Хонда СР-3, 2 л. 2011г.

Друзья, пишите полезные отзывы, чтобы люди могли ориентироваться, а не тупо хвалите свою машину. Я покупал Хонда СРВ-3, 2 л. комплектация Элеганс в октябре 2011г. Ездил до марта 2013г. проехал 45000 км. За время эксплуатации было следующее: первое попадание в лобовое стекло камушка (в городе не на трассе) привел к сколу, заклеил за 700 руб.; на вулканизации после ремонта колеса (поймал саморез) сорвали шпильку. Позвонил в сервис, там сказали, что шпилька не меняется без снятия ступицы, соответственно подшипник ступицы после ее снятия обратно уже не ставится, короче, 8000 руб. объявили за шпильку. В итоге сделал в неофициалов за 2500 + подшипник купил неродной за 2400 руб. + гайка на шпильку 450 руб + шпилька рублей 300 (уже не помню). Через полгода появился стук в рулевой при качании руля (влево-вправо) поехал к официалам, что бы по гарантии сделали. Эти дибилы 2 часа 40 минут вокруг машины ходили и в итоге отдали как было, сказали, что у всех так. Некогда ругаться было. Расход по пробкам Москвы 14-15л. Внутри машина достаточно унылая. Динамика на 3 балла. Как людей в сиденье вдавливает не понимаю (может ускоритель какой курят). Короче машина для тех кому за 50, женщин, сельских жителей, рыбаков и охотников. В мегаполисе по ровной дороге на такой ездить глупо. За такие деньги можно купить машину покомфортней. Я предпочел хороший седан
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не ломается
Минусы
дорогое обслуживание и запчасти;, убогий интерьер;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 марта 2013
У этого балбеса нормальное авто - от 2 лямов Его уже серьезно никто не воспринимает!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Каждая машинка для своего покупателя. Все они в России не стоят свих денег. Без обид. Для кого-то Ленд Роверы, а для других - Ведроверы. Далее большой вопрос - стоят ли они своих денег в любой комплектации?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
тигуан и туарег в калуге колбасят-вам это что-то говорит?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
а ты что не знаешь что такое брезгливость -мы же кушаем сабак и лягушатину. Да и рашкинские пралитарии такого насобирают-а сегрегация нацизм шовинизм длоя меня как манна небесная. Спасибо что не обозвал интенрнационалистом. Ну а при вашем подходе ленинском даже китайкое дерьмо можно купить. А я обычно брегую-спрашиваю-китай-и ищу по крайней мере малазийское, а китаез на дух не перевариваю. А русские с их отношением к зажиточным людям такого насобирают зная что им ни в жизнь не купить эту машину. В германии работяга VW получает больше местного профессора-проверено лично и дома у них почти как на рублевке-вот это работяги. А вашт только дурацкие ракеты могут собрать-у них в крови родинк\у любить-пралитрият что поделаешь...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
а вам видно не нравится потому что продать хотите-а не выходит? Я как на сайте указал потенциальным покупателям что мой авто не в рашке собран и показал как по VIN определить производство рф- ушел сходу а мои канкуренты до сих пор ждут с рашкинскми номерами-так что чувствуется моя пропаганда на поьлзу пошла -мне.
Нравится
Ответить
"Я предпочел хороший седан" Вообще-то это один из немногих азиатских конкурентов европейцам. Седан в студию, пожалуйста.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
ну а мы посмотрим как ты их потом продашь-это же неликвид. Полгода продавал 3 летний минивен с пробегом 14 000 КИА Каренс 2,МТ, ТОЛЬКО ЛЕТНИЙ ПРОБЕГ и VIN корейский и 1 хозяин-КАК НОВЫЙ-ВСЕГО 7 ШТУК БЫЛО НА САЙТЕ- и что? Один звонок от покупателя-салоны не в счет. Еле продал ему. А этих сарентов рашкинских-море-см.на сайте, ну ХОНДА уйдет со свистом-не в елабуге сварганили.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
этот вопрос стоит сразу после покупки. Ну а сам я жигулей перебрал- разобрал своих море-зимой в тепле помню на яме...И что только не делал для сохранения-и порги мыл и все обшивки снимал-делал шумку, антикор, а масло менял-о это песня-по 3-4 час пока последняя капелька не упадет. Спиртиком протирал-вот был уход, коеса промывал-такиеимы кулаки в отличии от вас пралитарията..На шкоде все делал сам. Помню пригнал в гараж достал ключи и по савкуовой привычке хотел подкрутить болтики. Кругом все клейма VW сердце радуется после 6 ваза.Но все закручено-а болты 16-и с внутреннмими шестигр.-ничего не выходит...Купил всяких ключей пособие-а там такой перевод что х...поймешь. Но освоил-все сам делал. Ну а как корея пошла-капот открыл-глянул-ну и все-больше не охота-только к ОД на ТО. В Москве ОД работают отлично-СКОЛЬКО РАЗ ЕЗДИЛ-НЕТ ПРОБЛЕМ С НИМИ. Все что остается и меняют-в салоне... Один раз на Каренсе 1,6 масла выписали больше чем надо, так после обзвонились предлагая или подъехать масло взять или деньги или на след.ТО скидку....заморили а вопрос то капейки. Это в Ю.Бутове. Так что молодцы.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
спокойствию за сохранность,дешивизны зап.частей и обслуживания(если делать его своими руками или при помощи не дилеров-да ну и жизнь у тебя... Сохранность-да какая сохранность на улице под дожем исолнцем? А сарай-гараж твой если не отапливаемый-и там работать-ну ты как павка корчагин, сопли собрал и красными обмороженными руками болты крутишь-да герой. Ну ну -а мы уж как нибудь У ОД. Вы наверно и однженку долго носите-Вам хорошо. А тут для поддержки имиджа и статуса приходится продавать -мода. А для копанияф в моторах сейчас полно спецов-не при савке, так что какой смысл копаться-если только это не хобби-ну атакому хобби не позавидуешь...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
за 40 лет стажа из запчастей купил помню только зеркало-украли.....И ВСЕ. Даже резину сроду не покупал-укладывался -а потом новый хозяин. Да тяжела у вас жизнь-на что молодые годы тратите...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
По моему, CR-V должна быть с ДВС 2.4. Тогда может быть речь о какой-то динамике. Но и при таком ДВС - это не метеор. Но и сделана она не для этого. Вместительная, ремонтопригодная и не дорогая в обслуживании, на поребрик(бардюр) влезает. Едет тоже неплохо. Радиус разворота меньше чем у многих седанов. Рулится легко. Не хватает "шумки"впереди. Но, ИМХО, лучше многих в своем классе. Да и получше многих седанов. Я считаю очень хорошей машиной для повседневной жизни.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ну конечно-неплохо бы было-но и цена на 70 штук дороже, собрана в Штатах, менегеры говорят что она более грубая-сборка-английская получше. Единственно отличие с наружи-сзади добавлен шильдик AWD а так на дороге не поймешь. Да и налог больше-жаль денег. Вот только в апреле брал.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
насчет радиуса ты прав-в первый раз когда ехал на дачу где у меня въезд маловат и гаражик маловат-не как в Москве 3200мм ворота а всего 2600 и Хонда на 70 мм длиньше и на 40 шире-боялся-так что удивительно заехал намного проще-видно действительно и колеса круче ставятся....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
да он очень уж своеобразный человек-трудяга видать.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
завидуешь штатникам? Я тебя понимаю-рашка по сравнению с ними просто помойка.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Стандартная японская концепция - надежный авто с неприлично невнятными характеристиками. Причем концепция адаптированная именно на наш рынок. На местном рынке есть отличные экземпляры.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Отличный аппарат, только новый за такие бабки никогда бы на взял. Отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
согласен
Нравится
Ответить
22 марта 2013
А ещё уважаемый пешеход забыл упомянуть про угоняемость данного чуда японской технической мысли. Лучше бы головы из из страны восходящего придумали какую нибудь нормальную противоугонку бонусом к рейстайленговым моделям. И это касается не только CRV но и другие модели ХОНД в т.ч. аккордов и цивиков.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
на ней на охоту и рыбалку ездить можно ? это билет в один конец если повезет
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Лично мне даже на ТО "влом" ездить. И поэтому японцы со всей их скучностью для меня. Через час выйду из дома, поверну ключ и поеду предков на даче навещу. И так еще года два-три буду только ключ поварачивать. Без понтов, без драйва, но зато без геммороя и потери денег. А на сэкономленные деньги в ближайшее время отца в санаторий отправлю и сын в Прагу съездит. КАЖДОМУ СВОЕ. ;)
Нравится
Ответить
16 июня 2013
подскажи ср-3 стоит ксенон но после регулеровки у официалов свет пропал в ночь с дождем беда встречка слепит ни хера не вижу а свет был хороший есть разница в настройках ламп ближнего света
Нравится
Ответить
во тебя развели "лось"! подшипник со ступицей задней в сборе,передний без ступицы,все легко меняется и ставится назад!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Видно машинку то ты издалека только видел.Шпилька 150 руб + 5 мин работы болгаркой в любом сервисе(100 руб) и все шпильки колеса меняються элементарно. По поводу динамики, все говорят мало, а вы попробуйте не к официалам на ТО ездить, где в лучшем случае 50% масла сменят и фильтр тряпочкой протрут, а в нормальный сервис. По рекомендациям Хонды в цепные CR-V заливается 0-W20 Хонда(оно минеральное и много щелочи т.е. хорошо отмывает движок) и смена через 6-8000 км, т.к. у нас не тяжелые условия эксплуатации, а безчеловечные. И бензинчик заливай нормальный АИ-98(т.к. степень сжатия 10,5 у 2.0 литровой). И сразу же динамики прибавиться А рулевая рейка легко убивается, если по лежачим полицейским гонять и на бордюры запрыгивать сходу(сдуру можно и *** сломать). Странно, как можно сознательно взять авто за 1200000 руб, с изначально убогим пластиком,отсутствием динамики и прочими косяками. По моему кому нужна динамика сразу смотрят в сторону Турбофорика и Мазды 7, только вот где ее применять эты динамику.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Мазду 7 хотел брать-да она с производства снята-остатки за 12 год. Очень неинтересно ездить на снятой....
Нравится
Ответить
28 июня 2013
А основной критерий-ЭТО СТРАНА сборки. Почти все собирают в рф-кроме ХОНДЫ-Англия 2 литра и США 2,4 литра-сами понимаете другой уровень....А рф авто можно конечно но за полцены от их -ну чуть больше.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
А вообще отзывы на авто ру превратились в общественный туалет.Манагеры под разными никами хвалят свои авто и обгаживают конкурентов. Сборище юзеров обгаживает все авто подряд,они днюют и ночуют на авто ру. Как только появляется новый отзыв они тут как тут, бегут и штаны на ходу снимают. Я думаю это школьники(т.к. нигде не работают) или из дурдома придурки. А вообще если кто планирует покупку авто, то почитайте ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ДЕКС, там же можно задать вопросы по авто.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
насчёт декс не знаю, а по поводу новых отзывово и набежавших имбицилов в точку)))
Нравится
Ответить
"Друзья, пишите полезные отзывы" Автор - а сам то отзыв полезный написал ? Это не отзыв, а панихида, причем не по машине а по вам. Шпилька меняется за полчаса времени и 200 руб денег. Про поездку к официалам и некогда ругаться - слов нет. В общем очень у вас "информативно все и полезно".
Нравится
Ответить
28 июня 2013
только что взял 2 литра на АКП-долго уговаривали-всю жизщнь ездил на механике. Сейчас доволен до ж...-в таких пробках раньше нога просто отваливалась-сейчас нет проблем. Конечно мех.приемистей и ты хозяин в управлении. Поначалу также думал-нет разгона. А так как автомат был первым в моем опыте-40 лет вождения-а сами понимаете инструкцию русский человек читает только когда поймет что что-то сломал(М.Задорнов-читата) то просто попробовал режим S-ну и скажу вам -рвет с места ой ей...Бензин лью только 95-хотя рекомендован 92-на себе и ласточке не экономлю, тем более тут мало кто знает что 92 бывает этилированный а 95-никогда.Оф. дилер одобрил-вопрос задан был. Долго не катаюсь -макс.3 года и продаю с пробегом около 15-17 т.км.-зимой не выезжаю из гаража-не эксримал же я да и боксе тепло и сухо-жаль выезжать в холд грязь и рассол московский. Единственно что расстроило-это отсутствие розетки в багажнике подключенной постоянно -а так она есть. Оставляя машину под окном на 5-10 минут раньше у меня постоянно пахал видеорегистратор-теперь так не получается-сказали что забота о безопасности. Инструкция приятно удивила-с совковых времен не было рекомендаций по перестановке колес ни на одной моей иномарки постсовка-а уХонды есть, кроме того при есть раздел по длительному хранению-раньше с целью сбережения авто вывешивали на подставки. Тоже самое рекомендует Хонда-а я то думал эти фирменные козелки выбросить...Все это говорит о том что Хонда АВТО а не мопед как остальная шушера которую нет смысла особо беречь.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
тут есть небольшая ремарочка-в год прохожу макс.5-6т.км поэтому ТО у меня годовое. Кстати на первой иномарке ШКОДЕ 97года ездил года 3 до первого ТО-по савковым меркам до пробега в 10000км, тогда годовое ТО никто еще не знал. Да и инструкции были на иномарки с таким переводом что ой...Помню на ШКОДЕ рекомендовали в аккумулятор лить воду из под крана..Опять же вспоминаем М.Задорного-читать мануалы после того когда сломаешь что либо. Обращаться в сервис стал только на второй иномарке-КИА Каренс-до этого в тепле в гараже и на яме все делал сам. Но на импортных-завязал-слишком круто-нет смысла и гарантия опять же 5 лет на корейцев. Все что тут пишут сравнивая саренты и проч.-сам прошел и совет такой-продать ребята на вторичке авто с рашкинскими винами и не брендовые-праблемаааа. Про колеусы с ситраенами даже ваще молчу-что пишут владельцы...Поэтому и выбрал Хонду-их Ане так много как тойот РАВ-4-ширпотреб ПРОСТО и больно много, Хонд маловато, даже на этом сайте видно предложения по ним..Авто настоящих иномарок маловато-только Хонда да еще РАВ-4, ОСТ.ТОЙОТЫ В ЛИНИНГРАДЕ ВАРГАНЯТ..Чуть было не повелся на кайрона-такой сарай за его цену-но вовремя остановили-рф, да еще по Москве-их МОРЕ-по дешевке через год не сдашь.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
так что новый владелец наоборот доволен будет как обычно и бывает-пробег в 5000км а масло новое.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
а жизнь налажена-на работу возят, магазинов море, при савке гонял больше-свободно было и поиск товара. Помню магнитолу искал-так после работы в 17 час проехал от лужников до Дмитровского шоссе, потом по комиссионкам на садовом и в березку на ферсмана и купил на варшавке в тех.центре-за 350 р. звезду-неплохая была. С 97 года пересел на иномарки-первая была шкода фелиция длинная-мечта дачника и мешочника-так в рекламе было. Ну а потом корейцы минивены-отличные машинки, вот только продать сложно-не поняли еще у нас что это не китай а вэны нашим алконавтам не интересны-какой еще семейный авто? Машинку только для поездок на дачку красиво использую-в таком городе как Москва уже так просто не поедешь да и стоят мои авто с 1975 года в отдельном боксе в гск с центральным отоплением-в ноябре поставил-в апреле пришел, на дачу все равно не проедешь к дому-пользуюсь бомбилами-по деньгам все тоже выходит-ну там каски осаги и проч. бензин. Опыт хранеия у меня огромный -стоят они мои ласточки только в гаражах-ни солнца ни дождя поэтому сдаю через 2-3 года со свистом да и пробег копейки и гарантия-ТО как положено. Все покапатели довольны обычно до ж..пы. Так что сегодня люди профессионалы бабки получают за вождение-а частник кроме расходов и нервотрепки ничего...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
тут за эти выходные проявился недостаток у новой Хонды crv- а именно-самопроизвольное открывание бардачка где селектор и прикуриватель-но это от жары видимо потому что в гараже все нормально, Вот поеду на годовое ТО-придерусь обязательно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
Как я с Вами согласен. В 2011 году стоял перед выбором хонда аккорд 8 или опель инсигния(до этого владел 7-ым аккордом), к великому моему сожалению выбрал опель. Покупал новым, но сколько нервов он мне потрепал, хотя и был гарантийным! В итоге решил продать, но не так просто это было сделать, так как инсигния полный не ликвид! В итоге сдал в трейдин за 750т.р (покупал за 1170000), потеря денег за 1.5 года владения 420000!!! За эти деньги можно было пол штатов с семьей объехать! С немецким автопромом покончено навсегда. Опель сдал в зачет хонды срв 4, два литра на механике. Считаю данную связку наиболее сбалансированной динамика-расход топлива, да и нравится мкпп. Кстати тойоту раф рассматривал, но как то не зацепила.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
подскажи что делать в машине стоят ксенон был у официалов они отрегулир фары теперь задолбался как ночь сдождем нихера не вижу а до этого свет был оч хороший на юг 2300и обратно столько без проблем
Нравится
Ответить
18 июня 2013
угоняют только машины , пользущующиеся спросом
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Ну не нужен мне седан абсолютно-это правильно. Ваши седаны с 5 метров все как огурцы похожи-да и объемов нет. Конечно если с головой не все-и жизнь не устроена-работа у черта на куличках по мониторингу рынка и продвижению товара +импотенция и др.болезни-и седан сгодится.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
это точно-поэтому ни минуты я лично за 40 лет ни разу не оставлял свои авто на улице больше получаса.--стоянка только в гараже-у мнея 5 этажный с центральным отоплением напротив Газпрома-ну и + всякие охранные дела.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
сам чуть не повелся на соренты рекстоны и проч. форды-но все они оказались из рф-не приемлю сборку наших пралитариев. Правда РАВ-4 новый из Японии-но сами знаете что там сейчас после цунами....
Нравится
Ответить
28 июня 2013
а если дизелек с немчуры пригнать?))) наверно будет тянуть . а остальное в комплекте супер
Нравится
Ответить
1 июля 2013
гаражик на каховке-с1975 года когда твои мама папа черняшку жевали а я трудился на космос и желающих вступить в наш ГСК-22 было маловато-1500р. сразу надо было а зарплата хорошая была около 200р. Работаю до сих пор-пенсия не хило да плюс зарплата ого го у частника и все благодаря образованию и опыту работы в оборонке-и нет мсне замены пока не захочу-и представь себе всю жизнь к4ак сейчас принято называть в офисе-так что здоровьем не обижен в отличии от савковых работяг. Где ты сейчас получишь такое образование и опыт? Вот так-это тебе не рашкинская высшая школа. А каска -святое дело -у меня ваще все застраховано-так что не боюсь я ничего. Магазины я при савке объезжал-товары искал-а теперь у меня их у дома море а крупняк по интернету-доставка прямо и на дачу и в гараж и домой-куда захочешь.Кинцами не интересуюсь-раньше и то видак смотрел-и вообще с савка стараюсь не пересекаться с маргиналами и-типа бывшей лимиты-знаешь таких? Сиротский дом не знаю-а вот кошкин дом-это в ясеневе общаги так назывались-для гопников. А катаюсь на дачу-красиво люблю доехать с ветерком-по Киевскому до Апрелевки пока можно-ну а в пробке HI-FI выручает и а по магазинам я очень люблю ездить в области на даче-строительным сам понимаешь. Ну а гаражик-отличное вложение оказался-пока вы там мочите друг друга у места у помойки-мои соседи не хило сдают за его за 10000 а то ибольше бабок. Зимой в гск у нас меньше 20 тепла не бывает-а то и больше-зачем на холод и рассол выезжать? Ну и продавть удобно- машинки со свистом уходят-2-3 года-и новая. Стрёмный ты описал образ жизни-это у вас, работа у черта специальность-продвижение товара и мониторинг рынка. Вот грохнет кризис-и пойдете вы как в 2009 на рынки и улицы мести....А по холнде нет пока замечаний и покапалась она по двум причинам-сделана в Англии и салон рядом с домом. VW- в рашке лепят-шкода алимпияду спонсирует... Реально взял бы БМВ Х5-но посмотрел как падает на них цена при TRADE IN в том же салоне-и обомлел-такое не устраивает. Так что брать то скоро нечего будет-рашкинские даром только.... АШАН например-у меня напротив дома-помойка без выбора, хожу чаще в 7 континет тоже рядом или перекресток. Так что нет никакой надобности по магазинам ездить, а сколько у нас пром.товарных-ну просто на каждом шагу-округ ЮЗАО не бирилево или чиртаново...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ты прав как никто -тойота рав-4 уж больно распространена-стоишь на улице -одна за одной- массовый ширпотреб. При покупке Хонды 2-4 поколение мониторил и РАВ-надо сказать по справедливости что комплектации у РАВ при одной цене с Хондой crv богаче-даже запаска полноразмерная но багажник подкачал. Но все же для меня количество играет роль-надоела от савка массовость-строем ходить. Мои пацаны-колеги по работе набрали шевролетов-и как ТО или ремонт-всю дорогу запись на месяц, не сравнить с корейцами и Хондой. Пока выбирал даже на новый опель зафира турер чуть не повелся-здоровые люблю-возить много надо на дачу в начале сезона-но вовремя одумался хоть и там на нее калькулятор-а это первый признак к сомнению-зачем ерундой заниматься ?
Нравится
Ответить
....... Динамика на 3 балла. Как людей в сиденье вдавливает не понимаю (может ускоритель какой курят). Короче машина для тех кому за 50, женщин, сельских жителей, рыбаков охотников.) -Точно Овощ.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да полная туфта-в сиденье действительно вдаливает на S .У меня 4 поколение-до этого были минивены -отличные машины. Ну и нормальные владельцы стекла не клеют-а по каске меняют без проблем, сам москвич-знаю. Так что отзыв полная херня-шпилька-делать надо не в гараже дяди Яши с 5 барака...тем болеее в Москве.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Разумное решение. На счет седана.Только... Неужели не потратив год собственного времени не понять, что седан, а лучше универсал среднего класса на порядок лучше любого кроссовера за эти деньги?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Отзыв вообще о чем?! Как ты скол словил на стекле, потом саморез поймал и шпильку сорвали? Бред какой-то. Это что отзыв об авто или ты там ускоритель какой покурил? Я тоже такой напишу. Была у меня ауди А8, 1 раз колесо проколол на трассе, стал менять, а оно тяжелое на R20, плохо! 1 раз кирпич в лобовое прилетел, треснуло! Поймал огромную яму, что-то застучало. Короче говно машина :))
Нравится
Ответить
18 июня 2013
))) 1000%
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Машина на самом деле не плохая, двигатель 2,0л. - конечно несколько слабоват. Сам владею таким авто в аналогичной комплектации. Никаких вообще проблем машина за 2,5 года и 75000км. пробега не доставила, ничего не ломается, только плановое ТО. А так салон просторный, удобный, торпедо несколько устаревшее - но так и выпускается с 2006г.. что тут скажешь. Подвеска комфортная, ни разу не пробилась, дорогу держит хорошо, коробка автомат - с маниакальным стремлением к переключению на высшую передачу, так сейчас все современные автоматы так настраивают, расход бензина у меня по бортовому компу 10,2л. в смешанном цикле для спокойной езды как по городу так и по трассе самое то, а тем кто хочет погорячее надо смотреть другие машины. Данное авто ИМХО на все 100 отрабатывает свои деньги, я доволен.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Коротко очень
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Для информации, шпилька меняется без снятия ступицы. Выколачивается по месту , новая затягивается гайкой.
Нравится
Ответить