Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами

4.4
23 сентября 2014
58 059
Здравствуйте! Владею этим чудом японского автопрома 3 года с небольшим, наездил 78 тыс км, брал новую в салоне.

Выбирал авто с повышенной проходимостью, тк живу за городом, снег зимой чистят редко, до этого полтора года ездил на Сузуки Гранд Витара, продал ее, тк не устраивала низкая динамика разгона, постоянные вибрации и слишком жесткая подвеска. Выбирал между Фольксваген Тигуаг, Митсубиши Аутлендер, Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ. Аутлендер отпал сразу после тест-драйва - дубовый авто, подвеска ужасно жесткая, Икстейл оказался помягче, но не стал ее брать из-за коробки вариатор, тк она не ремонтопригодная и ресурс у нее относительно небольшой. Тигуан отпал по совету знакомого, ездит на такой, кучу денег в ремонт вбухал, немцы уже не такие надежные, как раньше. Оставалась только СРВ - комфортная подвеска, честный автомат, уютный просторный салон, подключаемый полный привод.

Конечно по сравнению с Гранд Витарой проходимость хуже, пару раз застревал на ней в полуметровом снежном сугробе, выручал домкрат и то что под руку попадется - ветки, доски и тп, подкладывал под колеса. После этих двух раз уже не лез в сугробы и грязевые болота, понял что СРВ не внедорожник и не джип, полный привод здесь только для уверенного движения по зимней дороги и чтобы не застрять в грязи, опять же, если глубина этой грязи не более 15 см

По ходовым качествам нет претензий, разгоняется шустро, уверенно без рывков. Иногда конечно кажется, что 2,4 маловато, 3 л мотор для этого авто был бы в самый раз. К трансмиссии нет никаких нареканий, все работает четко. В двигатель заливаю масло Хонда 5w30, меняю каждые 10 тыс км, доливать не приходится, масло от замены до замены - на одном уровне. Расход топлива - около 12-13 л/100 км.

Подвеска шикарная, проглатывает неровности на дороге даже на приличных скоростях.

Шумоизоляция на 4 с минусом, пришлось отдать 25 тыс руб и довести до ума.

Музыка - штатные колонки заиграли намного живее и басс появился после замены штатной головы на Пионер, поставил 2х диновую с навигацией и тв.

Штатный ксенон - светит шикарно, за 3 года лампы не потускнели, как это бывает с китайским Шо-Ми, днем езжу с дневными ходовыми огнями, поставил Филипс (3 тыс руб), вынул предохранитель, чтобы ближний свет не горел постоянно.

Салон - светлая кожа, точнее кожзам, но довольно высокого качества, раз в полгода обрабатываю составом для кожи Ликви Молли, за три года не потрескался, заломов на коже нет. По эргономике так же нет нареканий, сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, в 2012 году ездил в Крым, спина не устает при долгих поездках. Качество пластика - на уровне, никаких скрипов и шумов при движении. Спинки задних сидений регулируются по наклону, очень удобно. Размер багажника внушительный, поставил сабвуфер, сумку с принадлежностями и осталось еще много места.

По железу ничего не могу сказать, в серьезных ДТП не был, по качеству ЛКП - за 78 тыс км - появилось несколько сколов на капоте, думаю это нормально.

Из расходов за три года - масла фильтра колодки, на 15 тыс км поменял свечи, сервисмен сказал что залил плохой бензин, на 45 тыс км - передние тормозные диски - узнавал у других владельцев СРВ, говорят такой у них ресурс, на 56 тыс км - масло в заднем редукторе, тк появились вибрации при движении задним ходом при вывернутых колесах, после замены масла (лучше заливать родное, Honda DPS-F) вибрации прекратились.

Так же из минусов - АКБ малой емкости, 45 а/h, это не серьезно как-то :) Знакомый в такую же машину умудрился засунуть 60-ку Варта, думаю последую его примеру.

В целом машиной доволен, надежный аппарат, уверенно могу сказать, что она подойдет для городских жителей, а так же для тех кто живет за городом. В случае, если не лезть на ней в сугробы и болота - она не подведет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Плохие внедорожные качества, АКБ малой емкости
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
130
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 сентября 2014
Скажу Вам без приукрас - на фашистов подсаживаешся, японцев покупают прагматики, корейцев из экономии)))
Нравится
Ответить
а китайцев из суперэкономии )
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
+++
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Супер
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Понравился отзыв +
Прежде чем ставить аккумулятор большей ёмкости проконсультируйтесь со специалистом. Если генератор не потянет то будет постоянный недозаряд АКБ, толку всё равно никакого, а сдохнет быстрее.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Спасибо) на счет АКБ - у знакомого Варта 60 на СРВ полтора года уже, для неоригинальной батареи думаю норм, штатную не хочу покупать, два-три часа на пляже с включенной музыкой и можно бежать искать от кого прикурить )
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Это Вы на основании чего такие умозаключения сделали? И на 90А ставил и все норм было. Именно про СРВ говорю. Только время зарядки увеличивается.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Посмотрите американскую DEKA они выпускают АКБ больших амперметражей именно под такие габариты посадочной площадки как у Вас.
Нравится
Ответить
не только Дека, но и Медалист. Но стремно брать неизвестные бренды (
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ни фуя себе неизвестные...Медалист вообще то с завода на корейцах идет...
Нравится
Ответить
14 января 2015
Достаточно хорошо себя зарекомендовали батарейки Форс и Титан... У них при тех же амперах, пусковой ток выше на порядок, что очень не плохо при зимних пусках... А что касается количества ампер, то лучше не отходить от мануала... Если поставить более мощную, а гена будет давать меньше, то будет не до заряд батарейки и как следствие быстро сдуется, особенно если пробеги не более 50 км... Что касается музыки на 2-3 часа, то так будет с любой батарейкой в этом диапазоне. Тут лучше воспользоваться усилителями и конденсаторами - в идеале музыку установить у профессионалов. Они подскажут как лучше, что бы играло долго и безвредно для авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2014
да перестаньте придумывать про выдуманные 3,5 и 280 сил. Вы же перекуп. Неужели ничего посильнее у вас нет??
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ну тогда включайте воображение и ждем следующий отзыв.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
у меня когда в гольфе музычка стояла с аппетитом я его или не глушил или бустер с собой возил;)
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Саб alpine swe 615?)охеренный по цене-качеству!И звук отличный,культурный и детализированный,а не как грохот из "пацанских опущенных,сука,именно опущенных,тазов"(тупой спил у дяди Васи без настройки и мозгов).
Нравится
Ответить
Да, вроде он, выбирал по отзывам на яндекс-маркете, к моему великому стыду уже полгода никак не подключу, провод от АКБ тащить лень, а запитывать от розетки в багажнике - не уверен что будет работать норм )
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
судя по объему двигателя в кубсантиметрах, он такой же как на аккорде 7, может есть прошивки-поедет побыстрее
Нравится
Ответить
Плюсую однозначно, даже не потому что у меня один в один, а потому что написал всё верно. От себя хочу добавить, можно ездить на 92 бензине но толко на 2.4, официалы подтвердили.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Юзаю уже вторую такую - машина служебная. Из неприятностей на обоих замена катализатора. На первой на 8 т км на второй на 65 т км. Заправка Роснефть и на Лукойле.
Сиденья "алькантара" очень практичные. Немного мало места по ширине а так машинка отличная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кот Манул пишет коменты? Это не меньший анекдот )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у Тигуана просто проблемки посерьезнее. Вообще VAGи последнее время забыли что такое качество, новые моторы клина ловят, владельцы уже боятся масло в движках менять, форумы пестрят вопросами, что лучше залить, чтобы движок не стуканул ) На счет Ниссана ничего против не имею, просто вариатор если крякнет его только целиком менять, для меня спокойнее на, как вы сказали, доисторическом автомате поездить )
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ковер зачетный-шотландочка.
Нравится
Ответить
да, ковер норм, с ним даже машина разгоняется быстрее, лошадок 10-15 прибавилось ))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Автор,береги красавицу...Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
в смысле?)
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Была ЦРВ но 2004 года... вот это АППАРАТ!!! В 2007 году пригнали из Швеции и до 2013 года проблем ЧЕСТНО - НИКАКИХ!!! Может я не то ездок как все, но... к машине отношусь аккуратно, бережно, не гоняю, чисто еда. В 2011 году поменял задние тормозные колодки, фильтр салона и... все.. Остальное расходники. Да, еще сгорела лампа ближнего света в дороге - заменил и с тех пор фара начала "потеть". Че я только с ней не делал- бестолку. так и продал. Теперь очень жалею, что продал машину, Такой формы и такими заботами ( мало, фильтр и... протереть перед дорогой) больше не найти.. Во втором кузове Хонда самое ТО!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2021
@aduardu
Нравится
Ответить
Комментарий удален
по трассе 9-10 литров при 80-120 км/ч, по городу если пробки конечно может и до 15 доходить, а средний около 12
Нравится
Ответить
14 января 2015
А максималка у нее какая? Ну в смысле что бы не стремно ехать было, особенно если женский пол сядет за руль...)) Да и вообще интересно сколько она едет и как она эти сколько едет...)
Нравится
Ответить
я больше 160 не ездил, как-то нужды не было ) при 160 хорошо дорогу держит, даже при попадании в колею на мкаде особо не замечаешь
Нравится
Ответить
21 октября 2014
народ помогите с выбором на примете 3 авто: cx-7, cr-v 2.4л , тигуан 2.0 желание одно меньше сервиса расход сильно не волнует!!! все 3 летки!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Предохранитель из салонного блока, какой именно не помню.. а Ашика подозрительно дешевыми показались, поставил Нибк японские
Нравится
Ответить
C апреля езжу, 8 тыс накатал, до этого оригинал был, разницы не чувствую
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!!!!!!! 5 баллов!!!!Очень помогли мне определиться...думаю скоро присоеденюсь к владельцам СРВ....продал Элемента....вот не знал на что пересесть:):):)
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Я тоже взял СРВ 2011 года с пробегом в 34000.Сгонял уже в Испанию,в дороге прет как вол.Правда у меня бензин,150 л.с. сборка английская. У нас во франции таких Хонд очень мало.4-е поколение плохо продается -очень маломощный двигатель.В основном вижу 2-е поколение СРВ и чуть-чуть третье. Сервис у меня в гараже "Ситроен",по страховке и гарантии на год. Немного авто зависает при переключении с 1 на вторую передачу. А так все довольны. Кстати,а почему Павел у твоей версии кожзаменитель? У меня чистая альтара красно-бордового. Кожзаменитель не положен в принципе. Или ткань или кожа.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@Magdeev Eugene
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
а сейчас на чём ездите?
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Павел, а его это Вы к аккумулятору "придираетесь"?! Там всё чётко! Я свой, который родной и в зимний период с морозами в - 30 градусов, заводил вообще без проблем! Может Вам просто такой экземпляр попался? Мой аккум тянул 4 года! Я когда покупал тоже удивился - а чего это мотоциклетный аккум в такой машине?! Но толковый менеджер в салоне успокоил - не волнуйтесь он рассчитан под неё! Так оно и вышло! А что касается проходимости - так это же городской SUV!!! Он ведь не для бездорожья в нашем россиянском понимании! Я на своём "серванте" по заснеженному полю с высотой покрова до 50-ти сантиметров запросто рассекал! Поставил, ещё в автосалоне, карбоновую защиту - очень практичная вещь, несколько раз реально выручала и в лесу и в городе! И про расход я с Вами категорически не согласен! При моих 2,4 литра объёме и 166 лошадях, у меня