Хороший авто

Так повелось, что я машины приобретаю осенью, так и с Хондой. Бывшую лачетти, продал ещё в июне, пока деньги собирал, приглядывался к авто, ездил по салонам, читал отзывы в инете, короче было время выбрать. Естественно пешком не ходил, брал у товарища Мицубиси паджеро 4, ну это не о нём.

Так вот выбирал из- Ауди Q3 - очень неплохой авто и динамика и отделка, но за каждую опцию нужно доплачивать и как не крути выходит за 1.500 т.р. дороговато. Мицубиси оут и АСХ - нет не лежит душа, вроде и по комплектациям неплохо но нет. Потом Мазда, Ситроен, Сузуки - стара на вид. (смотрел кроссоверы)

И общая беда в том , что в Саратовских автосалонах либо авто есть - в макс комплектации в красном цвете, либо делая заказ ждёшь до 6 месяцев.

Это отспупление - я Хонду СR-V давно приглядел, читая все отзывы уверился, что авто хорошее, но цена завышена, согласен. Но зайдя на сайт в сентябре прочитал о скидке, приехал в салон заказал и через 2 недели уже забрал!!! Скидка 100 тыс.р. за комплектацию LifeStyle, я считаю не плохо.

В салоне авто все очень неплохо, просторно и отсеков полно, предыдущий писал, что ручку некуда деть ......... в карман или в барсетку, я насчитал только спереди 4 отсека для мелочевок не считая бардачков их 3 и отсеков дверей с подстаканниками и т.д..

По динамике, все зависит как ездить. Ну конечно с Паджеро 4 не сравнить, 3.8, подрывается с места, но и авто другое. Я считаю, Хонда CR-V 2.0 для уверенной, спокойной езды, но когда нужно ускориться, нет проблем, до полика и полетели.

Очень неплохая фишка - это подлокотники, мой товарищ после поездок со мной, в мицубиси ищет подлокотник - ну очень удобно, руки не висят.

Расход тоже не плохой, проехал немного около 4 т. км, второй спидометр не скидывал и на весь пробег показывает расход 9.4 л./100 км. Это трасса город. 50/50.

Пока все нравится - удобная посадка, хороший обзор, сервировка комплектации.

Парктроник - очень помогает, датчик дождя, света, подсветка салона и зеркал, подогрев сидений - в ауди q 3 эта опция по 30 т.р за каждую отдельно, тут в общей комплектации!

Ну я думаю маленько замудрили конечно с коробкой автомат - после переключения "D" рычаг опускается на "2" и "1" /режимы коробки/ переодически включаю их не глядя, путая, не привык.

Насчёт шума ничего не скажу, все относительно - особенно качество дороги очень влияет на шум. По новой вообще тишина, по кочкам мне кажется гремят все авто не премиум класса. Дополнительную шумку ставить пока не собираюсь.

Путаюсь ещё с переключателем света, действительно можно выйти с машины оставив включенный свет .... тут япошки конечно попутали, но может это особенности их образа жизни ...

Вообщем все, спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Удобные седенья, Низкий расход топлива
Минусы
Ну пока не привык к переключателю света, хотя это не минус, а скорее личная невнимательность.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2012
нормальная машина,надежная,для спокойной езды,автору удачи........в москве самый угоняемый кроссовер
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Согласен! уже поставил блокиратор на коробку, и дополнительную сигналку, к штатной. Ну конечно, в Москву на поезде))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2012
Если про драйв я Ездил на ауди q 3, на тесте с максимальной комплектаией, лошадок в ней 211 с 2.0, за 20 минут не смог приноровиться к уверенной равномерной езде, или набирает обороты или при отпускании педали едет накатом, короба - робот. Ёе стоимость в минимальной комплектации 1350 т.р. - пустая, коробка и отделка, все остальное добавляется, за отдельную плату. И механники с салона Ауди предупредили, что машинка не блещет качеством, Вот про Хонду CR-V нареканий по качеству я пока не нашел ........ и я не предендую на гонки, извени. А подлокотники, если смешны, они складываются и их не видно, все серьезно.)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Согласен, про пилот, тоже нравится, но я не зря указал цену, на пилот пока не хватает.........
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2012
Возможно и есть варианты, я для себя не нашел. Вообще через пару-тройку лет думаю купить лексус гибрид, оч. неплохая машина, и стоит до 3 млн руб. Я взял ХОНДУ по цене 1200 т.р., к этой ценовой категории лично я считаю, что цена-качество, комплектация, сбалансированность механизмов ХОНДА CR-V, в числе лидеров. Может отпишите Ваш более лучший вариант?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
За свои деньги очень хороший аппарат. Реально лучших альтернатив за 1,2-1,3 млн. пожалуй нет. Все где-то рядом, у одного лучше это, у другого лучше то. Все зависит от человека, что он хочет от авто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
А CRV 4 почему не выбрали ?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
на тот момент в свободной продаже не было, заявки на 2013 г., ждать не хотелось.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Отличная машина. Но отзыва как такового - нет.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
автор, сколько потратил на дом и сколько времени на сбор? усадку даёт? с машиной хорошо смотриться)
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
повторюсь это не моё строение! и это не дом, а таким образом расширяется баня, с обустройством подсобных помещений, сама баня справо, её не видно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Не знаю чего там путаться со светом. У меня стоит в режиме авто. Завел машину включился, заглушил машину- автоматически выключился. И еще совет, не заправляйся АИ-92, а если любишь оборотов дать, то лучше АИ-98, это связано с детонацией в движке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2012
да дом то не мой, и вообще он тут не причем, с друзьями приехали в гости - в деревню!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2012
Хондаводу + =)
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Каждому своё. Хёндай тоже надёжная марка, но... Мне не нравится их реклама, постоянно косвенно сравнивают себя с Хондой и опускают их. Зачем? Хонда, это спортивная марка, которая делает начиная от газонокосилок, кончая самолётами. Хёндай, это больше такие, рабочие лошадки, раньше так было, не знаю как сейчас. Хонда всё-таки выше. И они молодцы, что держаться, ни с кем не соединяются.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Езжу на РАВ 4, при всех его плюсах считаю его бабским немного. Насмотрелся рекламы про соренто где его Пореченков рекламирует. На следующий день выхожу из дома подъезжает "брутал" соренто - и опа "сюрприз" выходит из него женщина. Вопрос? Что заставило её купить это авто? Тенденция или бабы у нас пошли брутальные? Мне как то со своим бабским рафиком стало не по себе!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Я за деньги Вам ещё не то скажу
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Сам он наверное явно не на соренто ездит. Вспоминаю, что давно писали про Пеле-футболиста, когда он рекламировал кофе. После порядка перепробованных дублей он резко и случайно вспылил сколько можно пить это г-но, после чего реклама снималась с другим напитком похожим по цвету на кофе.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Удивительно, что Вы как менеджер Киа советуете киа, а не другую марку. Сам я уже давно определился. Что касается практичности лучше тойоты нет. А если нужно, что то больше - то лексус или немцы.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Сейчас присматриваю авто для покупки после РАВ 4. Соренто хороший автомобиль из всех корейцев за приемлемые деньги. Я посидел в нём и понял, что никакого кайфа от покупки этого авто я не получу после рафа. Да и по практичности - ну залезет в богажник на несколько сумок больше и что? Я свой никогда до упора не набивал, всегда место оставалось(есть дети). Далее клириенс такой же как у рафа. Места в салоне побольше - ну и что? мне и жене и так того хватало. Что там - что там пластмасса разницы нет. Далее динамика - что там и что там овощь(у меня рав на механике). По пристижности - если рядом поставить эти машины ещё не известно кто будет пристижнеее(да рав меньше и дешевле, но в данном случае количество железа не даёт плюса из-за марки "Киа". Далее всем известно что машины тойота в цене со временем меньше всех теряют - и в этом киа явно проиграют. Что получаем на выходе - это большее колличество пластмассы и металла, соответственно больший жор бензина и последующая потеря денег при продаже на вторичке. Но люди у нас покупают конечно не только по этим критериям - другой скажет ну она мне просто нравиться и всё! Санта фе - да красивый внешне, но не понимаю они что себя люксом посчитали? И ведь есть люди которые их покупают особенно те комплектации которые под миллион. Для меня чтобы перейти на новый уровень это БМВ Х3 - вот это я получу разницу - но это другие деньги. И поэтому я решил что сейчас выйдет РАВ 4 в новом кузове(он на 20см. длинее, двигатель 180 л.с.) и его я и возьму, тем более это будет уже явно не бабский авто.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Ну вот извините за выражение вы и "сдулись" слабенький ответ. Я думал Вы опять сейчас найдёте десяток причин почему нужно купить соренто, но видать они закончились. На самом деле рав 4 и прадо две классики рынка. Соренто это компромис для тех кому нужен большой авто а денег на нормальные нет. Рав 4 классика паркетников явно с него начали сдирать остальные. Прадо типичный джип. Хайлендер это совсем другое и не надо его сравнивать с овощем соренто, 8 секунд до сотни это совсем другое ощущение - это авто скорее для понтов и скорости чем для практичности. Если киа и хайлендер разогнать до приличных скоростей, то на скорости на соренто будет даже опасно ехать. В киа знают, что тягаться с тойотой в этих категориях нет смысла и поэтому придумывают как в обуви размеры(42,5 43,5 ит.д.) И что получаем в проходимости соренто ни у рав 4 не у тем более у прадо не выигрывает. Далее в скорости тоже. Единственно в объёме немного больше рафа, но с выходом нового рафа и эту нишу он потеряет, если только японцы не задерут высоко цену, хотя я их пойму - почему какой то хёндай стоит как люкс - а чем хуже тойота?
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
До РенжРовера владельцам соренто явно далеко, я его кстати не упоминал. Есть сравнительно недорогие джипы. Прадо, Паджеро, Дискавери. Все кто хочет купить соренто сначала загляните сюда - может перехочется. http://autompv.ru/new-auto/3031-toyota-rav4-2013.html http://www.kolesa.ru/news/2012/11/29/los-andzhelese-2012_novyy_toyota_rav4_priobrel_status_globalnogo_avto
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Я уже до этого говорил, что соренто хороший автомобиль за свои деньги не более. Но возводить в ореол данный авто это глупо. Была бы другая реклама вроде "хороший семейный авто", но когда Пореченков на нём стартует с места как будто это БМВ Х5 - вот это явно смешно. У знаковых марок есть свои козыри Тойота это надёжность, лексус это надёжность и престиж, БМВ драйв и престиж, соответственно ауди и мерседес тоже. А какой девиз КИА? Данная компания только в развитии. Может когда нибудь она заработает себе репутацию, а пока данный безликий овощь нужно рекламировать по другому. "Милая тихая семейка не хватающая звёзд с неба покупает данный авто".
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Хороший отзыв, хорошая машина. А разве машина не дает звуковой сигнал при включенном свете после открытия двери и вытащенным ключом зажигания? У моей хонды джаз так. Так что оставить включенный свет не возможно.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Согласен, сигнал присутствует, считаю слишком многовато регулировок света, просто чертыхаешься, что опять "не попал" ведь дело в привычке, привыкну.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Отличный отзыв. Только я не понял в чём трудность со светом? Хотите чтобы свет выключался после закрытия дверей? На Пилоте это настраивается в меню, можно выставить время, после которого фары тухнут. Или что Вас интересует? Или у Вас он не гаснет? Почитайте в мануале или посмотрите в бортовом компьютере, там должны быть настройки освещения
Нравится
Ответить
8 января 2013
а я вот подлокотники сразу убрал, мешаются, но в убранном состоянии не напрягают, пусть будут на всякий случай. Эх сравнить бы вашу двухлитровку с рестайлингом американским который у меня, 2.4л 180 л.с., многие пишут что динамики маловато у црв двухлитровых(да и у 2.4 задушенных до 166 л.с.), но вот если я тапку в пол нажимаю авто подрывается и переключает передачи на 7000 оборотах. На обгонах очень заметное ускорение.
Нравится
Ответить