже у более ломучих машин и то двигатели дольше работают без поломок, короче - не все тут так просто, как пишет нам автор.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Компенсаторов там действительно нет, как и на всех других хондах (исключение – в6 на легенде), но это не мешает движкам ездить долго и счастливо. На логанах, кстати, компенсаторов так же нет, а более надежного двигателя я не знаю. А про отсутствие вкладышей кв – это кто вам такое сказал?
Нравится
Ответить
Видимо все-таки надо верить фразе: "Не являюсь знатоком техники...")))) Если б он был без вкладышей))), то удивительно - как он столько проработал)))) - должен был умереть еще до первого прогрева!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2013
У хонды одни из самых надежных моторов в мире и чтобы убить этот мотор я не знаю что с ним надо было делать( наверно ты ездил на воде а не на масле)
Нравится
Ответить
15 июля 2013
манагер тоетовский
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Бывает всякое. Японцы не абсолютно надежны, а то бы гарантия ненужна была совсем :)) Они просто на порядок надежней остальных.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
присоединюсь к комментариям - редкий случай чтобы на хонде стуканул движок, и про то что масло нужно постоянно проверять... видимо у хонды редко, но тоже бывает заводской брак
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Учитесь господа манагеры как надо обс-ть авто конкурентов. Вроде хорошая машина,то нравиться. то хорошо.то неплохо. а в целом вот тебе на -движок стуканул..Владельцы Хонд прекрасно поймут, что отзыв чистая заказуха.
Нравится
Ответить
Ну, у меня на срв2 прогорел поршень и стенка цилиндра. Причина хз, даже в нами обращался. И все равно след. авта будет срв3. По моим требованиям ни одна другая не подходит, правда на 3 серванте клиренс и багажник уже не тот.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Не знаток техники,а такие выводы,вопрос?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
У меня cr-v 3 08 года, пробег 85000 км, за 5 лет поменял 2 пыльника по 1рублю и 2 рулевых тяги( 5 руб). Масло меняю через 6-7 тыс км т.е. 3 раза в год по 3 тыс руб. Раз в 2 года масло в коробке и заднем диффе + фильтра 2 раза в год. Это все к тому, что вложения в авто составляют 12-15тыс руб в год. Расход по городу сейчас 10-11литров по городу. Ни разу не доливал ни одну из жидкостей. Вопрос! Найдите альтернативу по расходам, даже среди бюджетных машин, не считая Матизов и прочих литровых авто.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Если про движок правда,в чем я очень сомневаюсь, то причина в диллере,который на ТО 15000 км не сменил масло, а только протер фильтр тряпочкой или залили какое то гуано вместо 0W20. Хонды очень требовательны к качеству масла и срокам его замены. У меня был случай, знакомый на Форике сгонял в Астрахань и обратно.Приехал вытащил щуп - сухо, залил масло до уровня и на следующий день движоу стуканул.Он к диллеру, что за фигня.В общем движок поменяли по гарантии.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
В целом , машина надёжная, может быть англичане накосячили при сборке, но это частный случай, никогда раньше не слышал, была такая же 2.4, комлектация Мюген, с подключаемым п.приводом, серебристая, наездил - 75 т., без проблем, сначала расход был -13л, затем, по совету дилера перешёл на 92 , стал -11, в 95 много те[. присадок, что не есть хорошо....Менял масло и свечи, остальное было в идеале....Один минус был тогда, сервантик высоковат на поворотах чувствительны крены...курсовая устойчивость и стабилизация выручали"притормаживали "сами...
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Скажите , что на значит перешел на 92 (по совету дилера) . Этот дилер что нибудь менял в мозгах или просто начали заливать 92 бенз? пжл. поясните.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Была такая в семье 5 лет. Обычно продаю после окончания гарантии, а эта задержалась. Проблем было=0. Масло не ела совсем. Продал больше 100000 пробег, взяли с ходу. Заехали в сервис, протестировали, все в порядке. Единственная проблема, если можно это так назвать, омыватель фар задолбал, вылечил удалив предохранитель. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Вот тебе номер коренного вкладыша 13211-RNE-A01, а вот шатунный 13211-RNE-A01, а вот номер масляного поддона которого у вас "нет" 11200-RZV-E02, у всех есть, а вам забыли поставить. Советую купить и не писать хотя бы того чего не знаете.
Нравится
Ответить
+1 исходя из познаний автора движок стуканул у него скорее всего потому, что решил поменять масло, старое слил, а новое забыл залить
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Доброго времени суток! У меня Хонда СРВ 3,при замене масла закруглились грани сливной пробки,с дури приварил гайку на 19,чем ослабил резьбу в поддоне,поздно обратил внимание,что поддон дюралевый.Пробку завернул,но слабова
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Доброго времени суток! Закруглилась сливная пробка,второпях приварил гайку на 19,чем и ослабил резьбу в сливе(поздно обратил внимание,дюраль).Пробку завернул,но она на грани прокручивания,масло пока не сопливится,что будет дальше не знаю.Что можно сделать при следующей замене(если конечно выдержит 10000 км)?+
Нравится
Ответить
исходя из познаний автора движок стуканул у него скорее всего потому, что решил поменять масло, старое слил, а новое забыл залить.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Советую всем,кто берет машину с 2.0 литрами и с пробегом от 90 ткм.(реальным!) не полениться и посмотреть через камеру состояние катализатора.Бывали случаи,когда весь спекшийся шлам ,налипший на кат, залетал обратно в двигатель и наступала ж...а.
Нравится
Ответить
Солидарен! Купил авто ЦР-В 2007 года спробегом 140 000 км. Езда по городу без нареканий, но!!! Стоит проехать по трассе 100 км. и постоять 4-5 часов то на обратном пути выскакивает чек. Обнуляется легко снятием клеммы или сама уходит через 4 дня, диагностика показала что каталик виноват. Итог: выколотил каталик и всё... Тяга стала ощутимее лучше!
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Вот из-за таких жопаруких наездников портится впечатление о хорошем автомобиле, у мена уже 4 CR-V начиная с первого поколения надежнее авто в данном классе нет.
Нравится
Ответить