CR-V-2008-2.4AT 60тыс.км

4.6
Покупалось изначально для жены, её первый авто. Она счастлива, и влюблена в него. Брали в полной комплектации + нави Фонтон. Ну по порядку. Цвет серый металик. У Хонды свои специфичные цвета и серый металик не похож не по оттенку, не по структуре (читай по технологии окраса) на другие. У именитых фирм по производству краски нет готовых рецептов для стандартных цветов Хонды. К чему это - рассказываю. При покупке нам казался наиболее выигрышным (из светлых) - металик с нежно голубым оттенком, но купить такой не получилось, взяли серый. Цвет оказался реально сложным. Оттенок машины меняется от интенсивности света. В пасморную погоду - насыщенный, мужской, как потускневший метал, в прямом солнце, как серебряное зеркало. Супер. По прошествии 2х с лишним лет эксплуатации, голубоватые машины, смотрятся как то не выигрышно, затуманено, я бы написал: обыденно-грязновато. Но после мелких царапин, для следующего КАСКО решили обновить, страховая направила не к дилеру. В цвет почти попали с третьего раза, но игра оттенков закончилась. (до этого у дилера 3 элемента - идеально сразу).

Нави Фонтон. Это были первые, только что появившиеся аппараты. Впечатление - как хреновая китайская подделка. Но работает до сих пор - и где изначально глюки были, там они и остались, к ним привыкли и уже не замечаем. Звук испортился однозначно.(у меня 8 динамиков + саб в штате). Но навигация + задняя камера для жены и менять аппарат не собираемся. У Фотона есть сайт и служба поддержки, по телефону доходчего раскажут что и как. Молодцы. Сейчас Фотоны значительно интересней по интерфейсу, по звуку не знаю. Да ещё, камера посредственная. но в темноте очертания показывает.

Салон - кожа. Кожа толстая, даже грубовата, это и лучше. на джинсах пуговица-клёпка на заднем кармане - цеплялось всё время - вырвало - коже ничего.

Для пассажиров и багажа - немного удобней чем РАФ-4.

Комфортна на дороге, тем не менее повороты закладываю как на легковой, если понесло - EPS отработает (особенно зимой). Пугающих кренов нет. На руль в меру остренькая, реакции без тормозов - сразу. Тормоза очень приемлемо - не БМВ, но лучше чем на Тайотах и нисанах. 2.4 двигатель едет посредственно. Сравнивал с Х-Трейлом 2.0вариатор - в городе тянет одинаково. А при глубоком педалировании Х-трейл переключает без задержек (почти) а Хонда думает, чем страшно раздражает, как будто автомат из начало 90х годов. По оперативности автомат можно сравнивать с ФордФокус. При неглубоком педалировании автомат как вариатор, почти прямая связь с колёсами - очень хорошая.

Управляемость. На трасе чувствует колею, но не напрягает как на БМВ. Повороты, реакции на руль, торможение в поворотах, перестановки - всё лучше среднего - как мягкая легковая, если бы не задержки автомата. Перестраиваться в потоке позволяет резко, в шахматном порядке, но от реакций автомата устаёшь, постоянно рассчитывая задержки, ограничивать передачи вручную не удобно. Авто для плавной езды, так если выпрыгнуть в поток, или нарисовать пару чайников.

Кузов. Мягкий. В первый год не замечалось, а сейчас заехал на поребрек колесом, дверь открывается по другому, еще не где не чертит, но при грубой эксплуатации довести то состояния тёплого г""на не проблема.

Шумоизоляция - плохая. На Х-трейле достаточная, а в Хонде, особенно для задних пассажиров на трассе, где шершавый асфальт, очень утомительно. Шумку надо делать, при том всей машины, по отзову сервисменов, частичная не даёт результата.

Пластик салона легко царапается. Но качество отделки приемлемо, жучков нет, внешка материалов не совсем дёшевая. Сохранилось нормально.

Расход до маршрутному компу летом 14,5-15,2, зимой 15,6-15,9. думаю верный.

Проходимость. Если вам будут втирать что у Хонды плохая проходимость- так вот - натурные сравнительные испытания показали Вольво ХС-90 хуже, блин, значительно. БМВ Х5 2002г. - хуже(с 2004 у них другой х-драйв, но такого авто не было. Х-траил лучше, но только за счет (мне показалось лучшей)работы тормозных - типа имитация блокировок, Что давало некоторое преимущество, но не подовляющее. Ещё сравнивали с ауди А-6 2002 - тоже хуже, там где хонда останавливалась и трогалась А-6 нужна была раскачка. Вобщем пока не на пузе Хонда едет. P.S. прошу учитывать все испытания проводились ЗИМОЙ. на песках и глине не пробывал, но думаю результаты будут хорошие. P.S.2 соревнования с вольво и Х5 проводил на штатной резине Данлоп - которая больше летняя чем даже всесезонная, враги были на зимних. В снега заезжал почти по пузо.

В общем - отличный городской авто. (для трассы - шумноват). Высоко. Ты видешь - тебя замечают. В меру приёмисто. Комфортно. Похулиганить немного можно. Очень безопасное поведение на мокрой и скользкой дороге - Супер безопасное, при этом EPS-коректна, у РАФ-4, например, просто деспот. У Х-трейла тоже грубее. Ну а вопросы с шумкой и кузовом, честно - не напрягаю.

Думал продавать как стукнет 3 года - но сейчас не хочу. Удачный автомобиль.

Поломки. Летом уменьшилась эффективность кондиционера. Повысился зазор в электромагнитной муфте кондиционера - заменили по гарантии. Плохо греют боковые зеркала.

Ещё минус - при резкой езде в салон заносит запах гари, немного так, но не приятно. Думал через заднюю дверь сосёт, сейчас уверен: аэродинамика такова что, запах сгоревшей грязи на глушаке втягивается в воздухозаборник вентиляции салона. При нормальной (не агрессивной) езде и на трассе этого почти нет. Думаю защита картера с дополнительными щитками повлияет.

Удачи.

****

Сейчас сделал шумоизоляцию и в процессе сразу устранил все болезни.

Я писал, потом кто-то просил уточнения по поводу кондея. Уточняю. Кондей у Хонды по мощности под завязку, запаса нет. Если в пробке в городе в максимальную жару, то может показаться что не хватает. История с муфтой проста. Там есть зазор. Зазор регламинтируется, его увеличение выше рнегламента - муфта проскальзывает - эфективность заментно падает. А заправлять все равно надо каждые 2 года.

Шум Хонды. Шумку надо делать везде. Закатывайте в битум все, на полу в 2 слоя + пенофлекс, на арках на пенофлекс ещё слой битума. Этим же сендвичем арки и со стороны колёс. Моторный отсек со стороны мотора обязательно в битум+ ещё что нибудь из зашумляющего, главное тщательно и покрыть максимально. Обезжиривать удобно очистителем тормозов (в гипермаркетех 100р\банка - 2-3 флакона на всё авто). Двери и потолок как обычно. Вот тогда и будет тихо даже на скорости и шершавом асфальте. Да, там где ручка открывания капота есть крупное тех отверстие со жгутом, просто его закатать мало, надо внутри постораться проклееть, иначе у пасажира будет тихо под правой ногой, а у водителя шумно, но под левой.

Запах выхлопа в салоне. Всё просто до безобразия. Снимайте поводки стеклоочистителя, пластик под ними в пространстве между моторщитом и салонной перегородкой слево и справо у самых передних крыльяв увидите отверстия (просто огромные дыры) для стока воды, уходящие под колесо. Вот это и есть канал для шума и запаха из под днища. Закрываем полностью шумоизолирующим битумом и отвёрткой делаем пару отверстий для стока (гарантированно хватит)- проблема полностью решена.

И последнее. Делая шумку снял штатную распорку между передними чашками амортизаторов - проварил полуавтоматом, даже те места которые не примыкали друг к другу (снимите увидите поймёте), короче усилил. Изменения на лицо: Руль стал точней и приятней, это сильно чувствуется, а главное авто меньне значительно реагирует на колейность. На скоростях больше 140 уверенней и легче вести авто. Класс. Авто стал лучше.

Шумка убрала неприятный мелкий дребезг кузова при проезде крупных неровностей (ощущение неподресоренных масс). Вот. Больше недостатков не осталось.

P.S. на 67тыс.км авто стал жрать бензин, процентов на 30. Совет: меняйте свечи. Не слушайте сервисменов и реклам бензинов. В россии бензин другой ( в частности масло у нас в бензине (а оно там необходимо для смазки цилиндр - поршень) в 4 раза меньше зарубежного(по гостам заложено), это в том числе влияет и на свечи) и прикончит свечи с любыми иридиевыми электродами в 2-3 раза быстрей расчётного. Снятые свечи будут выглядеть на отлично, но просто поменяйте и ничего более и расход придёт в норму. Заменить можно на Бош Семёрку класическую под ключ на 16, такие идут на приоры и калины, и менять их через 15-20 тыс.км.

Всё.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2011
спасибо,супер отзыв, почти все понятно,хонда верна себе - в чем-то хуже в чем-то лучше. За это их и любят и не любят,но ездят.
Нравится
Ответить
25 января 2011
всем привет! имею такую же хонду этого же года и имею служебный икс-трейл для сравнения. Про хонду- Кожа действительно царапается клепками на джинсах. Шумоизоляция нормуль! Тормоза по ощущениям как намыленные и усилие велико по сравнению с другими авто. Запах действительно сильный от раскаленного катализатора. Багажник и салон абсолютные лидеры в классе паркетников. По динамике икс трейл с любым двиглом в .опе как по цифрам так и ощущениям. И еще икс трейл нереальная погремушка - дребезжит люк, заднее сиденье и панель. Хонда реально на класс выше.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Про проходимость: Вольво действительно на класс выше по всему, но в снегу села на мелкой кочке. Выдернул - пошла, встала и дальше не может. Под снегом были колеи и немного ей не хватало их перепрыгивать. На Хонде катал туда-сюда, останавливался, трогался, вольву дёргал. Не знаю что у вольвы под днищем, такое впечатление что свободный диференциал или муфта, но очень поздно срабатывает, работающий мост успевает калёса замылить, пока дополнительный подключится. Сузуки безусловно лидер по проходимости в предпоследнем кузове - но там полный задний мост и говорить о комфорте и скорости - не корректно. Последний кузов - думаю немного лучше Хонды. У CR-V очень быстро подключается задний мост, мягко, уверено. При этом межосевого деференциала нет, т.е. подключается как заблокированный. У меня впечатление, что в отличии от БМВ, электроника не регулирует степень блокировки от 0 до 40% на перёд, а включает сразу 40% на зад или отключает совсем от разности врещения осей зависимо, при этом отключает с задержкой, т.е. вращение уже выровнялось, а блокировка пару секунд ещё чувствуется. Понижайки нет, но автомат момент сглаживает - главное лишнее не суетится - дрянь дорога - идёшь в натяг - момента хватает - резко не срывается.
Нравится
Ответить
у ЦРВ очень сложная система блокировки заднего редутора,електроники там НЕТ ,только за счёт давления масла ,чем больше разница во вращении передних и задних колёс тем жёстче связь между ними и в отличии от других кроссоверов работает и при заднем ходе у остальных подключается только при движении вперед,но при движении накатом и при торможении не работает,поэтому торможение как у преднеприводных.
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
@v105
Нравится
Ответить
25 января 2011
По поводу сравнения с Х-трелом. Х-трел очень хороший авто, 2.0 + вариатор(не гидравлический автомат, а именно ВАРИАТОР) удобней в городе и по динамике в городских режимах не уступает 2.4автомат Хонде. На трасе не пробывал. Шумка: попробуйте проехать пару тыс км по России на штатной резине по асфальту. Головную боль от гула - гарантирую. На скоротях от 140 - особенно больно. Про комфорт Тигуана - увы табуретка по сравнению с Хондой + жёсткие кресла. 200км от СПб в сторону Вологды - встаёшь, что бы задница отдохнула. Управляемость дейтвительно у Фольца лучше.
Нравится
Ответить
26 января 2011
насчет динамики - у хонды адаптивный автомат, при езде жены в полпедали он подстраивается и ощущение такое что машина тупит. Но стоит раза 3 -4 продавить педаль и автомат меняет алгоритм смены передач. Вот тогда все становится нормально и 2,4 едет совсем неплохо. Насчет вариатора и 2.0 на Ниссане - полная шняга - при подъеме в не самую крутую горку скорость падает, обороты растут, двигатель визжит и такое ощущение что подъем взят не будет. Динамики просто нет. Прилично едет дизель и АКПП
Нравится
Ответить
насколько хороша Хонда понимаешь только после ее продажи )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
+1
Нравится
Ответить
26 января 2011
1. кожа отстой во-первых не перфорированная, во-вторых пощупайте эту кожу на боковинах сидений... экономия??? (идиотизм). летом выходишь из машины с мокрой задницей!!!
2. сидения только водительское с электрорегулировками, но без памяти, зато датчик света.. объясните мне зачем на машине с постоянно включенным бл. светом датчик света. Ночью не раз встречал CR-V с выключенными задними габаритами -))).
3. боковая поддержка на сидениях хреновая при поворотах предплечьем держишься за подлокотник.
4. теперь объясните мне как можно на машину с расходом 15-16 л. в среднем ставть бак 55 л???
5. задумчивость автомата - можно в штаны наложить при необходимости обгона
6. CR-V -воды все с грязными спинами - открыл багажник после трассы все за шиворот или стой жди пока откапается.
7. поддерживаю автора по поводу шумоизоляция никакая ждешь конца сезоня что бы поменять резину. Шипованая хакка - шум сзади просто жесть!!!
8. обогрев лобового стекла - тоже оставляет желать лучшего.
веер из центра.
9. хотел бы я посмотреть на того, кто придумал эту горловину бачка омывателя !!!!!!! диаметр в 1-но рублевую монету. Жидкость, особенно на морозе заливаешь радостно!
10. хонда конечно хорошо развела народ назвав эту комплектацию максимальной. В книжке по эксплуатации я прочитал и про адаптивный круиз, и про люк и т.д...
Это наверное все косяки. В целом авто не плохой, но цена явно завышена.

Нравится
Ответить
26 января 2011
В 2008, когда покупал в альтарнативе были только снимавшийся с продажи Мицубиси Аутлендор, Нисан Кашкай и Х-трейл, Тойота Раф4. Все не подходили по внешке и ряду др. недостатков. Дороже - Х3 в 2 раза. Аутлендор ХЛ слишком большой и дороже. Согласен с serg.spb по всем пунктом, кроме цены. Сейчас конешно выбор в эти деньги больше. Но эти недостатки у всех японцев в эту (да и более высокую) цену.
Нравится
Ответить
27 января 2011
По части сравнения с одноклассниками думаю только тигуан реальный конкурент, но по объему он меньше, поэтому ...
В максималке у CR-V движок 166 лс (рвет с места прилично, а на высоких оборотах вообще равных в этом классе нет), кожа (лучше брать на светлой, она лучше и мягче и смотрится салон богаче), обогрев передних сидений в 2-х режимах (в купе с печкой салон прогревается зимой за 5 мин.), 8 колонок + сабвуфер и CD/MP3 на 6 дисков (можно DVD с Navi поставить за 40т.р. кому надо), круиз-контроль (эх, были бы трассы), 2-х зонный климат-контроль (понты), ну и всё для безопасности (дорогу держит всеми колесами, а на крутых поворотах любую занесет на скорости 60, это как ездить).
Короче, CR-V - оптимальная машина для города и дачи, расход замой под 15 по городу, бак маловат, на 400-500 км хватает, но для меня это 2 недели, т.е. оптимально ;) Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
ПИпл я вот тоже ездил на CRV и меня одалевают сомнения, когда подключается задний привод при движении по бездорожью сразу горит восклицательный знак, и в салоне раздаётся глухое скрежетание на половину похожее на треск АБСа, Это Нормально??? Подскажите пожалуйста!
Нравится
Ответить
Так и должно а когда надо где нибудь прорваться типа глубокий снег но с головой соответственно я отключаю vsa и тогда зад подрубается сразу проверено.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Спасибо, хороший отзыв
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Хонда есть хонда, и доказывать ничего не надо, но будем объективны- Аутлендер -не хуже, а местами и даст фору...
Жёсткая подвеска-на всех японках, дизайн самураев -тоже, вот по расходу, аппетиты у всех кроссоверов заприличные, интересно новый дизайн CR-V, изменит предпочтения...Удачи всем на дороге, поменьше ям в жизниииижизни!
Нравится
Ответить
23 мая 2011
а можно по-подробнее про кондиционер.
Как определили? уже второй раз провожу дозаправку, но про муфту ничего не говорят. Гарантия близится к концу, хотелось бы не нарваться...
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Полная чушь! Что за сравнение СRV с BMW и ауди и т.д.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
согласен с предыдущим автором.. Но сервант 2.4 сделает любого хитрилу на вариаторе! Машина надежная, но со своими минусами. И как показывает практика и опыты эксплуатации со значительными минусами (*чего только стоят томозные диски и просевшая корма). Но у кого их сейчас нет... и чем дальше тем хуже автопроизводители следят за качеством своих машин увы..
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Пока прочитал - голова опухла. Куча грамматических ошибок. Не предложения, а отрывки через запятую. Куча каких-то бестолковых скобок. Сложно было читать, но дочитал. Авто хорошее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее