Сивка

5
11 июля 2019
1 446
Отъездил год, пробег поднял с 23т.км. до 30т.км — работа — дом — магазины — дом.

Шумоизоляцию салона и колесных арок сделал сразу, с завода она слабенькая. Моторный щит шумить не стал, не захотел морочиться со снятием торпеды, был в прошлом опыт. Да и двигатель надо слышать) Поменял штатные динамики (слабоваты эти ватты) на компонентную 2х полосную аккустику и забустил усилками. Колеса оставил 195х65R15, мне так комфортнее (наездился на низком профиле).

После приобретения авто, не откладывая в долгий ящик по мере свободного времени, поменял масло в ДВС и МКПП. Заглянул в дроссельную заслонку — почистил, обучил. На 30т.км. регулировал клапана, убавил зазор на выпуске около 0,2-0,3мм. От стандартного аккумулятора отказался сразу, родной сказал что он на пенсии. Поставил полноформатный на 66А*ч, зима покажет как его назвать. С 45А*ч аккумами знаком по 7 поколению, это не вариант для зимы. По управлению машина очень помогает своей электронной курсовой устойчивостью, хорошо ощущается на нешипованной резине зимой по льду. Ходовая вся родная с завода на зло нашим дорогам).

Тонкое лакокрасочное покрытие 90мкм — 110мкм. Краска отлетает крошечными сколами, но грунтовка держится.

Автомобиль очень нравится внешне, по надежности, ремонтопригодности. Хотя расходные запчасти надежных производителей не дешёвые.

Есть один нюанс приборной панели — нет указателя температуры двигателя, пришлось ставить самому.
За 7т.км. сжег около 750л. бензина и ни грамма масла)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий