Авто на все случаи жизни.
Итак. Решил я написать отзыв про этот, на мой взгляд, замечательный автомобиль от японского производителя.
Получил я его от родителей( так уж сложилась ситуация). На момент получения было чуть более 55000 км пробега.
За это время отец ездил в сервис только на замену расходников - ТО другими словами.
Немного истории.
Машина была приобретена отцом осенью 2008 года. До этого были CR-V 1 поколения - 2 штуки и 2 поколения - 1 штука.(были другие, но я плохо запомнил впечатления от них). Все поколения были очень приятными внутри, больше всего мне даже первое поколение понравилось, особенно по внешнему дизайну. И вот отец приехал на новенькой СиЭр-Вишке. Удивлению моему не было предела: очень комфортно, очень приятная и красивая подсветка приборов, мафона и климат-контрольной панели. Но не об этом сейчас... Отзыв же пишем.
Пишу от лица горячего молодого парня, которому все мало.
Начнем, пожалуй, с минусов с целью испугать до полусмерти будущих хозяев данного авто или для жжения в пятой точке настоящих владельцев.
1. Шумоизоляция, Не то, чтобы она плохая, она слабовата. На скорости выше 100 км/ч слышно колеса и завывания ветра. Но минус, повторюсь, сомнительный, ибо изначально машина позиционировалась как бюджетный кроссовер, что оправдывает в коей мере такой недостаток.
2. Нет USB. Да, смешно даже. 2008 год, друзья. на самом деле, ничего страшного. Можно грамотно и качественно приколхозить этот порт, если уж прямо очень хочется. P.S. я этого не делал. не вижу смысла - есть AUX-вход.
3. Пластик не очень - твердый, салонная отделка(велюровый салон) не очень, мало дизайнерских решений и очень много пластика.
4. Слабоваты фарки.
5. ЛКП на 7/10 банок краски.
Даже не знаю, что еще. Если что-то вспомнится, напишу в "своем мнении".
Плюсы.
1. Надежность. Этого просто никак не отнять у автомобилей Honda в целом. Об этом еще чуть позже. Надо же заинтриговать или побесить немного читателей.
2. Звук. Очень хорошая музыка. 8/10 колонок. Сбалансированность головы и динамиков - на высоте. Динамиков даже чуток не хватает, если выкручивать тумблер выше 25 единиц волюма. Но 20 обеспечивает очень большую громкость. Даже я, любитель выкрутить на максимум, не поднимаю выше 15-17, а реально -10-13. Бассы, голос, верха - изумительно для стока.
3. Салон. Отделка - 6/10 шуб Шанель. Но сколько пространства... все 10/10 галактик. За рулем можно разложиться на всю и ехать как в кресле, который вы совсем недавно купили за 50000 рублей в мебельном магазине центра вашего города и сидите в нем по вечерам, почитывая свеженькую книжечку и попивая колумбийский кофе или китайскОй чай. Пассажиру, наверное, еще круче, можно разложиться, как на диване, при этом не создавая дискомфорта задним пассажирам, ведь им, даже если передний пассажир совсем уже распоясался и подумал, что он на берегу лазурного моря лежит в гамаке под пальмами и принимает солнечные ванны, все равно слишком даже удобно. (вез я как-то километров 50 5 человек, включая себя, так все умудрились уснуть, никто никого не бил локтями, мог разложиться, как хотел, достать из кармана узких джинс свою мобилку и полистать интернет. Так что за сохранность коленочек вашей любой тещи можете не беспокоиться.
4. Багажник. Он просто исполинских размеров. Органайзеров нет, есть розетка, докатка под полом с домкратом. НО он ОГРОМНЫЙ. можно поставить 2 сабвуфера и возить коляску и рассаду вашей любимой тещи.
5. Сбалансированность коробки и мотора. Я люблю ездить быстро и проблем никаких не испытываю.
6. Жарящие, словно в котле климат-контроль и подогрев ваше нежной пятой точки. Климат идеален.
7. управляемость. как-то раз на мкаде разогнался до 140 и отпустил руки. руль с места не сдвинулся. и даже на высоких скоростях можно пообгонять, не боясь заноса или перевертывания. дорогу держит, будто приковали.
8. Удобный руль.
9. Габариты - ощущаются. Моя первая машина и привык буквально за 2-3 дня, не имея, по сути, опыта вождения.
Еще много плюсов, но уже и не вспомню. Эти - самые основные, на мой взгляд.
В общем, что мы имеем. Езжу более года. Проблем не испытывал никаких, в принципе. Наслаждение от вождения - это про нее - про Honda CR-V III. Проехал 20000 км. За это время поменял:
- лампочки(первый раз они менялись именно при мне, и то наехал очень сильно на кочку в темноте.)
- тормоза передние диск+колодки, так же первый раз на этой машине и на 60-65 тысячах пробега.
- задние колодки. смешно. как ни странно, второй раз на этой машине.
- масло и масляный фильтр - несколько раз, но это плановое ТО, друзья.
Автомобиль масло не ест совсем. Как залили, так через год или 8-12 тысяч поменяли. Повторюсь - я езжу быстро и часто, в любую погоду - уровень масла на щупе все время "от звонка до звонка" примерно на одном месте. Залили маслице и забыли вообще, что это такое.
Расход средний. Город(лето, пробки, климат, старты на светофоре) - 10,5-12,5 литров.Больше цифры не видел. Трасса при тех же условиях - не более 11,2, если память не изменяет. Зимой: город(пробки, печка или климат, и все равно надо дать под зад) - 13-13,7. Трасса: 12-12,5.
Так же хотелось бы сказать, что никакие жидкости, кроме омывайки, масла двигателя(на ТО) и масла коробки(1 раз) не менялись и не доливались НИ-РА-ЗУ. Сервис-мены про них ничего не говорят, да и по ощущениям нужды в ни нет.
Ездил я и по городу, и по снегу, и по льду, и по грязи на даче. Город - изумительно. Поворачиваемость, управляемость и все такое, что вы любите - выше всех похвал.не помню ни одного поворота, чтобы я сделал боле 3/4 оборота руля. ввинчивается просто. Лед: видел, что пишут про какие-то несусветные заносы и прочее. БРЕД! Гололедицы машина не боится. Разве что сзади влететь могут.(тьфу-тьфу-тьфу). Снег и вообще зимние условия. В управлении теряет процентов 7 чисто из-за дорожного покрытия и шипов. Заносы? Фиг вам. Недостаточное торможение? Не надейтесь(это при моих родных тормозах, никакого тюнинга). Проходимость для, как мне кажется, все-таки городского автомобиля на 4+. Ездил по приколу по снегу глубиной сантиметров 15-20, было только опасение застрять. Выкл. систему стабилизации, крутим 4-5 тыщ оборотов и едем, едем, едем, ничего не боимся. Можно на заснеженной большой площадки отключить эту VSA и повеселиться немного. По грязи точно так же гребет даже с вкл VSA. Без разницы, где и как ехать, она увезет ото всюду, если есть топливо в баке.
По бордюрам во дворе прыгает спокойно.
Подвеска жестковатая, но управляемость - СУПЕР! (не забываем, что машина-то бюджетная, она в топ-комплектации стоита 1,3-1,4 млн, точно не помню, это с люками, кожами, всякими другими приспособлениями и прочей ерундой). А так... она ну уж очень надежная.
Салон... Ну, он правда огромен и комфортен для всех, кто сидит внутри.
Ремонт и запчасти не дорогие. Плюс много аналогов.
ИТОГ: не важно, с какой целью вы берете этот автомобиль(или хотите приобрести), кроме дикого Off-Road`а, дрифта или прочих гонок(хотя, есть умельцы) - БЕРИТЕ! Берите и не бойтесь! Машинка вас не подведет никогда. Поехать в -25 на работу? Выходите и едете. На дачу? ПОГНАЛИ!, - скажет она вам. Поход? ЕДЕМ! Дальняк? Не забудьте покушать с собой взять. Она с вами, куда вам угодно - и в огонь, и в воду. Вы ей сказали " едем из Москвы в Хабаровск", она поедет и вас повезет. Рабочая лошадь, на каждый день. Я горя с ней не знал. А я, еще раз повторюсь, не самый аккуратный участник дорожного движения. Она простит вам все ошибки.
Понравился хотя бы дизайн - просто берите и горя не будете знать.
Не гвоздя вам, не жезла!
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета
Замена топливного фильтра на Газель Некст: личный опыт, стоимость и полезные советы
Если у вас Газель Некст, то знаете, что топливный фильтр – это расходник, на котором лучше не экономить. Когда у меня начали появляться провалы в тяге и двигатель стал работать неровно, я сразу заподо...
#ТО