Cуровая правда о CR-V 3-го поколения. 2.0 литра, автомат, макс комплектация.

4.8
30 октября 2011
75 090
Представляю наиболее полный и объективный отчет о последней C-RV (2007).

Купил чуть ли не из первой партии и не глядя.

Сейчас машине 4,5 года и 134.000 км.

Машина нравится. Как я только над ней не издевался и в каких режимах ее не гонял, включая взлеты, жесткие приземления, страшные обочины на скорости и пр. пр. пр. Рулится отлично (чистая Пятерка), ускоряется на 4-ку, но не забывайте, что там всего 2 литра. Эргономика, пожалуй, на 5, звукоизоляция- приемлемая, звук со штатным сабвуфером - очень качественный! Приборка - зачет. Сзади места немеряно. На дальнобое (Москва-Астрахань-Москва) проявила себя отлично, расход на трассе при полной загрузке машины 7 литров, по разбитым участкам едет отлично, климат работает хорошо, печка тоже.

Проходимость слабоватая, иногда можно завязнуть просто в рыхлом снегу, под которым асфальт. Задний мост подключается не быстро, поэтому порой передок успевает закопаться, прежде чем включится задок. Что поделать? Невысокий клиренс (17,5) и отличная управляемость- вот главные враги проходимости.

Пластик жесткий, но не царапается и смотрится в этой машине достаточно гармонично. А вот кожа - отстой. На вод. сиденье сбоку давно потрескалась, но в гарантийной замене отказали.

Тупая функция - Евросвет. Невозможно отключить фары даже в режиме OFF по минимуму будут работать габариты спереди и сзади... Засада((( Да, сразу надо отключать омыватель фар. 5 литров незамерзайки за вечер с неотключенным омывателем фар - легко!

Иридивые свечи пробежали 120.000. Начиная с ТО 30.000 меня грузили, что их пора менять - слал их наххх и вам советую. Их ресурс - 120.000 км по паспорту. Когда менял на 120.000, механик искренне удивился, что они пробежали столько километров - выглядели почти как новые! Это при том, что всегда заливал самый дешевый и стремный бензин, часто лил 92-й.

Не соглашайтесь на промывку инжектора до момента, пока машине не поедет плохо - чистое грузилово и разводилово на бабульки (кстати, я так пока и не дождался). Туда же отношу предложения по разборке и чистке тормозных суппортов. Не мешайте машине работать!!! Она качественная и надежная и НЕ Жигули!

В 2010 придумали для ЦРВ угольный салонный фильтр. Полное гавно и вааще не работает, не стоит тратиться на него.

Еще КОСЯК: в режиме климата AUTO машина сама решает, какой воздух брать - из салона или извне. А сам включешь рециркуляцию, когда воняет за бортом - отключается AUTO режим. Перемудрили...

Родной масенький аккумулятор протянул 4 (!!!) года!

ВЦЕЛОМ: отличная тачка, отлично едет, стоит недорого, надежная, приятная в эксплуатации. Рекомендую.

Проблемы при эксплуатации

1. Все жалуются на потоки грязи за шиворот при открывании задней двери. Друзья, заехайте к любому официальному дилеру - вам приклеют на заднюю дверь специальную резинку АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Типа, никто что ли об этом не знает? Мне заменили на ТО 15.000 сами без моих просьб у ОфДи.

2. Реальный косяк - у дверей нет ограничителя открывания - как ни открой дверь, она тут же закрывается. Мляяя.... Бесит.

3. Кожа потрескалась на водительском сиденье.

4. На холостых при включенном кондиционере по полу проходят сильные вибрации во время работы компрессора. Неприятно.

4. Пока что единственный отказ - на 80.000 поменяли правую рулевую тягу и сделали сход-развал - все б/п, по гарантии. Очень много езжу по обочинам, поэтому допускаю, что это мой косяк, а не брак производителя. Развели на задние втулки стабилизатора (1.000 р. с работой) - уверен - развели. Согласился только потому что всего 1.000 руб., а ехать и смотреть люфты не охота было. Иных отказов не зафиксировано. Пока.

5. часто горят лампочки (слава Богу, кроме ксенона). Трижды перегорала правая лампа на подсветке номера сзади, туманки, четырежды- правый верхний задний габарит. Когда он сгорел впервые, купил во ФЛайт-Авто лампу за 80 руб., сам ее заменил за 5 мин. и остался счастлив. Однако, не надолго. На след. день мне въехали в жопу, через день еще раз. Плюс начал глючить БлэкБаг. Отвез машину в Мажор, где покупал и где ставили БлэкБаг. Оказалось: Флайт-Авто продал мне неправильную лампочку, которая закоротила всю сеть, заклинила стоп-сигналы в горящем положении, почему, собственно, люди сзади и не видели, что я торможу и нещадно били меня в ж... И БлэкБаг начал беситься (машина сама начала глохнуть), видя, что стоп-сигналы постоянно горят. Короче, аккуратней с Флайт-Авто, там дебилы работают, а машина, вроде, как бы не при чем.

6. На первом году жизни машину нещадно вело, как правило, вправо. Пять раз делал сход-развал в Аояма-Моторс (трижды из пяти бесплатно) и только после пятого раза и конкретной ругани с Аоямой машина поехала прямо. С тех пор так и едет прямо уже 3-4 года. Опять же... не Хонда, а эти убогие официальные дилеры виноваты. 5 раз сход-развал делать и не доделать без ругани. Короче, в Аояме работают дебилы. Кстати, Аояма ВСЕГДА ОБМАНЫВАЕТ с ценами. Звонишь, "Сколько стоит ТО 15000?" - "8.000 работа+материалы". Приезжаешь, оформляешься, уже 10.000. Начинаешь выеб__ться, а они круглые глаза делают и удивляются, кто же мог обмануть насчет 8.000?!?! Очень неприятно.

7. Недостаточная жесткость кузова. Где-то сзади на неровной дороге живут сверчки.

8. После 100.000 начал ломаться парктроник. Из всего 6 датчиков (2 спереди и 4 сзади) уже отказали 2.

По ОД следующее: АОЯМА - не понравилось, ФЛайт - не понравилось, Мажор - получше.

ИТОГО: официальный сервис - гавно и очень дорого. Машина очень хорошая и нравится. Высоко сидишь, все видишь, отлично едешь. Претензий к машине нет. Да и стоит адекватно. Колеса 18-ые - круто и дорого смотрится. Корма выглядит на троечку, но вцелом полный зачет и порядок!!! Плюс надежная и крепкая.

ДО СИХ ПОР НЕ ЖРЕТ МАСЛО!!! 400-500 г. на 15.000 км.

Рекомендую!!!

Всем удачи!

ПС. Читаю отзывы о немках.... и акуеваю!!! ТАК сыпаться......... По сравнению с ними Хонда крепкий орешек!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, надежность, надежность, музыка, управляемость, тормоза, автомат, не жрет масло
Минусы
вибрации на полу от кондиционера, нет ограничителей открывания дверей, лампочки перегорают, официальные дилеры, кожа на вод сиденье, низкий клиренс, неважная проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
151
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
да и названия похожи)))
Хонда-Хёндай)))
интересно, случайная схожесть или не очень?
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
@l22 зк серванту нужна умная голова иумелые руки, и будет вам долгое счастье
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тверь, Ярославль, Астрахань.... Какой тока бензин я ни лил))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пластик в багажнике царапается, а вмещается немеряно, если сложить заднюю сидушку
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Вот эта фраза понравилась: "Она качественная и надежная и НЕ Жигули!"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Благодарю))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Плюсанусь. Отзыв хорош. Вот только прочитав заголовок, почему-то кажется, что машину ща обольют г...ном.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хочу тачку с гарантией! Новая ЦРВ-4 красивая, но уже хотса чего покруче, а это тока Лексус, который по рейтингам качества занимает первое место. Кстати, Хонда занимает второе место. Для меня надежность машины первостепенна!
Нравится
Ответить
На днях публиканули американский рейтинг надежности.
Места:
1. Лёхус
2. Хонда
5. Мазда
7 или 8. Тойота
Нравится
Ответить
тока что смотрел американский самый свежий рейтинг надежности:
1. лёхус
2. хонда
5. мазда
7 или 8. тойота
Нравится
Ответить
31 октября 2011
CR-V хороший а/м, но точно не для езды по обочинам - подвеска слабовата.
Но а/м очень практичный и удобный в пользовании.
Нравится
Ответить
Не согласен, что подвеска слабовата. Мой пример доказывает обратное. Хотя правая рулевая тяга на 80.0000 мне не понравилось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Коллега, а если захотелось чё-нить запретного сотворить в машине, ну или пофачиться, например??? Выключить движок - замерзнешь и все запотеет. А с работающим движком уже понятно, что в машине что-то происходит. Потому и не нравится!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Бывают такие моменты, когда надо выключить и габариты.
Насчет гаишников- меня несколько раз останавливали и ни разу не штрафанули еще за свет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
мося дорогой -не кипиши и твоя очередь придёт!!!!!!!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
2,4 CR-V топовая ездит жена - пробег 50 ткм. Машина хорошая, НО!!!!!!!!!! По гарантии замена катализатора, замена сальников коленвала, замена тормозных дисков, замена рулевых тяг.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Вельд - может ты на плаще женат или на пальто если такие глупые вопросы задаешь?
Нравится
Ответить
х.уясе((
Нравится
Ответить
крутая жена круто ездит))))))))))))))))
поставь ей незаметно видеорегистратор))
потом заценишь её стиль вождения. думаю, дело в нем))
возможно, даже стритрейсинг
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Ребят - что вы фигню пишете, причем здесь сальники коленвала, катализатор и стритрейсинг. Да - диски запороли, колодки сточились на 44 т км передние а ТО на 45 - но их как бы и заменили. Многиим из Вас колодок в городе на 45 т км хватает? Катализатор умер на первых тысячах - не хотели менять по гарантии, для справки его стоимость была 96 т рублей. Путем несложных манипуляций случай признан гарантийным
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
+5
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Значит хорошая машина. Надо брать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зато как рулится! Обгонять почти не страшно. Заранее знаешь, на что она способна. Может, в первый раз....Боковой поддержки хватает
Нравится
Ответить
ускорение на айс, зато расход больше 12 никак не получается. ну может 12,5 макс
Нравится
Ответить
С 2008 года на омыватель фар идет отдельная кнопка, евросвет тоже отключается( подробно в cr-v клубе), 2 литра с акпп разгоняется не плохо благодаря i-vtek, 3 года 100т.км НИ ОДНОЙ поломки, даже косточки стоят еще родные и все ок!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Могу сказать следующее: машина отличная, я езжу на 2.4 в комплектации экзекютив(макс).
Динамика прекрасная, машина хорошо ускоряется, один раз 3 литровый, дизельный туарег на светофоре оказался сзади!
В этом отзыве писали о том, что проблема в дверях, а по мне они закрываются очень мягко и без лишнего шума, чуть толкнул и она сама захлопнулась, 2-я машина на которой я езжу это камри, на машине бизнес класса, двери закрываются и то жестче!
В общем советую брать эту машинку, хотя 4 CR-V выйдет совсем скоро, поэтому решайте сами.
Ну и конечно обслуживание - оно ужасно, сравниваю с тойотой! У тойоты (извините за тавтологию) сервис в несколько раз лучше!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
может туарег с уаз патриот перепутали?)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Да вот нет, дизель на 4 тыс уже переходит на сл. передачу, хонда же до 7 жмет!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
А Вы, уважаемый, не берёте в расчёт, что соревнования с Вами не входили в планы водителя Туарега? И в то время, когда Вы "пыжились" на своей Хонде, Туарег плавненько двигался в заданном направлении... Говорить о "весёлых стартах" на CRV это, по меньшей мере, забавно. Автомобиль, без спорно, надёжен и интересен, но он очччень далёк от спортивных амбиций.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
"один раз"))))))))))
Нравится
Ответить
Да Туарег не торопился просто и с интересом наблюдал за надрывом со светофора сиэрвишки...)))\
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
хороший отзыв...нет фанитизма и всё объективно
Нравится
Ответить
26 января 2012
все машины разные да и писать надо по существу
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
посоветуйте где в москве купить црв спасибо
Нравится
Ответить
ХОРОШАЯ МАШИНА ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА КАЧЕСТВО
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Обыкновенная машина, за три года ничего не ломалось, ни одной лампы не сгорело. А корма просела- мама не горюй! Ну и домик колёс "радовал" почти сразу. Динамики не было(АКПП), если только с бензиком хорошим повезёт. Багажник был очень нужен, а его как бы не было, его можно считать полу-багажником. Короче продал месяц назад, вот.
Нравится
Ответить
мазда сx-7 реально рулит
Нравится
Ответить
13 января 2014
+1 на КАСКО на нее космос
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
полностью согласен,отличная тачка!беру уже вторую-2.4 альтернативы не вижу.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Машина реально надежная. Пробег 188 тыщ. За все время только плановые ТО и поменял правый рулевой наконечник . Все крутится работает как новое.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Полностью с автором соглашусь, брал в 2007 году,2-х литровую с салона, 190.000 тысяч пробегу, все ТО по плану, из вложений только тормозные диски по кругу и колодки керамические и.... лампочка дальнего света!!!)))
К примеру в этом году на Мазде CX-7 2,3 литра пробег 64.000 стуканул движок.... без комментариев как говорится....
Нравится
Ответить
соглашусь с автором. только клиренс маловат. зимой пришлось пластиковую защиту днища клепать.. зачем она нужна так и не понял. По маслу расход 500 гр на 10000 тыс. напрягает. Думаю продавать.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
У меня пробег на 2.0 2008 года 178000 и масло не жрет вообще
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Масло лью всегда оригинал, стоит у дилера не дорого, а меняю в своем сервисе. Фильтр тоже оригинал
Нравится
Ответить
@Spider79
Нравится
Ответить
Все бы ничего, да у ней сиденья задние в пол не складываются. А это довольно критично...
Нравится
Ответить
@grs77
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Машина хорошая..сам присматриваюсь к последним годам рестайлинга...но нехер немцев хаять...у всех есть удачные и не очень модели. К примеру быди у меня две А4 2001 года обе универсалы в полном приводе. Одна дизель вторая зажигалка...На зажигалке в 2011 году застучал рычаг справа. полез менять...ВСЯ ПОДВЕСКА В ОРИГИНАЛЕ!!! с завода никто не трогал. Ещё через год загудел подшипник спереди...тут правда случился гимор...менял три раза ставя хорошие не оригиналы...начинали гудеть через 4-7 месяцев..ругался в сервисе, пока приятель не заставил купить оригинал. Всё пропало и уже 7 лет не вспоминаю.. За всё время из серьёзного только колпачки перебил и вкладыши с сальниками на всякий случай "освежил", поршневая в идеале, хон как с завода, люфтов нет. На дизельной чуть хуже...кроме сайлентблоков задней подвески пришлось менять генератор и два раза гур....но это за 7 лет владения (на 17-ом году жизни авто!! ) В этом году поял что не тяну три машины и продал дизель. Чел купивший в восторге...та мелочёвка что не работала как надо , починилась путём снятия, чистки и регулировки. Остальное он просто решил довести до идеала и по прикидкам это встанет в 30-40тыр с учётом работ и материалов..тиа замена фар , покраска капота и одного крыла и мелочёвка по подвеске которую диагносты оценили на 4/4-. Следующая в продажу зажигалка..только потому что надоела ))).хочется или CR-V или X-Trial чтоб Аутлендеру не скучно было под окном . Хотя ещё подумаю...А4 кроме стандартных ТО практически ничего не высасывает из кошелька окромя бензина (быстро, дёшево не бывает )
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее