Хонда вне конкуренции

4.4
22 августа 2012
26 026
Купил свою Хондочку 31.12.2010, сделал себе новогодний подарок.Брал в Трейд-ИН с пробегом 35000км,выпуска 2008г. 2,0 АКПП.Все, что надо было в комплекте, тонировка, зимняя резина, ковры,сигналка и т.д.В 16.00 получил номера в соседнем автосалоне т.к. ме-т был там. Еду домой, звоню знакомой страховщице,она говорит,что надо страховать сегодня т.к. через 7 часов машина станет на год старше и КАСКО дороже.Встретились, она машину сфоткала, все записала.КАСКО 32000 руб. 16000 руб сразу и 16000 руб через 3 месяца.В машине нравиться практически все.Динамики вполне,чуть задумаешься и уже 90-100 км\час. Из-за этого вначале часто попадал на 100-300 руб. Но сейчас почему то стало очень мало гаишников, особенно в городе. Помониторил все рекомендации по форумам,решил беречь свою любимицу.Масло через 7-8000 км, фильтра 2 раза в год. АКПП масло через 30000 км вместе с фильтром выносным (кстати почему то в сервисе даже не знали,что он есть в 3 ей модели). т.е. все жидкости меняю в два раза чаще.За два года заменил рулевые тяги, по 2500 руб оригинал и левый пыльник стойки 1200 руб. В сервисе говорили,что можно еще ездить и ездить, но думаю,что любая мелкая неисправность ведет к более крупной. От официалов отказался сразу. нашел нормальный сервис по Хондам и 2 раза в год заезжаю туда на проверку и замену жидкостей. (в Нижнем Пилот на Деловой). Все, что надо покупаю в Иксоре (рядом интернет -магазин). Сейчас пробег 64000км. Задние торм диски родные, а перед уже менял на 45000км. К весне планирую заменить их по кругу. Уже закупил ATE и TRW. Есть такое выражение - ХОНДЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ.Это верно, их ломают дураки. Если к машине относиться бережно,то я думаю лет 8-10 она отслужит без проблем.По расходу летом 11-12 в городе, 9-10 за городом.Зимой в городе до 15л. И еще важный момент, я всегда прогреваю машину. До 1000 об\мин, затем на 10-15сек АКПП в R и в D на 20-30 сек летом,зимой больше. Ах да , багажник, доски перевозил по 2,5 м, Один раз с дачи привез детскую коляску,люьку кучу сумок,овощей,ящиков и 4х человек.Когда я все выложил у подъезда,сам удивился куда это все влезло. По проходимости не проверял, но зимой по целине прет нормально, с парковкой зимой проблем нет.Самое главное, что Хонда CR-V одна из немногих машин где стоит нормальная АКПП, а не вариатор или робот, нормальный двигатель, а не TSI или другие с непосредственным впрыском.Всем рекомендую такую машину, надежный семейный авто, который прослужит много лет,если беречь и не убивать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, расход бензина, багажник, место сзади, внешний вид
Минусы
пластик царапается
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 августа 2012
Что за ссылку дал?Яндекс найти не может.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Только судиться.Больше вариантов нет.Я думаю,что если бы у автора были влиятельные знакомые/друзья,которые могли бы ему помочь,то они давно бы уже воспользовались "телефонным правом".
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Ну принесёт владелец Мерса заключение независимого эксперта по поводу гарантийности неисправности.И что дальше?Салон его откажется признавать(это и так уже ясно из отзыва). Куда дальше: в общество защиты прав потребителей?))) Только суд.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Всё верно,+10000!
Нравится
Ответить
22 августа 2012
В отзыве про Мерс товарищ "выв" отписался по поводу ситуации с представительством МВ в России.Может с Хондой такое и прокатывает, а вот с Мерсом не получается..так понятнее ;)?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Я считаю, что сейчас к покупке нового авто в салоне надо подходить как к покупке Б\У, т.е. приходить со спецом в этом деле,с толщинометром,проверять все детали и узлы по возможности,прокатиться 20-30 км хотя бы и тогда уже оплачивать. и стараться все это обговорить в договоре.К первому ТО 15000км заехать к неофициалам,проверить всю машинку.Если все нормально официалов послать подальше.Максимальное количество болячек за 15000 км вылезит.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
И еще совет тому у кого гарантия.После 3-4 ТО у официалов,попробуйте пройти ТО у неофициалов,что бы при Вас заменили все жидкости и фильтра.И Вы увидите как побежит Ваша машинка, и пропадет всякое желание ездить к официалам.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Я как то ездил на такой, как то вообще пусто хотя 2.4литра , вагон как вагон, мотора вообще нет, кузовок слабенький, так, не больше чем универсал.Какая уж там конкуренция)) Так, для дома для семьи вагончик. У Америкосов, любимая машина домохозяек спросом пользуется,да и цена ниже плинтуса)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Да,забыл подписать колеса у неё домиком встают и жопа оседает,а в остальном ездит.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Америкосы наверное дураки и денег девать некуда,вот всякий хлам наверное и покупают.А еще в Европе полно CR-V в полиции, в почте и других госорганизациях,наверное тоже дураки.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А еще перед приподнимается на метр(раз жопа оседает) и колеса в верхней части соприкасаются.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
не забудь про лобовое стекло забанить
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Хороша динамика...., если Вы при этом ещё в "задумчивость" успеваете впадать. На самом деле, единственный козырь этой "тележки" - её надёжность. Всё остальное - эмоции.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А надежность прямо пропорциональна финансовым затратам и соответственно ликвидностина вторичке.А драйва ей хватает.АКПП адаптивная,есть кнопочка D3 на селекторе АКПП и в нужный момент можно климат отключить,он сьедаем мощи прилично.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Вы говорите о компромисах, а не о самодостаточности. А это совсем разные вещи. При всех перечисленных Вами манипуляциях, быстрее своих возможностей этот автомобиль разгоняться не будет, а он далеко не самый быстрый в классе, если не сказать наоборот - один из самых медлительных. Главное, что Вы смогли себя убедить в обратном и сделали свой, правильный, в Вашем понимании, выбор. Ликвидность его на вторичном рынке, с выходом уже в этом году нового поколения, будет ощутимо снижена. Но разве это главное для человека, расчитывающего эксплуатировать автомобиль "много лет"....? Летом, как Вы говорите "прогревать" автоматическую коробку нет совершенно ни какой необходимости, морозной зимой - это хорошая привычка, только достаточно одного режима динамики, на Ваш выбор (R или D), переключать их, в процессе прогрева, совершенно бессмыслено. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Самодостаточность немного неуместный термин для данной темы.А в остальном все правильно,CR-V не самая быстрая машина,есть Аутлендер 3,0,Турбофорик,Тигуан 2,0 и др.Но как я уже писал выше выбор паркетника это компромис.У каждого свои достоинства и недостатки.Кому то важно рвать со светофора,кому то размер багажника,а кому пластик в салоне.Я свой выбор сделал,это надежность(т.к. деньги я не печатаю),а вероятность доехать из точки А в точку Б без проблем выше,универсальность т.е. багажник,места на заднем сидении,отсутствие тоннеля сзади и т.д.Для тех ,кому это не важно выбирают другие авто т.е у них другие приоритеты.
Насчет прогрева. АКПП выходит на рабочую температуру через 10-15 мин движения.Она прогревается от двигателя.И держать АКПП в реж D для прогрева-это не правильное выражение,правильнее сказать для подготовки к работе.Я всего лишь прислушиваюсь к мнению мотористов и людей ремонтирующих АКПП.А они советуют при -30 лержать АКПП в D до 5 мин.Поэтому летом я дежжу 1 мин параллельно с прогревом двигателя.За это время обороты падают до 700-800 и начинаю движение
Режим D3,отключение климата-это всего лишь технические возможности по увеличению динамики при обгоне.Если знать технические возможности авто и все режимы работы,то многие недостатки будут менее значительными.Ведь на расход бензина влиет и забитый воздушный фильтр и накачка шин и многое другое.Я вчера вечером заправился(заправляюсь от полного до полного) и подсчитал,что за неделю у меня расход по городу 11,3л(на прошлой неделе 12л)
Ну а насчет ликвидности даже смешно.Откройте продажи CR-V 2002-2012г и увидите плавное понижение цены по годам,не зависимо от модели.Хорошую машину всегда можно продать и за хорошие деньги.А состояние зависит от стиля езды и ухода за авто.Есть такие понятия" агрессивная езда" и "бережная эксплуатация".
Кстати я работаю рядом с трассой,один раз я взял бумажку , ручку. Переписал все паркетники и ставил галочки,когда мимо проезжало данное авто.На первом месте оказалась Сузуки Гранд Витара,на втором CR-V -далеко не самые быстрые авто.
И еще один момент.Отзывы и комментарии пишуться в основном для людей планирующих покупку авто и еще не сделавших свой выбор.Поэтому хотелось бы общаться не с теоретиками, а с практиками, которые ездили на данных авто.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Дружище, Вы о чём? Что это за сочинение на тему...? Вы мне для чего всю эту хрень-то расказываете, половина из которой полная чушь? Я прекрасно знаю, что такое Хонда CR-V, наверное даже лучше, чем Вы себе представляете. Я в автомобильном бизнесе уже более 15 -ти лет.
Запомните раз и навсегда! Коробка и двигатель два совершенно разных агрегата, класический гидротрансформаторный автомат "прогревается" или "подготавливается к работе" (совершенно без разницы как это обозначить, как Вам будет угодно..) только в режиме динамики (соответствует положению R, D или их понижающих производных), когда рабочая жидкость в агрегате начинает движение. Если Вы называете это "прогревается от двигателя" - пусть будет так... Летом данная процедура не имеет совершенно ни какого смысла, зимой целесообразна при температуре окружающей среды ниже 5 градусов и слудит только для того, чтобы рабочая жидкость в АКПП прогрелась!!! и преобрела рабочие параметры по плотности (густоте), данная процедура снизит нагрузку на коробку при начале движения автомобиля. При не сильных морозах достаточно 1,5 - 2 минуты в рабочем режиме коробки (D или R), при сильном морозе желательно подождать 3-5 миинут. При этом переключать коробку в режим реверса и обратно совершенно не нужно.
Согласитесь, уважаемый, что покупая автомобиль, Вы планируете использовать его возможности в полной мере (по крайней мере это логично), а регулярно отключать кондиционер при разгоне - не бред какой-то, тем более переход в режим D3, в котором отсекается высшая передача и который служит не для уверенного старта с места, а для длительного движения под нагрузкой (чтобы не сильно перегружать двигатель на более высокой передаче, т.к., если Вам известно чем выше обороты, тем больше отдача двигателя) или для быстрого манёвра обгона на уже движущемся автомобиле.
Про ликвидность - возможно Вы совсем не уловили моей мысли....
Покатайтесь немного, поймите получше свой автомобиль, станьте практиком, вот тогда и пообщаемся... Удачи!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Таких спецов по автомобильному бизнесу в каждом автосалоне по десятку сидит.Твердят заученные фразы,записанные в тетрадочку на обучении.Иногда бывает интересно с ними поговорить,абсолютные нули,но бывают и хорошо подготовленные.Почти у каждого такая же машина,которую хочет купить клиент, или была такая же.
Кстати когда приезжаю в сервис мне интереснее общаться с механиками и мастерами, узнаю много нового и интересного.
Удачи в Вашем нелегком бизнесе.Вроде бы сейчас продажи растут.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Мастера и механики, прежде чем отвечать на Ваши делитантские вопросы, довольно долго "заучивали фразы и записывали их в тетрадочку". Для того, чтобы что-то понять нужно долго и "потно" учиться... Наверное Вам не знаком этот этап в жизни любого профессионала.
Есть в жизни два понятия: "сверхпрочность" и "сверхтупость"...Вам больше подходит второе. Удачи Вам в Ваших познаниях!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
+!
Нравится
Ответить
22 августа 2012
побольше бы таких хороших и заботливых хозяев:)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Одно из худших решений в классе кроссоверов.Динамики нет,постоянного полного привода нет,клиренс как у легковушки, даже на лёгком бездорожье на таком авто делать нечего.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Возможно Аутлендер.Хотя у него проходимость на бездорожье присутствует.
Данная Хонда это чисто городской авто.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Расскажи ка у кого из паркетников есть проходимость???
Нравится
Ответить
22 августа 2012
У Гранд Витары.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Ну витара не совсем паркетник то))) Понижайка+ хоть какая то рама= уже что то....я то надеялся ты ща тигуан мне в пример приведешь или х1...а вообще кто хоть пару раз прокатился на таких авто как паджеро или ЛК прадо, проходимость паркетников воспринимают с улыбкой
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Речь о проходимости шла)))
Тигуан может и не красавчик как БМВ Х3(купил жене этим летом), но выглядит уж как минимум не хуже Honda CR-V III.ИМХО. Да и по управляемости и динамики он на несколько порядков превосходит Хонду(так отлично продаваемую у пиндосов)))))
Нравится
Ответить
22 августа 2012
На Прадо только пассажиром ездил.А вот на Гелике рулил несколько дней,в том числе и на бездорожье,прёт он там как немец на Москву))
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Но какой ценой...У меня дед с парада 7ноября сразу на передний край отправился,рассказывал,какая там мясорубка была.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Куга нравится,проверенный вольвовский движок 2.5Т.
Я считаю,что покупая кроссовер(стоящий дороже по сравнению с седаном со схожими тех.характеристиками),человек абсолютно обоснованно хочет иметь и некоторые внедорожные показатели от авто.А если их нет,то смысл тогда приобретать кроссовер? Хотя бы иметь уверенность на зимней дороге, проехать по разбитой грунтовке(да хоть в деревню/на дачу),заехать на пляж, подвезти к водоёму лодку/катер на прицепе.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
В смысле потерь конечно.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А на куя им проходимость,это SUV.т.е. авто для активного отдыха, а не для грязевого.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Только ЗАЗ-968,они по качеству равны
Нравится
Ответить
Удивительно, но это самый продаваемый паркетник в мире.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Только посмотри, где ЭТО продается и за какие деньги)
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Думаю, что как раз это и не удивительно, во всем мире умеют считать деньги. Немцы покупают машину и скидывают ее через 100000 км,т.к.вложения начинаются.Уж на что америкосы избалованы машинами и то выбирают CR-V/
Нравится
Ответить
22 августа 2012
нафига паркетнику проходимость???
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Рассматривал эту машину для покупки. Все понравилось, особенно управляемость. Даже с пластиком в салоне смирился. Но вот динамика 2.4+автомат = очень прескорбно(( Да и цены на хорошую комплектацию считаю завышенными.
Нравится
Ответить
куга лучше в разы
Нравится
Ответить
22 августа 2012
да ну нах, куга полный отстой по сравнению с сиэрвэхой. Хонда рулит среди япов, у меня тоже црв 2009 г.в. перед покупкой пересмотрел и покатался на всех паркетних в данной ценовой категории, хонда вне конкуренции!
Нравится
Ответить
ну х...й знает внешнене не очень хонда да и обслуживание и запчасти дорого, а в форде и отделка хорошая, и дизель, и на вид ниче такой, не знаю мне больше нравится куга
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Я тоже так думаю, где то в 0,5-0,6 раза
Нравится
Ответить
26 октября 2012
и завод закрыли для приведение в соотвествие спрос и выпуск
Нравится
Ответить
по телику видел
Нравится
Ответить
26 октября 2012
в н
нете читал
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Хонда вне конкуренции
если только по стоимости ремонта
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Кстати посмотрите рейтинги, она действительно самая дешовая по ТО в своем классе и посмотрите цены на неоригинал в интернет-магазинах, будете приятно удивлены.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
CR-V типичный представитель паркетника.А паркетники обычно построены на базе легковушек,увеличен клиренс и добавлен подключаемый полный привод. т.е. похож на внедорожник ,но не внедорожник.На не можно комфортно проехать 100-200 км по трассе,затем по грунтовке 10 км и в итоге добраться до дачи или озера.Паркетники обычно не предусматривают драйваи мощность у них 150-200 коней.А вот кроссоверы это машины премиум сегмента, которые в добавок предусматривают драйв и мощность у них от 250 коней.Поэтому говорить про драйв у паркетников не логично.Они появились в 90е годы,когда были только внедорожники,но многим они были не по карману,да и по бездорожью не надо было ездить, а тут вроде и ДЖИП, но дешевле и по городу как легковушка.Кстати CROSSOWER c английского переводится как помесь,гибрид.И если учесть, что паркетники покупают не богатые люди и с определенными целями,то говорить о драйве и прочих прелестях кроссоверов не разумно.Для паркетника главное надежность и универсальность т.к. надежность - это эксплуатационные затраты, а универсальность - это его возможности. Исходя из этого на первое место среди паркетников я бы поставил CR-V (кстати у него самые малые затраты на ТО за 3 года в своем класса),на второе место РАФ-4(только из-за размера багажника),на третье Сузуки гранд Витару. Это три машины, которые бороздят наши дороги довольно в большом количестве и даже в возрасте более 10 лет.Посмотрите сколько на дорогах CR-V 1го поколения, а их выпускали до 2012 года кажется и ничего бегают. Это о чем то говорит.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Всё таки для полного списка реальных конкурентов я бы ещё добавил ниссан х-трейл
X-Trail 1 - прямой конкурент CRV 2, а Nissan X-Train 2 конрурирует с CRV 3: движки почти одинаковых объемов и мощности, механические и автоматические КПП, схожие трансмиссии (вискомуфты).
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Машина неплозая,безусловный лидер на бездорожье среди паркетников,но на асфальте проигрывает многим,отделка на троечку,салон скучноват.Его здорово испортили вариатором.т.к. вариатор и бездорожье несовместимы.Еще минус агрегатная замена(как и у всех Ниссанов) т.е. поломалась маленькая штучка,а меняют не ее, а весь узел.что значительно дороже.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Трансмиссии (полный привод) совершенно разные! На Хонде стоит допотопная вискостная муфта, подключающаяся с безумным запаздыванием, в Ниссане испольхуется пакет фрикционов (многодисковая муфта), управляемая электроникой, гораздо более современный агрегат. Бездорожбе для Хонды - смерть, Ниссан поползает немного, до момента перегрева трансмиссии.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Если говорить о "паркетниках" лидирует Гранд Витара, имеющий полноценную раздаточную коробку с межосевой блокировкой и понижением, все остальные доползут до момента автомотического размыкания полного привода (перегрева). На CRV в грязь только "безбашенные" полезут, там же и остануться.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Ошибка вышла CR-V 1 выпускали до 2002 г.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А почему КАСКО на более старую машину дороже? Вроде же чем старше, тем меньше сумма на которую застрахована.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
что не понятног-риск поломок больше, запчасти нове надо на старье... Так всегда и было. Сумма падает а тариф растет.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Стоимость КАСКО расчитывается в процентах от стоимости авто.Соответственно чем меньше цена тем меньше стоимость.Но стоимость я всегда сам определяю примерно при заключении договора,но при одинаковой стоимости есть коэффициент,который увеличивает стоимость в зависимости от года.Наверное страховщики считают,что новая машина технически более исправна и соответственно надежна.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Если кому интересно:
Страховщики меняют б/у детали на новые, чем старше машина, тем выше износ деталей, т.е. после ДТП по факту Вам старое меняют на новое, следовательно и тариф выше, чем старше машина, а насчет стоимости самой машины все верно.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Кстати про дороговизну обслуживания Хонды. ТО за 10000 км пробега стоит 60-70000 руб. у официалов.При этом вы платите за проверку ламп освещенияя.проверку стеклоочистителей и т.д. и т. п.И нет никакой гарантии. что вам поменяли масло и фильтра,что вам поставили оригинал.кстати работники официальных сервисов живут в основном за счет установки неоригинала под видом оригинала. У кого есть знакомые, поинтересуйтесь.Я обслуживаюсь в сервисе,где работают бывшие работники официалов. И когда я спросил сколько масла входит в двигатель, маханик ответил, что это зависит от того, когда он закроет сливное отверстие во время слива старого масла.Он сказал это в шутку,но так они работали у официалов, вместо 4х литров сливали 2 и 2л заливали.Штука в кармане.Я также не думаю,что работники оф.сервисов Тойоты,Хонды и др. покупают запчасти для своих машин. Они их просто снимают с машит,которые стоят на ТО(чисто русская привычка).Так что трижды подумайте нужна вам мнимая гарантия или нет.У Хонды нормочас 1800 руб кажется. Я обслуживаюс за 850 руб нормочас.Запчасти покупаю в интернет магазинах неоригинал 50-70% от цены оригинальных(совсем дешувые не беру).Т.О за 100000км пробега у меня выйдет на CR-V yt 60-70000 руб,а 40-50000 руб Оставшиеся 20000 руб пущу на ремонт если понадобиться(т.к. гарантии нет).По статистике 70% гарантийных случаев официалы отфутболивают. Еще плюс неофициалов в том, что я стою под машиной или рядом и вижу что мне ставят и как делают и постоянноспрашиваю что да как.В среднем на каждую машину закладывают 10000 баксов (в цену авто).Средний же гарантийный ремонт каждой машины обходится в 3-5 баксов(по статистике).т.е. у одной заменили движок за 150000 руб, а у тысячи других ничего не делали, В среднем 5 баксов.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
+10000000000000! Собственные авто обслуживаю только у неофициалов.На хрен нужна эта "гарантия"? Сплошной развод.Когда на Октавии Тур пришло время первого ТО,позвонил в офиц.сервис,сказали 5000руб. будет стоить,когда приехал предварительно насчитали 8500р.(интересный пункт был:визуальный осмотр подушек безопасности-1500р, сброс на бортовом компе загоревшегося слова "сервис"-1300р.-даже в мануале написана,как это сбросить самому-5 сек.занимает).В итоге поехал в тот сервис,где еще в 2000-х г. свою первую машину,Гольф2 GTI обслуживал. ТО(работа с расходниками) вышло 1850р.(+своё масло привёз), машину сервис поставил на свою гарантию,так как новая была.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Про официалов в Нижнем - всё правда, зарабатывают тройными ценами на зап. части при обслуживание. Цены конские.
В рем зону владельцев не пускают, что там делается с машиной при обслуживание и ремонте - х.з. Умные люди (механики) ушли от них и работают в том сервисе про который Вы написали.
Вообще, эта хонда оочень проста в обслуживание: масло в двигателе, масляный фильтр, масло в коробке и заднем редукторе легко можно поменять самостоятельно на яме в гараже за час.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Не имеют права Вас не пускать в рем. зону, просто Вы закон не знаете или каску с халатом надевать не хотите.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Привет! Сутки ступицу меняли?)) Я такого ещё не слышал))
Нравится
Ответить
"ТО за 10000 км пробега стоит 60-70000 руб. у официалов."
Что то жадные ваши официалы !!!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
туфта-=вот держу сервисную книжку-10000р. при 48 месяцах а так до 5-7т.р. с запчастями, так что не надо ляля.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да чушь сабачья-просто завидует человек.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
ребята-ваши мухасранские дела не интересны-в Москве такого бардака как у вас ВО ВСЕМ нетсервисы на уровне.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
ну что лапшу то вешать людям-в сервис книжке указаны рекомендованные цены по ВСЕЙ СТРАНЕ ВО ВСЕХ ОФ.СЕРВИСАХ. Если сам не хо-хо-нечего тут пиз...ть.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
а что у вас там в регионах то хорошо?Да ничего-то то вы в Москву прете по всем делам-даже за машинами приезжаете. Пора бы уж перестать быть иждивенцами и отстаивать свои прав а то вы как то приучены к обязанностям а про себя забываете.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да не с..ы-мы уж тут как нибудь с этим разберемся- не такие прамблемы решали...
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
ТО за 10000 км пробега стоит 60-70000 руб.Чё за бред??? Нолик не лишний нарисовали???
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Кстати народ. прочитал статейку где опытные мотористы рекомендуют менять масло не по пробегу, а по количеству израсходованного бензина. т.е Хонда CR-V - расход бензина в смешанном режиме 8.2 на 100 км. соответственно на за 15000 км должны израсходовать 1230 литров т.е. пора масло менять.можно проехать 15000 км в горку, а можно с горки,нагрузка для двигателя разные и расход разный. Хочу после следующей замены масла попробовать.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
сейчас для справки масло меняют или по пробегу или по году-что быстрей наступит. У меня лично пробег в год 5000 поэтому есть некоторый недопробег по километражу-ну это думаю неплохо-сам понимаешь.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Аутландер лучше.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Согласен АУТЛЕНДЕР хорошая машина,но вариатор,безумные цены на ТО и запчасти и низкая ликвидность портят всю картину.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Вариатор безпроблемный, отъездил на Аутлендере 174.000 - вообще без поломок, по ликивидности поспорю - думаю Аутландер ликвиднее CRV.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
мечтать
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Однозначно CRV на вторичке интереснее смотрится
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Ненавижу отзывы без абзацев, сплошным текстом(
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Запомнились только про доски и про страховку.
Даже двигатель 2.4 (166 л.с.) для этого сарая маловат, а 2.0 (150 л.с.) подходит только, чтобы не просыпаться утром едучи на работу.
Полный привод лишь условный, задние колёса живут своей жизнью - включаются когда хотят. То не дождёшься, то когда не нужно.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Это для сомневающихся:
Вот таблица с рейтингом надежности внедорожников.
  Производитель Модель Средняя стоимость ремонта (фунты) Индекс надежности
1 Honda CR-V 239.63 23,1
2 Suzuki Grand Vitara 219.43 33.01
3 Toyota RAV4 330.58 42.69
4 Mitsubishi Shogun 595.58 47.53
5 Kia Sorento 332.34 59.36
6 Nissan Terrano II 277.25 62.81
7 Land Rover Freelander 370.23 66.11
8 Lexus RX400 571.60 68.69
9 Nissan X-Trail 433.18 73.69
10 Toyota Landcruser 525.01 82.78
 
Тем, кому интересен не только самый надежный внедорожник, но и самый ненадежный в данной категории предлагаю таблицу рейтинга от той же компании:
  Производитель Модель Средняя стоимость ремонта (фунты) Индекс надежности
1 Audi A6 Allroad 516.03 281.6
2 Volkswagen Touareg 567.92 194.01
3 BMW X5 517.3 193.36
4 Jeep Cherokee 522.40 155.72
5 Volvo XC90 522.83 153.88
6 Land Rover Range Rover 493.59 140.96
7 Land Rover Discovery(98-04) 332.17 120.11
8 Mercedes M-Class 393.01 119.85
9 Land Rover Discovery (04-) 405.1 119.44
10 Volvo XC70 429.53 115.21
 
Вот так вот, респектабельные Ауди и БМВ лидируют по слабой надежности. Конечно не стоит думать, что машины из последнего списка то и дело ломаются. Это лишь относительное сравнение. В любом случае самая ненадежная Ауди из этого списка не идет ни в какое сравнение с действительно проблемными некоторыми нашими машинами, на которые не хочется тыкать пальцем из этических соображений.
И еще выдержка :
Вот как выглядит список предпочтений настоящей, а не голливудской элиты Америки (указаны средние цены для рынка США):
1 Mercedes-Benz E-Class  - $48 068
2 BMW 328 - $34 461
3 Mercedes-Benz C-Class -$34 144
4 Lexus RX - $37 628
5 Toyota Prius - $29 525
6 Volkswagen Jetta  - $24 978
7 Honda CR-V - $28 875
8 Honda Accord - $21 210
9 Toyota Camry- $23  871
10 BMW X5 - $54 995.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
чем тебе вариатор соли нахвост насыпал-то? хоть пробовал-что это за зверёк?
Нравится
Ответить
Я не понял где фильтр на акпп у неё стоит,на своей масло менял на 45000км не видел.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Фильтр АКПП под воздушным фильтром, похож на топливный в нашей классике,такой же цилиндрик на хомутах.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Бесит отзыв без абзацев - даже читать не хочется такую троечную безграмотность....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее