2,4 л. в комлектации премиум из Америки
Неделю откатал. Пересел с X-trail 2л. , 2008 г.в., с вариатором.
Хонда очень резвая по сравнению с ним. Доп. 50 лошадей прямо прут. Вариатор работает четко, предсказумо без рывков. Расход топлива пока в среднем 12 л. в смешанном цикле. Сзади места навалом для пассажиров. Для багажа места поменьше чем в ниссане. По шуму они примерно одинаковы. Не идеал конечно, но терпимо. Подвеска в Хонде более подтянутая, но не жесткая. Вместо ручника, стоит "ножник," не очень удобная штука. Нога левая за него все время цепляется. Очень не хватает 2-х этажного оргнайзера в багажнике, как в икс трейле.
В целом машиной доволен.
Пробег 5 тыс., новые впечатления
Расход топлива по компьютеру средний - 12 л., в городе -15, за городом - 9. Я не гонщик и со светофоров не стартую, но это сильно выше заявленных производителем расходов.
Очень раздражает грязь, капающая с пятой двери прямо за шиворот, при попытке залезть в багажник. Можно было бы над этим как то подумать. А так приходится все время куртку чистить.
Вибрации от двигателя, о которых много пишут на американских сайтах, действительно периодически появляются. Но они незначительные, меня не напрягают.
В работе встроенного яндекс навигатора обнаружилась еще одна неприятность (к тому что голосовой поиск не работает). При его включении затихает один из аудио выходов со стороны водителя. Но все равно им пользуюсь. Он гораздо удобней штатного гармина.
Уже 2 месяца не могу привыкнуть к педальному узлу. Правое колено болит. Думаю что дело в слишком короткой подушке сиденья которая не обеспечивает нормальную поддержку ногам или в том что коленка упирается в выступ от коробки передач (вариатора). А может просто сделано не для моих ног )))
В остальном нареканий нет. Все радует.
Некоторые комменты к комментам
Несколько ответов на наиболее адекватные комменты:
Не едет: это кому как, для меня после Икстрейла старенького не едет, а просто летает;
Дорожный просвет маленький: со стороны то авто видели? не вездеход конечно, но ничуть не уступает другим паркетникам;
Не работающий полный привод: может правда японцы обманывают что он там есть ? принудительно его ведь не включишь, кнопки такой нет. Проверим зимой на льду и сугробах. На сайте у них про этот интеллектуальный узел целый клип есть;
Дорого: согласен (брал CRV до осеннего подорожания, копил на Ленд Ровер Дисковери Спорт, но в последний момент жаба не дала выйти мне в премиум сегмент). CRV сегодня стоит дороже одноклассников в аналогичных или лучших комплектациях больше чем на 20%. Сегодня я б его не взял. Куда их маркетологи смотрят не понятно. Локализоваться нужно было, тогда б легче было сейчас. Хотя не мне учить хитрых японцев ))) Им виднее ;-))
Некоторые зимние впечатления
При минус 20 за бортом сиденья кожаные жутко холодные, а система подогрева их разогревает очень долго - около 5 мин. Так и заболеть недолго (((( неприятной болезнью. При сильном морозе в салоне появились скрипы. Видать пластик дубеет. Прыскалки омывателей расположены удобно. Всегда форсунку можно пальчиком отогреть и прыскать, прыскать .... Стекла отмораживаются быстро и не потеют. Обдув сделан продуманно.
Заводится авто конечно без проблем. По сугробам после сильного снегопада прет уверенно (на "липучках"). Все же полный привод работает )))
Первое ТО
Первое ТО 15 тыс. км. в Мэйджоре за 18 тыс. руб. пройдено. Плюс развелся еще на присадку к маслу, замену фильтров и чистку кондиционера - еще 8 тыс. руб. Мэйджор зажал все мои большие скидки накопленные за 10 лет работы с ними и заменил их на одну смешную накопительную - 5%. Это жлобство я считаю. Больше за их допы платить не буду.Но это, конечно, к Хонде не относится ))))
Претензий к машине нет. НО ! сильно расхваленный при продаже авто встроенный яндекс-навигатор не обновляется. На линии поддержки хонда раша отправили к официальному дилеру (тому же мэйджору), а тот ответил что ничем помочь не может. Так что этим гаджетом перестал пользоваться, а родная навигация гармин вообще гмно какое то.
Андрей