в городе выходило 10,5-11,5 на сотню - при этом я не топтал педаль газа в пол на светофорах (да на автомате она не так уж и шустро стартует!), зато на трассе - при выставленном круиз контроле на 100 км/час - расход опускался до 6,5 - 7,0 л/100 км!!! Это всё данные по показаниям её приборов! Просто я всегда заливал хороший бензин на Газпромовских заправках! И "сервант" не подводил! Летом 2012 года ездил в отпуск на чёрное море, так я до Ростова-на-Дону из Питера долетел за 19 часов!!! А ведь тогда ещё не было объездных дорог и трасс как сейчас! По шумке - да, надо приложить руки и тогда будет достойная шумоизоляция в салоне! По ЛКП - тоже да, к сожалению мне по гарантии через два года салон перекрашивал дверь багажника - пошли какие то язвочки с коррозией... В остальном - всё отлично! На 50К пробега сам поменял передние тормозные диски. Заменил на аналог из Италии - их хватило на 250К!!! Дело в том что оригинальные диски - очень "мягкие", в них много мягкого материала из-за жёстких требований к экологии в Японии. Вот они быстро и стираются. По освещению - да, ксенон в "серванте" хороший! У меня только на 5-том году эксплуатации полетела одна лампа в фаре, заменил на другие чуть более мощные и надёжные - вообще "огонь" стало! И передние габаритники поменял на достойные светодиодные лампы - свет стал вообще суперским, ближний можно было не включать! Что касается обивки кресел - да, моё водительское сидение за 8 лет "юзания" приобрело "паутинки" - слегка потрескалось - но это я сам виноват - надо было лучше ухаживать за кожей... Вместимость салона - шикарная, но - не беспредельная. Подвеска немного жестковата, но когда я ехал с дачи с 6 человеками в салоне и 4-мя мешками картошки в багажнике - машина "плыла" как лодочка по реке! С салона брал её с двухдиновой корейской автомагнитолой с CD-ченджером на 6 CD дисков, встроенной навигацией, 6 динамиками + металлокерамическим сабвуфером под передним сиденьем пассажира и ТВ-тюнером. Тюнер работает на 4 с минусом - много шумов при приёме, навигация много раз подводила - однажды при проезде по Тамбовщине завела в какие то глухие и бескрайние поля где в 20 метрах от машины надо мною "смеялись" зайцы и лисы!!!... Еле выбрались оттуда! Трижды ездил на этой машине из Питера на отдых к Черноморскому побережью! Доезжали почти до Абхазии - очень красиво! объездили почти всё побережье от Сочи до Новороссийска! Особенно впечатлили горные серпантины и перепады давления на перевалах (за Горячим Ключом!) - у всех в машине уши "закладывало" как в самолетё!... По обслуге скажу что машина совсем не прихотливая, масла менял вовремя у официалов, а остальные расходники (колодки, фильтра и т.п.) - самостоятельно в гараже. В общем авто - прекрасное и надёжное. Оно до сих пор пользуется спросом и ликвидно на вторичном рынке. Ну а мне было очень жаль с ним расставаться после 8 лет надёжной эксплуатации, но... жизненная ситуация, к сожалению, потребовала срочно её продать... Всем "сомневающимся" рекомендую - покупайте не раздумывая, отличная и надёжная машина!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2022
@Зелёный универсал
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
Много было машин.Покупали,продавали,но плакала после продажи только за одной-Хонда-CRV.Не прихотливая,экономная,вместимая.Красавица и помощница,а сей час за доступную цену.Только хорошие впечатления.Сей час тоже Хонда Аккорд 9.Лучше Хонды марки просто нет.Хотя это сугубо моё мнение.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
на фото девушка огонь!!!) а вы про хонду....
Нравится
Ответить
20 августа 2021
а как по ценам на запчасти?
Нравится
Ответить
16 января 2022
@Синий седан цены на запчасти не совсем дешёвые, но в замен автомобиль платит надёжностью.
Нравится
Ответить
20 августа 2021
а как она по ценам на запчасти?
Нравится
Ответить
16 января 2022
Здравствуйте, владелец этого автомобиля не совсем адекватный (извините) это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! и не чего общего с внедорожнеком он не имеет, авто исключительно для города и трассы, полный привод только для не чищенных дворов и для скользкой трассы что бы не улететь, для бездорожья выбирают другие автомобили.
Нравится
Ответить
16 января 2022
@Евгений
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее