Хонда CR-V сага. полное описание проблем автомобиля.

3.2
Всем любителям Б,У просвещается, что бы знали к чему готовиться, на что смотреть и зачем Вам вообще это надо,да за такие деньги. Реальная цена этого автомобиля к примеру 2008 года в России не более 500 тыщ, Я понимаю всем хочется продать свой Б.У. после гарантийный автомобиль, который побывал не в одном уже дтп, к тому же начал выносить мозг и карман, за 800 и даже 900 тыщ, добавить сотку и купить новую машину по акции-))) Я хочу предостеречь потенциальных покупателей от этого.

Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережила рестайлинг.

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A, 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4,166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2,2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с таким мотором встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2010 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 50 тыс. рублей на запасные части и 20 тыс. рублей – за работу.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. Также расход на 2х литровом моторе может быть 18 литров легко, так как, что бы машина хоть как то разгонялась с таким мотором, его приходиться постоянно загонять в красную зону, одним словом, динамики с 2х литровым мотором нет ни какой вообще, с 2.4 по лучше, расход может достигать до 20 литров.

По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься».

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену на Honda CR-V с пробегом более 150 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 48 тыс. рублей, но можно и сэкономить, установив «заменитель».

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ти ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без дальнейших симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. Слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (4 тыс. рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Полный привод включается автоматически, через муфту зачастую слишком поздно, когда морда уже закопалась+ маленький клиренс реально 140 - 150 от нижний точки в зависимости от радиуса резины, по этому проходимости у этой машины нет вообще. Худший по проходимости автомобиль из всех кроссоверов, естественно ни каких блокировок, помощников при спуске и подъеме нет в принципе.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.Тяга датчика клиренса сделана из силумина,соответственно ломается от сильных ударов, также от дорожных регентов намертво закисают шаровые направляющее в ней. Новый датчик стоит 400 евро-)). Тяга отдельно не продается, в случае необходимости замены подходит от Тойоты Прадо регулируемая тяга ценой около тысячи, но необходимо ее укорачивать. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей, а работы по его замене – около 500 рублей. Дилеры за все просят около 3 тыс. рублей.

Тормозная система - головная боль владельца Хонды СРВ. К колодкам и тормозным дискам надо относиться как к расходным материалам, Передние колодки выхаживают 15 -20 тысяч, задние до 30, редко диски выдерживают 2 комплекта колодок, оригинал очень дорог, не оригиналом можно обойтись в 10 -15 тысяч на круг, но при этом у очень многих владельцев использующих не оригинальные колодки и диски, колодки сильно скрипят.

При пробеге более 100-150 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Единственный вариант покупать самодельные задние верхние регулируемые рычаги 11000т, оригинала нет в принципе.

Рулевая рейка может застучать при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» - около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

На Honda CR-V 2007-2010 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника. Также открывая задний багажник после дождя или мойки можно было принять душ-)) На некоторых машинах дилеры ставили резинку исключающее попадание воды за шиворот, на некоторые нет.

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Стоимость двух фар у дилеров около 35 тыс. рублей, а за работу по замене просят около 1,5 тыс. рублей. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парктроника. На поверхности датчика вздувается краска, и образуется «окисл».

Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.

За частую выходит из строя обогрев передних сидений особенно водительского.

Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком или сваркой. Официально признанный дефект Хонды СРВ.

Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек, сказывается слабая жесткость кузова.

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ - периодически смазывать втулку составом на основе силикона.

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Оригинальное можно заменить четырех контактным реле для Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Еще один серьезный минус этого автомобиля - он в лидерах по угонам соответственно дорогое Каско.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
297
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2014
может автору просто не повезло? купил 2.4 в 8 году, как рабочую на автомате, сейчас пробег 170 - обслужитвал у од, не регулировал клапана, только расходники, но по гарантии с климатом что-то делали, машина супер, подвесон еще родной!
Расход 11 литров по городу на автомате 92!!!
Автор, если хочешь погонять, ну возьми специальную машину для этого, а не насилуй вагончик для дачников!!!МПС - отличный вариант)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Чел собрал в кучу все неисправности, которые были у 3 ей ЦРВ за весь срок ее выпуска. Рейка кстати у ЦРВ самая надежная из всех Хонд. Говорю это не просто так, а как человек, проработавший в сервисе у ОД Хонды 5 лет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2014
ну не тачка для гонок это...как вы не поймете! Берете паркетник 2 литра, 150 кобыл, а ждете от него как от самолета тяги, еще и на автомате, ну не смешно самим? Бензин нюхает, при норм езде, а не до отсечки! И хонда как раз отличные аппараты, естьт еще цивик - везде пробег с нуля 160-180, и на мазде, все не доставляет хлопот...
Нравится
Ответить
24 января 2014
короче,машина полный хлам!
Нравится
Ответить
24 января 2014
Вообще список неисправностей реальный, однако редко встречал такой букет на одной машине, приведенный выше список, скорее перечень неисправностей, вообще возникавщих на разных автомобилях, в общем-то, что похожее можно сказать про многие 4-6 летние машины!
Только цены меня удивили немного, товарищ брал тормозные диски перед (все не оригинал) по 1200 р, задние по 1400 р и комплект колодок за 3200 р, то есть никак не 10-15 тысяч. Муфта заднего моста срабатывает действительно поздновато, однако к внедорожникам срв точно не относится, просто городской автомобиль большими колесами. Расход на двоечке с механикой приемлемый, товарищ любит тапку давить и в 10-12 укладывается! но может у автора и по другому.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Оригинал перед около 6000 за диск, зад около 4000 за диск
Нравится
Ответить
24 января 2014
11 литров по городу? у меня ситуация другая. по городу в районе 20. живу в Питере. трасса минимум 10, если ехать 100. если 120-130, тогда в районе 12 литров
Нравится
Ответить
24 января 2014
в Воронеже движение по скромнее, 10-12 по среднему.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Отличный отзыв, вот побольше бы таких, особенно про немцев! Автору респект!
Нравится
Ответить
24 января 2014
Большое спасибо!!!
Нравится
Ответить
24 января 2014
Спасибо за реальный отзыв,а то спрашиваешь у владельца, как машина,отвечают вообще проблем нет.Но обычно так говорят те кто просто не хочет потерять лицо и признаться в обратном.
Нравится
Ответить
24 января 2014
За что ему спасибо говорить???? За то что он передрал статью с другого сайта (http://vvm-auto.ru/honda/48-ho…)??? А пишет будто от себя, смешно млин!!! Конечно, если если потенциальный покупатель данного авто основываясь на этом "реальном" отзыве представит что с машиной будет к 100 тыс. пробега, никогда её себе не купит!!!!
Конечно не исключено что автор когда-то купил себе данное авто и все что он описал в отзыве у него сломалось, цилиндры встретились с клапанами, в салоне все скрипит, расход под 20 литров и машина еще и не едет в добавок, то можно его поздравить с тем, что он купил себе ведро с гайками... ну не повезло... бывает...
А так машина по надежности является одним из лидеров в своем классе, по сравнению со своими основными конкурентами, и при грамотной эксплуатации будет долго радовать своего владельца!
Нравится
Ответить
1
24 января 2014
Плагиат вижу, а вот отзыва владельца - нет.
Нравится
Ответить
1
24 января 2014
Плагиат вижу, а вот отзыва владельца - нет.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Плагиат вижу, а вот отзыва владельца - нет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
автору просто впарили авто
Нравится
Ответить
25 января 2014
что за хрень написал!
у меня СРВ 3 2007г. пробег на момент покупки 59 тыс. за 1год и 3мес и общий пробег 150тыч
Поменял пыльники 4 стоек стоек и 4 шрузов, задние пружины, колодки по кругу поменял на 140тыс при чем еще тысяч 3-5 можно было проехать
3 раз уже буду меня рем.комплект рул. рейки, на новую денег жалко)
Остальное все родное за исключением расходников.
продавать буду весной.
Езда интенсивная не жалею.но слежу.
расход зимой 12-13л летом 11л
если запустить с утра машину и не глушить до ночи, то понятно расход и 25 л будет!
Остальное все бред полный у автора написан!
Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
27 января 2014
один в один , тоже 2007 года , покупал с пробегов в 55 т.к
на данный момент пробег 125 тыс.
не каких подобных проблем не встречал кроме душа при открывание злопушки и умер 1 из 6 парктроник. еще втулки стабилизатора на 120 тыс менял
Нравится
Ответить
27 января 2014
Не отзыв! А бред какой-то! У человека скорее всего даже прав нет! Не говоря уже про машину, о которой он пишет! Текст скопирован тупо из Инета!!!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Спасибо за отзыв. 70000 пробега на подходе диски по кругу. Других проблем нет. Отзыв скорее комплекс проблем встречавшихся у форумчан Хонды.
Нравится
Ответить
1
Ну хрен знает...Купил два года назад американца (пригнанную). За 2 года поменял только передние амортизаторы (умер один) и с той же стороны подшипник ступицы. Но и то это 99% последствия удара (как выяснил после покупки она была битая как раз в левое крыло). Все! За 2 года больше НИКАКИХ поломок. У друга такая же, но европейка. Покупал в 2008 новую у ОД. За 5 лет НИ ОДНОЙ поломки, только расходники. Еще один пример: прошлой осенью ехал с дачи. на скорости около 120 попал в охеренную яму. Стук был такой, что я думал, у меня колесо оторвало. Доехал до сервиса через пару дней. Подняли. Ничего! Даже диск не повело. У самого мастера-сервисмена Sportage новый, на гарантии еще. Уже раза 4 ездил к официалам по мелочи подвеску ремонтировать. За машиной не слежу вообще! Езжу по ОЧЕНЬ херовой дороге на дачу 50-70км\ч (там, где обычные водятлы на седанах едут от силы 30). уже два лета и по херу!
Каско дорогая? я отдал 23к в том году за угон + тотал + каско с франшизой 15к. Дорого? Ну хз хз.
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@Царь вова з
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Все написанное абсолютная правда.
Но это если обслуживаться у ОД и слушать все их рекомендации и относиться к машине как к повозке.(есть неплохой сайт ХОНДОВОДАМ РУ).
У меня 2 литра 2008г побег 96тыс км. За все время 2 пыльника передних амортов и две каких то хрени сзади за 150 руб(резинки).
Пружины начали проседать немного через 5 лет. Заказал в Москве за 5500 руб регулируемые рычаги,поставил,все ОК.
Прочитал на форуме,что проще заменить пружины на усиленные,фирму не помню,на на полвитка больше и толще,на фотках реально повышается корма,больше чем у новых.
Заказал за 2800 руб комплект задних,менять в феврале планирую.(оригинал с бирками Хонды)
Пошлым летом перестал холодить кондер,ну думаю попал.
С интернета скачал расположение всех реле(постоянно с собой вожу теперь) и поменял местами реле кондера с другим,все заработало(а официалы развели бына 40 штук за кондер).
На следующий день заказал 3 реле по 215руб (2 про запас).
Больше никаких неприятностей не было. Но бензин только АИ-98 Лукойл,масло только 0-W20 через 6-8000 км.
Расход летом 10-11 в смеш реж, зимой до 15 л( долго грею).
КАСКО в декабе в Цюрихе делал - 32000 руб(16 сразу и 16 через 3 мес)
За отзыв ставить нечего т.к.это не отзыв. Человек помониторил интернет и собрал весь негатив о машине,такой негатив можно собрать о любой машине и у других проблем будет значительно больше.
Жалко что авто ру превратили в помойку всякие манагеры.
Если бы Хонды были с такими проблемами,их бы в америке ни одной не продали. А так берут и берут,один из лидеров продаж( сколько же у них домохозяек)
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Кстати по дискам. На первую замену закупил TRW,поменял, 50000 км практически без износа (2800 руб перед и 2200 зад).Свечи родные (для 96000км не плохо).
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Сей отзыв какая то страшилка. Собранный со всего форума, но никак ни одной машины. Сравнивать есть с чем, езжу на CR-V 2.0 МКПП6 уже 3 года и до этого держал АККОРДА 2,4АКПП. По ремонту проблем небыло таких и цены умеренные. прежде чем ехать в сервис или в магазин брать деталь легко узнать цену на сайте и сравнить. В ремонте авто вообще подхожу как к себе, семейный доктор( тобишь слесарь с опытом) и больше никому недоверю. т.к. моя безопасность и моей семьи дороже. Не все дилеры пустят смотреть как колдуют с вашей любимой машинкой. Ремонт потом, здесь обсуждают хонду. С моим пробегом на CR-V в 190т.км было поменяно немного. раз в сезон втулки зад.стабилизатора по 150р. колодки тормозные да согласен первые заводские изнашиваются после 15-20т.км, но последующий к-т ходит не менее 50т.км. замена тормозных дисков было после 95т.км. также при этом поменял в круг аммортизаторы(есть аналоги лучше качество и цена чем каяба). кондиционер тоже было не спорю. Думал дозаправлю и все. Спецы разводили на замену компрессора, а это около 18-22т.р. посидел вечер за компом и решили проблему за 30 минут без затрат убрав регулировочную шайбу муфты компрессора. Остальное все по регламенту бензин Аи-95, фильтра все и масло хонда 0w20 через 15-18т.км. И будет она вас возить всюду и везде. Затрагивали тему по задней подвеске(домиком) чего только люди не придумывали и меняли за баснословные деньги. Ставить усиленные пружины значит скакать на табуретке, результат обошелся мне если не изменяет память в 3т.руб. заказ проставок 2см. задних стоек и работы за 3 часа. Результат убран домик выше клиренс мягче идет. Другие показатели не поменялись. Машиной доволен на все 100% при моих 150 под капотом только МКПП т.к. автомат не потянет это факт. Зато выигрыш в экономии бензина трасса 90-120км 8,5л, город за 12л не заползаю. У друзей Х-трейл и Аутл. меньше 15 небыло. Извините за лексикон, но наболело когда пишут непонятно что. Сейчас подошел к продаже своей труженице, а встал вопрос замены! Выбрать из собратьев ценовой линейки нечего. Все пишут один негатив и к некоторым моделям есть недоверие.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
@sharki444 150 хватает и на автомате,налог у нас 2100,а на 2,4 7500
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Правды около 20%, 20% спорные доводы и 60% откровенный бред так что даже коментировать нехочется..
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Вот наконец-то написали правду об этом автомобиле. Мне уже все равно, так как я продал эту машину реально перекрестившись после этого. У меня она была 2008 года, продал в 2013, покупал 2х летнюю с пробегом около 50ти тысяч, продал с пробегом 118 000. 2 литра, автомат. Потерял на продаже существенно, вложил за все время прилично. И так. С чем согласен и что действительно у меня было из вышесказанного. Сразу скажу что с мотором у меня не было почти никаких проблем, не считая того что из него вытекало масло, он был весь грязный, говорили это он потеет это нормально - не знаю по мне не нормально, менял не помню какие- то, прокладки ( не дорого) масло где то литр полтора на 15 тыщ уходило 0w20 хонда оригинал, причем масло через 1500 км примерно было уже черное как гудрон, 2. 2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля - полность согласен, проверял на многих машинах, включаешь климат, идут ощутимые вибрации по кузову. Явный заводской просчет который ни как нельзя устранить, помню меня это бесило и вызывало недоумение у людей кто ехал со мной в тот момент. Расход действительно доходил до 18 литров - чистая правда, На счет динамики с 2х литровым мотором и АКПП опять согласен - ее нет. По трассе идешь, боишься не успеешь фуру обогнать, помню меня это бесило. С катализатором у меня не было проблем, а вот с АКПП были ( из за этого и срочно продал) как то раз вышел из строя этот самый датчик положения селектора выбора передач ( 5000 рублей с диагностикой в обычном сервисе) это раз, 2 какие то соленоиды А и B менял, почти 12 тыщ, рублей из за того что что то в них сломалось и масло ATF начало течь из этих соленоидов в том месте куда вставляются провода, то есть опять заводской брак, и 3 и последнее, что меня добило - это опять масло начало течь из швов акпп из под прокладок и я начал замечать что АКПП работает ну ни так как раньше, собственно из за этого и полез смотреть. Короче после этого, отмыл коробку очистителем карбюратора, поставил машину что бы больше ничего не текло и продал - фуу, Не успел попасть на коробку, жалко мне того мужика, который купил, особо не смотря ничего - прости меня мужик. Полный привод и вправду неочем, это по сути тупо универсал а не кроссовер, клиренс жутко низкий + просели задние пружины ( в багажнике ни кто не ездил -)) и разошлись задние колеса домиком, сожрало заднюю резину, в задней части автомобиля действительно что то хрустело ( забил) да резинка вываливалась из под заднего гос номера, хром помутнел, на крышке багажника была та самая резинка - все равно вода капала, только теперь по краям крышки багажника, появлялись очаги корозии - закрашивал. Фары помутнели, ксеноновые лампы менял 2 раза! Ибо перегорают,вообще лампочки часто перегорают, а заменить геморой хер подлезешь - не думали инженеры хонды, от том как потребитель будет менять лампы. окраска кузова мягко говоря - дерьмо, любая ветка оставляла царапину, замучился полировать, По ходовой это косточки спереди и сзади, умирали передние салетблоки, ( забил,не менял так как дорого), действительно сломал датчик клиренса он силюминовый, нашел в форумах информацию, что подходит от Тойоты регулируемый с небольшой переделкой за 900 рублей в экзисте, задний был тоже мертвый - так как закис ( забил), Датчики парковки стали умирать один за одним, на 4 году жизни машины - забил,Один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания - Было такое, Салон был у меня кожаный ибо комплектация Экскюзив, кожа среднего качества, водительское сиденье потеряло товарный вид, подогрев то работал на полную, то вообще не работал ( забил) кожа на руле ужасного качества стала облезать уже к 60 тысячам, вся затерлась хотел перетянуть, не успел.Пластик в салоне царапается, вообще он дешевый, на торпеде есть имитация дорого пластика, на вид, но на ощуп он жесткий, Замки дверей и в правда по лету почему то дребезжали, пока понял что это именно они .... нервы себе измотал, обшивку дверей снимал - дребезжит и все тут, когда понял смазал вд - 40 красота-)))). Далее смазывал каждый месяц, кузов не жесткий на кочках играет, а вспомнил - тормозные диски и колодки.. Менял 2 раза колодки, раз диски, скрипели передние колодки особенно летом, бесило жутко, на самом деле это как я понял в дальнейшем суппорта передние потихоньку умирали, надо было разбирать и смазывать высокотемпературной смазкой, не успел.Менял аккумулятор так как родной сдох через 4 года. Вообщем из того что вспомнил, и да угоняемая машина и запчасти дороже той же Тойоты. Подводя итог - согласен с Авторм, почти все, что написано чистая правда, очень жаль, что я не обладал такой информацией когда покупал автомобиль. ДА для сомневающихся я покупал абсолютно честную машину, не битую с честным пробегом и регулярным сервисным обслуживанием согласно сервисной книжки, да еще и у знакомых мне людей, которые покупали ее можно сказать при мне.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
А когда смеяться то.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2014
Судя по описанию состояния салона и руля, пробег там при покупке был далеко не 50 тысяч, а как минимум раза в три больше.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2018
@tony.montana.77 бред и враньё первая хонда 2,4 350 тыс.км выбег,продал купил 2,0литра у меня 3года пробег 193т.км и такого бреда нет и не было
Нравится
Ответить
30 марта 2014
У меня была американская хонда 2007,май. брал подбитую в США,менял две двери , пробег был 48000,когда я написал все что думаю об этом авто отзыв,как только меня ни поливали грязью,я и дебил и дурак и КУПИ СЕБЕ ВАЗ, В общем всех проблем описанных здесь я не поймал,проехал за год 12 т . км. ,но... Расход меньше 15 не был,действительно машина большой универсал , а не внедорожник.Динамика разгона так себе.Салон поскрипывает в разных местах. Если обслуживаться у дилера и ,не дай Бог, кузовные работы с ремонтом у дилера,то ее дешевле сжечь.на американцах только 2,4 и только простые фары.Стоит такая фара 4,5 т. р. В общем неплохой авто,если взял не новую за 1399 тыс. (только что посмотрел цену с кожей и АКПП.) а трехлетку как я,мне она вышла 740,продал через полтора года 750 перекупам с севера.Вложения- фильтра и масла.,комплект летних колес. А если брать здесь в Росси уезженную,то все что написал автор в статье,наверное может сбыться,Такое ощущение,что все машины скрученые,крашенные ,без подушек.Смотришь объяву,пробег у ВСЕХ до 100тыс,салоны зашарпаны,рули блестят, оттуда и проблемы. Покупатель думает ,вот Хонда Супер тачка,а прошел месяц... Получи фашист гранату. Потом он ее продает,через год обычно ,счетчик тоже крутит,и вот опять Супер-Хонда на Авто ру,год 2007,а пробег опять 65000. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
У меня была американская хонда 2007,май. брал подбитую в США,менял две двери , пробег был 48000,когда я написал все что думаю об этом авто отзыв,как только меня ни поливали грязью,я и дебил и дурак и КУПИ СЕБЕ ВАЗ, В общем всех проблем описанных здесь я не поймал,проехал за год 12 т . км. ,но... Расход меньше 15 не был,действительно машина большой универсал , а не внедорожник.Динамика разгона так себе.Салон поскрипывает в разных местах. Если обслуживаться у дилера и ,не дай Бог, кузовные работы с ремонтом у дилера,то ее дешевле сжечь.на американцах только 2,4 и только простые фары.Стоит такая фара 4,5 т. р. В общем неплохой авто,если взял не новую за 1399 тыс. (только что посмотрел цену с кожей и АКПП.) а трехлетку как я,мне она вышла 740,продал через полтора года 750 перекупам с севера.Вложения- фильтра и масла.,комплект летних колес. А если брать здесь в Росси уезженную,то все что написал автор в статье,наверное может сбыться,Такое ощущение,что все машины скрученые,крашенные ,без подушек.Смотришь объяву,пробег у ВСЕХ до 100тыс,салоны зашарпаны,рули блестят, оттуда и проблемы. Покупатель думает ,вот Хонда Супер тачка,а прошел месяц... Получи фашист гранату. Потом он ее продает,через год обычно ,счетчик тоже крутит,и вот опять Супер-Хонда на Авто ру,год 2007,а пробег опять 65000. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
У меня была американская хонда 2007,май. брал подбитую в США,менял две двери , пробег был 48000,когда я написал все что думаю об этом авто отзыв,как только меня ни поливали грязью,я и дебил и дурак и КУПИ СЕБЕ ВАЗ, В общем всех проблем описанных здесь я не поймал,проехал за год 12 т . км. ,но... Расход меньше 15 не был,действительно машина большой универсал , а не внедорожник.Динамика разгона так себе.Салон поскрипывает в разных местах. Если обслуживаться у дилера и ,не дай Бог, кузовные работы с ремонтом у дилера,то ее дешевле сжечь.на американцах только 2,4 и только простые фары.Стоит такая фара 4,5 т. р. В общем неплохой авто,если взял не новую за 1399 тыс. (только что посмотрел цену с кожей и АКПП.) а трехлетку как я,мне она вышла 740,продал через полтора года 750 перекупам с севера.Вложения- фильтра и масла.,комплект летних колес. А если брать здесь в Росси уезженную,то все что написал автор в статье,наверное может сбыться,Такое ощущение,что все машины скрученые,крашенные ,без подушек.Смотришь объяву,пробег у ВСЕХ до 100тыс,салоны зашарпаны,рули блестят, оттуда и проблемы. Покупатель думает ,вот Хонда Супер тачка,а прошел месяц... Получи фашист гранату. Потом он ее продает,через год обычно ,счетчик тоже крутит,и вот опять Супер-Хонда на Авто ру,год 2007,а пробег опять 65000. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
У меня была американская хонда 2007,май. Брал подбитую в США,менял две двери , пробег был 48000.Когда я написал все что думаю об этом авто отзыв,как только меня ни поливали грязью,я и дебил и дурак и КУПИ СЕБЕ ВАЗ,удалил отзыв. В общем, всех проблем описанных здесь я не поймал,проехал за год 12 т . км. ,но... Расход меньше 15 не был,действительно машина большой универсал , а не внедорожник.Динамика разгона так себе.Салон поскрипывает в разных местах. Если обслуживаться у дилера и ,не дай Бог, кузовные работы с ремонтом у дилера,то ее дешевле сжечь.на американцах только 2,4 и только простые фары.Стоит такая фара 4,5 т. р. В общем неплохой авто,если взял не новую за 1399 тыс. (только что посмотрел цену с кожей и АКПП.) а трехлетку как я,мне она вышла 740,продал через полтора года 750 перекупам с севера.Вложения- фильтра и масла.,комплект летних колес. А если брать здесь в России уезженную,то все что написал автор в статье,наверное может сбыться,Такое ощущение,что все машины скрученые,крашенные ,без подушек.Смотришь объяву,пробег у ВСЕХ до 100тыс,салоны зашарпаны,рули блестят, оттуда и проблемы. Покупатель думает ,вот Хонда Супер тачка,а прошел месяц... Получи фашист гранату. Потом он ее продает,через год обычно ,счетчик тоже крутит.,И вот опять Супер-Хонда на Авто ру, год 2007,а пробег опять 65000. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
У меня была американская хонда 2007,май. Брал подбитую в США,менял две двери , пробег был 48000.Когда я написал все что думаю об этом авто отзыв,как только меня ни поливали грязью,я и дебил и дурак и КУПИ СЕБЕ ВАЗ,удалил отзыв. В общем, всех проблем описанных здесь я не поймал,проехал за год 12 т . км. ,но... Расход меньше 15 не был,действительно машина большой универсал , а не внедорожник.Динамика разгона так себе.Салон поскрипывает в разных местах. Если обслуживаться у дилера и ,не дай Бог, кузовные работы с ремонтом у дилера,то ее дешевле сжечь.на американцах только 2,4 и только простые фары.Стоит такая фара 4,5 т. р. В общем неплохой авто,если взял не новую за 1399 тыс. (только что посмотрел цену с кожей и АКПП.) а трехлетку как я,мне она вышла 740,продал через полтора года 750 перекупам с севера.Вложения- фильтра и масла.,комплект летних колес. А если брать здесь в России уезженную,то все что написал автор в статье,наверное может сбыться,Такое ощущение,что все машины скрученые,крашенные ,без подушек.Смотришь объяву,пробег у ВСЕХ до 100тыс,салоны зашарпаны,рули блестят, оттуда и проблемы. Покупатель думает ,вот Хонда Супер тачка,а прошел месяц... Получи фашист гранату. Потом он ее продает,через год обычно ,счетчик тоже крутит.,И вот опять Супер-Хонда на Авто ру, год 2007,а пробег опять 65000. Выводы делайте сами.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
полный пиз.......ёж.!
Нравится
Ответить
так все и есть!
Нравится
Ответить
7 июня 2014
отзов о машине смешной! по 1 причине ты мудак автор нельзя так копировать в институте сразу видно не учился! Всем кому интересно на ютубе пробейте honda crv 2007 там Алиса рассказывает всё слово в слово только от слов Алисы
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Мне жаль автора этого отзыва.человеку реально не повезло с машиной.
У меня авто 2008 г. 2,4АКПП
Пробег 75 т.км.
заменил только аккумулятор и передние тормозные колодки.
Все остальное родное.даже ни одной лампочки не перегорело.
До этого было 3 разных марок авто и японских и корейских ( MMC,Chevrolet,Mazda)
Однозначно срв самый надежный .
Нравится
Ответить
15 августа 2016
кто как ездит, можно вообще больше 60 км/час не разгоняться , и двигателем тормозить. Тогда и колодки менять не надо...
Нравится
Ответить
Иван, ты клоун и тролль!!!Смешно читать отзыв о CR-V от продавца ржавого ВАЗ 2114, 2011 г.в.(см. анкету или http://auto.ru/cars/used/sale/…).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Солидарен с Вами коллега полностью! Машина классная и добавить к этому нечего, а своё мнение выложил это хорошо, сейчас люди почитают комменты реальных владельцев.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2018
@pal--palich
Нравится
Ответить
24 июля 2014
Спасибо за откровенное видение данного авто!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Господа, это не отзыв, а скорее памятка покупателю б/у автомобиля Хонда CR-V 3. Парень молодец, собрал все неисправности и болезни в одну кучу. Конечно эти все недостатки не могут произойти на одном автомобиле, но при покупке у недобросовестных продавцов,это надо проверять. Я сам владею данной моделью 1.2 года 2008г 2.0 л на МКПП.Что касается расхода топлива,то тут процентов на 50 зависит от водителя , так же износ колодок и дисков где-то на 30% тоже от водителя. В целом японцы конечно бы могли и клиренс побольше сделать и пластик получше поставить ну а по задним пружинам простое решение проставками, у меня еще в норме. Пробег 85 т.км, родной знаю точно.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
У меня СРВ 2011 года. Финисьон Luxury, Взял с пробегом в 34000. Бензин,150 в чиаде.Никаких проблем ! Эта статья вообще содрана из всех косяков импоавтопрома. Я такое же читал и про Ниссаны и даже Лексусы серии АХ...Смеялся...
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Слышал о них именно то, что описано автором. Больше таких отзывов и выбирать машины будет легче. А то сейчас про какой авто не почитай тут то это самая лучшая машина из всех и хозяева ни чего плохого не напишут. Попадётся один честный человек у кого накипело и не поленился написать за проданую тачку, остальные начинают его гнобить и оскорблять. За отзыв +++++ спасибо! Очень поможет при выборе б.у. авто!
Нравится
Ответить
Это в целом статистика, что у него накипело? Так же можно про любую написать. Может он вообще агент "митсубиши" или ещё чего-то там... Нормальная машина Хонда CR-V, а то что может быть так это и у людей у одного ноги болят у другого голова а у третьего сердце так что теперь не жить совсем чтоб не дай Бог ничего не заболело? Автор просто смёл всё в кучу какие бывают заморочки, в целом по ДВС и АКПП и ни по подвеске плохого мало а вот насчёт полного привода я с ним не соглашусь, тут он 100% врёт, машина прёт по внедорожью и вытаскивает очень классно, проходил в тех местах где никто кроме ЛУАЗ не проходил, сам в шоке! Не слушайте никого если надумали брать CR-V берите не пожалеете.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
псевдо-полный привод хонды никогда на бездорожье не помогал. не предназначена она для бездорожья.
Нравится
Ответить
9 лет моей Хонде, все написаное в точку))
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Отзыв полностью скопирован с сайта VVM-AUTO ссылка:http://vvm-auto.ru/honda/48-ho…
Кстати отличный сайт и вся правда о многих авто...
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Ценная информация, подумывал о замене 2 поколения ср-в на поновее , похоже, пока не буду. Лучшее-враг хорошего!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Спасибо, добрый человек, за инфу! Уберёг от покупки этого "чуда". Еще бы чуть и купили.
Нравится
Ответить
22 июня 2017
Перед покупкой данного автомобиля, искал идеальный автомобиль по параметрам которые я себе нарисовал, это и надежность и оцинковка и небольшой расход бензина и большой багажник и что бы в нем спать было можно и еще кучу своих хотелок. И не нашел нифига. Прям как в песне,
Если ноги стройные, - руки как лопаты,
Если руки тонкие, - ноги колесом,
Голова античная, так спина горбатая,
А спина отличная - голова яйцом.
Нету их идеальных в принципе. Аж было разочаровался. Однако потом почесал репу, отбросил кое какие не критичные пожелания и мой идеал проявился во всей красе. Хонда - CR-V 2008 года 2 литра на механике. И разгоняется быстро, и жрет в среднем не больше 9 литров, а в Крым ездил, так вообще 7,8 л. Спали в ней всем семейством, втроем. Багажник огромный. Проходимость неплохая, не надо каждый раз смотреть высоту сугроба. Деталей неоригиналов завались, цена на них вполне приемлемая. Покупал не новую, поэтому потихоньку привожу ее в идеальный вид. Люблю когда все идеально. Лично я рекомендую данный автомобиль. Сначала засматривался на аутлендер, но потом узнал что у него вариатор, который подлежит замене как расходник после 150 тыщ. И стоит замена 250 тыщ. Отказался от такой перспективы. Так как у меня механика, замена сцепления стоит копейки. Вобщем, рекомендую. :)
Нравится
Ответить
28 марта 2018
как там спать то ,пол неровный и сидуха задняя при "скру
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
однако бензина жрет она маманегорюй...
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Про расход это ты перегнула у меня 2,4 сейчас по городу 13л зимой 14-15, и за 10 лет только компрессор кондиционера сломался!!!!! мне повезло с машиной, только сейчас собираюсь продать и только потому что просто хочется новенькую ))))
Нравится
Ответить
@van
Нравится
Ответить
27 июня 2018
читаю комментарии и ахуеваю, самая надежная машина, я проездила на ней 10 лет и ничего!!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
рассматриваю покупку срв , но после прочитанного задумался , у меня фф-2 2006 производства/сборки рф и проблемм гораздо меньше. Хотелось бы попросторнее и повыше, Что можно посоветовать за 600-700 т.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Если нормально обслуживать отличная машина. Только я бы рестайл искал бы, но в 600 700 тысяч рестайл вряд ли найдёте. Я брал за 800 2.4 2008 года. Всё устраивает вообще. Ну как вариант посмотреть рав4 этих же годов.
Нравится
Ответить
27 сентября 2019
наездил на такой машине 200000 2,4 2008 надежна до безобразия ,родная подвеска до сих пор ,отличная машина
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Да не надо читать эту умру. Машина классная!
Нравится
Ответить
Полная фигня, сегодня продал срв 2.0 на механике владел 5 лет, не было ни каких проблем пробег 155700 я был третий хозяин, так что пробег может был смотан. Купил было 109000 сразу поменял цепь и отрегулировал клапана все больше ни чего неделал, пыльник на заднем внутренем шрусе прорезало поменял и все. Зимой тачку загонял в сугрубы не разу не видел что задний привод поздно срабатывает, он работает сразу это чуствуется даже когда в леденую гору трогаешься. У чела явно этой хонды не было. Набрал говно инфы. Я думая моя хонда и дальше бы мне служила но хотелось обновить тачан.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
идиот писал.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Писал точно идиот не ездевший на црв. Было три.црв.. все надёжные без проблем.
Нравится
Ответить
@art1820 Если изначально брали убитый хлам, то так и будет. Мы брали в автосалоне и за все время эксплуатации никаких нареканий, ничего не сломалось, ничего не подвело. Только положительные эмоции. Я очень довольна, хотя машин и до и после Сеервишки было много. Только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
автор похоже из головы информацию берет, хонда 2.4 10-12 литров смешанно кушает, ну или автор взял максимально некро хонду 😅😅😅 полный бред написал, т.к я человек который работает с хондами такой чуши не слышал ещё
Нравится
Ответить
27 августа 2023
короч люди, у меня на 100 тыщах домиком колеса, заменил на тюнячие по касарику за штуку + регулировка косарь полторы, да зеркало трещит левое иногда моторчик, душ имеется, кондер помер подшипник муфты, с заменой 3800₽ 22й год, клапана постукивают буду настраивать зимой, цепь 100 тыщ огонь ходят слышал по 200 и выше от масла зависит, задние аморты трет пыльниками из-за домика думаю, крашу периодически от коррозии надо покрыть чем то мастикой мож... резинка да вываливается над номером буду делать апгрейд и мастичить всё внутри итп...а так вродь всё, тачка сугубо надежная, это всё мелочи... у всех есть болячки...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее