Надежная машина на все случаи

4.4
Доброго времени суток. Предыдущие машины были в обратном порядке: Пилот2 (08г, 257 лошадей), Focus2 рестайл 1,6Автомат, ЦРВ1 (2000г, 147л.с. автомат), Камри 2,2л 98 года, Аккорд 2,2 1993г и Ваз 21099. Сейчас на MDX2 катаю, все таки вернулся к опять Хонде, хотя рассматривал Х5. Про Акурка напишу отдельный отзыв.

Сам я 195 см роста и 115кг.

Так вот ЦРВ3 2.0л АКПП на велюре, которую купил пятилетним с пробегом 75ткм (пробег подтвержден доками, 1 владелец) с обвесом от Мюген. Проехал я на ней 77ткм за 2 с небольшим года. Пересел с Пилотки, потому как 95% езжу один по работе и жаль было переплачивать за бенз и налог, плюс решил опять вернуться на мотик, нужны были деньги на его покупку. В общем могу сказать Пилот неплохая машина, салон огромен, хотя сзади могли бы сделать места побольше для ног пассажиров, у нас все в семье высокие. Если на трассе одновременно заходить в раскачку, в поворот и на обгон, то очень жим жим становится! машина норовит уйти на внешний радиус. И никак это не лечится, как сказали в нескольких сервисах. При пологом ровном асфальте все норм. Пилот хорошо держал дорогу в основном из-за ширины и базы, а также веса в 2 тонны.

Что ж, пересел на ЦРВ3. Машина лучше рулится, более устойчивая в некоторых моментах чем Пилот. На црв стояли 17е колеса, но все равно чуток гуляла. Подвеска вся в норме, грешил что резина полное Г, но когда поменял на другой новый комплект, понял, что ей нужны 18е катки. На машине я не гонщик, для этих игр был мот 1литр с теми же 150 лошадями), обычная машина по сравнению просто трактор, но на трассе и мкаде хотелось уверенней перестраиваться и преодолевать коллейность. Стиль вождения на машине в основном был такой: разгон от 0 до 30 км/ч в неторопливом режиме, чтобы движок и коробку меньше напрягать, дальше нажимал пожестче. 2 литров хватает для нормальной езды. Все Хонды не любят когда машину грузишь много, даже в заводском допуске.

Передок у серванта и так низок, особенно с защитой картера, так и задница плюхается на тот же уровень, а может и ниже. Минивен с полным приводом я бы обозвал последние хондовские паркетники. ЦРВ 1 имела полноценный высокий клиренс и не сказал бы, что прям намного хуже управлялась на трассе. Непонятно чего выиграли большого уменьшив клиренс на црв3 и значительно. Полный привод работал адекватно и выручал на природных вылазках и пороги оставались целыми, многое зависит от водителя и какую лужу хочет он опробовать)

Сервант3 по сравнению с одноклассниками лучший я считаю по надежности движка, коробки, подвески, неглючности электронных систем, энергоемкость посадки человека, величины багажника, учитывая еще и мою комплекцию, когда сразу чувствуешь недостаток каждого сантиметра сверху или сбоку. Высота потолка от головы одна из самых высоких машин легкового класса. Жесткий пластик не напрягал потому как его не трогаю, он не гремел и не скрипел. А руль на ощупь просто прелесть, лучше чем на МДХ. Музыка хорошая, но саба не хватало. В топовых комплектациях с движком 2.4 сабвуфер запендюрили под сиденье переднего пассажира – считаю верхом безумства инженеров - низкочастотные волны долбят под пятую точку жены или кто кого там возит. Еще минус чисто для меня – в ЦРВ3 нет традиционного центрального широкого подлокотника, потому как те две палки что из спинок сидений торчат бестолковы при условии, что нет возможности сделать пустым туннель и как на ЦРВ1 с переднего сиденья без проблем перешел на задний ряд. В ЦРВ4 решили эту проблему. Шумка на троечку, но мне по барабану.



Денег сервант просил мало: из непредсказуемых затрат был только ремонт муфты кондера (2500р) и вентилятор отопителя печки заскрипел(8500р с работой, неогиринал. Оригинал чуть больше 20000р). Остальное только расходники и по обычным ценам на такие же машины. Оригинальные тормозные передние диски бесили быстрым износом, ставьте брембо или что-то другое.

Бензина кушала 10-11 литров, 50% город и 50% мкад и трасса. Специально проэкспериментировал на трассе при скорости 80-90 км/ч и нежно нажимая на педаль газа при обгоне умудрялась в 7,5 л/100км вписаться. Фокус 1,6 автомат жрал в городе столько же со своей древней коробкой.

Если бы инженеры Хонды спроектировали новую машину со следующими моментами:

Оставили такие же габариты по длине, может чуток увеличили. Увеличили значительно ширину машины, до уровня Х5. Высоту машины оставили такой же. Клиренс немного тоже подняли. Полный привод от RDX/MDX/ZDX (SH-AWD). Подвеску без пневмы и электромагнитов. Поставили бензиновый движок атмо до 250л.с. и коробкой в 5-6 ступеней (не 7,8 и т.д.) - это, однозначно, была бы моей следующей тачкой!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, сделано в общем и во многом с умом
Минусы
клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2017
клиренс вроде на все случаи... и расход очень хороший - по мск - 9 л
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее