Гениальное творение мастера, не понятое современниками)
Признаюсь, увидев фото данной машины 2 года назад, я как и большинство подумал - "что за отстой"?
Слишком въелся в сознание дизайн предыдущих поколений. А старый мой конь тоже был Цивик)
И когда я взялся за подбор нового авто, обязательно с атмосферным двигателем (не хочу я иметь проблем с турбиной через 3-4 года) и с автоматом (обязательно надежным и приличным в плане собственно его работы) то в кандидатах осталось всего то 2-3 модели.
В итоге соблазнился на солидную скидку от дилера на дорестайлинговые остатки и купил Civic.
и вот уже в процессе эксплуатации я стал потихоньку понимать насколько же это недооцененная машина. Ощущения от вождения прекрасные, большинство одноклассников по С классу нервно курят в сторонке. Он настолько хорош, что через 200км перестаешь обращать внимание на шероховатости в дизайне кормы и торпеды, и начинаешь получать удовольствие от самого процесса езды. Не стану расписывать в подробностях начинку, главное, что ничто не раздражает, все работает так, как должно работать....хотя нет, постоянно горящий белым цветом значок включенной подушки пассажира все таки хотелось бы выключить нафиг)
Разгон в отличие от предыдущих серий Цивиков чувствуется слабее, как будто гравикомпенсаторы кто-то поставил)) но тем не менее секундомер доказывает, что разгон стал быстрее. 10,5 на автомате до сотни (по GPS) и 9,7 если разгоняться лепестками с ручным переключением.
Возможно дело в улучшившейся шумке, рева двигателя не слышно, а скорость растет.
Дорогу держит хорошо, в скоростных виражах ничего никуда не сносит (чем грешат многие корейцы), подвеска правда стала мягче в сравнении с 7-8 серией, поэтому теперь ямы и лежачие полицейские проходятся лучше, и легче, но видимо это же должно было добавить крен в крутых поворотах, пока по серпантинам не ездил, не могу ничего сказать.
Звук магнитолы вполне приличный (6 динамиков) есть поддержка флешек, антенна ловит прекрасно, короче просто работает и все.
Радует наличие камеры задней парковки в дополнение к датчикам парковки, но опять же
ничего нового в этом нет.
Про всякие датчики света, дождя, круиз контроли и прочее рассказывать нет смысла, они просто есть и работают.
Свет ксеноновых вар (только в EXE комплектации) шикарен. Не потому что яркий, а потому что не рассеивается куда попало, на расстоянии нескольких метров от препятствия создается ощущение, что полотно света отрезано ножом по горизонтали, сверху полная темнота, снизу яркий свет. Раньше и близко ничего подобного у меня не было.
Я понимаю, что наверное родной ксенон так и должен работать, но меня задрали колхозники, которые ставят ксенон в обычные фары и слепят всех подряд.
В общем Civic он как концентрированный парфюм типа Dior Fahrenheit - если впервые понюхать флакон - он отпугнет кого угодно. Но дайте ему время, попробуйте, и он станет таким наркомански привлекательным, что жалеть о покупке и не подумаешь. Если кто не пользовался в свое время Фаренгейтом - забейте, объяснять - только время тратить.
Для вас будет аналогия с женщиной)) Которая вроде и симпатична, но и зад у нее не идеален, и одета она странно, но пообщавшись с ней поближе...и не раз)) ты понимаешь, что она тебе чертовски нравится, и даже попка у нее вполне себе ничего.
Дополнение.
В дополнение могу сказать, что я лично купил свою в комплектации EXE за 800т.
935 действительно дорого. Но справедливости ради это проблема Российского рынка а не машины. Ничего другого за сравнимые деньги и лучшего качества нет.
Немцы дороже, корейцы сильно недотягивают, американцы вообще отстой, французы с автоматом просто недоразумение. Остается разве что Toyota Corolla - тоже ни разу не спорт-болид, да Mazda3.
И да, не надо говорить, что вы ездили на такой с 2006года))
Она выпускается с 2012, и заметно отличается от предыдущей по подвеске и шумке.
Дополнение2
После поездки на юг могу кое-что дополнить к вышесказанному.
Во первых звук - я неверно назвал его обычным, на самом деле он великолепен для акустики без сабвуфера. Низы очень мощные и "правильные", без искажений и дребезжания.
А также без дебильного гула на всю улицу, характерного для колхозных любителей сабвуферов.
Как у них это получилось я без понятия, но в 6-колоночной конфигурации звук достойный.
По подвеске - она действительно более энергоемкая и мягкая чем в предыдущих поколениях, но как я и предполагал - при проходе дуги на скорости 170-180 машина ощутимо кренится, но дорогу впрочем держит без намеков на проскальзывания. Учитывая, что на таких скоростях обычно ездишь крайне редко, считаю новую подвеску только плюсом.
Экономичность - если ехать по трассе и тошнить 90-100, расход составляет примерно 5,5-6л,
если ехать 120-130, то 6,8-7л, ну а если 140-150 то 7,5 и выше. Любит качественный 95й бензин, если заправить хорошим 92м или плохим 95м то расход возрастает чуть не на поллитра на сотню. Поэтому такая экономия не имеет особого смысла.
Плюсы
Оличная управляемость, Хорошая динамика, Надежность как двигателя так и коробки автомата, Футуристичный и нескучный дизайн, Незатасканность модели, не люблю когда вокруг тысячи таких же точно машин.
Минусы
Непривычный дизайн с закосом в Toyota, Жесткий пластик торпеды
Все плюсы и минусы модели