Гениальное творение мастера, не понятое современниками)

4.8
17 мая 2014
28 235
Признаюсь, увидев фото данной машины 2 года назад, я как и большинство подумал - "что за отстой"?

Слишком въелся в сознание дизайн предыдущих поколений. А старый мой конь тоже был Цивик)

И когда я взялся за подбор нового авто, обязательно с атмосферным двигателем (не хочу я иметь проблем с турбиной через 3-4 года) и с автоматом (обязательно надежным и приличным в плане собственно его работы) то в кандидатах осталось всего то 2-3 модели.

В итоге соблазнился на солидную скидку от дилера на дорестайлинговые остатки и купил Civic.

и вот уже в процессе эксплуатации я стал потихоньку понимать насколько же это недооцененная машина. Ощущения от вождения прекрасные, большинство одноклассников по С классу нервно курят в сторонке. Он настолько хорош, что через 200км перестаешь обращать внимание на шероховатости в дизайне кормы и торпеды, и начинаешь получать удовольствие от самого процесса езды. Не стану расписывать в подробностях начинку, главное, что ничто не раздражает, все работает так, как должно работать....хотя нет, постоянно горящий белым цветом значок включенной подушки пассажира все таки хотелось бы выключить нафиг)

Разгон в отличие от предыдущих серий Цивиков чувствуется слабее, как будто гравикомпенсаторы кто-то поставил)) но тем не менее секундомер доказывает, что разгон стал быстрее. 10,5 на автомате до сотни (по GPS) и 9,7 если разгоняться лепестками с ручным переключением.

Возможно дело в улучшившейся шумке, рева двигателя не слышно, а скорость растет.

Дорогу держит хорошо, в скоростных виражах ничего никуда не сносит (чем грешат многие корейцы), подвеска правда стала мягче в сравнении с 7-8 серией, поэтому теперь ямы и лежачие полицейские проходятся лучше, и легче, но видимо это же должно было добавить крен в крутых поворотах, пока по серпантинам не ездил, не могу ничего сказать.

Звук магнитолы вполне приличный (6 динамиков) есть поддержка флешек, антенна ловит прекрасно, короче просто работает и все.

Радует наличие камеры задней парковки в дополнение к датчикам парковки, но опять же

ничего нового в этом нет.

Про всякие датчики света, дождя, круиз контроли и прочее рассказывать нет смысла, они просто есть и работают.

Свет ксеноновых вар (только в EXE комплектации) шикарен. Не потому что яркий, а потому что не рассеивается куда попало, на расстоянии нескольких метров от препятствия создается ощущение, что полотно света отрезано ножом по горизонтали, сверху полная темнота, снизу яркий свет. Раньше и близко ничего подобного у меня не было.

Я понимаю, что наверное родной ксенон так и должен работать, но меня задрали колхозники, которые ставят ксенон в обычные фары и слепят всех подряд.

В общем Civic он как концентрированный парфюм типа Dior Fahrenheit - если впервые понюхать флакон - он отпугнет кого угодно. Но дайте ему время, попробуйте, и он станет таким наркомански привлекательным, что жалеть о покупке и не подумаешь. Если кто не пользовался в свое время Фаренгейтом - забейте, объяснять - только время тратить.

Для вас будет аналогия с женщиной)) Которая вроде и симпатична, но и зад у нее не идеален, и одета она странно, но пообщавшись с ней поближе...и не раз)) ты понимаешь, что она тебе чертовски нравится, и даже попка у нее вполне себе ничего.
Дополнение.
В дополнение могу сказать, что я лично купил свою в комплектации EXE за 800т.

935 действительно дорого. Но справедливости ради это проблема Российского рынка а не машины. Ничего другого за сравнимые деньги и лучшего качества нет.

Немцы дороже, корейцы сильно недотягивают, американцы вообще отстой, французы с автоматом просто недоразумение. Остается разве что Toyota Corolla - тоже ни разу не спорт-болид, да Mazda3.

И да, не надо говорить, что вы ездили на такой с 2006года))

Она выпускается с 2012, и заметно отличается от предыдущей по подвеске и шумке.
Дополнение2
После поездки на юг могу кое-что дополнить к вышесказанному.

Во первых звук - я неверно назвал его обычным, на самом деле он великолепен для акустики без сабвуфера. Низы очень мощные и "правильные", без искажений и дребезжания.

А также без дебильного гула на всю улицу, характерного для колхозных любителей сабвуферов.

Как у них это получилось я без понятия, но в 6-колоночной конфигурации звук достойный.

По подвеске - она действительно более энергоемкая и мягкая чем в предыдущих поколениях, но как я и предполагал - при проходе дуги на скорости 170-180 машина ощутимо кренится, но дорогу впрочем держит без намеков на проскальзывания. Учитывая, что на таких скоростях обычно ездишь крайне редко, считаю новую подвеску только плюсом.

Экономичность - если ехать по трассе и тошнить 90-100, расход составляет примерно 5,5-6л,

если ехать 120-130, то 6,8-7л, ну а если 140-150 то 7,5 и выше. Любит качественный 95й бензин, если заправить хорошим 92м или плохим 95м то расход возрастает чуть не на поллитра на сотню. Поэтому такая экономия не имеет особого смысла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оличная управляемость, Хорошая динамика, Надежность как двигателя так и коробки автомата, Футуристичный и нескучный дизайн, Незатасканность модели, не люблю когда вокруг тысячи таких же точно машин.
Минусы
Непривычный дизайн с закосом в Toyota, Жесткий пластик торпеды
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2014
Катал такой с 2006 по 2009г. Шумка слабовата и подвеска пробивается на на ямах а в остальном вполне приличный автомобиль:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
поддерживаю насчет гребаных черномазых.кстати друг у меня в Башкирии который любит экмэк
Нравится
Ответить
17 мая 2014
твердый пластик потому что низко токсичный , на жаре не воняет
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Доброе время суток :)
Напишу то что аккуратно обойдено стороной:
- ЦЕНА 935.000 рублей с автоматом...ну плюс то да сё...короче миллион...МИЛЛИОН за ЦИВИК!!!
- Модель сырая, если зайти на сайт Хонды, то там написано что данная модель СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ!!!
- СТАРИННАЯ ПЯТИСТУПКА АКПП, ДРЕВНИЙ ДВИГАТЕЛЬ - ИТОГ 11 секунд до 100ки
- Цивик был когда-то бодрой и доступной машиной, сейчас красивый пластик и старинное железо...
- неликвидность нового кузова отражается в цифрах - дай Бог за 600-700 продать через 2 года (итого потеря 300-400 тысяч за 2 года, готовы просто так отдать такие деньги - покупайте)
.
Думаю за миллион рублей конкурентов более чем достаточно..
Спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Опять ты за свое? КУПИ СЕБЕ УЖЕ 328-ю! ПОТРАТЬ ДЕНЬГИ И УСПОКОЙСЯ!
Хватит надругаться над чужим мнением, тем более что оно верное, машина-то хорошая, правда дорогая...В РОССИИ.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
а в чем собственно проблема? пиши по существу.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Спасибо за коммент, 328-ая уже куплена) можешь фотки глянуть в анкете:) но я не успокоился)))))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Ярослав в принципе об этом и написал, что машина в целом неплохая но неадекватно дорогая, только как всегда более адекватно и аргументированно.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
обычный автомобиль,по поводу управляемости,да ничего сверхестественного
Нравится
Ответить
Это модель 2012г. так что никто не мог кататься на ней с 2006 по 2009)
Во вторых, я свою в комплектации EXE купил за 800т.р. в Аояме.
Да, 935 это дороговато, но покажите мне вариант дешевле и лучше или хотя бы не хуже?
Нет таких. Немцы в сранимой комплектации дороже (Да и ДСГ я боюсь, ломучее говно), корейцы все без исключения намного хуже в плане двигателя и управляемости, Шевроле Круз - ездил я на нем, еще хуже корейцев. Что там остается? Мазда 3 разве что.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Это отзыв о машине или так, поговорить захотелось...? Простите, но кроме информации о горящей пиктограмме про машину можно сказать ни слова.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Мои поздравления на счет покупки автомобиля, но отзыв хотелось бы поинформативней)
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Точно!Буквально все стоят и нервно курят в сторонке.Братан,спустись на Землю.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Сидел в предыдущем Сивике - корыто корытом. Пластик не просто жесткий, а просто фанера какая-то. При разгоне как-то дергается, плавности нет никакой.
Может быть новый Сивик - совершенно другое дело, но япам до корейцев в плане качества и дизайна интерьера, как до Луны.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Ты либо троль, либо... но второй вариант совсем печален =D
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2014
Касательный удар в передний бампер на очень маленькой скорости и .... пол морды отваливается!
Нравится
Ответить
20 мая 2014
а Фольксваген из Мексики с мотором 1,2 турбо 105 л.с. это норм?))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
у некоторых и так бывает с женщинами: привыкнешь - полюбишь.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Без твоих намеков понятно все, тебе бы в Европу голубок, к себе подобным.
Нравится
Ответить
понабежали тазоводы любители вонять. автомат древний, зато не ломается, даже если компрессор поставить. запас прочности сумашедший, и пихло такое же. вы запчастями барыжите, вот и кидаетесь говном в такие авто, потому что на них бизнес не идет. едет не едет- гонщеги одни кругом, но ничего, столбов всем хватит
Нравится
Ответить
Понравилось сравнение с фаренгейтом ) А вообще сам считал предыдущий сивик машиной без пропорций, и никогда не обращал внимания ... до тех пор, пока не прокатился на ней. Это любовь с первого взгляда. Так не едет ни один автомобиль С класса. Сивик лидер.
Нравится
Ответить
Всегда рад дарить людям радость. А в чем причина смеха ?
Нравится
Ответить
Ахаха ) Я так то почетный тазовод. Но имел возможность ездить на многих авто. А скажите мне пожалуйста, какой авто по вашему мнению едет лучше сивика ?
Нравится
Ответить
И Ауди А3 и BMW заведомо дороже, а BMW копейка кроме того очень маленькая, не может быть и речи о езде сзади на большие расстояния.
Еще попытка?
Нравится
Ответить
Мне нужно чтобы машина была универсальная, чтобы и пассажиров можно было посадить, и самому комфортно, и дизайн чтоб не унылый, и динамика хоть как-то наличествовала, с надежным двигателем и автоматом. И все это по цене меньше 900тыс. Я свой выбор сделал и он меня устраивает на все 100.
Нравится
Ответить
Умник блин. Я тебе про премиум класс вообще то не говорил. Молодец чувак !!! 5+ тебе ) И не надо ставить себя выше других. Я езжу на том авто, который мне подходит. И кроме таза у меня было много автомобилей,в том числе премиум класса. P.S. БМВ копейка очень жесткая и низковата.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
А3 крайне не удобна и тесна, а 1-ка по простору напоминает ТАЗ 9-ку. И, кстати, А3 не рулится... и не надо спорить, я на ней ездил и очень внимательно. И прокатитесь на Сивике с механиком, сэр. Вы будете удивлены тому, как немчура, описанная выше, глотает пыль. Ну а замена главной пары МКПП сокращает время разгона до 7 секунд... если уж речь зашла о драйве и валеве, да за подъемные деньги.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
С "механикой" само собой.
Нравится
Ответить
Придурок, а что по твоему производят компании Ауди и БМВ? Короче, ты относишься к группе людей, которые что то мычат, а по делу говорят ноль. Все понятно профи, ты переписал автомобильную историю. БМВ и Ауди отныне не премиум. Спасибо )
Нравится
Ответить
Езжу на ладе 2110, 2000 года и без порогов прикинь ? Уныло конечно ) Ну, а как по-другому ? Мне до августа месяца дом достроить нужно ) И стоит он как примерно 7 новых сивиков в хорошей комплектации. Так, что не думай, что если человек ездит на тазике, у него нет денег ) Просто я по своему расставляю приоритеты ) А на счет авто.... Скажу тебе свое отношение к авто. Для меня, кроме марки Мерседес - Бенц больше не существует авто. По этому мне все равно, на сивике, я езжу, на тазике, на крузе или астре. Все это авто одной помойки. И чувств у меня не вызывают. Сивик я сравнивал с прямыми конкурентами С класса. На счет копейки я писал,а ауди А3 настолько скучная, что я даже не рассмотрю ее как авто. Правда не суди о людях о авто. Так что не суди о людях по авто.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Ничего у тебя не было. Бла бла бла...
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
цивик не плохой авто едет прилично оценка 5 но шумка слабовато
Нравится
Ответить
Меня удивляют люди, которые считают сивик дорогим. То есть отдать 900 штук за седан японской сборки с двигателем 1.8,автоматом и в отличной комплектации - это дорого. А отдать 780 штук за хендай i 30 с 1.6 и старым 4 ступ автоматом в общем то пустой комплектации это нормально да? Браво господа, браво !!! )
Нравится
Ответить
5 ступеней
Нравится
Ответить
и то на механике
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Эйфория пройдет у автора. Скоро, очень скоро!
Нравится
Ответить
24 мая 2014
У меня 6 лет уже не проходит.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Эко тебя зацепило...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Тебе требуется пояснение смысла столь простой цепочки фраз?
Нравится
Ответить
Тазоводы и любители корейского автопрома могут спать спокойно, я не для вас это писал, а для тех кто интересуется Хондой.
Сам долгое время выбирал и сомневался, а отзывов по 9 цивику очень и очень мало.
И да, мне есть с чем сравнивать, если мы говорим о С-классе, то я не знаю ни одной машины по цене до 0,9-1 миллиона (ну возможно Mazda3) в полном фарше и с такими характеристиками.
BMW, Мерс, Ауди, VW-Golf и т.п.- дороже.
У французов автоматы еще древнее, у корейцев С-класс уныл и уж тем более не стоит таких денег.
Можете сколько угодно гордиться своими Элантрами и Форд-Фокусами, я останусь при своем мнении.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Володь,согласись,что рестайлинг 4d(USA) поинтереснее будет!?)))
Нравится
Ответить
Согласен, и торпеда выглядит солиднее, и задница стала весьма даже симпатичнее. Плюс люк, кожа.... но я предпочел свой дорестайл за 800т.р.
Нравится
Ответить
Думаю за ЭТИ деньги конкурентов у нее нет и не предвидится :D
Нравится
Ответить
Меня в принципе не интересует механика.
А DSG у концерна VW больше напоминает русскую рулетку, спасибо не хочу. Может в новой Октавии и исправили просчеты, но статистики пока нет.
Так что повторю еще раз, в С-классе с автоматом по цене 800-900т.р. + очень богатая комплектация, я достойных конкурентов вижу буквально пару штук, и все они японцы.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Был у дилера в Москве в марте,мне сказали,что сейчас 4d нет в наличии и появится только летом и стоить EXE будет ещё дороже(((,а б\у мало вариантов.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Коллега, заметь - нет ни единой темы, где "хондаводы" спорят, что их авто предпочтительнее обсуждаемого. Нам это просто не нужно, у нас итак все тип-топ =)
Так что, нужно терпеливо выслушать ВАГо-, ГМо-, Фордо- и Хюндайкиаводов - они вынуждены самоутверждаться =)
Кстати, владельцев других прекрасных японских авто тоже не слышно, видимо их Субару и Тойоты прекрасны ;)
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Какие американцы отстой? Они вообще в этом сегменте не представлены. Только корейцы с американским шильдиком и европейский фокус. Абсолютно за те же деньги продается 180-сильная Астра и 122-сильный Гольф. Впрочем, он все равно быстрее Сивика на 1.5 секунды. Но и Сивик вполне себе машина, почему бы нет. Технологии только древноваты.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
А что инновационного в технологиях ВАГа и ГМа?
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Ну как что, двигатели ставят современные. Безнаддувные движки при малом объеме это уже странно, разве что для самых дешевых моделек, но Сивик не особо и дешев. Пятиступок уже тоже вроде ни у кого не осталось, кроме японцев и совсем откровенного бюджета. Это, собственно, не инновации, это давно уже тренд. ИМХО, 5-ст. АКПП в 2014 г. это, некоторым образом, напоевательское отношение покупателю, типо "и так сожрут".
Нравится
Ответить
Видите ли какое дело. ВАГ - это очень большая машина, которая располагает огромным бюджетом, который активно вливается в PR.
По сути, их небольшие двигатели, оснащенные турбиной и компрессором одновременно - это не инновация. Это давно освоила Лянча (честно, не помню когда, но где-то в конце восьмидесятых). И особенной экологичности в них нет.
Инновации и экология - это гибриды. Пообщайтесь с приусоводами и владельцами прочих гибридов Тойоты и Хонды. В них очень много интересного со всех сторон. Да и экологичности точно больше, чем где-либо (кроме электромобилей, но они пока еще очень "сырые").
Но за не имением возможности, технологий или чего-либо еще ВАГ массово проталкивает идею "даунсайзинга". И ведь, заметьте, успешно!
А по сути, зачем ставить еще полностью не отточенную коробку с двумя сцеплениями (что грозит нестабильной работой и низким уровнем надежности), если 5АКПП при должном навыке вождения совершенно не доставляет никаких хлопот.
У моего Сивика пробег уже 150 000 км. И я его не меняю просто потому, что в этом нет необходимости (тьфу-тьфу-тьфу).
И кстати, мой Сивик помог ряду людей решиться на покупку авто с гидромеханическим автоматом. Я им просто показал, что при понимании его работы он очень шустрый и плавный. А еще надежный и простой.
Поэтому, тут у каждого свои фломастеры любимые. Кому практичность, кому инновационность.
И по поводы турбовой Астры о 180 силах. Коллега на такой новой ездит. Просил покатать на Сивике, т.к. задумался менять авто. Его утомляет рваный характер небольшого турбомотора, высокий расход при включении турбины и не высокая вместимость салона. Так вот он теперь думает, то ли Сивика б/у взять, то ли с отцом поменяться на Kia Sportage. И мы с ним еще заезжали... врут все в GM'е, нет там такой динамики.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Я говорю не только о ВАГе или ГМ, а о мировых производителях в целом. Это необратимый процесс, в котором выигрывает тот, кто поспевает за временем. Когда-то ведь ездили и на атмосферных дизелях с 3-4 литрами и отдачей в 100 сил. А сейчас кто-нибудь купит себе атмосферный дизель? Нет, разумеется. То же самое произойдет и с бензином, ибо слишком очевидны преимущества, а недостатки, если и были у определенных производителей (чиай именно ВАГ:))), то постепенно будут сходить на нет. Мне тоже больше импонируют гидроавтоматы, и они никуда не денутся, так как обеспечивают не только большую надежность, но и больший комфорт и удовольствие от езды. Но это же не значит, что они должны замереть на 4 или 5 ступенях. Уже полно скорострельных гидроавтоматов 6-9 ступеней.
Нравится
Ответить
Все эти ваши прогрессивные автоматы ставят только на машины заведомо более высокого класса и цены.
ДСГ - это не автомат и намного более ломучий.
У французов вообще 4-ступка автомат, у Мазды 3 - все комплектации кроме самых дорогих тоже 4х ступка. Так о какой же машине вы говорите с 6-9 ступенчатым автомат по цене до 900тыс? Назовите хотя бы одну?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2014
"Шах"... Учитесь шахматам и русскому языку, а еще читать отзывы. Ни два сцепления, ни турбина в паре с компрессором автора не интересуют. И, кстати, уюта и простора Сивика у ВАГа в салонах не сыскать, даже с фонарем =)
Нравится
Ответить
24 мая 2014
http://ru.wikipedia.org/wiki/%…
Просвещайтесь, любезный.
А машин я видел много. Я ими и только ими уже 6 лет профессионально занимаюсь, семейный бизнес, знаете ли.
А еще знаю нескольких несчастных ВАГоводов, которые бежали, в том числе и от Джетты, к "ускоглазому" автопрому =)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Все верно вы говорите, что Октавия, что Мерседес - однотипные пресные автомобили. Не вызывают никаких эмоций.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Ахахахахаха =D
Я смеюсь вам в лицо, сударь. Вы не в состоянии написать ни единого содержательного ответа. А так ругаться умеют и школьники, которые утром идут на уроки мимо моего подъезда. Хотя, они все же более изобретательны.
Нравится
Ответить
Да чего ж ты так стараешься? Ты же все уже сказал, иди забери шоколадную медальку со стола - заслужил =)
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Разве я заявлял, что Сивик лучше? Посмотрите внимательнее
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Октавия, Джетта - Шаг и Мат!!! и через тысяч100 выкинь турбину и коробку! кто знает тот б/у их уже не купит! Октавия, Джетта - без ликии авто. У Хонды есть изюминка и душа,которую не каждый поймет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2014
Ее разогнать до 170, подвиг!
Нравится
Ответить
На мнение троллей мне насрать. Пока не находилось повода разгоняться быстрее 205, одноклубники говорят о реальности 215.
Машина на 200 стоит как влитая, только рев двигателя конечно громковат.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Сам лично разгонял 212 правда с небольшой горки ,но валит она очень бодро.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Сколько отзывов не пиши, оценки лучше не станут, а оценки - это признак доверия к Вашему отзыву, как видно, доверия нет.
.
Ну и по дополнению:
1. кто там на 180 входит в дуги на переднеприводном низкобюджетном автомобиле?
2. кто там до 220 разгоняется (это из комментов автора ниже) при максималке в 200км/ч
3. кто там считает современной акпп на цивике? ПЯТИСТУПКА эта современная?:))))расскажите это АКПП-8
Нравится
Ответить
1. Я прохожу, уж как минимум.
2. Да вы батенька видимо гуманитарий, то что написано по паспорту машина ОБЯЗАНА выдавать по любому, а вот сколько у нее реальный максимум зависит от многих факторов.
3. Расскажите про 8-ступку автомат менеджеру салона, с требованием продать вам ее по цене до 800тыс в полной комплектации. Поднимете настроение всему персоналу салона, люди любят смотреть на клоунов.
Нравится
Ответить
1
19 июня 2014
1. Вы точно не проходите, ну самый максимум только тут в словах и в ночных фантазиях..))))) А если и проходили пару раз, то голову лечить Вам надо, это не суперкар, не драйвкар, это бюджетная повозка, ладно себя угробите, людей можете с собой забрать...но Вы же ШУМАХЕР блин!!!! Вы особенный...тьфу...
2. Гуманитарий?:)))))))))))) В чем?)))) В том что ограничение скорости стоит на 200, а вы 220 пуляете?:))))))))))Видимо всё в тех же снах, что и пункт №1...Ганс Христиан Андерсен блин...
3. При чём здесь 800.000 рублей????? нужно просто не выпендриваться супер совершенной и новой ПЯТИСТУПКОЙ...ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ!!!!ОООББЫЧЧННЫЫЙЙ!!!! А про АКПП-8 было сказано что уже все шагнули далеко вперед, на бмв 116 стоит блин ВОСЬМИСТУПКА!!!! она как раз стоит 800к...
Если всё-таки вы пуляете на этих дровах 220 км/ч, надеюсь скоро у вас отнимут права, потому как моя 328ая бмв куда спортивней вашей повозки, но я себе не позволяю ездить больше 160-ти никогда, не потому что не умею или боюсь, а потому что могу убить людей, могу оставить детей своих без отца...потому что ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ, А НЕ ТЫКВА...андестенд?
Без Уважения,
Ярослав
Нравится
Ответить
15 октября 2015
я на своем сивике 5d 2012 разгонял свыше 230км 1,8 мт нет там отсечке, есть видео в вк!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2014
ГРАВИКОМПЕНСАТОРЫ - это круто. Имея такую фантазию, автор в любом бюджетном авто будет видеть суперкар. Тем более, если это японец, к тому же личный. За отзыв минус.
Нравится
Ответить
Я ездил и на BMW и на мерсах. Да мерс заметно лучше, но стоит втрое дороже.
Нет, БМВ не особо то и лучше, очень похожие ощущения, ну разве что побольше мощности, но и стоит тоже вдвое дороже.
А вы видимо убежденный япононенавистник? Сами то на чем передвигаетесь? На Мерсе за 2-3 ляма? Или наоборот, на Лада-Калина?
Нравится
Ответить
1
19 июня 2014
если действительно интересует, то отвечу: Пассат СС 2009г.в, дизель 2.0 + чип, около 200л.с., ДСГ6, пробег 98т.км, из них 80т.км - мои.Обслуживаю только своими руками. Возможно, Вам это будет трудно представить, но за 4 года круглогодичной эксплуатации - никаких неиправностей, только радует. Для лета, леса и озер - мот BMW F650GS. Я не являюсь убежденным япононенавистником, но до высокотехнологичной техники надо дорасти. Все познается в сравнении, не стОит упираться рогом и нахваливать исключительно то, чем владеешь, есть техника и гораздо интересней. Каждому по возможностям.
Нравится
Ответить
1
Ну и зачем вы расхваливаете машину другого, более высокого класса и совсем за другие деньги? Да, он хорош. Но в ответ на ваш отзыв о качестве Пассата всегда найдется кто-то, кто напишет что он говно на палочке в сравнении с Астон Мартином. И будет тоже прав.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Я не хвалится и не хвалюсь, только ответил на Ваш вопрос. Захочу приобрести другое авто, приобрету. Закончим дискуссию, не интересно.
Нравится
Ответить
Ну это вы ее начали, так как я не называл свой Civic суперкаром. Он всего лишь один из лучших представителей C класса по цене до миллиона.
Пока что я не увидел ни одного примера ЛУЧШЕГО авто за эти деньги, с более прогрессивным автоматом, и так далее и тому подобное. Обладатели Поршей, Мерседесов, Феррари и т.п. спите спокойно, ваши машины действительно лучше. Только дороже в разы))
Нравится
Ответить
22 июня 2014
А вы что, не знали? А еще там гравицапа под капотом!
Нравится
Ответить
22 июня 2014
И Пацак без Цака заруль не садится Ку никому не надо делать , а Чатлане на постах ЧДПС за превышение скоростного не штрафуют, бензин не нужен- Кц кинул и в поворот на 220 км/ч...
Нравится
Ответить
Нормальное авто за эти бабки- и это факт! мой пробег уже за 100 т.км. да не 200 кобыл и авт.не 6-8ступка... но она бля ездит и ездит!!!
Так много умников пишут, срутся , пыркаются, грязью поливают друг друга...
токо на дороге вас бля не видно... где же вы спецы водилы?
бывают такие: мол я на фольце или на бэхе мол порву тебя сейчас тут на светофоре...
да рвет на старте на первые 200 метров, а затем в потоке машин че-то ссутся погонять...
в поворотик то очко зажимается въехать со свистом!!! где же то драйв умения вождения?
кто-то умеет и на русских телегах погонять, думаю они тут не сидят и не пишут: мол шкода или хонда гавно... оно им и не надо...!
удачи автору!!! и остальным ярым фанатам своих тазов тоже...
Нравится
Ответить
16 августа 2014
ездил на 8м Сивеке по Европе, так по немецким автобанам 200 шёл мин 20-25, машина на автомате идёт как влитая. Купил новую в 2006, уже пробег 100, а она по показателем как новая. Хороший авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Сивик 2006г покупал новым, уже три раза на ней ездил по Европе, на дальняк приятно ездить, за раз можно 1000км проехать без напряга. По немецким автобанам идёт свой максимум (200) при этом управляемость на хорошем уровне, ни каких подруливаний, на максимале минут 20 ехал, расход при этом литров 15-16. Считаю Сивик удачной машиной.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
сам езжу на 9 цивике добавлю поставил диски на 17 вылет 38 вместо 55 профиль 45 и не чувствую что езжу на низком профиле подвеска супер после 8го цивика база колесная стала шире см на 3-4 ! и у меня 6мкпп вообще динамика огонь ! хонда на акпп скучно хотя каждому свое!
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
херь
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Хорошая машина, хороший отзыв.
5 баллов.
Про женщин образное сравнение )))
А вот "Фаренгейт" так и не смог полюбить..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее