Хонда цивик 9 поколение 2012г.

5
12 января 2014
12 311
Доброго времени суток всем!

За свою 33-летнюю автомобильную жизнь владел многим моделями отечественного и импортного производства. Последнее авто Хонда цивик 8 поколения 2008г. выпуска. Великолепный автомобиль неприхотливый, мощный, экономичный и самое главное надежный в своем сегменте.

Разговоры о низком дорожном просвете, жесткой подвеске и прочих минусах не являются недостатками, это конструктивная особенность модели,



О Хонде цивик 2012г .последняя комплектация , пробег 14500 км. седан.

Не знаю, что придумали японские инженеры, но это совершенно другой автомобиль, подвеска стала заметно мягче, всевозможные неровности отрабатываются на 5+, задняя подвеска при полной нагрузке не пробивается. По комфорту можно приравнять к Тойоте.

Шумоизоляция также стала значительно лучше, расход топлива во всех режимах практически не изменился.а главное динамика автомобиля осталась прежней, великолепной- Хонда !

Салон тоже изменился в лучшую сторону, панель приборов ,безусловно, стала намного информативной и неповторимой и оригинальной.Только специалисты Хонда могут придумать подобное.

Штатная магнитола с 6-ю колонками очень неплохо звучит и проста в управлении.

Наличие практически всех систем безопасности в сочетании с хорошей резиной очень помогает и упрощает водителю комфортно управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях, немало возникающих на наших дорогах.

В заключении хочу отметить, что все изменения данной модели произошли только в лучшую сторону. Для тех, кто ищет авто подобного класса рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2014
Машина хорошая, отзыв не информативен.
Нравится
Ответить
13 января 2014
ооочень тесный автомобиль, для одиноких и бездетных
Нравится
Ответить
возил друга с семьей +коляска и шмотки, все влезло.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Ну да,дети то по 100 кг сразу рождаются и жену после родов, до тонны разносит!))
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Согласен
Нравится
Ответить
13 января 2014
один фиг тойота-ловчее ...имхо.а нивушка маринки ващбе самалет!!!:))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2014
вот такие фразы НИ О ЧЕМ. нечего написать - не пиши
Нравится
Ответить
17 января 2014
сам ездил на 8 поколении 5д, продал-хотя жалко было)))) насиловал его во все возможные места! Воообще ничего не ломалось! Хотя ездил оочень энергично. Сейчас купил 9 поколение совсем разные машины. Эта как будто классом выше: намного мягче, тише, комфортнее, лучше тормоза и т.д. Все стало лучше в деталях. Уже 35тыс еще ниразу не разочаровала)))) Всем советую))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2014
Я хотел купить такую с пробегом 20000 за 720000р.Прокатился,машина жесткая,разгон как с мотором 90 л.с. и запах в салоне от колодок.Лучше 4d,чем эту корову!
Нравится
Ответить
Дополнение к отзыву: пробег 82000, ни одной поломки, 1-2 ТО по 6500р., 3-ТО - 13000р. что неплохо по сравнению с фольцом. на 50000 тыс. заменили сальник по гарантии стоим. 3000 руб. с работой.
Динамика вялая-это факт! и автомат 5-ступка, туповат! но двигло-то надежное, не поспоришь... пластик поскрипывает токо в мороз, пока холодный салон.
расход 10л. на сотню,почти постоянно давлю.
низковата, но бампер сделан лучше чем в 8-ой модели, выше чем у ФФ3.
фанатам 8-ой модели скажу так: 9-модель намного мягче и тише...+ ксенон и т.д.
Брал новую т.к. в лизинг, рекомендую токо как б\у за 750р. не более..
сейчас жду новую С-шку. рассматриваю беху 3-шку (328), и новая инсигния дизель 163 л.с. вроде ниче... она и повыше будет. Но все советуют МЕРС!!! скоро новый ГЛА выйдет,
если меньше тигуана, то нафиг он нужен... ксати в новом СЛА места вообще нет...
и королла и хюндай в сравнении с цивиком шляпа-то честно говоря!!!
кстати друг купил ФФ3 хетч новый за 650, 100 л.с. на ручке- так это вообще п-ц какой-то!
вопрос Коту: на чем ездишь и че советуешь? токо не ВАГ, шкода и аудос!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
у друга был говноВАЗ 2114. Проехал на ней 140000 км.За этот пробег заменил задний подшипник ступицы и прокладку приемной трубы.А тут уже на 50000 сальники...(((
Нравится
Ответить
у меня тоже давненько 14 была, затем ланцер -9, на нем кстати тоже сальник выстрелил на 240 т.км... про хонду 50000 км. стремно, согласен...может потому что за год 90000 проехал, и поверь если трасса нормуль меньше 160 езжу редко... бывало по ночи 1400 км за 12ч. проезжаю с остановками, ужином...
так то ниче авто, если б еще 3.5л было...
Нравится
Ответить
3 марта 2014
а я вот 4d(EXE) 2008 года продал недавно.проехал 98000.за это время из нештатных замен:радиатор по гарантии и моторчик омывателя сгорел)))сборка Турция.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Скрытая реклама ТАЗов? Сравнение неуместное. В основном, всё зависит от вязкости и уровня масла в двс. На новой 15ке лил 5в40 и сальник коленвала запотел на 10т.км., хотя можно было не менять, ездить до 140т.км и лить 10в40.
У хонд конструктивная особенность вентиляции картерных газов, уровень масла (0в20) нужно держать на средней отметке (в мануале чётко написано) и тем более не переливать, всё будет хорошо.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Не сальники, а сальник (1шт). Если уж в машине для вас стремно поменять какой-то плевый сальник за 50ткм, то лучше ходить пешком. Для современного авто сальник- ниочем.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Да мне не стремно. Для Honda нормально,когда за 100000 и более, ничего не ломалось и не сопливило! А пешком ходить очень полезно!!!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Блин,у меня в двигателе масло 0-20 всегда выше среднего и что???
Нравится
Ответить
7 октября 2016
У меня предыдущего поколения, пробег 100ткм- сальники не текли. Но есть моменты типа гидроопоры движка за 12тр, слабых тормозных дисков (передних) и т.д.. Вроде тоже не мелочи и далеко от надежности праворулек середины 90х-конца 2000х, когда до 150ткм меняли вообще только масло... Но сейчас все авто стали менее ресурсными и мелочи приходится менять чаще. Благо крупные узлы и агрегаты достаточно надежны. И глядя даже на "передовые бренды"- проблемы Сивиков кажутся мелочами: коробки и движки надежны, с кузовом проблем нет, да и те детали, что теряют ресурс и приходится менять (сальники, опоры, резинки и т.д.) не приводят к обездвиживанию авто.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Не понял вопроса. Что этим хотят сказать товарищи конструкторы? Напоминают физику: при нагревании до 100град масло добавляет в объёме до 7% объёма масла, что для среднего автомобиля соответствует примерно 0,5л разницу между холодным и горячим измерением, также означает примерно 1/2 уровня по щупу. А так колхоз дело добровольное, никто запретить не может, только рекомендовать. Нравится ремонтировать или платить деньги, тогда "маслом кашу не испортишь."
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Ну не знаю) У меня третья Хонда и всегда лью чуть выше среднего значения. Ни на что не влияло. По полмиллиона пробег не накатываю. Продаю не больше 200000. Но я не пишу,что Вы не правы,просто вот нравится мне лить выше среднего!!!!))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее